Блог им. Marek

Экспорт угля из ЮАР по итогам 2024 года достигнет 50 млн тонн (+6% г/г)

23 июля, 2024

Экспорт угля через угольный терминал Ричардс-Бей (RBCT) в этом году должен достичь 50 млн тонн (МТ) по сравнению с 47,2 млн тонн в прошлом году, но это зависит от того, сохранит ли Transnet Freight Rail (TFR) улучшение показателей, которое стало очевидным только в июле.

По словам генерального директора RBCT Алана Уоллера, который прокомментировал: «Это было тяжело». В этом году руководство RBCT разочаровано Transnet, потому что, хотя он установил бюджетную цель в 50 млн тонн на 2024 год, была надежда, что 55 млн тонн могут быть достигнуты.

В интервью в кулуарах конференции «День перехода к углю и энергетике» в Йоханнесбурге Уоллер сказал, что экспорт угля в течение первых шести месяцев 2024 года остался на уровне прошлогоднего годового показателя в 47 млн тонн.

«Пропускная способность практически не изменилась – в пределах пары сотен тысяч тонн по сравнению с прошлым годом, – но в последние недели мы наблюдаем небольшой рост тарифов на железнодорожные перевозки.

«С начала июля мы находимся на уровне около 55 млн тонн в год, поэтому мы видим преимущества от некоторой работы, которая была проделана. Это было медленно, но это начинает проявляться. На данном этапе есть надежда, что мы сможем достичь 50 млн тонн за год».

На вопрос, откуда взялись улучшения, Уоллер объяснил повышение производительности «парой инициатив в области сигнализации, которые добавили дополнительные шесть слотов, плюс у нас была совместная инициатива, в рамках которой мы поддержали Transnet с покупкой батарей и компрессоров.

«Они поставляются и устанавливаются, поэтому мы начинаем замечать некоторую надежность в некотором парке подвижного состава. Кроме того, в Transnet проводится множество мероприятий по техническому обслуживанию и других инициатив, которые начинают объединяться».

Уоллер подтвердил более ранние сообщения о том, что эти закупки были сделаны экспортерами угля от имени Transnet, которая возвращала им деньги в виде скидки на железнодорожные тарифы. «Это сложный процесс, на кону которого много проблем. Мы определенно движемся в правильном направлении, хотя и немного медленнее, чем нам хотелось бы», — сказал Уоллер.


теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн