Блог им. Marek

Президент Турции Р.Эрдоган презентовал первый турецкий электромобиль TOGG

У Турции будет свой электромобиль  
27.12.2019 Версия для печати

Президент Турции Р.Эрдоган презентовал первый турецкий электромобиль TOGG  
В преддверии премьеры электромобиля турецким консорциумом TOGG, правительство страны раскрыло некоторые подробности проекта национального электромобиля. Первый серийный автомобиль на электротяге будет представлен в 2022 году, а запланированный объем инвестиций – $3.7 млрд.

Впервые о создании национального электромобиля в Турции заговорили два года назад. Тогда, в ноябре 2017 года, Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что в стране появится свой электромобиль, полностью произведенный в Турции. В 2018 году ради этой цели пять промышленных групп – Anadolu Group, BMC, Kok Group, Turkcell и Zorlu Holding – объединились в специальное совместное предприятие – TOGG. Генеральным директором которого стал Мехмет Гуркан Каракас – бывший исполнительный директор Bosch, а операционным директором назначили Серджио Роча – бывшего главу южнокорейского офиса General Motors.

Первым серийным электромобилем, который представят в 2022 году, станет компактный кроссовер, дизайн которого был разработан известным итальянским ателье Pininfarina SpA. За 89 лет существования её дизайнеры создали более сотни моделей для почти трёх десятков автомобильных брендов, включая такие шедевры как Ferrari FF и Maserati Quattroporte. Всего на заводе мощностью 175’000 автомобилей в год будут выпускать пять моделей, включая седан, хэтчбек и универсал С-класса и субкомпактный кроссовер B-класса.

Турция является крупным поставщиком автомобилей в Европу, которые она производит на местных заводах Fiat Chrysler, Ford, Hyundai, Renault и Toyota.

Президент Турции Р.Эрдоган презентовал первый турецкий электромобиль TOGG 
Турецкий электромобиль TOGG 

По словам Каракаса, в течение 15 лет этот проект принесёт турецкой экономике около 50 млрд. долларов и 4 тысячи рабочих мест. Государство обязалось поддержать инвестиции бесплатным выделением земельного участка в промышленной зоне Бурсы, низкими процентными ставками и государственной гарантией на закупку 30’000 электромобилей до конца 2035 года. Бизнес, со своей стороны, обязался привлечь не менее 22 млрд. лир ($3.7 млрд.) в течение 13 лет.
Президент Турции Р.Эрдоган презентовал первый турецкий электромобиль TOGG 
Внешний вид турецкого электромобиля TOGG 

Прототип электромобиля был представлен сегодня президентом Эрдоганом на специальном мероприятии в городе Гебзе, недалеко от Стамбула. Он проехал на нем несколько километров от завода до нового подвесного моста и сфотографировался с рабочими завода. Там же был представлен концепт будущего электрического седана.
Президент Турции Р.Эрдоган презентовал первый турецкий электромобиль TOGG 
Первый тест-драйв турецкого электромобиля Президентом Эрдоганом и фото на память. 

Из технических характеристик нового электромобиля известно то, что на выбор будут предлагаться два варианта батарей – с пробегом на 300 и 500 км, время заряда которых до 80% уровня составит 30 минут.

Заднеприводный вариант электромобиля будет оснащен электромотором мощностью эквивалентной 200 л.с., а полноприводный – двумя электромоторами в 400 л.с. Время разгона кроссовера до 100 км/ч составляет 7.8 и 4.8 секунд, соответственно.

Президент Турции Р.Эрдоган презентовал первый турецкий электромобиль TOGG 
Экстерьер турецкого электромобиля TOGG


Президент Турции Р.Эрдоган презентовал первый турецкий электромобиль TOGG 
Президент Турции Р.Эрдоган презентовал первый турецкий электромобиль TOGG
Президент Турции Р.Эрдоган презентовал первый турецкий электромобиль TOGG
Интерьер салона турецкого электромобиля TOGG

 
Президент Турции Р.Эрдоган презентовал первый турецкий электромобиль TOGG 
Концепт турецкого электрического седана С-класса TOGG 
★2
21 комментарий
Интересно, а почему на водороде машины не так активно делают?, хотя в Японии уже их 5 лет выпускают
avatar
Константин, а водород уже торгуется на биржах ? 
avatar
purpe, нет
avatar
Константин, в америке тоже пробовали… но водород самый легкий газ… причем сжатый… т.е тот же 1кг бензина в виде сжатого водорода занимает объем литров 10… а может и больше… пробег на полной заправке водородом 200-300км… т.е заправок надо больше и заправляться чаще
к томуж бак 200атмосфер… а такой большим не сделать и весит он овердокуя...
а хранить чтоб нужен огромный преогромный здоровенный бак высокго давления который стоит неподъемных денег… и чтоб все герметично а то епнет… неподецки… кароче азс выходит как космодром по стоимости

имхо самый лучший вариант… прямое преобразование бензина в электричество… но там все из платины и дорого вкрай… ну  и все равно выбросы со2

будущее за плагин гибридами...
т.к не получается строить электрозаправки как АЗС… это принципиально...
сам прикинь… у тя на электрозаправке 1 авто заряжается за 20мин… приехало 5 авто… и все вместе они уже стали заряжаться 20*5=100мин на каждый… и тут образовалась очередь… еще 5 авто приехали… и уедут они через 200мин, но пока заряжались — приехали еще 20авто... 
т.е в отличие от безиновой АЗС где можно заправить 20 авто за 5 мин у электрозаправки пропускная способность крайне мала… разве что электростанция рядом… или ЛЭП
avatar
ves2010, зато ключевое отличие в пользу электрозарядки — возможность заряжаться дома, что недоступно для бензина. Так что на электро-АЗС подъезжать будут значительно меньше, чем на бензо-АЗС.
Лёва Соловейчик, вот я и говорю пугин-гибрид 70км на подзарядке от сети для повседневных поездлок на электричестве а дальше как обычный гибрид… надальняк от бензина...
счас продают такие тойета приус цена 2500к
avatar
ves2010, хз загуглите там на 5 литрах можно проехать 2500 км японская разработка, даже бмв хочет делать х5
avatar
Константин, 1литр водорода = пол грамма воды… ты впрямь хочешь сказать что на 2.5 граммах воды авто едет 2500км?

к томуж не решена проблема получения водорода — очень энергозатратный процесс… и у схемы крайне низкий кпд… если водород сжигать в двс 10-15%… а прямое преобразование дорого т.к нужна платина… отдельные авто еще можно делать, но отрасль перевести нереально… плаины столько нет
avatar
ves2010, хз если ссылку найду кину
avatar
ves2010, 
avatar
ну что тут скажешь? — просто молодцы, да и только!
это вам не «арматы» с кинджалами клепать
Главный вопрос цена?
avatar
Pennyquick, 

Да уж явно будет стоить дешевле чем Tesla
avatar
Марэк, Тесла это бренд в первую очередь, и её будут брать. Посмотрим, что будет с этим товаром.
avatar
Pennyquick, 

ваз 2114 и приору тоже до сих пор берут )
avatar
Марэк, ну это низкобюджетный сегмент), электрокар же позиционируется как иновационный продукт, и без существенной стоимости данного товара этим инновациям неоткуда будет взяться.
avatar
Марэк, да больше скажу — и шестёрки с семёрками до сих пор берут, а производили бы — так и покупали бы новые;)
Неплохая тачка! Что то среднее между ауди, туарегом, кайоном 
avatar
Вольво в этом кузове уже пару-тройку лет продаёт xc90, а турки только собираются этот дизайн начать продавать в 23 году 
avatar

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн