Президент АвтоВАЗа призвал власти защитить российских производителейВыступая в рамках заседания Регионального совета Санкт-петербургского Регионального отделения Союза машиностроителей России, президент АвтоВАЗа Максим Соколов попросил власти о точной донастройке законодательства, которое бы защитило отечественных производителей./>/>/>/>/>
РИА Новости
Максим Соколов заявил о важности мер защиты рынка от импортного демпинга, а также о предоставлении льготных займов ФРП, грантов и субсидий.«Особенно это важно в условиях драматически высокой ключевой ставки Центробанка. Поэтому подчеркну, что наша с вами задача — помогать и подсказывать отраслевым Министерствам и ведомствам, как наиболее эффективно выстроить систему господдержки машиностроения», — заявил глава АвтоВАЗа.
Дошло до чинушонок через жопу или нет?
Кстати знаете как забавно наблюдать рукожопов которые в своей жизни пальцем в жопу сами лично попасть не могут не то что там болт на гайку завернуть или провод припаять, но активно срущих на родную для них страну, производителей и дрочащих на чужую, без стыда без понимания того что они на себя же срут. Очень смешно читать высказывания подобных деградировавших.
Китайцы про таких русских ржут — работать не любят, сами себя обсирают, только воровать могут и мечтать стать чиновниками или еще кем лишь бы не работать.
чтобы здесь держать — надо чтобы хорошо работало, а чтобы хорошо работало — надо чтобы не было их… и пришли люди кто сами работают и другим дают... Думаете они это не понимают??
Своё иметь — ну европейцы сейчас так хорошо делают своё что 100% пошлину на машины против китайцев вводят.
В восточной Европе вон только Польшу решили прокачать из новеньких. Остальных сильно кастрировали при присоединении и закрывали отрасли целиком, чтобы не конкурировали.
Можно подумать это Китай что-то сделал чтобы в них вкладывались (ну кроме того что согласились пахать за рис а не ныть). Если бы не запад не вложился (что еще было удобно во время инфляционного кризиса — выносить производство чтобы товары не дорожали) то Китай к СССР прибился бы, а этого допускать нельзя было. Оно и сейчас пугает их своей перспективой.
Удивительно, что под импортозамещением люди ожидали что-то кроме роста цен
Но в реальности всё будет с точность до наоборот.
Защита отечественных производителей — это перекладывание денег из карманов граждан (за счёт удорожания авто) в карман производителя рукой государства, как имеющего монополию на насилие и создание инфляции. Чтобы дать деньги и протекцию одним, надо что-то забрать у других и сделать это силой, другого пути не бывает, блага не берутся из ниоткуда.
Зачем отечественному производителю развиваться, если у него постоянно появляется господдержка? Зачем идти по трудному пути инноваций и рыночной конкуренции, выстраиванию бренда и деловой репутации, если проще просто быть неэффективным и потом успешно выпрашивать протекцию?
P.S. Заранее отвечаю всяким больным людям (если человек ЗА протекционизм и считает, что граждане, в том числе он, должны беднеть во славу русского машиностроения, то такой человек просто мазохист), которые захотят привести Европу в пример: европейские ограничения импорта по электромобилям из Китая — дегенеративная убогая политика, которая сделает беднее граждан Европы и лишает граждан Европы свободы выбирать нужные им товары по нужным им ценам.