Блог им. master1

Ты же инженер, ты же тут работаешь? 🗣Эффективные манагеры и ремонтопригодность

🗣Эффективные менеджеры vs. ремонтопригодность

Ведущий:
Но, смотрите, сейчас тема, связанная с СВО, популярность снова приобрела так называемая «буханка». То есть этому автомобилю, я не знаю, лет 70 уже. Его давно собирались перестать выпускать, а сейчас бойцы его требуют, потому что он удивительно неприхотлив, везде может пройти, но при этом, конечно же, не комфортен по нынешним, так сказать, требованиям. 
Хазин:
Но главное преимущество, как я понимаю, ремонтоспособность.

А вот УАЗы современные, которые, как патриоты говорят, очень плохие, потому что они даже новые ломаются от пристального взгляда.  Поэтому, в общем, у нас масса проблем, у нас многие из них связаны с тем, что нет денег на то, чтобы инвестировать в то, чтобы изменить, сделать чего-то и еще чего-то, потому что все на грани рентабельности, поэтому из прибыли эффекта не образуется, накопить не получается.

Но во многом это еще и результат управления эффективными менагерами, которые управляют финансовыми потоками. Кстати, это не только у нас. История с Boeing в этом смысле очень показательна. И, безусловно, нужно наводить порядок. Прежде всего, должна быть ответственность. У тебя задача, чтобы 9 из 10 УАЗиков, выходящих с конвейера, проезжали 40 тысяч километров без ремонта. Если нет, значит, идешь под суд. Я понимаю, что это сложно в нашей стране. Говорит: «Я здесь причем? Я не виноват». «Но как ты не виноват? Ты же инженер, ты же тут работаешь? Ну, давай. Если нет, давай уходи. До свидания».  На самом деле они не инженеры, они эффективные менагеры.  И все отлично. Бюджет платит оборонный, значит наша задача выйти на вот эту хреновину. Она должна проехать 500 километров до фронта, а дальше хоть трава не расти.

Ведущий:
Но вот смотрите, например, велосипед, который назывался «Украина» в Советском Союзе, я мог починить сам при всей своей безрукости. От нуля, от начала до конца разобрать и собрать. И поэтому он меня всегда был на ходу, а теперешние вот эти крутые, навороченные, они и не ездят. Вот и все. Поэтому, может быть, стоит в таких сложных условиях как раз делать «буханки», «Украины» и ТУ, не знаю, 154 или какие-то еще, чтобы у нас было хоть что-то? Разве нет?
Хазин:
Надо при этом еще учесть, что если вы думаете, что все те заводы, которые делали эти самолеты, существуют…

Ведущий:
А, в этом? Тут да. 

Хазин:
Ну, как? Но вот смотрите, история знаменитая, как один эффективный менагер и прихватизатор прихватизировал авиационный завод. Там чугунный пол. Первое, что он сделал, он взял этот чугунный пол и продал на металлолом. Ну, надо же было компенсировать затраты на приватизацию. А следующий этап — он, соответственно, станки продал на металлолом, там много цветного металла. А дальше следующий этап — в этих цехах сделать рынок.

#вопросответ@khazinru

t.me/khazinru/8180


Добавьте посту до 15 плюсов, если он достоин первой страницы. Стоит подписаться:
smart-lab.ru/my/master1/ почитайте, кстати.
Тракторный завод, торговый центр тоже есть

821 | ★1
9 комментариев
«Первое, что он сделал, он взял этот чугунный пол и продал на металлолом»
avatar
Если нет, значит, идешь под суд.
с чего вдруг. Не нравятся Уазики закупайте ЛандРоверы или ЛандКрузеры. Рыночек же. В чем проблема?
avatar
Наконец-то начали осознавать, что западная система менеджмента чужда для нас:-)
Чёрный Ленин, да. Самая наша родная это севрокорейская. Побольше танков и ракет и чтоб весь мир боялся.)
avatar
-=КОТ=-, проблема в том, что ни кто не боится, а подсмеиваются.
Чугунный пол и старые станки была проблемой СССРовского наследия. Если бы те «замечательные» станки выпускали конкурентноспособную и нужную продукцию, то смысла в приватизациях этих заводов не было. А так как у государства, на переоборудование, денег ноль. Так как с хрущёво-брежневских времен наша страна плотно села на нефтяную иглу, а с начала 80х эта нефть стала падать где достигла минимумов в 90х. Продать то легче всего, а вот закупить, в условиях дикой, государственной среды, новые технологии было под силу почти никто. Самый простой и быстрый вариант — превратить всё в рынок. Чем многие и воспользовались. В путинскую эпоху было выгодно уже ТЦ, но и они сейчас подыхают. На этом, наверное, уже будет всё.
avatar
-=КОТ=-, благодаря СССРовскому наследию, вы сегодня не голодранец. Это если кратко. Откуда такая нелюбовь привита?)
Чёрный Ленин, причёт тут любовь, нелюбовь? Это констатация фактов.
avatar
-=КОТ=-, фактов каких и откуда? Если констатировать факт, то СССР был второй экономикой в мире. Аж не верится, что производили фуфло)

Да, потребительский сектор не был развит, был скудный выбор продуктов, но отсутствие производства жвачки не говорит об экономике в целом…

Читайте на SMART-LAB:
Фото
🚀 Акциям везде у нас дорога, фондам биржевым — везде у нас почет!
Уже сегодня на утренней и вечерней торговых сессиях, а с 13 декабря по выходным можно заключать сделки с паями БПИФ «Ежедневный процент» (CASH)...
Фото
«Моя задача — сделать так, чтобы человек вышел «сухим из воды», — интервью ресурсу «Рексофт» с Алией Валиуллиной, вице-президентом «Группы Ренессанс страхование»
«Моя задача — сделать так, чтобы человек вышел «сухим из воды», — интервью ресурсу «Рексофт» с Алией Валиуллиной, вице-президентом «Группы...
💰 Последний день с дивидендом по акциям Займера
Напоминаем, что сегодня, 12 декабря — последний день для покупки акций Займера для получения дивидендов за III квартал 2025 года. Реестр по...

теги блога master1

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн