По поводу переговоров на Аляске или как НАТО перестанет существовать

По поводу переговоров на Аляске или как НАТО перестанет существоватьЯ считаю, что война закончится тогда, когда виновный признает свою ошибку и пообещает этого больше не делать.
В данном случае основной причиной войны является расширение нато. 
На данных переговорах нато участвовать не будет. Разве что амеры скажут что мы выходим из нато, с последующим его развалом.
Так что о чем они там договариваться будут вообще непонятно.
укропия вообще является последним звеном в этой цепочке. С ней вообще переговоры никто проводить не будет.
Если нато покаится, то вся цепочка развалится вместе с последним звеном.
Даже в нынешней ситуации нет смысла Европе вкладываться в укропию. Что они от нее хотят получить, дешевые ресурсы? Бред, даже сами США уже забыли о подписании редкоземов. Ну похоже, что именно этот бред нынешние внуки и внучки эсосвцев занимающие руководящие евро посты вливают в уши промышленников. И при развале этой бредовой цепочки, эти внуки и внучки вылетят из своих постов как пробки из шампанского.
Основная проблема Европы в том что объединив несколько стран они решили, что они главные в регионе и могут творить, что хотят. Начав расширять нато они сделали роковую ошибку, которая вызовет глобальный европейский кризис не только в социальной сфере, но и в промышленности. Это может привести к развалу ЕС, что  ослабит военную напряженность.

( Читать дальше )

Идея торговой системы

Берем индекс мосбиржи и делим его на RGBI это показывает отклонения рынка акций от справедливой цены. По графику видно как хорошо по MA50 ходит. Впринципе этот график IMOEX2/RGBI показывает когда продавать облиги и покупать акции. Пересекли MA50 наверх — покупаем акции и продаем ОФЗ и наоборот. 
Идея торговой системы

Газпром

Стукнулся в мощный уровень на отметке 145 и остается пока ниже него.
В дальнейшем ожидаю пробития его наверх.
Газпром

РЖД

РЖД
В свое время у амеров был бум в акциях компаний железных дорог. Правда, потом это накрылось медным тазом. В связи с появлением проектов ВСМ, будет ли бум в перевозках и стоит ли покупать папиры РЖД, если таковые есть, конечно?
  • обсудить на форуме:
  • РЖД

Квартирный разброс: разрыв цен между первичкой и вторичкой достиг 80%

Чем это может обернуться для россиян и почему новое жилье стремительно дорожает.
Квартирный разброс: разрыв цен между первичкой и вторичкой достиг 80%
Разрыв цен между новостройками и вторичным жильем достиг 80%. Во II квартале этого года такой показатель был в Центральной России, следует из данных ЦБ, которые проанализировали «Известия». Это создает риски для граждан. Если человек сейчас купит квартиру в кредит в новом доме и не сумеет выплатить ипотеку, то даже после продажи жилья он может остаться должен банку, предупредили в регуляторе. Еще разницу в 40% Эльвира Набиуллина называла кричащим дисбалансом. Почему же тренд всё равно продолжается — в материале «Известий».

Из-за чего цены на новостройки растут

 

Разрыв цен на жилье на первичном и вторичном рынках становится всё больше. В апреле — июне этого года в среднем по России он достиг 60%, следует из данных ЦБ. Средняя цена одного квадратного метра в первичке по всем квартирам превысила 205 тыс. рублей, а во вторичке составила 128 тыс.



( Читать дальше )

Индекс Мосбиржи идет на 3200

Индекс Мосбиржи идет на 3200, там наклонный уровень.
Там будет пробитие, а потом поход наверх.

Индекс Мосбиржи идет на 3200

Жизнь, или Что-то вроде того

Премьера Фильма Жизнь, или Что-то вроде того в 2002 году стала поворотным моментом в киноиндустрии. Этот проект удивляет сочетанием философской глубины и мощной визуальной подачи. Здесь раскрываются темы, которые касаются каждого — от любви и предательства до силы духа и поиска смысла жизни.
Жизнь, или Что-то вроде того

Возвращение не за горами? Toyota регистрирует в России свою «дочку»

Toyota подала заявку на регистрацию товарного знака Daihatsu в России

В базе Роспатента зарегистрирована заявка на товарный знак Daihatsu в категории автомобилей и запасных частей.

Официальная регистрация может служить защитой от несанкционированного использования бренда третьими лицами и указывать на возможные планы компании по выходу на российский рынок. Стоит отметить, что на данный момент у Daihatsu нет официального дистрибьютора в России, но автомобили этой марки довольно популярны на Дальнем Востоке, куда они поступают из Японии.

Daihatsu предлагает широкий ассортимент моделей, включающий 16 легковых и легких коммерческих автомобилей. В линейке присутствуют электрический хэтчбек Mira eS, кабриолет Copen, кроссоверы Taft и Rocky, а также различные минивэны и фургоны, предназначенные, в основном, для японского рынка. На индонезийском и малайзийском рынках можно найти более крупные модели.

За первые полгода текущего года Daihatsu выпустила 495,6 тысячи автомобилей, что на 130% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Объем производства за это время составил 714 тысяч единиц, что соответствует росту на 135%.

( Читать дальше )

Аляска была русской, но ее пришлось продать: Подлинная история

В ближайшее время будут переговоры между США и РФ. Предполагается, что эта встреча будет на Аляске. Рассмотрим, что из себя представляет Аляска.
Аляска была русской, но ее пришлось продать: Подлинная история

Сегодня Аляска – это штат США, известный своими бескрайними просторами, суровым климатом и богатыми природными ресурсами. Но мало кто знает, что когда-то эти земли принадлежали Российской империи. Как же это произошло, и почему Россия была вынуждена расстаться со своей далекой колонией? Давайте разберемся в подлинной истории.

Русские первопроходцы и открытие Аляски

История русского присутствия на Аляске начинается в XVIII веке. После присоединения Сибири к России, русские землепроходцы, купцы и охотники начали осваивать новые территории, двигаясь на восток. В 1741 году экспедиция под руководством Витуса Беринга, датского мореплавателя на русской службе, достигла берегов Аляски. Это событие стало официальным открытием Аляски для России.



( Читать дальше )

Зингер. О бренде и человеке

Зингер. О бренде и человеке
Уже с середины XIX века название «Зингер» начало быстро утверждаться в массовом сознании как синоним швейной машинки. На вопрос случайному человеку, кто изобрел швейную машину, ответом, скорее всего, будет «Зингер».

На самом деле ее придумали до Исаака Зингера. Еще в Голландии XIV века корабельные паруса сшивали специальным швейным станком. В 1790 году первый патент на швейную машину был выдан в Англии, затем в Австрии, США и Франции. Все эти механизмы были громоздкими и сложными.

Бытовые швейные машины появились лишь в начале XIX столетия.


Механик и актер


Примерно в это время, точнее, в 1811 году, в штате Нью-Йорк в семье эмигрантов из Германии родился Исаак Меррит Зингер. Известно, что маленький Исаак не отличался особой дисциплиной и чрезмерным усердием в учебе. По этой причине его школьные годы пронеслись быстро: уже в 12 лет он бросил школу и сбежал к старшему брату в Рочестер, где ему удалось устроиться в механическую мастерскую. Там сообразительный подросток быстро освоил азы профессии, но, повинуясь своему беспокойному характеру, опять убежал, на этот раз в бродячую актерскую труппу. Наконец, вдоволь наскитавшись по американским штатам, 20-летний Исаак женился; он решил «остепениться» и устроился механиком на один из заводов в Бостоне.



( Читать дальше )

теги блога autotrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн