Покупателей подключат к продажам
Wildberries начал тестировать функцию частных продаж. Теперь физлица могут продавать товары друг другу напрямую. Сервис доступен части пользователей через сайт и приложение. Товары, ранее купленные на платформе, можно разместить в новом разделе «Ресейл», рассказала основательница компании Татьяна Ким в интервью ТАСС. После прохождения верификации у пользователя становится активной кнопка «Разместить объявление».
К продаже не допускаются техника, продукты питания, медикаменты, алкоголь, крупные товары и продукция 18+. При этом лимит по стоимости — от 50 до 25 тыс. руб. Деньги перечисляются только после получения товара покупателем.
💬 Илья Бухарин, основатель «Клуба партнеров на маркетплейсах»:
«Удобство данной схемы заключается в том, что логистика между покупателем и продавцом будем строиться на базе логистики маркетплейса. К тому же я думаю, что эта схема будет вполне безопасна как для клиента, так и для продавца, если площадка сама будет выступать в качестве гаранта сделки. Кроме «Авито», в России нет сейчас аналогов классифайдов, так что ниша вполне востребованная. «Озон» и «Яндекс Маркет» уже ранее предпринимали попытку создания этого. Проекты, к сожалению, были закрыты».
t.me/kfm936/30099
Добавьте посту до 15 плюсов, если он достоин первой страницы. Стоит подписаться:
smart-lab.ru/my/master1/ почитайте, кстати.