
«Банки готовы реструктурировать кредиты и отсрочить платежи при условии, что центральный банк не будет повышать резервные требования по этим кредитам», — сказал Костин.Костин сообщил, что кредиторы РЖД отклонили предложение конвертировать 400 миллиардов рублей долга компании в акции. Эта идея обсуждалась на заседаниях правительства.
Грузооборот за ноябрь 2025 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,2% и составил 205,4 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 2,8% и составил 255,3 млрд тонно-км.
Погрузка за январь – ноябрь 2025 года, по оперативным данным, составила 1 млрд 21,3 млн тонн, что на 5,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Железными дорогами погружено:



«Этот шаг является важной демонстрацией локального применения юаня в международных расчётах и ключевым показателем меняющегося глобального финансового ландшафта, — заявила Хелена Фанг, аналитик China Chengxin International Credit Rating Co. — В долгосрочной перспективе выпуск Россией суверенных облигаций в юанях приведёт к структурному сдвигу в тенденции дедолларизации».
Москва, 1 декабря 2025 г. – Группа «Аэрофлот» (далее «Группа», тикер на Московской Бирже: AFLT) сегодня опубликовала консолидированную промежуточную финансовую отчетность за девять месяцев 2025 года, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности.
Первый заместитель генерального директора по коммерции и финансам ПАО «Аэрофлот» Андрей Чиханчин:
«По итогам девяти месяцев 2025 года Группа «Аэрофлот» достигла своих операционных целей по поддержанию пассажиропотока и перевезла 42,5 млн пассажиров, что соответствует уровню прошлого года. Положительную динамику показали пассажирооборот, выросший на 2,4%, занятость кресел, сохранившаяся на высоком уровне 89,9%, а также доходные ставки, что в совокупности обеспечило рост выручки на 6,3%.
В то же время компания столкнулась как с ожидаемыми, так и с новыми вызовами в области расходов. Продолжили расти затраты на обслуживание пассажиров, в основном из-за роста аэропортовых сборов в связи с реконструкцией терминалов российских аэропортов.