Блог им. ChicagosBull

Президент АвтоВАЗа призвал защитить российских производителей

Президент АвтоВАЗа призвал власти защитить российских производителейВыступая в рамках заседания Регионального совета Санкт-петербургского Регионального отделения Союза машиностроителей России, президент АвтоВАЗа Максим Соколов попросил власти о точной донастройке законодательства, которое бы защитило отечественных производителей./>/>/>/>/>Президент АвтоВАЗа призвал защитить российских производителейРИА Новости   Максим Соколов заявил о важности мер защиты рынка от импортного демпинга, а также о предоставлении льготных займов ФРП, грантов и субсидий.

«Особенно это важно в условиях драматически высокой ключевой ставки Центробанка. Поэтому подчеркну, что наша с вами задача — помогать и подсказывать отраслевым Министерствам и ведомствам, как наиболее эффективно выстроить систему господдержки машиностроения», — заявил глава АвтоВАЗа.


#19 по плюсам, #7 по комментариям
28 комментариев
Свое надо иметь от болтов и гаек до космических кораблей, несмотря ни на что и вопреки всему а не в западных банках ЗВР держать.
Дошло до чинушонок через жопу или нет?

Кстати знаете как забавно наблюдать рукожопов которые в своей жизни пальцем в жопу сами лично попасть не могут не то что там болт на гайку завернуть или провод припаять, но активно срущих на родную для них страну, производителей и дрочащих на чужую, без стыда без понимания того что они на себя же срут. Очень смешно читать высказывания подобных деградировавших.

Китайцы про таких русских ржут — работать не любят, сами себя обсирают,  только воровать могут и мечтать стать чиновниками или еще кем лишь бы не работать.
Иван Иванов, 
чтобы здесь держать — надо чтобы хорошо работало, а чтобы хорошо работало — надо чтобы не было их… и пришли люди кто сами работают и другим дают...  Думаете они это не понимают?? 
avatar
baron_samedi, это бот. ресурс давно превратился в пропагандистское завлечение денег от новеньких на пользу режима.
Иван Иванов, Конечно нужно иметь что то хоть своё, у нас один импорт. Нам надо было 25 лет назад действовать как китайцы, которые сотрудничают со всеми странами мира не взирая на разные идеологии, в интересах только себя самих. Вот и нам нужно так действовать как они.
avatar
Олег Ков, у китайцев не было царя фсбшника на троне… и за 24 года сменилось 3 руководителя 
avatar
Олег Ков, китайцев развивали в своё время в противовес нам, чтобы сильно не дружили.
Своё иметь — ну европейцы сейчас так хорошо делают своё что 100% пошлину на машины против китайцев вводят.

В восточной Европе вон только Польшу решили прокачать из новеньких. Остальных сильно кастрировали при присоединении и закрывали отрасли целиком, чтобы не конкурировали.
avatar
Сиделец, Польша да, поднялась, развилась как Китай почти за последние 20 лет. Нам надо было сделать так, чтобы нам а не китайцам помогал весь мир.
avatar
Олег Ков, ну опять же, в поляков вваливали как бы в прибалтов, чтобы витрина была красивая. А мелочь скажем принимали только после того как сносили у себя атомную электростанцию — нефиг жить с халявным электричеством :)

Можно подумать это Китай что-то сделал чтобы в них вкладывались (ну кроме того что согласились пахать за рис а не ныть). Если бы не запад не вложился (что еще было удобно во время инфляционного кризиса — выносить производство чтобы товары не дорожали) то Китай к СССР прибился бы, а этого допускать нельзя было. Оно и сейчас пугает их своей перспективой.
avatar
Призываю бога если он есть Забронировать место в аду для руководителей автоваза всех поколений после 90 годов
avatar
Пошёл он на**р! Кто защитит российских потребителей?! Цены на китайские автомобили в 2-3 раза выше, чем цены в пересчёте на рубли на эти же модели в Китае! Это не «демпинг», это жадность и некомпетентность, таможенные пошлины и утилизационный сбор > 50% от цены.
avatar
Auximen, российских потребителей надо на законодательном уровне защитить именно от таких некомпетентных российских производителей Именно из такой дикой некомпетенции потребитель вынужден покупать в разы дороже И своими деньгами поддерживает лоботрясов
avatar
Еще одно национальное достояние
avatar
ValeraShelomov, как написали в соседней теме производитель автомобилесодержащей продукции
avatar
Расстрелять…
ща поднимут акцизы на импорт, утильсбор уже подняли.

Удивительно, что под импортозамещением люди ожидали что-то кроме роста цен 
Николай Помещенко, отечественный производитель под импортозамещением понимает безразмерную возможность накручивать цены. Нагло и не по-делу…
Сергей Новосельцев, и самое ржачное что в отчетности покажут убыток Как неоднократно уже бывало
avatar
Наш ВАЗовский автопром, эстрада и футбол, это неизбывная боль и позор России. Их проще усыпить и не давать заводить по-новой…
Не стыдно же просить такое после десятилетий поддержек и защит. Эти защиты только дают возможность и дальше стряпать говницо и продавать подороже. Очевидно что музыканты играть не умеют, нехер их содержать.
Но в реальности всё будет с точность до наоборот.  
Пусть хотя бы наладят производство отечественных самокатов и велосипедов на электро тяге — спрос тут огромный, а требования у потребителя минимальные. Научатся полный цикл сборки для велосипедов делать, тогда и за автомобили можно браться.
Микроволновка самокат вася петя производство надо сначала. Хотя тоже вероятность получаться дороже или ломаться, Китай все покупать все равно. Нефть подешеветь поддержка государство просить как фермеры колени
avatar
Соколов давно говорил, что без гос.поддержки АвтоВАЗ не потянет, т.к. нет у него с иностранными конкурентами сопоставимого рынка сбыта, и издержки производства не компенсируются продажами. С другой стороны, если якобы «глобальный Юг» с нами, т.е. страны с небогатым населением, то почему он не прилагает усилий, чтобы там рынки сбыта искать? В свое время Renault купив румынскую Dacia, сделали максимально простой автомобиль для третьих стран, в их Dacia Logan даже стеклоподъёмники ручными были.
avatar
Столько лет крутят автомобили, планирование уровня — пока гром не грянет.
avatar
Защитить призвали... Лучшая защита - это не нападение (по факту происходящего - оборона)! А мозги и честность.
avatar
Вспоминаю, как на презентации новой лады ВВП ручку дверей дергал, открыть не мог, вся страна ржала над вазом-унитазом ). Много лет прошло, а эта клоака продолжает смердить.
avatar
Если лошадь сдохла — слезь с нее
avatar

Защита отечественных производителей — это перекладывание денег из карманов граждан (за счёт удорожания авто) в карман производителя рукой государства, как имеющего монополию на насилие и создание инфляции. Чтобы дать деньги и протекцию одним, надо что-то забрать у других и сделать это силой, другого пути не бывает, блага не берутся из ниоткуда.

Зачем отечественному производителю развиваться, если у него постоянно появляется господдержка? Зачем идти по трудному пути инноваций и рыночной конкуренции, выстраиванию бренда и деловой репутации, если проще просто быть неэффективным и потом успешно выпрашивать протекцию?

P.S. Заранее отвечаю всяким больным людям (если человек ЗА протекционизм и считает, что граждане, в том числе он, должны беднеть во славу русского машиностроения, то такой человек просто мазохист), которые захотят привести Европу в пример: европейские ограничения импорта по электромобилям из Китая — дегенеративная убогая политика, которая сделает беднее граждан Европы и лишает граждан Европы свободы выбирать нужные им товары по нужным им ценам.

avatar
PivnoiBob, Как выход, я бы предложил отдать Автоваз в частные руки с гарантиями что его потом не заберут обратно в ближайшие 30 лет, вот тогда думаю были бы хоть какие то перспективы.
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн