Блог им. ChicagosBull
Россияне начали массово избавляться от китайских автомобилей премиум-класса
Россияне стали активно избавляться от подержанных китайских автомобилей премиального класса: с августа прошлого года количество объявлений о продаже таких машин выросло в три раза. Это следует из данных сервиса Auto.ru, которые приводят (https://iz.ru/1940741/evgenii-bagdasarov-kirill-sazonov/slivai-vodu-rossiane-nacali-izbavlatsa-ot-premialnyh-kitaiskih-avto) «Известия». В частности, число желающих продать Lixiang всех моделей за год выросло в четыре раза. Они предлагают их в среднем за 5,8–6,3 млн руб. По бренду Tank количество предложений о продаже увеличилось в три раза. При этом цены на них колеблются в районе 4,36 млн руб.
Также в три раза чаще стали продавать автомобили марки Zeekr. Если год назад средняя цена на них составляла 5,4 млн руб., то на данный момент она опустилась до 5,1 млн. По электрокарам и гибридам Voyah количество объявлений выросло в 2,7 раза, а средняя цена упала с 4,9 до 4,4 млн руб. Одновременно с ростом числа объявлений снизился средний возраст машин, выставленных на продажу. Так, если в августе прошлого года он составлял 2,1 года, то теперь показатель равен 1,9 года.ЕЖ.
И это цена за 2-летние машинки.При том, что новые сейчас стоят даже дешевле, но точно не дороже.Так что как-то они странно “избавляются" от машин за такую большую цену.Для избавления цена должна быть не 6 миллионов, а хотя бы 4 миллиона максимум.
«В конкретных цифрах падение спроса на немецкие автомобили в Китае выглядит так: у Porsche продажи в КНР упали на 28%, у BMW вместе с брендом MINI на 13,4%, у Audi на 11%, у Volkswagen Group на 9,5%, отдельно у VW на 8,3%, у Mercedes-Benz на 7%. „
-----------------------------
В этом году показатели у европейских еще хуже.
Действительно чудо техника зачем брать бу 200 или 570 когда за меньшую сумму можно взять ли6 которая экономичнее и едет шустрей
И поймете, что с китайцами конкурировать почти невозможно.
youtu.be/EuVk1-0uIAU?feature=shared