Банк “Евроальянс” заявил о переходе к новой стратегии развития на Дне инвестора Займера.
⚡️ Обновление стратегии обусловлено ролью банка в группе — способствовать привлечению новых и удержанию постоянных клиентов-физлиц. Так, лучшим заемщикам Займера будут предложены традиционные банковские продукты, а клиентам банка — возможность получения продуктов материнской компании.
💰 Кроме того, банк будет активно развивать расчетный бизнес в сегментах B2B и B2C. Это позволит достигнуть диверсификации каналов привлечения клиентского трафика, сохранить доходность бизнеса Займера и сформировать стабильную выручку, не зависящую от уровня процентных ставок и регуляторных условий.
☝️ Менеджмент “Евроальянса” делает особую ставку на развитие транзакционного бизнеса и в рамках дорожной карты уже готов запустить четыре новых продукта: электронный кошелек, эквайринг, систему платежей и переводов (B2C/B2B), а также комплексный продукт для МФО.
🔗 Подробнее о новой стратегии “Евроальянса” — в нашем релизе.