Роснефть – рсбу/ мсфо
10 598 177 817 обыкновенных акций
www.rosneft.ru/Investors/structure/share_capital/
Капитализация на 29.11.2024г: 5,065.93 трлн руб
Общий долг на 31.12.2022г: 10,014.43 трлн руб/ мсфо не опубликован
Общий долг на 31.12.2023г: 10,734.65 трлн руб/ мсфо 10,373 трлн руб
Общий долг на 30.06.2024г: 10,775.85 трлн руб/ мсфо 10,192 трлн руб
Общий долг на 30.09.2024г: 11,182.18 трлн руб/ мсфо 10,422 трлн руб
Выручка 2022г: ______ трлн руб/ мсфо 9,049 трлн руб
Выручка 1 кв 2023г: ________ трлн руб/ мсфо 1,823 трлн руб
Выручка 6 мес 2023г: 3,418.24 трлн руб/ мсфо 3,880 трлн руб
Выручка 9 мес 2023г: 5,782.41 трлн руб/ мсфо 6,612 трлн руб
Выручка 2023г: 8,405.26 трлн руб/ мсфо 9,163 трлн руб
Выручка 1 кв 2024г: 2,206.55 трлн руб/ мсфо 2,594 трлн руб
Выручка 6 мес 2024г: 4,487.56 трлн руб/ мсфо 5,174 трлн руб
Выручка 9 мес 2024г: 7,020.34 трлн руб/ мсфо 7,645 трлн руб
Прибыль 6 мес 2022г: 271,375 млрд руб/ Прибыль мсфо 521 млрд руб
Прибыль 9 мес 2022г: 220,692 млрд руб/ Прибыль мсфо 713 млрд руб
Газпром – рсбу/ мсфо
23 673 512 900 обыкновенных акций
www.gazprom.ru/investors/stock/
Капитализация на 29.11.2024г: 2,942.38 трлн руб
Общий долг на 31.12.2022г: 7,305.03 трлн руб/ мсфо 9,683.08 трлн руб
Общий долг на 31.12.2023г: 8,932.37 трлн руб/ мсфо 12,261.03 трлн руб
Общий долг на 30.06.2024г: 9,229.72 трлн руб/ мсфо 11,699.18 трлн руб
Общий долг на 30.09.2024г: 9,675.11 трлн руб/ мсфо 12,647.43 трлн руб
Выручка 2022г: 7,979.03 трлн руб/ мсфо 11,673.95 трлн руб
Выручка 1 кв 2023г: 1,619.18 трлн руб/ мсфо 2,303.32 трлн руб
Выручка 6 мес 2023г: 2,743.12 трлн руб/ мсфо 4,114.28 трлн руб
Выручка 9 мес 2023г: 3,960.62 трлн руб/ мсфо 6,233.54 трлн руб
Выручка 2023г: 5,620.06 трлн руб/ мсфо 8,541.82 трлн руб
Выручка 1 кв 2024г: 1,709.91 трлн руб/ мсфо 2,778.87 трлн руб
Выручка 6 мес 2024г: 2,926.82 трлн руб/ мсфо 5,088.06 трлн руб
Выручка 9 мес 2024г: 4.278.84 трлн руб/ мсфо 7,499.59 трлн руб
Прибыль 9 мес 2021г: 1,055.33 трлн руб/ Прибыль мсфо 1,579.94 трлн руб
Прибыль 2021г: 2,684.46 трлн руб/ Прибыль мсфо 2,159.09 трлн руб
В октябре морской порт Лонг-Бич обработал почти 1 миллион двадцатифутовых контейнеров, установив новый рекорд как самый загруженный месяц в порту за его 113-летнюю историю.
В связи с растущим спросом на праздничные товары и задержками из-за дорожно-транспортного происшествия и пожара, которые нарушили работу некоторых терминалов в конце сентября, порт перевез впечатляющие 987 191 единицы двадцатифутового эквивалента (TEU) в октябре, что на 30,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Этот всплеск не только побил предыдущий рекорд порта, установленный в августе 2024 года, но и превзошел его на впечатляющие 8%.
«Мы ценим тяжелую работу наших сотрудников на набережной и операторов терминалов, поскольку они продолжают перевозить грузы рекордными темпами, перемещая почти 1 миллион TEU без заторов и задержек», — сказал генеральный директор порта Лонг-Бич Марио Кордеро (Mario Cordero).
Кордеро также выделил факторы, способствующие этому росту, в том числе «устойчивый потребительский спрос, опасения по поводу потенциальных тарифов и продолжающиеся трудовые переговоры в портах на восточном побережье и побережье Мексиканского залива».
Избранный президент Дональд Трамп выдвинул кандидатуру Джона Фелана, видного деятеля в области частных инвестиций и искусства, не имеющего военного опыта, в качестве следующего министра военно-морского флота.
В своем заявлении Трамп представил Фелана как основателя Rugger Management LLC и соучредителя MSD Capital, LP, частной инвестиционной компании Майкла Делла, который обладает обширной деловой хваткой, в том числе степенью магистра делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса.
«[Фелан] является настоящим поборником американской предприимчивости и изобретательности», — заявил Трамп, позиционируя выдвижение в качестве ключевого компонента своей повестки дня «Америка прежде всего».
Выдвижение сигнализирует о потенциальном сдвиге в философии военного руководства, при этом Трамп подчеркивает, что Фелан будет отдавать приоритет «бизнесу ВМС США превыше всего». Избранный президент также выразил уверенность в том, что это назначение «принесет преобразующие результаты в военно-морской флот и улучшит жизнь его военнослужащих».
* Тарифы могут поднять цены на топливо в США на 10%, считают аналитики
* Многие нефтеперерабатывающие заводы настроены на работу с тяжелыми канадскими сортами
* Нефтеперерабатывающие заводы Среднего Запада наиболее зависимы от импорта канадской нефти
* Нефтеперерабатывающие заводы побережья Мексиканского залива имеют некоторые возможности для импорта большего количества нефти ОПЕК
НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) — Обещание избранного президента США Дональда Трампа ввести тарифы на Канаду приведет к росту цен на топливо для американцев, поскольку это перевернет многолетнюю торговлю нефтью от ее главного поставщика нефти, заявили аналитики в среду.
Трамп, который вступит в должность 20 января, заявил на этой неделе, что введет 25-процентную пошлину на весь импорт из Канады и Мексики до тех пор, пока они не ограничат торговлю наркотиками и мигрантами, пересекающими границу. Канадский импорт нефти не будет освобожден от налогов в соответствии с соглашением о свободной торговле, сообщает Reuters.