банки предлагают разделить ответственность за хищение денег телефонными мошенниками с операторами связи: если банк был предупрежден о подозрительном номере и осуществил перевод, средства возвращает он, а если не получил эту информацию, то оператор связи.
t.me/kommersant/83197
Есть критерии подозрительности? А если в банк отдавать все звонки, потому что это подозрительно, что человеку звонят, он же не для этого покупал сим)
Итого — любой звонок подозрительный :)
Важно другое, есть тайна связи, а банки предлагают ее нарушать
Коммерческий договор кто даст? Как бы тайна коммерческая :) иначе все операторы узнают чужие условия, потому что будут злоупотреблять.
Согласие надо спрашивать перед попыткой звонка? Звонишь такой маме, а в трубку тебя срюпрашивают, «а у Вас есть согласие на звонок абоненту? Пришлите факсом!» :)
Про согласие, оператор то тут при чем, откуда у него информация это реклама в звонке будет или напоминание о приёме или ещё какой звонок?
Как и на основании чего оператор будет проверять номера? Вот бы их в полицию направить, а те бы своим делом занялись
Тогда надо убрать эту тайну, пусть операторы рязвятся :)
Давайте штрафовать ПВЗ или логистов, за то, что продавец скам.