Блог им. ChicagosBull
На фоне принятия законопроекта о локализации автомобилей такси с марта 2026 года участники рынка выставили собственные условия для отечественных производителей, в первую очередь «АвтоВАЗа», которые получат право поставлять машины в таксопарки. Об этом со ссылкой на письмо председателя Общественного совета по развитию такси Ирины Зариповой сообщает «Коммерсант».
Документ направлен министру промышленности и торговли Антону Алиханову, спикеру Госдумы Вячеславу Володину и председателю Совета федерации Валентине Матвиенко.
Среди требований — двигатель мощностью 100-150 лошадиных сил, расход топлива не более 5-7 литров на 100 километров, работа без капитального ремонта в при пробеге не менее 300 тысяч километров, автоматическая коробка передач и заводская гарантия в течение трех лет. Все это таксисты хотят получить по стоимости не выше 1,5 миллиона рублей.
«АвтоВАЗ, который сегодня на ПМЭФ представил несколько новых моделей, в том числе и одну модель для такси, не преминул укорить таксистов в непрозрачности ценообразования в ответ на их требование о предельном уровне цен на локализованные автомобили для такси в 1,5 миллиона рублей. Лоббисты производителей авто и таксопарков так и будут биться за приоритет в опустошении карманов пассажиров, если государство не будет чаще прислушиваться к независимым экспертным центрам (think tanks)», — рассказал ЕЖу глава АНО «Цифровой мир» Валерий Корнеев.ЕЖ.
жаль загнется(
У меня был X1 1.8 атмо 136лс в городе ниже 9,5 не получалось никак. На сколько я помню движок Автоваза 1,6, с тех времен особо не изменился, и он кушал столько же. Это если нормально ездить, не тошнить, а таксисты ездят поактивнее.
О как! Губу раскатали![]()
Будете ездить на чем скажут.
Скажут на телегах, будете на телеги извозчиков нанимать