Блог им. Svetlan2

Зюга призывает изьять вклады😂

В Госдуме призвали немедленно изъять вклады россиян и деньги бизнеса из банков для пополнения бюджета. По словам лидера коммунистов Зюганова, 67 трлн рублей граждан и 63 трлн рублей предприятий просто лежат в банках и не работают на экономику РФ. «Это три государственных бюджета», — добавил он.

www.vedomosti.ru/finance/news/2026/06/20/1207470-zyuganov-lezhaschie?ysclid=mqp2q35i3u831236594
Данная публикация является личным мнением автора. Мнение владельца сайта может не совпадать с мнением автора.
8.6К | ★4
193 комментария
Дед просто не понимает, что оборот денег в экономике работает не так. Эти вклады не в сундуке лежат под пальмой, а итак работают на экономику, на них банки покупают ОФЗ у государства, в свою очередь, государство направляет вырученные средства на нужды экономики и СВО.
avatar
Auximen, он все понимает, а вот его электорат нет 
Auximen, он так-то доктор физмат наук, и то что ты написал явно не понимает
avatar
Svetlan2, не у населения, а у банков!
Вы реально не понимаете разницу? Или просто ЦИПСО?
Киреев вон ниже тоже… пишет. И Sargan… Да много тут таких.
Как вас поделить на две кучки? Пока складываю в одну.
avatar
VladMih, деньги лежащие в банках не принадлежат банку 
Василий Пупкин, ТЕМ БОЛЕЕ Зюганов прав! Эти деньги должны приносить пользу НАРОДУ (государству), а не жирным банковским котам,
которые и напрямую на народе жир наваривают,
и даже на ключевой ставке — им государство проценты платит!

Охреневаю от необходимости объяснять это здесь, Пупкин Вася.
Еще и ржет! Вася… Иди, Вася, почитай что-нибудь!
avatar
VladMih, слишком толсто, люди с абсолютным непониманием экономики не могут присутствовать на смартлабе.
Василий Пупкин, согласен. И бисер тут не был нужен.
avatar
Svetlan2, Если Вы про Зюганова, то он доктор по философии. Защитился в 1995-м «по докладу» (одним днем, без диссера и остального гемора), как и Жирик. Тогда это у начальников и богатых было модно!
Тема у обоих была о современном положении в России …
avatar
Auximen, всё он понимает. Дело в том, что если деньги изымут,  то они и так работать на экономику будут. Только это будут деньги уже не граждан, а государства.
Auximen, напиши ему письмо на сайте кпрф. Сделай доброе дело для граждан своей страны.
avatar
Auximen, однако на них капают охеренные проценты пустых необеспеченных денег благодаря охеренной рефинансставке, раздувающей мыльный пузырь во ВСЕ стороны.
avatar
befit, Ну если там всё как он говорил, то да не призывал отобрать у населения. Только у банков.
avatar
а политики так и хотят избавить народ от скуки будней
avatar
У деда крыша поехала, как и у местных хомяков -)))
avatar

КРЫС, ничего там не поехало.

За то думалось и до этого, и не только у него.

avatar
КРЫС, местные хомяки верят, что Украина це Европа
avatar
Ну страна, и тут обокрасть хотят
avatar
Дизель, не страна, а олигархи… у нас нет страны давно… за 5ть лет не поняли…
Стецура Александр, не за 5, а за 25
Стецура Александр, Зюганов вроде не совсем олигарх.
avatar
И вот какое совпадение, прям перед выборами в госдуму, мы ему конечно верим
avatar
profynn, решил избавать свою партию от мучений в ГД
avatar
profynn, так а как его партии такие заявления помогут? 
avatar
Да, да, немедленно! Лучше прямо ночью пока все, ну почти все, спят!
avatar
Зюганов очканул, что из чувства протеста могут начать голосовать за кпрф, а он там не знает чего делать. Вот сейчас и будет чушь нести, чтобы точно не проголосовали.
avatar
tradeformation, фига се многоходовочка))
avatar
risk8, а че было уже - на выборах презика - алкаша обогнал по голосам, но очканул
avatar
tradeformation, ну так-то голосуют не за КПРФ, а против ЕдРа. Зюга тут ничего сделать не сможет, даже если Ленина похоронит.

Кирилл Ляменков, 

в бюллетенях нет «против всех». за кого-то придётся. на других ресурсах уже начали высказывать идею, мол, давайте за кпрф. да так бодро начали, что кпрф аж отмораживаться начали.

avatar
tradeformation, согласен. Мы такое уже наблюдали в 2021 на «Умном голосование» с пеньками и багажниками. Олды помнят.  
Кирилл Ляменков, хочет на лдпр стрелки перевести или на мирошку.
Вон Прохоров набрал неприлично много в москве и потом пропал человек с радаров. Тут дело такое. 
avatar
gr26, я в сортах парламентских партий даже разбираться не хочу, буду голосовать за комуняк чисто из вредности. 
я тоже, если зюга наберёт 30%, он из окна выпрыгнет от страха
avatar
tradeformation, так в 1996 году именно так и было. Он чуть не выиграл и испугался
avatar
Совсем нет мозга у старого) Впереди же выборы, а он такое говорит)
Кто же за Кпрф голосовать то будет?
Сейчас народ послушает и пойдет снимать все, что нажито непосильным трудом)
avatar
risk8, народ собрался байкотировать едросню на выборах и топить за КПРФ. Карманному оппозиционеру Зюге теперь придется исполнять, чтобы дискредитировать свою партию. 
Мы еще не раз перед выборами, при упоминании Зюги, скажем — «вот мразь!» 
risk8, так он же сказал у банков, а не у населения) 
avatar
Пора уже ему к Жириновскому отправляться, слил победу на выборах президента в 1996году 
avatar
Вот, настоящий коммунист. Готов от себя оторвать, и всё отдать народу.
Но я бы сделал иначе. Отнять и поделить. Все эти 130 трлн рублей на 146 млн человек граждан РФ. Это примерно 800 тысяч рублей на человека. И выдать их в качестве компенсации. Как инвестиционный капитал. Для того, чтобы каждый мог инвестировать в ценные бумаги на бирже. Или в недвижимость. Представьте 800 тысяч в акциях и облигациях. Пусть это 5-7 тысяч рублей как частная пенсия или как базовый, или пассивный доход.
Дмитрий-Димас Ермаков, поделить деньги которые вам не принадлежат и вы к ним никакого отношения не имеете? Один жил на широкую ногу и просаживал свои деньги, другой откладывал с зп, в чем-то себе отказывая, а теперь деньги поделят поровну, но деньги принадлежавшие второму, удобно. 
TheScumbagOfAnalytics, конечно удобно. Всего лишь деньги забирают. А могли бы отправить на работу в трудовую армию — строить коммунизм. Деньги можно ещё заработать. Как было в девяностых. А где ты возьмёшь здоровье? Если это решает проблемы народа, если бабы начнут рожать — пущай забирают. Есть вещи поважнее денег — жизнь и здоровье, семья и дети. Наука и прогресс. Промышленность и технологии. Зачем быть богатым среди нищих негров, если можно быть свободным среди счастливых.
Дмитрий-Димас Ермаков, так кто-то тратил свое здоровье что бы у него были накопления и он возможно на них живет или так же копит на квартиру, а у него забирают все и говорят еще заработаешь. Какой смысл оставаться в этой стране, если все что ты заработал просто отняли? 90-е это хороший пример, именно поэтому наверное богатые потом перестали хранить деньги в стране, а занимались выводом капиталов, что так сильно не нравилось электорату, а после таких заявлений получается, что не зря они это делали.
Еще раз повторяю, никто не виноват, что кто-то жил на все что у него есть, а другие жертвуя — откладывали. Никто не должен оплачивать чужую финансовую безграмотность. 
Деньги которые раздадут просто сгорят от инфляции и все начнут жить еще хуже, особенно те, кто не умеет откладывать.
Бабы начнут рожать от чего, от того что останутся без денег или потому что им их начнут раздавать? Материнский капитал, пособия и дальнейшие льготы заставил их рожать? 
TheScumbagOfAnalytics, у вас детские представления о жизни. Как будто человек живёт ради заработка денег. Проснись, нео. В случае сверхинфляции, вы должны знать, что деньги можно заменить на другой эквивалент, на талоны. Вы должны в этом возрасте понимать причины инфляции. Если государство регулирует денежный оборот и ценообразование, инфляции быть просто не может. За повышение цен и тарифов — тюрьма или каторга. Финансовая безграмотность — вы самый смешной человек на смартлабе. Население ограбили. Отняли у него всё. А вот китайцы не позволили ограбить свой народ. В Китае всё принадлежит государству и народу. Мне придётся объяснять природу денег. Труд, деловые отношения. С нуля. Потому что у вас иллюзия, что вы сейчас живёте в нормальной правильной организации жизни. Она не может быть нормальной, если человек не может создать семью и рожать детей. Вы вообще не понимаете, как работает государство. Открывайте школьные учебники. Обществознание. И читайте от корки до корки. Попробуйте.
Дмитрий-Димас Ермаков, и конечно, читайте Историю России. Период с 1990 до нынешнего. Люди, которые захватили власть в девяностых, это произошло в 91-96, выстроили экономику в интересах США и богатых. Страну превратили в сырьевую колонию. Вся экономика была настроена агентурой ЦРУ. А теперь вы говорите про финансовую безграмотность. А-ха-ха. Людям за работу платили сто долларов в России и тысячу долларов за границей. Вам надо разобраться в работе государства. И вообще, что такое взрослая жизнь. Тарифы, платежи. Деловые и хозяйственные отношения. Население сделали нищими. А вы их обвинили в финансовой безграмотности. Самый смешной на СЛ. Пора взрослеть. Пройти надо тему денег и власти. Люди трудятся полный рабочий день и получают МРОТ. И вы это называете безграмотностью. Образованных людей. Профессионалов. Вам стоит знать, что у них была достойная жизнь. В восьмидесятые. Сорок лет назад. И эту достойную жизнь у них отобрали. Сделали нищими. Комик.
Дмитрий-Димас Ермаков, жизнь жестокая штука. Человек в России трудится 8 часов в день, 12-14 часов в день. И ему платят за это очень мало. Он не может заплатить за ЖКХ. Не может оплатить питание. Не может кормить семью.
Из интернета:
«В 2018-м Бондаренко провел резонансный эксперимент, прожив месяц на 3,5 тыс. рублей. Так он решил проверить заявление министра труда и занятости Саратовской области Натальи Соколовой о том, что прожиточный минимум для пенсионеров в этом размере является удовлетворительным (»макарошки всегда стоят одинаково"). За месяц депутат похудел на 7,4 кг и описал свое состояние как «голод, упадок сил, рассеянность, раздражительность»."
Вот и думайте о финансовой грамотности.
Не хотите сами провести такой эксперимент?
Люди в России берут кредиты, чтобы купить еду, чтобы купить одежду и обувь. И это про работающих людей. Которые работают по 12-14 часов.
Если для вас это нормально, вам стоит самому так пожить.
Дмитрий-Димас Ермаков, прочитал весь ваш бред) 
Если государство регулирует денежный оборот и ценообразование, инфляции быть просто не может.
А еще не может быть необходимое количество товаров, в следствии чего дефицит, потому что бизнесу просто не выгодно доставлять товар в места, где нет маржи, в свези его затрат на логистику.
Как будто человек живёт ради заработка денег.
Представь себе, что каждый человек сам решает ради чего он живет, и опять же если человек живет ради семьи и копит деньги на квартиру для семьи, а его оставят без этой суммы, как он будет относиться к этому правительству и государству? Но поклонники Китая, считают, что человек живет ради того, что ему прикажет партия.
если человек не может создать семью и рожать детей.
Не может по болезни или по своему не желанию, почему отсутствие денег не останавливает рождаемость в Индии, Африканских странах? Где же величайшая рождаемость Китая, если там так прекрасно или у них тоже не хватает денег? Это вам пора откинуть туман из глаз и посмотреть в реальность, никто никого не заставляет работать за МРОТ, статьи за тунеядство давно нет, не устраивает зп, заявление на стол и на вольные хлеба, как это делают миллионы зумеров и о боже, сразу почему-то растет зп в сферах, где бизнес может снизить себе рентабельность в угоду зп работников, потому что на него никто не готов работать за копейки.
В 2018-м Бондаренко провел резонансный эксперимент, прожив месяц на 3,5 тыс. рублей.
Это тот который занимается популизмом и на данный момент трудоустроен на «работе» для галочки, что бы получать зп и дальше яростно кричать на своем канале
Людям за работу платили сто долларов в России и тысячу долларов за границей. Вам надо разобраться в работе государства.
И что мы видим сейчас, сейчас зп превосходит уровень зп других стран, но поклонники Китая почему-то ноют, что товары то в Китае дешевле.
Страну превратили в сырьевую колонию. Вся экономика была настроена агентурой ЦРУ
И кто же это сделал? ОЙ, воспитанники и строители коммунизма. А как же так получилось?)
Ой, а в Китае тоже смешанная экономическая система с преобладанием капитализма.
А как же так? 
Вы вообще не понимаете, как работает государство. Открывайте школьные учебники. Обществознание. И читайте от корки до корки.
По какому учебнику учились вы и авторов тоже перечислите, что бы не в коем случае их не открывать, что бы не получить ложные знания, как вы.
Вся экономика была настроена агентурой ЦРУ. А теперь вы говорите про финансовую безграмотность.
Потому что нельзя все свои сбережения хранить в одной валюте, может даже вам в ваших учебниках попадалось слово «диверсификация», почитайте заново учебники, может таже есть вероятность, что поймете значение этого слова. А так же причины почему в СССР не хватало товаров, которые так рьяно начали все скупать, но они почему-то производились в ненавистном западе и получилось, что строители и поклонники коммунизма продали страну за джинсы, жвачку и так называемый видик.
Если для вас это нормально, вам стоит самому так пожить.
Зачем? Я не идиот что бы работать за копейки, если меня что-то не устраивает на работе, будь то отношение начальства или зп, я просто сменю работу, если не будет работы в моем городе, я просто перееду, потому что всегда есть города, где требуются работники за справедливую зарплату, подумайте об этом, рабство системы СССР отменили в 91 году.

P.S
Люди, которые захватили власть в девяностых, это произошло в 91-96
Это были преимущественно те же люди, которые управляли последними годами СССР и почему-то в период 80-х никто не считал их предателями, а заглядывали в рот и единогласно голосовали за все их предложения и действия, как же так получилось...
В этом и бред однопартийности, противовеса сил нет, а один человек диктует как жить всей стране, потому что он считает, что так правильно, ведь можно платить за работу талонами. 
TheScumbagOfAnalytics, у меня стопроцентное ощущение, что разговариваю с психбольным. Сколько тебе лет? Зачем ты пришёл на сайт инвесторов. Здесь нет волшебных историй и гениальных решений. Здесь люди стараются спасти, сохранить свои деньги. Они называют это пенсией, пассивным доходом или инвестициями — но это всё только для 1% людей. Остальные здесь ищут способы спасти деньги от инфляции. А кроме этой инфляции — у них долги и банкротства, они потеряли всё. Не только квартиры и машины. У них два пути. Тонуть в долгах или идти на войну. А ты пришёл, чтобы рассказать детские вещи о том, что хорошо и как должно быть. Мне грустно об этом говорить, но в России уже давно всё нехорошо и давно не так, как должно быть. Придётся теперь подробно отвечать, чтобы ты осознал, что такое реальность и взрослая жизнь.
Дмитрий-Димас Ермаков, >>еще не может быть необходимое количество товаров, в следствии чего дефицит, потому что бизнесу просто не выгодно доставлять товар в места, где нет маржи, в свези его затрат на логистику.

Да ты что. Надо же. Бизнесу не выгодно. А как люди жили в СССР семьдесят лет? Без товаров, что ли? СССР догнала Америку. У людей всё было. Поэтому, решили уничтожить страну изнутри. Подняли предателей. И через них уничтожили нормальную жизнь. А потом появились торгаши, челночники. И они зарабатывали на огромной наценке. 100-300-1000%. Они стали долларовыми миллионерами. Они платили нищенскую зарплату на уровне МРОТ. А себе создали богатую жизнь. Такую, что на эти налоги построили все, что было построено с 1992 года. Ты хочешь, чтобы кто-то жалел богатых и жадных? И жалели те, кому они платили МРОТ, который меньше прожиточного уровня! Да ты просто не знаешь, что это, жить на маленькую зарплату. Растить детей и платить по счетам. Всю жизнь в долгах. Да эти люди радуются
Дмитрий-Димас Ермаков, радуются, когда санкции бьют по богатым, когда они под арестом или попадают в тюрьму из-за передела или борьбы среди богатых. Ты должен радоваться, что это население не пошло по пути приморских партизан.

>>поклонники Китая, считают, что человек живет ради того, что ему прикажет партия.

Партия за интересы трудящихся. Ты немножко не понял, что это не партия любителей пива и не партия либералов. Это партия трудового народа. Эта партия за интересы народа. А у нас у власти партия богатых.

>>почему отсутствие денег не останавливает рождаемость в Индии, Африканских странах?

А ты не пробовал так жить? Ты съезди и посмотри. У них вечное лето и несколько урожаев. Три, четыре урожая в год. А в России зима полгода. Снег и морозы. Три теплых месяца в России. Зона рискованного земледелия. Они там могут жить и без денег. А в России голодная смерть. У них еда растет на улице. А в России на улице снег. Попробуй есть снег.
Дмитрий-Димас Ермаков, >>кто же это сделал? ОЙ, воспитанники и строители коммунизма. А как же так получилось?)
Ой, а в Китае тоже смешанная экономическая система с преобладанием капитализма.

Строители коммунизма жили сто лет назад. И последние строители погибли смертью героев во время ВОВ. А эти — уже не строители. Они приспособленцы. Администрация. Номенклатура. Посмотри на Горбачева, на Ельцина, на Чубайса — этих ты назвал строителями коммунизма? Ну ты даёшь.

>>нельзя все свои сбережения хранить в одной валюте, может даже вам в ваших учебниках попадалось слово «диверсификация

У населения нет денег. Вообще. Нет сбережений. Только запасы макарон и гречки на месяц жизни. И это не потому что они пропили зарплаты или спустили их на скачках. У них маленькие зарплаты. Попробуй сам пожить на маленькую зарплату и растить двоих детей.
Дмитрий-Димас Ермаков, >> пожить.
Зачем? Я не идиот что бы работать за копейки, если меня что-то не устраивает на работе, будь то отношение начальства или зп, я просто сменю работу, если не будет работы в моем городе, я просто перееду, потому что всегда есть города, где требуются работники за справедливую зарплату,

А куда ехать этим 146 млн человек? На Марс? Или всем переехать в Америку? У тебя есть деньги. Родители помогут. А у них нет денег даже на билеты. Ты думаешь, что они сами так решили? Принципиально, сами выбрали жить и подыхать в нищете?

>>заглядывали в рот и единогласно голосовали за все их предложения и действия, как же так получилось...

Ты правда, в это веришь? Что люди, которых сделали нищими, одобряют эту власть. Может, тебе лучше выйти к людям и поговорить с ними? И узнаешь, что власти захватили СМИ и не дают слово недовольным. Именно поэтому, ты думаешь, что население довольно жизнью. Это всё красивая картинка. Пропаганда. Реальная жизнь жестокая.
Дмитрий-Димас Ермаков, этот трудовой народ — лучше тебя. Они не предали своих родителей. Не бросили своих детей и свои семьи. Они живут ради близких. А ты беги от проблем. Только это и можешь. Ты не умеешь решать проблемы. Ты можешь только бежать и спасаться. Они в тысячу раз лучше тебя. Именно поэтому, ты смеёшься и издеваешься над нищими, над трудовым народом.
Дмитрий-Димас Ермаков, кто ты в нашем мире. Ты не крупный бизнес. Их всего десять тысяч человек. Ты из ста тысяч тех, которые между слоем миллиона предпринимателей. Из семьи среднего бизнеса. И вот почему у тебя презрение и ненависть к трудовому народу, к маленьким людям. Это психологический трюк. Психика так защищается. Мозг говорит: я — не они. «Их там много. Сто миллионов. Они нищие и жалкие, убогии. А я — крутой и классный. Я лучше них, потому что у папы и мамы есть деньги.» И то, что папа заживо сожрал миллионы людей, тебе совершенно наплевать. Такова жизнь. Тебе наплевать на них, потому что их душат налоги и тарифы. Их медленно, заживо поедает нищета. Но это не твоя проблема. У тебя только одна задача — получить папины деньги. Наследство. Но кто ты без этих денег? Сейчас ты живёшь как супер паразит. Но что будет с тобой, если ты окажешься в равных условиях? На одном уровне с маленьким человеком. Ты не служил в армии. Мама заплатила. И никому не нужен как специалист. Ты проиграешь
Дмитрий-Димас Ермаков, ты можешь жить только в Москве. В родительской квартире. И ждать смерти отца. Чтобы получить наследство. Вот почему тебе смешно.
Дмитрий-Димас Ермаков, Здесь нет волшебных историй и гениальных решений. Здесь люди стараются спасти, сохранить свои деньги.
И ты предлагаешь отнять у них последнее? Это ли не сумасшествие?
Если я накопил 250к, честно работая после получения образования и честно откладывая с зп, я уже в расстрельных списках или все еще нет? Они не предали своих родителей. Не бросили своих детей и свои семьи. Они живут ради близких. А ты беги от проблем. Только это и можешь. Ты не умеешь решать проблемы. Ты можешь только бежать и спасаться. Они в тысячу раз лучше тебя. Именно поэтому, ты смеёшься и издеваешься над нищими, над трудовым народом.
Если я правильно тебя понял, то они лучше меня потому что сидят на одном месте, а именно в дерьме и ждут когда другие их оттуда вытащат, это какую они проблему решают? Какую проблему они решают своим бездействием? А на вахту они не могут поехать по каким причинам, большинство компаний отплачивают проезд туда и назад(Я беру в пример здоровых трудоспособных мужчин)? В чем мой смех, я искренне не понимаю, ты сам себе придумал, сам поверил, сам продвигаешь. Мой тезис лишь в том, что никто для вас ничего не будет делать, все только в ваших руках.

По поводу психбольного, рыбак рыбака видит из далека
Строители коммунизма жили сто лет назад. И последние строители погибли смертью героев во время ВОВ. А эти — уже не строители. Они приспособленцы. Администрация. Номенклатура. Посмотри на Горбачева, на Ельцина, на Чубайса — этих ты назвал строителями коммунизма? Ну ты даёшь.
У тебя же буквально все вокруг плохие, это явно шиза.
Я привел тебе простой пример, условный шахтер гробящий свое здоровье в шахте, накопил 1млн рублей для приобретения квартиры для своей семьи, у него нужно забрать эти деньги на «будущее страны», он же еще заработает или оставить?
У населения нет денег. Вообще. Нет сбережений.
У меня есть, я такое же население, эти накопления не большие, но я ими дорожу и я ребенок обычных смертных.
А ты не пробовал так жить? Ты съезди и посмотри. У них вечное лето и несколько урожаев. Три, четыре урожая в год. А в России зима полгода. Снег и морозы. Три теплых месяца в России. Зона рискованного земледелия. Они там могут жить и без денег. А в России голодная смерть. У них еда растет на улице. А в России на улице снег. Попробуй есть снег.
Объясни причину высокой смертности от голода в данных регионах? Ты серьезно не видишь противоречия в своих аргументах? Может все таки тебе пора сделать то, что ты советуешь другим, почитать книги? Удобно ты вопрос про рождаемость Китая обошел). Я прям представляю, как в Дели или Пекине, обычный заводчанин собирает 3 раза урожай по среди города. Особенно в песчаной пустыни Африки. 
Посмотри на Горбачева, на Ельцина
Цитата с просторов интернета «С сентября 1955 года Борис Ельцин работал мастером ВИЗстроя Северского стройуправления. Через год этот участок был передан в Нижне-Исетское строительное управление треста «Уралтяжтрубстрой». Сам Ельцин вспоминал, что за первый год работы он освоил целый ряд строительных специальностей». Он буквально был строителем. Я даже больше скажу «В 1968 году переведён на партийную работу в Свердловский обком КПСС, где возглавил отдел строительства.»
КПСС думаю сам сможешь расшифровать.
Все эти люди же не на парашюте были в СССР заброшены, они тут родились и воспитывались на советском образовании, идеях и примерах.

Никто в этой жизни не должен ничего для других, если он не взял на себя такую обязанность (депутаты, чиновники), никто не должен работать за МРОТ и отдавать честно заработанное, но увы кому то приходится это делать, ведь ты не хочешь увеличения стоимости ЖКХ, стоимости хлеба и дальнейшей инфляции.
А как люди жили в СССР семьдесят лет?
А в СССР был бизнес?) Просто были дотационные регионы которые вытягивали из финансовой системы страны огромное количество средств, после продажи сырья из страны, что привело к огромному кризису после падения стоимости на глобальном рынке(О ШОК, СССР на мировой арене торговал на рыночной договоренности), мало того СССР закупал у стран соцлагеря товары по завышенным ценам, что бы помочь(почитай книжки про торговлю с Кубой). При этом товара который мог бы конкурировать с зарубежными аналогами можно было посчитать на пальцах одной руки. Экономически СССР не развивался с 70-х годов.
А куда ехать этим 146 млн человек
Если у тебя 146 млн граждан России получают МРОТ, оставь свой бред тогда при себе и не отвечай мне. В таком случае ты лишь громкая говорилка, по типу Бондаренко, способный только кричать и размахивать руками.
Единственное исключение по поводу не справедливости зп могу сделать у госслужащих нижнего звена, учителей, врачей и полицейских, потому что им зп назначает государство и назначает ужасно низкие зарплаты и зависит это почему-то от региона, когда учитель в провинции получает в 2 раза меньше, чем учитель в Москве и к сожалению так и будет продолжаться до тех пор, пока учителя будут соглашаться на эти условия, если они начнут игнорировать эти вакансии и в образовании будет дефицит кадров, зарплаты изменятся в миг.
TheScumbagOfAnalytics, офигенно. Ты заговорил про пустыни в Африке. Ладно. Проехали. Ты сам-то, сможешь там жить? Иди, поживи в реальном жестоком мире. Заработай на жизнь своим трудом. Поживи среди маленьких людей. А сейчас ты рассуждаешь о том, чего не знаешь. И приводишь в пример население в Африке. Ты фантазёр. Большой ребенок в теле взрослого человека.
Дмитрий-Димас Ермаков, Я живу среди простых маленьких людей, представляешь, работаю на честной работе в графике 5/2, с 8 до 17. Или что по твоему является честным трудом? Так я тебе привожу пример Африки, в качестве высокой рождаемости в еще больше ужасных условиях, мы живем сильно лучше Африканских стран, но рождаемость снижается, ты считаешь из-за того, что живем плохо, а в Китае снижается видимо потому что живут хорошо, ты уже придерживайся одной какой-то позиции.
Поживи среди маленьких людей
Учитель это маленький человек, а механизатор — это маленький человек или это уже какие-то финансовые гиганты? Это те кем работают мои родители всю жизнь и у них двое детей, которых они воспитывали и растили их. И когда отца перестала устраивать зп в городе, он поехал на вахту, что бы прокормить семью и обучить детей. Он не сидел и не ждал, когда же ему дадут зарплату побольше. Через какое-то время когда в городе не осталось дураков работающих за бесплатно, зп в городе начали значительно увеличиваться, сейчас он работает снова в городе, и это не город миллионник, это даже не областной центр, это периферия как она есть.
Ты говоришь о несправедливом и жестоком мире, но почему-то не начинаешь ничего делать, что бы этот жестокий мир тебя не перемолол, а лишь сидишь сложа руки и кричишь, как все вокруг плохо, но что бы сделать свою жизнь лучше, нужно встать с дивана и начать хоть что-то делать.
Тут скорее ребенок ты, верящий в социализм и далекие счастливые дали и что при нем то заживем, один раз уже пытались, не зажили, выходи из своих фантазий и начинай хоть что-то делать, что бы твоя жизнь становилась лучше, не потому что кто-то для тебя что-то сделает, а потому что ты сам хоть что-то сделал, кроме ожидания, что все изменится.
TheScumbagOfAnalytics, так твои родители нормальные, обычные люди. И сам ты сумел накопить несколько тысяч долларов в рублях. Потому что не создал семью. И не можешь посчитать расходы на семью. Ты удивляешь. Как же ты закончил школу. Давай разбираться. Маленькие зарплаты не потому что людям так нравится жить. А потому что их не пустят на хорошие зарплаты. Можешь даже обсудить это с родителями. Поговори с ними о том, почему у них зарплата меньше ста тысяч рублей. И почему они не могут получать 100-200 тысяч.
Обсудите, сколько нужно денег на квартиру в Москве. Сколько надо на одного ребёнка.
Медианная зарплата 50 тысяч рублей. Большая часть населения получает меньше этой зарплаты. И этим людям надо платить за квартиру и растить детей. Допустим, за квартиру платят 30 тысяч. Двадцать остаются на жизнь. Этих денег на хватит на семью и на детей. Просто потому что нужны одежда и обувь. И нельзя жить на макаронах и без мяса. Продовольственная корзина больше 7 тысяч рублей. Это только еда.
Дмитрий-Димас Ермаков, то есть, имея доходы ниже 40 тысяч, ты уже не сможешь родить детей.
Алиса говорит:
«По данным экспертов ВШЭ, опубликованным в 2024 году, 66% населения России зарабатывают до 40 тысяч рублей в месяц.
tsargrad.tv»
Дмитрий-Димас Ермаков, почему я веду с тобой эту беседу. Потому что я вырастил двоих детей. Я оплачивал квартиры и аренду дома. Я одевал их и кормил. И в отличие от тебя, я знаю, сколько надо денег, чтобы вырастить одного ребёнка. И когда ты говоришь про Африку, приводишь пример, где живут на доллар в день, у меня возникает только один вопрос: как ты жил все эти годы?
Дмитрий-Димас Ермаков, Обсудите, сколько нужно денег на квартиру в Москве. Так я не живу в Москве, представляешь, жизнь имеется за МКАДом, я живу в Сибири.
 И сам ты сумел накопить несколько тысяч долларов в рублях. 
Так мне их не дали, я заработал из работая на работе. Хотя бы потому что я начал откладывать с зп часть, я начал откладывать еще когда учился и был стажером на практике(и практику я нашел только потому что начал докапываться до предприятий и проситься туда, зп стажером у меня было 7к), когда перешел со стажера на должность зп было 42к, мне хотелось просадить эти деньги на какой-нибудь новый айфон, комп, машину, но финансовое благополучие как-то важнее, и вот через 2 года у меня пусть и скромная но все же сумма в накоплениях, так почему я должен этим деньги отдать человеку, который с зп тратил все? В 24 году я получал 47 тысяч рублей, платя ипотеку в 25к плюс коммуналка и был на пороге тех же самых 66% населения, при этом мой друг не имеет ни гроша отложенных, снимая при этом квартиру за 15 плюс коммуналка и зарабатывая в 2 раза больше, так в чем справедливость забрать мои накопления в угоду тех кто не хочет откладывать?. 
Потому что не создал семью.

Вот это прям сильное заявление, но это аргумент как говорится из воздуха.
На данный момент на руки я получаю более 70 тысяч рублей, если не считать пассивный доход который приносят мне деньги которые я отложил до этого.
И этим людям надо платить за квартиру и растить детей. Допустим, за квартиру платят 30 тысяч. Двадцать остаются на жизнь.
В таком случае начинают работать оба родителя, мест для детей в садах сейчас хоть отбавляй, и вот у семьи уже доход не 50к, а 100к(ведь так было и в СССР когда работали оба родителя), плюс вся социалка которой матери теперь обмазаны с их материнским капиталом и прочими выплатами, в связи с чем ты и я платив за товары НДС 22%.
И почему они не могут получать 100-200 тысяч.
Мама не может, так как работает учителем(хотя если начнет брать репетиторство, то от работы учителем можно будет отказаться), папа давно перешел границу в 100к как только начал работать вахтой.

TheScumbagOfAnalytics, похоже, что язык цифр действует на мозг как лекарство. Реальные цифры из реальной жизни возвращают в реальность. Я сначала подумал, что ты мажор, который не знает жизни. И оказывается, что ты работал и платишь ипотеку. Видишь ли, половина матерей растят детей в одиночку. И они судятся с отцами из-за алиментов. И эти дети получают алименты меньше продуктовой корзины. Просто потому что у отцов маленькие зарплаты. Так вот почему ты за олигархат и буржуазию. У тебя ипотека. Понимаю. Не переживай, не утонет в речке мяч. У путинского олигархата огромная армия силовиков. Росгвардия, полиция и спецслужбы. Армейцы, конечно, за народ. Но ФСБ, МВД и Росгвардия — за тех, кто хорошо платит. Как в быковском фильме Завод. Даже если народ проголосует за КПРФ, это ничего не изменит. В девяностых, КПРФ была в Госдуме большинством. И что они изменили? Только раздали талоны на еду. Русские обречены на вымирание. А у тебя всё будет хорошо. Все недовольные жизнью просто уйдут на сво
Дмитрий-Димас Ермаков, впереди мобилизация. После выборов, соберут всех несчастных, жалких, всех недовольных. Выгребут всех нищих. И не факт, что они вернутся. Все эти данные о потерях засекречены. После госпиталя, солдата забирают обратно на войну. Возвращаются домой без ног. Почему и называют в народе — могилизацией населения. Не бойся. Этот трудовой народ просто умрёт на полях сражений. И останется только лояльное население, запутинский электорат. А место погибших займут мигранты. А они все аполитичные. Они там жили у себя в Узбекистане. Всё хорошо будет. Выплатишь свою ипотеку. А эти, которые получают меньше сорока тысяч, просто вылезли не там. Надо было родиться в семье миллионера. В следующий раз, будут думать, стоит ли рождаться в этот мир, или лучше не рождаться.
А прикольно, как ты испугался за свои 200 тысяч. Это эти 10 МРОТ — готов уничтожить 10 млн коммунистов.
Дмитрий-Димас Ермаков, готов уничтожить 10 млн коммунистов.
Уничтожить?! Где я хоть слово сказал об уничтожении?! Я тоже недоволен замещающей миграцией, очень сильно недоволен, поэтому и буду голосовать не за партию которая все это устроила и которые вместо ведения войны играет в поддавки и делает вид, что все хорошо. Но за них к сожалению голосуют те, кто довольствуется маткапиталом и прочими «плюшками» не понимая, что это только разгоняет цены, а не улучшает их жизнь. Я не за «олигархат и буржуазию», как раз таки я за пересмотр налогового обременения населения в том количестве которое сейчас возлагается, сейчас у нас принцип «равенства», когда богатые платят налоги так же, как бедные, такого не должно быть, не должно быть и НДС в 22%, что бы закрыть социалку. Должен быть прогрессивный НДФЛ, потому что он не перекладывается в стоимость товара и услуг, богатые же наоборот благодаря этим налогам(например, покупая дорогие автомобили и списывая их в расходы компаний), и социалка должна быть узко направлена, а не раздаваться на право и налево, не говоря уже о спонсировании чужих государств в знак «доброты», если спонсируются другие государства, только для выгоды России, а не строить школы в Таджикистане, в которой будут рассказывать, какие плохие русские их притесняли еще со времен РИ.
Законодательство не совершенно, его нужно улучшать, но принцип «все забрать и поделить» никак не способствует улучшению жизни населения, история это уже доказала, когда ученым, врачам, учителям, инженерам РИ приходилось бежать из страны, а страна погружалась в кровь и хаос.
Лежат без дела — это типа нельзя скомуниздить?
конечно надо в экономику, Туда где обратные сплиты, инвест программы с бесконечной стройкой и перекладкой плиточек и лавочек, туда где замораживают ценные бумаги иностранные и туда где валютные активы поют серенады не своим владельцам, туда где акционеры бурно голосуют все как один за невыплату дивидендов и наконец туда, где бесконечные ндпи заменяют выплаты акционеров, в то, что падает без начала и конца как расширяющаяся вселенная только наоборот. Ну и конечно же вечные регулярные и надежные доп.эмиссии с перспективой их увеличения.
avatar
зачем идиотов в ГД держат?
avatar
Григорий, предлагаете их перевести в СовФед?
Московский Лоссбой, в Кремль)
avatar
Московский Лоссбой, лучше сразу в мавзолей
avatar
Московский Лоссбой, зачем? там их тоже перебор
avatar
КРЫС, 
Григорий, для идиотов, которые за них голосуют, логично же
avatar
Григорий, чтобы покрыть весь тип электората)
avatar
Зюганову пора представить справку от психиатра  о том, что он нормальный. У избирателей есть сомнения.
Красный Уйбуй, по-моему, всё без справки ясно.
avatar
avatar

     А мы тут, кстати, все очень сильно зря резвимся. «Инвесторов»-то тоже могут кинуть через что-нибудь на букву «ХУ».

     И вот тогда волна продажи акций и вывода денех со счетов биржу просто убьёт. И в целом, и фонду в частности. И убьёт надолго. Нет, не надолго — НАВСЕГДА. 
 Пока наиболее адекватное впечатление оставляет партия Новые люди.Понятно, что она под колпаком АП и шаг влево шаг вправо- почти расстрел.Но Нечаев такой пурги как Зюганов ни разу не нес.
Красный Уйбуй, К сожалению, они все одна банда. 
avatar
Красный Уйбуй, это где мигранты взяли себе русские ФИО и лезут в правительство?
avatar
Карманные клоуны, нужна реальная оппозиция для развития страны.
ну ципсошники 
ви самого гебельса переплюнули в своей тупости 
забавно 
ципси дальше
Валерий Калачев, зюга стал ципсошником? С каких пор?
avatar
Уфф! Аж от сердца отлегло.
Наконец-то коммунисты призывают к коммунистическому — отнять и поделить. Думал, не дождусь уже…
avatar
bocha, 
avatar
Московский Лоссбой, с этим согласен
avatar
Пошёл прогрев
avatar
нп, скорее более активная фаза прогрева пошла
avatar
Набиуллина своего добилась, даже коммунисты уже не призывают раздать фабрики рабочим а землю крестьянам., а биржевиков расстрелять. Глядя на Мамбу понимаешь такое добро уже и коммунякам не нужно. А все богатство у нас в банках в деревянном, вот его и будут делить
avatar
Петр, главное — воду. Воду — матросам!
Какое ему дело до чужих вкладов-денег? 
Виталий Козлов, в нашей стране это все может стать государственным в любой момэнт))
avatar
Svetlan2, так не должно быть, государство же не бандит какой-то. 
Виталий Козлов,   Это старый коммунистический прием: все забрать и раздербанить. После 1917 года сначала отняли всё у буржуев. Потом оказалось мало и отняли скот, землю и зерно у крестьян вызвав голод в самой хлебной стране мира. Удивительно что у нас до сих пор полно идиотов кто хочет вернуть коммунистов к власти, особенно из много у тех кто ничего не имеет, работает на самых простых профессиях, но мечтает ошпарить остальных.
avatar
Dertysew, а может просто идиотизм это национальная черта РФ?
Dertysew, надеюсь повторения событий 1917 года не случится…
Выражает волю электората. Видимо, по просьбам трудящихся придётся сделать этот, казалось бы, неприятный шаг.
После призыва лидера Коммунистической партии не допустить повторения октябрьской революций, призыв изъять вклады работяг звучат уже предсказуемо.
Потихоньку все расчехляются)))
avatar
а почему недвижимость в Москве и на рублевке не изъять, стоимость как раз равна вкладам, и поменять на вклады ( единственная стратегия, которая приносит доход гражданам, не обремененным доходами ) ) по факту это очень плохой знак, Набиулину  уберут, ОФЗ падет, РЕПО пирамида, и вкладчики сами себя накуканят вынесут банки, паника дело такое быстрое
Атласов Михаил, эту недвижимость никому не продать
avatar
Svetlan2, пожить то можно будет на рублевке, хотя сбер  до сих пор индексирует вклады СССР 
В принципе это схема с единым госбанком, логично слушать это от коммунистов. Даже при коммунизме граждане хранили деньги в сберегательной кассе ©. А сейчас эти вкладовые деньги не совсем у государства, а частично в частных руках, так вот он хочет чтоб вклады были чисто в распоряжении у государства в госбанке. А не у Костина или там Федуна какого нибудь. Повторяюсь. Это не значит что граждан хотят лишить их денег. 
Дедушке 81год. Ему уже можно говорить всё..
Ужас что он лидер второй парламенской партии. И этого собеса половина правительства. И думы. Ключевые посты в стране занимают люди выжившие из ума. Или безумные изначально.
На самом деле это приговор. Нам.
avatar
 Это причина почему не надо голосовать за коммунистов. 
Впрочем и за власть голосовать нельзя. 
И за тех кто не проходит 5% фильтр голосовать нельзя.
Остаётся выбор из 3х партий. 
avatar
Dertysew, 
коммунисты подставные на кормушке едросни.
Зюганову 81 год, досиживает как покойный Жирик.

тему вкладов периодически раскручивают — чтобы население тратило и потребляло бесполезные товары.
avatar
Страна престала быть бензоколонкой , хороший был бизнес, теперь новый — новая нефть   - выкачивание налогами, обещаниями пенсиями, десятиной и контрольный выстрел — больше 1 миллиона в руки не выдаются.
Атласов Михаил, миллион на вкладе это уже какие-то состоятельные граждане, у большинства и вкладов нет.
Дело идёт к дефолту по ОФЗ…
avatar
Глава КПРФ Зюганов предложил изъять у банков 30 трлн руплей и направить их в реальный сектор.
ничесе...
avatar
Он что, думает что у его избирателей вкладов нет?
Скоро выборы в ГД РФ, не упустите шанс выкинуть бездарей типа Зюганова. Партия Новые Люди, на них одна надежда.
Олег Каширин, они мне чем-то напоминают Зеленского с его слугами народа…
avatar
whoami1, чем?
Ну зачем эту либеральную дурь из ведомостей постить? Предлагал не изъять со вкладов 30 миллиардов, а увеличить доходную часть бюджета на 30 миллиардов рублей. Вклады вообще никто трогать не собирается. К банкам претензии в том что они «не вкладываются в развитие страны». Блин, в тексте даже абзацы разные.
Вот так дурачков и дурят перед выборами ))) Читайте оригинал, а не пересказы пройдох журналюх.
avatar
Eridanoy, 

30 ТРИЛЛИОНОВ!!!
avatar
Stanis, да, триллионов. Для меня что миллиард что триллион одинаково заоблачные числа, постоянно путаюсь )))
avatar
Eridanoy,
«Глава КПРФ Геннадий Зюганов предложил немедленно изъять у банков не менее 30 трлн руб. и направить их в реальный сектор. С таким заявлением он выступил на съезде партии». Ведомости !!!
www.vedomosti.ru/finance/news/2026/06/20/1207470-zyuganov-lezhaschie?from=copy_text
Другое дело, что в партии дедушку уже поправили и сдали назад…
avatar
Игорь, я ниже на оригинал ссылку привёл, читай, а то так тебя и будут разводить как лоха )
avatar
Eridanoy,
Читал… И где «Минимум 30 триллионов рублей дополнительно» Генадий Андреевич собрался «изыскать»? По тексту: в банках. «Банки наживаются на них, не вкладывая в развитие страны.»
У банков нет своих денег. Это деньги вкладчиков. Какие другие средства он имел ввиду? При чем тут либеральная дурь и разводки лохов?.. Обздался дедушка. Наговорил глупостей. Не пытайся оправдывать старого дурня.
avatar
Игорь, по какому тексту? По вашим и дурачка из Ведомостей додумкам, точнее даже придумкам. Где деньги брать КПРФ уже не первый год говорит, вы даже звон не слышали, а пытаетесь о чём-то рассуждать, и к сожалению таких в сети полно.
Вас разводят как лохов, а вы и довольны.
avatar
Вот бабушки пенсионерки со вкладами обрадуются новости и пойдут голосовать за коммунистов
Ща паника начнется будет веселье. На табакерку единственная в общем надежда, да и то слабая
Нафталинову давно пора на пенсию, дуреет дедок.
avatar
Никому не дают покоя деньги вкладчиков! Ни риэлторам, ни трейдерам, ни подпольным советским миллионерам… Тфу! То есть коммунистам! Грабь награбленное! Взять все и поделить! ( Шариков Полиграф Полиграфыч)
avatar
Кому интересно текст доклада kprf.ru/party-live/cknews/244936.html
Вклады там не изъять предлагается, а наоборот вернуть украденные вклады Сбербанка СССР.
avatar
Eridanoy, 

«Вклады там не изъять предлагается, а наоборот вернуть украденные вклады Сбербанка СССР.»

все это фэнтези на тему популизма перед выборами.
avatar
Stanis, на самом деле это КПРФ предлагает уже лет 10 если не больше. Всё что сейчас предлагается перед выборами кочует из программы в программу уже не один год. Тут всё наоборот — не программа под выборы, а выборы КПРФ использует для пропаганды своих идей, предложений и партийной программы.
avatar
Eridanoy, 

всякая оппозиция в стране практически устранена под корень.
поэтому предвыборные программы что от КПРФ, что от ЛДПР это просто надоевший цирк.
avatar
Stanis, при чём тут ЛДПР? ЛДПР и при жирике на Кремль работала, а сейчас тем более. Если речь о либеральной оппозиции, так это была не оппозиция, а западная агентура, после того как они все в загранке осели я думал что уже ни у кого сомнений не осталось на кого они работают.
avatar
Eridanoy, 
при том, что ничего не изменилось
каждый играет свою роль при кремле.
так как партии в думе получают получают на свое содержание деньги из госбюджета.
кто же будет на хозяина лаять?
avatar
Stanis, так эти деньги не хозяин Кремля выделяет, это закреплено в законе по количеству полученных мест, кстати ещё и по этой причине ЕР голоса приписывают. Но в целом теоретически это более демократичная система чем как на западе когда партии содержит крупный капитал — тут за кого народ проголосовал тот деньги и получит.
avatar
Eridanoy, 

ну да, полная демократия.
мэров даже малых городолв не выбирают, а назначают сверху.
графа «против всех» отменена, порог явки занижен.
«по этой причине ЕР голоса приписывают».
а так можно?
в общем, пусть Запад гниет дальше.
у нас все свое в лучшем виде.
avatar
Stanis, ну чего скакать с темы на тему, речь шла о КПРФ. Кстати загнивает не запад, а капитализм как система.
avatar
Eridanoy,

а что, Запад и капитализм это разные субстанции?
одна гниет, а другая процветает?
и у нас сегодня что, не капитализм разве?
по вашей логике страна должна процветать, руководствуясь мудрыми наставления от КПРФ — снова все поделить.
пусть сам ее лидер начнет с себя — такую огромную усадьбу себе отгрохал к пенсии.
вот так и живем, обвиняя во всех бедах англосаксов, и одновременно перенимаяч от них уклад сытой буржуазной жизни.
avatar
Stanis, КПРФ не правящая партия, а обобществление — это не деление, а объединение, всё отняли и поделили в лихих девяностых граждане либералы, которые тогда назывались дерьмократами.
avatar
Eridanoy,

КПРФ и профсоюзы могли бы активно защищать права трудящихся и оппонировать правящей партии, но вы сами написали, как и кому приписывают голоса на выборах.
а так это всего лишь беззубые и вялые организации на подкорме из госбюджета.
avatar
Кредиты списать! Вклады украсть! Вот житуха то начнется! 🤣🤣🤣
avatar
бог трейдинга, была… РИП...
Зюганов это попка, он говорит только то что ему скажет хозяин. Видимо проверяют реакцию дарагих рассеян :)
avatar

Очередной пример манипуляции хомячками смартлаба путем вырывания фразы из контекста...

На деле новость иная:

Глава КПРФ Геннадий Зюганов предложил немедленно изъять у банков не менее 30 трлн руб. и направить их в реальный сектор. С таким заявлением он выступил на съезде партии.

«Минимум на 30 трлн руб. дополнительного изыскать без промедления. <...> В банках сегодня лежат 67 трлн ваших денег. 67 трлн и 63 трлн предприятий. В сумме 130 трлн. Это три государственных бюджета. Лежат и обогащают банкиров», – объяснил Зюганов.

www.vedomosti.ru/finance/news/2026/06/20/1207470-zyuganov-lezhaschie?from=copy_text

Сергей Хорошавин, так и у вас написано также — изъять у банков чьи деньги-то — Пушкина что-ли или марсиан?
Эдуард Габбасов, ну не у сша же деньги отжимать)))) 
avatar
Эдуард Габбасов, во-первых не у меня а в новости, а во-вторых не все а 30 из 130 триллионов, а в-третьих это очередной предвыборный пиар не более того…
Сергей Хорошавин, самое верное решение категорически не голосовать за партии, которые таким образом «пиарятся». Впрочем, я не верю, что это пиар. Почитайте манифест КПРФ. Они на полном серьезе за отъем собственности. И мы это уже видели в истории.
Финансовый Архитектор, тогда им не стоит исполдьзовать название коммунистическая, а заменить его на ревизионисткая или еще какое...

При Сталине такой фигнеей не страдали и те же артели работали вовсю, причем не только сельско-хозяйствнные, но и промышленные, которые даже снаряды выпускали, пока их, пришедший к власти Хрущов, не прихлопнул, попутно обобрав их пайщиков и присвоив собственность артелей…
Забирайте свои деньги!
avatar
что только не сделаешь чтоб не выйграть выборы в госдуму 2026

он еще признается публично что гей
avatar
ves2010, если по этому признаку будут отбирать в думу — то не только признается еще и свидетелей приведет…
avatar
Коммунисты прекрасно раскулачивали и посредственно копипастили в экономику за капиталистами… Увы, образования не прибавилось, а привычки остались
avatar
Где все сторонники коммунизаторов и коммунизации?
 Пересчитывают свои бабки и думают, че делать в случае шухера?

Мне кажется, это хорошо, когда подобные идеи высказывают открыто…
Как раз напоминают людям о взглядах коммунистов на частную собственность и на обычного человека как ее обладателя.
avatar
Сегодня видел Зюгу в сбербанке, говорит счет ему блокнули за дропа. вот и лютует 
Предложение лидера КПРФ Геннадия Зюганова изъять вклады граждан и средства бизнеса из банков для пополнения государственного бюджета является провокацией. Об этом 22 июня заявил глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.
avatar
fot1985, Аксаков как таковой сам является провокацией.)
avatar
Было уже опровержение от КПРФ. 
avatar
Наверняка пугает чтобы деньги вынесли из банков

Интересно среди обсуждающих есть ли вкладчики
3 банка 2 вклада = %, да пишут что он не говорил такого))
avatar
Вот поэтому золотая аксиома-всегда выводи деньги из России, ни слушай никогда и никого, выводи всегда!!!
avatar
Алексей, в коментах есть стукачи, не пиши такое
avatar

Вклады физлиц и депо юрлиц это одно дело, а изьятие так называемых сверхдоходов банков и металлистов дело другое.

Вклады и депо уже «изьяты» в момент их размещения, сверхдоходы еще только предстоит освоить.

Никаких 30трлн. у банков разумеется нет и быть не может, они собственного капитала то столько не наберут первой десяткой, резервирование в банковской системе сейчас порядка 6трлн.

По банковскому сектору и металлистам наскребут «сверхдоходов» где-нить пару трлн. максимум, да и то врядли.

Существует только один предельно понятный инструмент пополнения казны, это налог с продаж 3-5%, то есть фактически 3-5% от 57% ВВП страны, примерно 6трлн. в год.

Депо юрлиц лучше конечно возвращать в рамках договорных отношений, в противном случае платежная дисциплина окончательно попрощается с нами.

А вот вклады населения всегда последние в очереди, но у 90% обычных вкладчиков это не более 15трлн., остальной обьем от 70трлн. это уже история непростых «вкладчиков», которые сами себя не обворуют.

avatar
коммунистов нужно ловить и сажать, как террористов… а их родственников лишать гражданства

чтобы навсегда выветрить коммунистическую вонь из мозгов России
avatar
Когда наконец этот дом престарелых уйдёт на покой? Достали всех маразматики. Остро необходим возрастной ценз и тест на вменяемость.
avatar
all silver, может проще покинуть такой дом?
Ашот Анваров, конечно проще покинуть… но хочется под себя переделать))
avatar
GOLD, давайте будем реалистами 
Банки зло! Деньги должны работать! ( что бы все было не китайское )
вполне понятный лозунг. Еще можно добавить, что-нибудь про особняки коррупционеров под санатории пенсионерам и лишний процентик при голосовании наберется. 
Интересно, чем вызвано обострение?
 И меня ещё обвиняли в том, что я несу пургу, когда написал об изъятии вкладов. Ситуация с бюджетом настолько плохая, что они пойдут даже на такой шаг. 

Страна находится на грани экономического краха.
avatar
Может, за ЛДПР голосовать? 
avatar
Kolobrodkolobrodov, да помоему без разницы. Решения не они принимают
avatar
Svetlan2, Нейросеть вроде пишет, что большинство в Думе очень влияет на всю страну. 
avatar
Kolobrodkolobrodov, голосуй не голосуй, все равно получишь … Это разные лица одной общей команды — партии. Нет оппозиционных партий в РФ.
avatar
all silver, А мне кажется, смысл есть. Просто циничность убивает веру в целом. 
avatar
Kolobrodkolobrodov, хорошо. Возьмите лидеров этой партии. Слуцкий или Дектярёв. Хотите вы этих людей видеть во власти, как своих представителей? Чем они лучше ядра? Тем, что у них удостоверения с другим названием партии? Отличий больше нет. Голосуют и принимают законы одинаково. Это иллюзия выбора. Да они и выигрывать не собираются, там всё уже поделили.
avatar
all silver, 

avatar
что взять с комуняк, они же не шарят
avatar
А потом народ у нас 20 сентября пойдёт и проголосует за комми. Мол они же против едра, а значит за народ хаха. Протестное голосование дурачков с памятью рыбок гуппи.
Я не к тому что едро якобы збс, голосовать конечно не за кого.
Алексей Бушуев, в нашей стране, оппозиция почему-то неожиданно и быстро умирает. Или попадает в тюрьму. Потому и не за кого. Вы же сами не хотите быть героем. Некому бороться за народ. Есть вон, Николай Бондаренко. Он один такой. А должно быть тысячи и миллионы.
Читаю в интернете:
«28 февраля 2022 года досрочно лишен мандата депутата Саратовской облдумы по причине донатов подписчиков его Youtube-канала, а также беспроцентных займов супруги.
Сам Николай Бондаренко сравнивал это решение с местью и расправой думского большинства и чиновников»
Смотрите, в этот раз не убили и не посадили. Всего лишь отобрали мандат депутата.

Читайте на SMART-LAB:
Фото
USD/CAD: передышка перед продолжением роста?
Валютная пара USD/CAD протестировала в пятницу пробитый ранее горизонтальный уровень 1.4140, одновременно завершив торговый день свечной формацией...
🔥Продолжаем байбэк: за неделю выкупили 1,2 млн акций с рынка и на этом не останавливаемся!
Друзья, на этой неделе дочка Софтлайн, ООО «Инвестпроекты», купила на Московской бирже 1,2 млн акций SOFL. Но дальше – больше! Мы намерены...
Июньский бюджет впервые за год закрылся с профицитом
По расчетам Минфина, в июне федеральный бюджет впервые за год получил месячный профицит около 279 млрд руб. На первый взгляд это хорошая новость,...

теги блога Балаган

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн