Я сначала как то нейтрально относился к идее взимать плату за пользование дорогами с большегрузов. Вроде как идея хорошая, да и дороги они реально разбалтывают. Цены на перевозки конечно вырастут, но хоть на ремонт дороги пойдут. Потом поразмыслив начал додумывать вот появились платные дороги, да и цену за проезд большегрузных автомобилей
можно было бы и в цену дизеля включить как это сейчас и делается. Но есть одно но. Деньги от акцизов попадают прямо в бюджет, да и стоимость платных дорог идет операторам этой дороги, которые потом ее будут ремонтировать. Облом? Нет только не в России. Тут и всплывает система Платон. Как ни странно она принадлежит ближайшему окружению.
Вот новость:
РТИТС, 50 процентов в которой
принадлежит сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю, разработала систему и будет ее эксплуатировать и обслуживать в течение 13 лет. За это государство по договору концессии с РТИТС будет платить компании 10,6 миллиарда рублей в год из средств, собранных за проезд, остальное будет идти в федеральный дорожный фонд для ремонта федеральных трасс. Исходя из утвержденного правительством тарифа, в течение первого года планируется собрать 50 миллиардов рублей.
lenta.ru/news/2015/06/10/platon
Вот и нашли лазейку, захерачили систему которая стричь будет
мимо бюджета 10,6 ярдов в год.
А сколько их еще сыновей, зятьев, братьев и других товарищей которым надо дать фонтанчик попить. Вполне возможно чтонибудь еще придумают в ближайшее время. Это все серьезно может сказаться на бизнесе многих компаний, обходите стороной фишки которые «не приближены». Да и из голубцов сейчас начнут высасывать по полной ( газпрому например трубную продукцию аркаша поставляет).
ЗАчем создавать еще одно ведомство? Включите плату просто в акциз! Но нет. Там припадет меньше!
Своими словами, типа не копирайт. ;))