Блог им. ChicagosBull
«Russian Field (https://t.me/russian_field_soc) по просьбе ЕЖ/дневника (https://t.me/ejdaily) спросили у россиян, из каких источников они получают информацию о событиях в мире и России. В классическом противостоянии интернета с телевизором, оба идут вровень: интернет — 53%, ТВ — 50%. Это без учёта YouTube, источником информации который назвали лишь 10%. Интересно, что мужчины (57% против 50% у женщин) чаще выбирают Интернет-СМИ, а женщины (54% против 45% у мужчин) выбирают телевизор.
Молодое поколение поколение до 29 лет предпочитает читать Telegram-каналы (48%). ВКонтакте при этом разгромно проигрывает мессенджеру, набирая лишь 15%, что даже меньше, чем у телевизора (20%). Пожилое же поколение, ожидаемо, выбирает ТВ (75%). Чем ниже доход, тем больше людей предпочитают ТВ-программы в качестве источника новостей (65%). При доходах от 40 до 120 тысяч рублей самыми популярными являются Интернет-СМИ, а при доходах выше 120 тысяч — Telegram-каналы. Респонденты без высшего образования значимо чаще называют в качестве источника информации телевидение, опрощенные с высшим образованием – Интернет-СМИ и Telegram-каналы.»
По сути уже в пору интересоваться при знакомстве не тем, какие доходы у собеседника и его образование(это как то неудобно спрашивать), а достаточно спросить источник его новостей и можно будет делать предварительный вывод, образованный это человек и обеспеченный или только вид делает, что такой. Даже при романтических знакомствах уже можно брать сей факт на вооружение)
А кому во сне приходят новости? Нужно ли об этом говорить девушке при знакомстве? Или она может посчитать такого халявщиком? И смыться при первой же возможности, сказав: я на минуточку отлучусь, гыыыы. Припудрить носик, так сказать.
Ага. А ещё счета от официанта.
Помните как Тимофей был в шоке от цены на какую-то экзотическую рыбу. Где цена оказалась за 100гр, а не за кг как он посчитал.
Остался ТГ и YouTube
Это типа как шутка — " по опросу, проведенному в сети интернет, 100% проголосовавших имеют интернет"
==
Все эти опросы — чушь, высосанная из пальца, не имеющая отношения к реальности.
Зайдите на оппозиционный ресурс и проведите там опрос — за кого вы, за Навального или за Путина, и почти все там проголосуют — «за Навального»
Зайдите на провластный ресурс и там опрос проведите — за кого вы, за Навального или за Путина, и почти все там проголосуют — «за Путина»
Зайдите на ресурс «плоскоземельщиков» и проведите опрос — «Земля плоская или шарообразная»? — и там почти все ответят — «плоская»
Трейдер (Порутчик), +100. Вот казалось бы, это настолько очевидно, что глупо даже говорить. Но оказывается, нет.
Если сказать «Жрать мыльную пену, смешанную с опилками — полезно», мало кто поверит. А вот если сказать: "опросы показали, что жрать пену с опилками полезно" — поверят многие. А опроса, в принципе, может и вообще не быть — зачем он? Чистой воды промывка мозгов, извиняюсь за невольный каламбур. Казалось бы, сейчас, когда Интернет в каждом мозгу с утра до вечера, каждый должен такие вещи понимать. Хер-то там.
у моей жены совсем небольшой доход, но телевизор использует только для просмотра фильмов.
Телеграм, ВК — источник иноформации? Смешно. Источник информации — это пресс релизы компаний, ведомств, органов стаистики. Еще, если бы остались уважаемые издания, новостные агенства, печатные издания, где, что важно, информация проверяется через кросс источники.
Все остальное — это слухи, пересказы, толкования информации. Да и с какой стати «великая мысль», озвученная с утра очередного мыслителя блоггера, стала информацией. Этот как артист вдруг становится политиком и начинает писать законы.
Этот мир уже давно перешел все бордовые линии нормальности. Поэтому я информацию не потребляю ни через ТВ, ни через блоги. Статистика, отчетность пока есть — и ладно. А так называемые «новости» — не интересуют. Да и что там интересного? Политики всех стран правду не говорят. Блоггеры рассказывают о том, что съели. Мыслители в очередной раз ходят по кругу, пытаясь переписать Ницше. Весь этот смрадный поток данных — это DDos атака на мозг, не дающая возможности задуматься. На это и расчет тех, кто заказывает эти «новости».