Судно своим ходом прошло по внутренним водным путям до Беломорска, а затем по трассам Северного морского пути и прибыло в порт Ванино 11 октября 2024 года. Протяжённость маршрута составила более 7 тыс. морских миль. Таким образом судно прошло все приёмо-сдаточные испытания, и на него оформлены все необходимые разрешительные документы.
Два СЛВ «Копорье» и «Коппи» проекта RST 38 построены по заказу Росморпорта на Окской судоверфи в Навашино (Нижегородская область). СЛВ были заложены в конце 2021 года, спуск судов на воду состоялся в августе и сентябре 2023 года соответственно. Их строительство велось по правилам и под надзором ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (РС, Регистр). Проектная документация разработана ООО «Морское инженерное бюро — СПб».
«Копорье» и «Коппи» предназначены для работы в морских портах Усть-Луга и Ванино соответственно.
Основные характеристики и главные размерения проекта RST 38: к
ласс РС — КМ Ice3 R3-RSN AUT3 Bilge water removing ship; длина наибольшая — 49,21 м; ширина наибольшая — 8,82 м; осадка — 3 м; численность экипажа — 6 человек; скорость хода на тихой воде — 9 узлов; носовое подруливающее устройство — 50 кВт; стояночный дизель-генератор — 25 кВт; общий объем танков для нефтесодержащих и льяльных вод — 515 куб. м; объем грузовых танков сточных вод — 63 куб. м; объем грузовых танков льяльных вод — 371 куб. м; объем танка нефтеостатков — 27 куб. м; объем танков очищенной воды — 54 куб. м.
Наша страница в ВК:
vk.com/seala_ru