Блог им. ChicagosBull

Налоги для неработающих официально граждан.

Для неработающих официально граждан, получающих теневые доходы, и «профессиональных бездельников» на иждивении можно было бы ввести фиксированные НДФЛ и взнос в фонд обязательного медицинского страхования (ОМС), поскольку они пользуются социальными благами, не платя ничего в государственную казну. Такое мнение высказал в колонке для РБК профессор Финансового университета при правительстве России Александр Сафонов. Это может относиться к детям богатых родителей, домохозяйкам, лицам, живущим за счет своих родственников или знакомых, гражданам, получающим пособия на детей (за исключением тех, кто ухаживает за инвалидами, или многодетных родителей), «профессиональным безработным».ЕЖ.

Надеюсь на пенсионеров это не распространяется)
2.8К | ★3
125 комментариев
крепостное право. Плати и пох за что. 
avatar
Crogall, Я так привык уже к этому казалось бы, но тут уж совсем уже.
avatar
Crogall, в Византии был такой налог, аэрикон.
Налог на воздух )
avatar
Denkenmacht, эти все с… ки с Византии и идут с тех самых пор
avatar
Crogall, ну крепостное право не только у нас было, по  всей европе в разные периоды.
У нас оно просто дольше всего задержалось.

avatar
Стас, Думаю, что никто сепарировать не будет, хотя должны.
avatar
Олег Ков, никто сепарировать не будет,
Начнут сепарировать- сразу скакнёт инвалидность в стране, бюджет на пенсиях по инвалидности потеряет больше.
Диванный аналитик-практик, да, тем более что она уже скакнула говорят.
avatar
Стас, А если эти «профессиональные бездельники»
Вы имеете ввиду трейдеров, которые получили звание КВАЛ, гоняют миллионы, но прибыли нет, только просадки годами?
В чем проблема купить фиктивное трудоустройство за 3-4 тысячи в месяц?
avatar
NargunTC, Накажут.
avatar
Олег Ков, нет, не накажут, если всё правильно сделать. Проверено ;)
avatar
NargunTC, все проще — регистрируемся как НПД (самозанятый) и усе...

если они за счет кого то живут, то этот кто то все это уже платит.
avatar
My Shadow, 100%!
avatar
Стас, конечно должны

те же предпенсионеры не имеют пенсии но «на пенсию» платят
Налог на домохозяйку
avatar
NZT2020, Если жена не работает, то на неё налог платить будет её муж вероятно. Вот ещё одна причина не женится!)
avatar
лучше бы мигрантов на счетчик поставили
Viacheslav Ivanenkov, так о том и речь… Это ж основная масса официально не работающих…
Так если не работает и нет доходов… с чего платить налог… ? 
avatar
Pavel_Potapov, В кредит брать)
avatar
Олег Ков, а в обеспечение кредита почечку 
avatar
Pavel_Potapov, А как по другому, у нас не забалуешь)
avatar
Pavel_Potapov, Неразумно. В долгосрок — это порча стада. Надо так: родила будущего солдата и налогоплательщика — государство гасит 100% кредита. Родила будущую роженицу и налогоплательщицу — 50%.
Pavel_Potapov, про налог на вменённый доход не в курсе?
avatar
VnykPeryna, осталось только ввести налог за уплату налогов ... 
avatar
Стас, вот сколько в Америке стоит вызвать скорую помощь при отсутствии медицинской страховки. Рано или поздно нашим халявным ОМС Вы все-равно воспользуетесь.

Примерные цены (2024–2025 гг.):

  1. Сама поездка на скорой (Ambulance ride) – 1,000–1,000–3,000+

    • Базовая плата за вызов: 500–500–1,500

    • Доплата за километраж: 10–10–30 за милю

    • Медицинские процедуры в пути (кислород, ЭКГ, лекарства) – 100–100–1,000+

  2. Экстренная помощь (Emergency Room visit) – 1,500–1,500–20,000+

    • Осмотр врача: 500–500–3,000

    • Анализы, рентген, МРТ: 500–500–5,000+

    • Госпитализация: 10,000–10,000–100,000+

Антон Иванов, Скорая помощь требуется менее 1% граждан в год, а вот есть нужно каждый день всем 100% населения, а на еду американцы тратят около 10% дохода, а россияне 30-50% от зарплаты.
avatar
Олег Ков, так причем тут это, если в Вашем посте идет речь о взносе в фонд ОМС для граждан, которые не платят налоги?
Антон Иванов, Да я просто для сравнения. Нельзя ничего сравнивать в лоб, нужно всегда приводить относительные данные, так мы получаем не искажённую картину, а более реальную. 
avatar

Олег Ков, ну так приведите относительные данные — сколько квартир раздавали населению в капстранах по сравнению с СССР… Будет интересно...

 

Заодно и  увидим «не искажённую картину, а более реальную»

Антон Иванов, они могут не платить НДФЛ в 13%, а то что их и так выдоят НДС 20% с каждой покупки и прочими пошлинами типа утиля и таможни на авто, когда купив машину себе, человек покупает еще две гос-ву и прочие налоги и сборы доходящие до 70 % от дохода гражданина, это и вы и тот депутат к сожалению не упоминаете. А средств в бюджете как оказалось вполне достаточно, это мы понимаем последние два года вполне.
avatar
all silver, там речь идет о людях, которые не платят налоги. Какие «прочие налоги и сборы доходящие до 70 % от дохода гражданина» имеются в виду, если люди не платят налог? Насчет НДС согласен, но это общемировая практика, не только в России НДС существует.
Антон Иванов, какие прочие налоги и сборы? Транспортный, налог на недвижимость и земельные участки и сооружения на них. Налог с продажи той же недвижимости, участков, авто и других активов находящихся в собственности менее 3-5 лет и подорожавших из-за инфляции. Акцизы на продовольственные и не продовольственные товары. В бензине к примеру акцизы, это большая и основная часть стоимости на заправке, а отсюда и перенос этого на логистику и все товары и услуги. Мультипликатор в топливе очень велик. Таможенные пошлины на товары из-за границы, к примеру авто просто пересекая границу дорожает в два три раза по причине пошлин и утиль сбора. И это все не целевые налоги и идут они в том числе и на медицину, и это не все, что вытаскивают из вашего кармана помимо НДС. Вам мало?
avatar
all silver, святые слова! Сколь живем, столь и платим. Кому? За что?..
avatar
Антон Иванов, скорая бесплатная в принципе, не важно есть полис омс или нет
avatar
Стас, я хочу сказать, что если не платить за ОМС, то медуслуги могут сделать платными. Тогда у нас будет как в Америке.
Антон Иванов, Вообще ничего бесплатного не бывает, это просто у нас же отняли в виде налога и потом перераспределили. При Советах это было так же с квартирами, они не были бесплатными, у всего народа отняли часть зарплат и на эти деньги повыдавали квартиры избранным.
avatar
Олег Ков, прикол в том, что этими избранными оказались более 3/4 населения...



То есть Россия страна избранных! 
Сергей Хорошавин, Не правда! Это миф! Закон о выдаче квартир гражданам вышел в 1977 году, вместе с правом на жильё появившемся в Конституции 1977 года. Я как то подсчитывал сколько жилья всего было построено с тех пор по 1990 год, и поделил всю площадь построенного на 300 млн.жителей в СССР и получилось, что даже в теории квартиры могли получить только около 15% граждан не более. Так как четверть жилья граждане строили на собственные средства(кооперативы и частное). А ещё ведь были злоупотребления, некоторые умудрялись получать по 2 квартиры на жену и на мужа, я сам был свидетелем таких схем в те годы.
   Так что 15% в лучшем случае получили квартиры в СССР, да и квартиры не были собственностью, часто при уходе с предприятия ты должен был освободить и служебное жильё. Так что это миф! Квартирой тебя привязывали к предприятию. Но были схемы, я могу подробно даже рассказать про них, если хотите.
avatar

Олег Ков, а остальные типа где жили? На улице?

Мне то не заливайте! Я в СССР жил, учился и работал и многие мои знакомые, точнее их семьи получили квартиры, причем почти все они простые работяги или военные по большей части в низких званиях...

Мой отец тоже получил двухкомнатную квартиру, а потом, когда дед и бабка переехали к нам из деревни, взамен двухкомнатной получили трехкомнатную, причем обе абсолютно законно и бесплатно...

И таких случаев много...

 

Кстати, построить кооперативную как раз было сложнее чем получить от государства, хотя бы потому что слишком многие хотели этого из-за как правило куда лучшей планировки в таких домах...

 

Так что в такой кооператив вступить было довольно непросто, знаю это по личному опыту...

Сергей Хорошавин, Вы почитайте историю, хотя бы послевоенную, как всё было. У нас до войны большинство граждан жило в неблагоустроенном жилье не забывайте, коммуналки и т.п. нужно было второго человека искать, чтобы заселится в комнату и т.д. Вы я вижу не в курсе. До 1977 года, квартиры раздавали только избранным, предприятия строили для своих работников т.е. ведомственное жильё. Это большая тема я в ней крутился в советское время знаю всё хорошо как было. Так что только в 1977 году было продекларировано право на жильё и стали очереди появляться официальные при Горисполкомах, райкомах и т.д. Просто физически СССР не мог построить квартир для всех желающих, поищите цифры и сами подсчитайте. 
И квартиры не бесплатные, а за счёт других доставались, не забывайте. Так что нет смысла даже дербанить эту уставшую давно тему, пока!
avatar

Олег Ков, мы первую квартиру получили в 75-м, вот уж не знал, что простая семья из прапорщика РВСН, домохозяйки и двух детей — избранные!

 

Приятно однако...

 

Кстати что насчет сравнения в этом плавне СССР и капстран?

Сами же писали ниже:

«Нельзя ничего сравнивать в лоб, нужно всегда приводить относительные данные, так мы получаем не искажённую картину, а более реальную. »

Сергей Хорошавин, Частный пример ничего не значит, важна только статистика с большим объёмом данных. Моя мама всю жизнь в очереди простояла на квартиру, но так и не получила. Я сам с 1983 года стоял в очереди, но всё напрасно. 85% населения СССР так и не получило квартиры бесплатно.
avatar
Олег Ков, вы видимо не в курсе, что за годы правления Брежнева (1964-1982 гг) было построено более 2 миллиардов квадратных метров жилья.

Если брать тогдашнюю норму в 9 км. м. на человека и коэффициент соотношения жилых и нежилых помещений в квартире за 0,75, то  получили жильё более чем 164 миллиона граждан…

В СССР тогда проживало 226,7 млн на начало эпохи Брежнева и 268,8 млн человек — на конец…


Ввод жилья в СССР и РСФСР (России) в 1918—1990 гг


Ввод жилья в РФ (России) в 1946—2014 гг



Как видите Россия же вышла по строительству на уровень 90-го года только к 2007-му. Максимум был в 2015-м году — 85 млн. кв. м. а потом снова стал снижаться до 75 млн в 2018-м. В 2019-м чуть больше: 80 млн. кв. м.

То есть в 2019-м мы имеем примерно столько же метров жилья, сколько было в среднем в каждый год эпохи Брежнева. Разница лишь в том, что сейчас ради этих метров нужно влезать в многолетнюю кабалу — ипотеку, а раньше эти квадратные метры гражданам давали бесплатно.
Сергей Хорошавин, Знакомые, затасканные графики, и ваша писанина знакома, где то всё это я уже читал. Куча не правды.
  Считать жильё надо только с 1977 года, до этого не было у граждан права на жильё «бесплатное» И считать нужно максимальное количество населения в СССР, а это более 300 даже млн. т.к. все граждане имели право на жильё, а не только те кто при Брежневе жил.
  В этой статистике на графиках всё жильё, ижс, кооперативное, ведомственное и т.д. Кроме того, здесь и неблагоустроенные бараки или частично благоустроенные двухэтажки, наверно половина этой статистики, такое жильё нельзя считать. Муниципального же благоустроенного жилья для очерёдников строилось раза в 3-5 меньше.
  Но главное, суть то не в этом, а в том, что не было это жильё бесплатным, вообще ничего бесплатным быть не может, если кому то дали что то, значит у других отобрали.
15% от 300 млн., т.е. около 45 млн. чел. могли получить жильё в теории, но никак не больше.
avatar
Олег Ков, антисоветчик равно русофоб! 

В АД однозначно! 
Сергей Хорошавин, )) Смешно! Тогда и вы русофоб! Для меня советские времена были во 100 раз лучше, чем сегодня. Я сам жил в 2-ух этажном бараке без удобств в детстве, как раз в свежепостроенном и подсчитанном для вашей статистики. Этих двухэтажек в 50-е и 60-е годы строили повсеместно, миллионами, они и подсчитаны как квадратные метры в ваших графиках, особенно до 70-х годов.
 Сегодня эти бараки до сих пор стоят некоторые, в них провели частичное благоустройство, но я нормальным жильём это не считаю, в отличие от вас.
   И не переходите на личности, не хотелось бы банить.
avatar

Олег Ков, я не антисоветчик и тем более не русофоб, а ровно наоборот — русофил и сторонник коммунистического строя, который некоторые почему-то отождествляют с госкапитализмом под брендом социализма, который был в СССР, хотя во многом он мне тоже нравился больше чем нынешний капитализм в России, что, впрочем, не означает, что я не признаю определенных плюсов и теперешнего строя...

Кстати, какие 50-е? Я про за годы правления Брежнева, а это с 1964 по 1982, так то...

Кстати, при Брежневе бараки строили в качестве временного жилья, так как в стране наблюдался рост городского населения из-за индустриализации…

Но в целом по стране в это время началось возведение панельных домов...

А вообще барак, или точнее двухэтажное деревянное строение с общим коридором и отоплением с помощью печи, вполне себе нормальное жилье для того времени, особенно если учесть что оно строилось как временное… я в таком тоже жил, но когда мне было 7 лет семья переехала в панельный дом в военном городке...

P.S. Сравните бараки 30-х и 60-х годов:

 





Название одно, но как же они отличаются друг от друга...

Сильно подозреваю что те кто перехали из первых во вторые были очень довольны...


Наверно даже больше чем те кто сейчас переезжает из хрущовок в новые дома с поквартирным отоплением...


Но стоит помнить, что мир находится в начальной стадии глобального цивилизационного кризиса и так хорошо как сейчас много где уже скоро не будет...

 

Вон уже новость подвезли от Bloomberg:

«60% беднейших домохозяйств США, которые в 2023 году в среднем зарабатывали около 38 000 долларов, не дотягивали более чем на 29 000 до порога минимального индекса качества жизни, учитывающего основные расходы...»

 

Это он, кризис, родимый… «американскую мечту» хоронит...

Сергей Хорошавин, Я был коммунистом осознано, этот строй как мысль прекрасно выглядит, но утопическая идея, не готовая реализоваться во втором тысячелетии, может в 3-ем ей и будет место, ближе к концу, к 2800 году примерно не раньше. Тем не менее при Брежневе спокойно и стабильно было в стране, народ жил бедно, но дружно, не так как сейчас. Качество общества было выше при Советах, мне было шикарно в те времена, правда мне также хорошо было и в 90-е, и в нулевые. Это я говорю о душевной составляющей, в материальном плане я постоянно рос из года в год и сейчас на своём пике, но материальное не главное, главное для человека семья, а она меня продолжает радовать и сегодня, родители, жена, дети, внуки, братья, сёстры, что может быть выше этого? -Ничего! Если с этим всё нормально, то никакие катаклизмы не страшны.
avatar

Олег Ков, отношение к коммунизму как к утопии чаще вызвано неверным пониманием основного лозунга «От каждого по способностям, каждому по потребностям»...

Простой обыватель почему-то сразу переносит это на личное потребление и в корне неправ, потому что коммунизм реально возможен лишь при высокой производительности труда, когда базовые витальные потребности удовлетворены полностью и безоговорочно, поэтому речь тут не о них...

 

Речь о творческом развитии человека, и это как раз хорошо вписывается в этот лозунг — от каждого по способностям, что значит предоставление человеку возможность реализоваться там где он будет максимально эффективен и заинтересован, каждому по потребностям, что означает предоставление ресурсов для этой самореализации...

Вот как то так думаю стоит понимать, тогда многие традиционные возражения сразу отпадают...

А по датам я бы не загадывал, потому как возможность построения коммунизма скорее четко коррелирует с решением вопроса доступа к на порядок более дешевой энергии, а тут трудно предсказать конкретную дату...

А вот насчет катаклизмов не согласен — они таки пугают и реально, различного рода катаклизмы — спутники любого глобального цивилизационного кризиса, тот же Кризис Бронзового века привел к массовому исчезновению многих городов и народов...

Многие цивилизации были просто в одночасье сметены «народами моря», которые переселялись на новые места не от хорошей жизни...

А про кризис после падения Римской Империи, положивший начало Средневековью вы думаю и сами в курсе...

Сергей Хорошавин, А производительность труда наибольшая в западных странах, думаю всех ближе к коммунизму сегодня шведы.
avatar

Олег Ков, нет, Европе коммунизм если и светит, то военный, с рапределением по карточкам...

 

Высокая производительность ведь не сама по себе важна, без дешевых и доступных энергоресурсов все материальные блага будет очень дороги и малодоступны для широких масс...


А с Европой США сделали уже практически почти все, о чем Михаил Муравьев писал еще в 2007, когда публиковал свое видение дальнейшего развития глобального цивилизационного кризиса...


Если вкратце, он тогда озвучивал что США должны первым делом грохнуть ЕС как своего наиболее опасного экономического конкурента и в первую очередь отрезать его от поставок дешевых энергоносителей из России...


Что собственно они и сделали...

 

А шведам скорее грозит не коммунизм, а халифат пополам с криминальным бандустаном, я же вам как то писал про взрывной рост преступности там в последние годы… Кстати, не удивлюсь если это была работа агентов влияния США в правительстве Швеции…

Зачем открыто воевать, если куда дешевле уничтожить потенциал и перспективы европейских стран купив их элиту?


Кстати, если интересно, наткнулся на его книгу основанную на постах с фоумов и бюлогов (многих из них уже нет сейчас)...

Муравьев Михаил — Великая депрессия — 2 и третья мировая война


royallib.com/book/muravev_mihail/velikaya_depressiya___2_i_tretya_mirovaya_voyna.html

А вот тут дополнения 2008 года:

Краткий план реконкисты (Фундаментальные цели США)

judgesuhov.livejournal.com/70084.html

Для затравки, самая мякотка оттуда:

 

Авантюрист, 2007:
По моим прикидкам они должны обязательно вбить несколько гвоздей в энергорынок, для надежности. Самое очевидное — мочить Саудовскую Аравию, как основного поставщика нефти. Вторая мишень — Турция, как основной транзитер нефти и газа. Их можно не мочить — им нужно раскочегарить курдскую войну. Для этого США и обучают и вооружают курдскую армию в Ираке. И вооружают отнюдь не только автоматами, а и тяжелой техникой. Третья мишень — Иран. И даже не потому, что это четвертый экспортер, а потому что хаос сразу в 4 основных странах региона — Ираке, С. Аравии, Турции и Иране, да плюс Ливан и Палестина — это 100% гарантия что всем остальным – Эмиратам, Катару, Кувейту, Оману и пр, там тоже будет не до нефти и газа. А если они и будут продолжать добычу, то у них не останется ни одного безопасного направления экспорта.

Еще одна вероятная цель – Алжир. Алжир – это третий поставщик газа в Европу. Там не так уж давно закончилась гражданская война и в последние месяцы она явно снова начинает подавать признаки жизни. Помочь алжирским друзьям в развязывании новой гражданской войны — долг и обязанность США. Аналогичная ситуация в Нигерии – там гражданскую войну даже провоцировать не нужно, она там идет. В нее нужно только закинуть оружия для обеих сторон. Наконец, есть смысл устроить какую-то заваруху на Украине, чтобы отрубить русский газ Европе. Идеальный вариант — гражданская война, но и просто приход к власти Жульки – это будет пипец для транзита. Если все это удастся реализовать, то мировой дефицит нефти (без рассмотрения С. и Ю. Америки) может дойти до 70%, а газа — до 50%.

Сергей Хорошавин, Ой, так много написали, что не осилил всё прочесть, каюсь.
avatar
Олег Ков, не так и много...

Но прочитать стоило — благодаря инфе Муравьева, я менее чем за 5 лет сформировал себе портфель акций, дивпоток от которых превысил мою зарплату уже в 2024 году!

Плюс нереинвестированные дивы на депозитах в 2024 дали еще около 75% от годовой зарплаты…
Сергей Хорошавин, Рад за вас, так держать!
avatar
Сергей Хорошавин, Россия страна избранных!
Победа в холодной войне позволила заставить запад работать на нас. Это справедливо.
Олег Ков, При Советах это было так же с квартирами, они не были бесплатными, у всего народа отняли часть зарплат
Надули, обманули!

Диванный аналитик-практик, прикол в том что в СССР, при госкапитализме, как это утверждают некоторые западные ученые, квартиры на часть прибавочной стоимости получал народ, а при нынешнем капитализме на эту часть покупают виллы и яхты за рубежом, а народу кажут фигу и говорят: не нравится — увольняйся, вас там за забором очередь...

 

Но об этом Олег Ков вам не напишет, ему не за это платят... 

Сергей Хорошавин, квартиры на часть прибавочной стоимости получал народ,
До 1861 года, в Царской России, жильё крепостные вообще не покупали и не получали, не стояли ни в каких очередях на жильё. Владелец крепостного сам обеспечивал его жильём, питанием и одеждой, так как берег его, ведь купив на рынке крепостного он не мог его не беречь, как и коня или автомобиль сегодня. В наши дни ситуация иная, рабочий не продаётся, а значит не стоит ничего, рождается и кормится сам, хрущебу для ночёвок ищет сам, лечится сам. Это гораздо выгодней для эксплуатации, чем рабовладение, поэтому рабовладение было отменено в мире. Нет рабовладения- нет и расходов на содержание рабочих.
Диванный аналитик-практик, судя по всему историю развития крепостного права в России вы знаете довольно слабо, и потому не знаете что она состоит из разных этапов...

Официально крепостных стало можно продавать и покупать с 1675 года, до этого закон запрещал обезземеливание крестьян и торговлю крепостными. А в главе 20 Соборного уложения 1649 года на этот счёт недвусмысленно говорилось: «Крещёных людей никому продавати не велено»...

Кстати, в то время никто не обеспечивал крестьянина питанием и одеждой, а зачастую и жильем, если он с семьей переезжал на вновь осваиваемые земли… В таком случае жилье крестьяне строили сами...


И не стоит путать крепостное право с рабовладением, это принципиально разные вещи...

Антон Иванов,… вы по ОМС какие медуслуги получали?.. рецепт выпишут
Удалить зуб вам по ОМС удалят, а вставить только за отдельную плату… на УЗИ по ОМС по записи за месяц и тоже не бесплатно)
avatar
VnykPeryna, я много чего получал. Если бы за все платил самостоятельно — квартиру бы точно продать пришлось, как минимум.
Антон Иванов, будем здоровы…
avatar
VnykPeryna, По ОМС на кардиограмму у нас очередь на месяцы вперёд.
avatar
Олег Ков, На кардиограмму у нас в поликлинике никакой очереди нет
Тамара Дмитриева, Везёт вам. Я уточню кардиограмма на велосипед, т.е. сначала педалт крутишь, потом снимают кардиограмму на разных нагрузках. Мне сказали на конец июня запись, или платно хоть завтра)
avatar
Антон Иванов, и это гос скажи, которые решили, что всех иностранцев гос будет лечить БЕЗПЛАТНО!
avatar
Стас,  Около 66 лет средняя продолжительность жизни мужчин сегодня по факту, на пенсию вышел и в гроб!
avatar
Конечно богачи должны платить больше налогов. Это естественно
avatar
Big Ben, У нас для богачей лайтовая шкала. Надо для сверхбогатых хотя бы 40% делать ставку.
avatar

Big Ben, так уже больше платят… Причем даже не сказать что совсем богачи...

С более 200 тысяч в месяц уже повышенный налог...

 

А вообще вброс, что это может относиться к детям богатых родителей чисто «разговоры в пользу бедных», детей богатых родителей это никак не затронет, устроятся на фиктивную работу, если уже не устроены или самозанятость оформят...

Да и вообще эта инициатива депутата попахивает предвыборным популизмом...

pupsik21, Вот! Квартиру продай, кредит возьми, но налоги заплати!)
avatar
Стас, Почему я должен платить за то, что мне не нужно?
Страна владеет массами населения и должна извлекать из масс прибыль. В противном случае на кой ляд нужно население  с которого нечего взять?
Диванный аналитик-практик, чтобы потом не оказаться в Гааге…
avatar
Стас, хотите сказать, что у нас в стране зарплаты такие же как в Америке?
Зарплаты могут быть, как в Африке, а медицинское оборудование, автомобили, даже шприцы- всё импортное, да ещё сюда доставить надо как то. Вывод: Медицина должна стоить дороже, чем у них там в америках и европах. Например в 2-3 раза, но не дороже, кредиты на лечение можно немного субсидировать. Под 30-40% годовых кредит на лечение сложно потянуть будет.
Диванный аналитик-практик, старый, ты уже совсем берега попутал. Ты, как Мы хорошо помним, при «кровавых коммунистах» проработал не больше 1 (одной) недели и на Зоне тоже не горбатился… А сейчас молодым засераешь неокрепшие мозги...

avatar
Karabas Barabas, при «кровавых коммунистах» проработал не больше 1 (одной) недели
Не проработал, а вкалывал, как папа Карло!
Диванный аналитик-практик, Ты что, стал помощником Депутата?
avatar
Karabas Barabas, помощником Депутата?
Занимаюсь глобальными проблемами в одиночку, помощников нет.
Придется, как цеховикам, сторожами работать.
avatar
поскольку они пользуются социальными благами, не платя ничего в государственную казну.

Не смешите мои тапки. Этим фуфлом никто не пользуется, только те, кто официально работает, что бы больничный лист получить, ну и пенсионеры.

Для всех остальных похождение в поликлинику это бесполезная каторга. То качество услугу которое там предоставляется ниже плинтуса, если нужна квалифицированная медицинская помощь всё равно нужно идти в платную медицину и за всё платить, бесплатно там это только посещение терапевта, который обладает весьма сомнительными знаниями в медицине.

Других благ я тоже не наблюдаю, это смех, а не блага.

Я официально работаю и каждый месяц мой работодатель отчисляет огромные бабки в бюджет, в бездонную бочку. Зачем? Пенсия не светит всё равно, бесплатная медицина такого уровня мне тоже не нужна.

Лучше бы работодатель мне эти деньги перечислял, а не государству.

avatar
Andrey Rename, 
Не смешите мои тапки. Этим фуфлом никто не пользуется
Ну да. Чет не слышал чтоб таджики отказывались от бесплатных квартир которые им с вертолета разбрасывают за счет российского госбюджета.
И от материнского капитала почему то не отказываются. ради которого их многочисленные жены сюда едут(формально матери-одиночки) 
И даже от пособий как малообеспеченные они не отказываются

Для всех остальных похождение в поликлинику это бесполезная каторга. То качество услугу которое там предоставляется ниже плинтуса, если нужна квалифицированная медицинская помощь всё равно нужно идти в платную медицину
Но есть нюанс
В госклиниках лечат. Может быть не так хорошо как вам хочется, но лечат.
А в платных задача только одна — навязать как можно больше платных услуг.
У них вообще нет такой задачи — вылечить больного. Они в этом не заинтересованы

Viacheslav Ivanenkov, 

В госклиниках лечат. Может быть не так хорошо как вам хочется, но лечат.
А в платных задача только одна — навязать как можно больше платных услуг.
У них вообще нет такой задачи — вылечить больного. Они в этом не заинтересованы

Платным клиникам важна репутация, в государственной клинике всем на тебя насрать. Им вообще пофиг даже если ты загнёшься сидя в очереди. Так что не надо мне тут ваши пугалки рассказывать, я покупаю полис медицинского страхования и обращаюсь к услугам специалистов, а не к таджикам, которые сейчас работают терапевтами в государственных поликлиниках. А вы если вам плевать на своё здоровье, то и дальше пользуйтесь ОМС.

Все нормальные специалисты работают в платных клиниках, а не в клиниках с ЗП для нищебродов.

 

И задайтесь вопросом, почему все богатые люди обслуживаются где-нибудь в Европейском медицинском центре, а не в городской поликлинике. Наверное из-за того, что они лохи, не то что ты красавец, с ОМС полисом. Дёшево и сердито так сказать.

avatar
Andrey Rename, 
Платным клиникам важна репутация, 
Деньги
В платной клинике на тебя насрать тем более. Им не насрать только на твой(пока еще) кошелек

Viacheslav Ivanenkov, Деньги у них будут только в том случае, если с репутацией всё будет нормально. Иначе не будет ни денег ни клиентов. А вот в государственной клинике на тебя как раз всем насрать. Там докторам платит государство из бездонного мешка. И если кто-то окочурится в очереди за бесплатной медицинской помощью, ЗП у них от этого не пострадает.

Так что задумайся.

avatar
Andrey Rename, 
да насрать коммерсантам на репутацию.
закроют юрлицо и на том же месте откроются с новым именем

Вы такую наивную хрень несете что просто рука-лицо

Viacheslav Ivanenkov, Жесть дичь. То то я и смотрю как всякие Медси и EMC каждый год закрывают юрлицо и переоткрываются с другими названиями. 

Дичь какую-то ты пишешь, но переубеждать тебя не буду, лечись по ОМС на здоровье. 

avatar
Andrey Rename, 
не Медси единым платная медицина жиреет





Viacheslav Ivanenkov, Я вам могу такое же фуфло с инфопомоек накидать и про ОМС. На них ведь можно писать, что угодно без фактов и доказательств.

Особенно по заказу.

 

А по поводу

не Медси единым платная медицина жиреет

Так пользуйтесь проверенными брендами, которые работают на рынке уже много лет, которым важна репутация, а не какими-нибудь ООО «Медицина 31 век».
avatar
Andrey Rename, про ОМС и без вас заказных ругательных статей валом навалено

Платным ОПГ нужно чтоб к ним дурачки бежали наслушавшись ужасов про госклиники
Ну а как прибегут, нужно только грамотно развести на кучу дорогих анализов и процедур, да так что люди с одной извилиной даже и не поймут что их доят. Вот вы же не понимаете? и таких много
Viacheslav Ivanenkov, Ну удачи тебе недурачок в лечении по ОМС.  Раз не учишься на чужих ошибках, жизнь научит на своих собственных. 
avatar
Andrey Rename, 
5 лет назад мне в государственном онкоцентре вырезали опухоль

Не заплатил ни копейки

Вот это ты называешь «учиться на своих ошибках» ?
Надо было сдавать кучу предоперационных анализов и делать операцию в платной клинике?

Viacheslav Ivanenkov, Диалог с вами весьма подзае… л. Оставайтесь при своём «правильном» мнении, я пожалуй останусь при своём «неправильном».

Ферштейн? Будем считать всех тех, кто предпочитает обслуживаться в платных клиниках идиотами, а тебя красавцом с ОМС в очереди с бабулями к терапевту таджику. 

avatar
Andrey Rename, меня тоже твои идиотские высказывания подзаипали
Продолжай платить бабло жуликам и радуйся

Но не надо советовать разумным людям свои странные выводы

Andrey Rename, похождение в поликлинику это бесполезная каторга.
По полису через поликлинику попал в частную клинику, где отлично кормили, как в лучших ресторанах, продиагностировали меня очень качественно, палаты двухместные-евро, с ванной комнатой, но лежал один. Ещё собираюсь туда, так понравилось. Так, что не в теме видимо. Люди вообще с курортов не вылазят по полисам, всё это реально сегодня.
Диванный аналитик-практик, Так они оба в крайности впали, дихотомия легкой степени. У нас есть госклиники окружные супернапичканые где палаты нормальные 1-2-3х местные и отношение персонала доброжелательное, а есть региональные где стены в 80х последний раз красили и из врачей таджики с злющими медсестрами. Так же и  с частными клиниками есть обдираловки с бизнесменами в белых халатах, а есть где на высшем уровне все сделают.
avatar
Oleg Kotov, обдираловки с бизнесменами в белых халатах,
Вот я в такой и лежал, всё по ОМС, полы в столовой из мрамора, мебель из массива с резьбой, питание супер-уровень и строго по часам, причём порции можно просить повторно сколько угодно раз, отличный кофе варят, пирожные, мороженое. Поразило то, что в свободное время организуются экскурсии в музеи и театры. Томография на томографе 14 тесла возможна под наркозом, кто не любит шумы или лежать без движения пол часа. Наркоз такой в Москве за деньги стоит от 58 тыс. руб., а здесь всё по ОМС. Неделя лежания обходится страховой компании в 287 тыс. руб., ещё собираюсь ехать, так как в клинике сказали, что нужно каждые 6 месяцев диагностироваться для спокойствия. А так как я занимаюсь бегом и качаюсь со штангой, то это обязательно нужно делать.
Цитата: поскольку они пользуются социальными благами, не платя ничего в государственную казну.

Точно ничего? А НДС 20%, за хитрого дядю Васю? 
avatar
NOT A HAMSTER, Он профессор Финансового университета, ему виднее. 
avatar
Andrey Rename, Иногда, человеку свойственно  что-то «не столь важное», попросту забывать. 
avatar
поскольку они пользуются социальными благами (ОМС)
А тем кто не пользуется вернуть! Всё по честному!
Болеешь, пользуешься, платишь. Не пользуешься — не платишь.
avatar
Стас, чел предложивший закон делает вид что не знает что люди живут на доходы с которых уже уплатили налоги и взносы во все фонды ведь человек когда-то заработал эти деньги. Мало чел вообще не в курсе что НДФЛ который такие люди платят если у них есть доход — идёт как раз в казну.
avatar
Eridanoy, это жополиз, им главное подмахнуть а вдруг на верху заметят и пристроят 
avatar
Надо тогда и чиновников этим налогом обложить, они же тоже бездельники, а пользуются всеми благами, а главное ничего не платят в казну потому что их взносы — это просто перекладывания внутри казны — получили оклад из казны, а потом часть вернули в тот же ОМС, то есть по факту за них полностью все получаемые блага оплачивает казна, как раз так как у «бездельников».
avatar
А можно будет набить морду профессору, если окажется, что налог взяли с лица, которое не пользовалось «социальными благами»?
avatar
Пусть этот профэссор пожертвует деньги из своих личных средств (начнет с себя, личным примером), как Билл Гэйтс, а не призывает других, считая себя самым хитрым!
avatar
Игорь ПМ, билли никогда ничего никому не жертвовал. А только вкладывал с целью снижения налогов и снижения численности. Эта пурга про благотворительность для лохов.
avatar
Жены и любовницы чиновников напряглись
Больше поборов. Больше. Раз более 80% поддерживает и одобряет — наслаждайтесь.
вместо поборов, оптимизировать надо затраты — очередища в поликлинику из жителей южных стран никогда не работавших официально такие что не продохнуться, в некоторых школах на переменах русского не слышно, за счет кореного населения которое уже захлебывается от надрыва кормить всю эту толпу халявщиков. Еще налоги — это позор и гнет коренных народов официально платящих налоги. 
Константин Р, более 80% поддерживает и одобряет. Наслаждайтесь и не нойте.

Константин Р, предложите решение? Я вот например не вижу, кто именно кроме мигрантов из кишлаков будет у нас говно по трубам гонять.

Государство прежде всего давно и совершенно осознанно предоставляет возможности коренному населению бездельничать в блогах, играх, крипте, фонде, майнинге....

Силовики вместо исполнения проф долга занимаются инвестициями и безопасностью всего вышеперечисленного, не говоря уже о наркотрафике, контрабанде...

И уже никогда не удастся никакими деньгами привлечь молодежь в профессии, только очередным историческим циклом удушения свобод и кровавыми репрессиями, возможно гражданской войной.

Добровольцы за 250 это последнее реализованное коммерческое предложение, окончательно поставившее крест на реальных секторах.

avatar
Sloikin, 
кто именно кроме мигрантов из кишлаков будет у нас говно по трубам гонять.
Не надо фантазировать
Мигранты сюда не для этого едут
Они даже на стройках не работают. Чисто по приезду месяц-два потусуются для легализации и сваливают в серый сектор.
 
Они сюда приехали для определенной цели — получить маткапитал для всех своих неофициальных жен, оформить им же пособия как матерям одиночкам, а себе как отцу-одиночке.

Их в кишлаках специально всему этому учат, как приехать, как пособия выбивать

Ну все остальное у вас верно. Согласен
Sloikin, перечитайте пост и не путайте завоз на пмж и трудовую миграцию. Работников завозить полезно для экономики, но завозятся потребители услуг/пособий/нахлебников тусящих в основном в серой зоне. И садится эта шайка вся на голову Ивану который на 3 работах работает чтобы ипотеку с детьми тянуть. Доколе!
Стас, эти бездельники каждый день эксплуатируют массу бесплатного контента, выходя за дверь своей квартиры или дома. И весь этот контент оплачен налогоплательщиками.
avatar

Стас, потому, что у нас за наши же деньги разрушены медицина и образование, а пенсионный фонд никогда таковым не являлся.

Ну и вы живете в социуме, а не в аквариуме, никто не будет интересоваться, что вам нужно, а что нет. Ваши права заканчиваются там, где начинаются чужие.

Не говоря о том, что трейдер это в том числе и есть бездельник и налог на доходы от фондовых прибытков должен составлять процентов 35, кроме ИИС.

А возраст допуска к торгам необходимо поднимать лет до 25, вместе с планкой квала, которая выглядит разумно на отметке не менее 30млн.

avatar

Напоминаю, придет время и к биржевому табашу будет применен повышенный спецтариф. Это не работа и не профессия, как возомнила масса этих самых бездельников.

Все довольно быстро начнет становится условно справедливым после того, как ФНС допилит ПО кросс контроля доходы-расходы.

avatar
Стас, ну так то они живут на деньги с которых уже уплачены налоги
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Акционеры МКПАО «Озон» одобрили первые в его истории дивиденды
Сегодня на фоне небольшого снижения российского фондового рынка немного сильнее остального рынка понижаются акции МКПАО «Озон», подешевевшие на...
Обновление кредитных рейтингов в ВДО и розничных облигациях (ООО «БАЛТИЙСКИЙ ЛИЗИНГ» подтвержден АА-(RU), ПАО «ТГК-14» понижен ВВ(RU), АО «МОНОПОЛИЯ» понижен С(RU))
🟢ООО «БАЛТИЙСКИЙ ЛИЗИНГ» АКРА подтвердило кредитный рейтинг на уровне АА-(RU), изменив прогноз на «Развивающийся». «Балтийский лизинг» —...
Фото
Мой Рюкзак #59: Побольше банков и риска с надеждой подарка под Ёлочку или пора усиливать ставки
Продолжаем болтаться в духе Анкориджа (последний пост про портфель был 19 ноября — почти месяц назад) В целом ничего нового не произошло, но...

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн