| Имя | Доходн | Лет до погаш. |
Объем выпуска, млн руб |
Дюрация | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| sГТЛК 2P-9 | 18.1% | 3.6 | 20 000 | 2.15 | 100 | 13.77 | 10.55 | 2025-12-22 | |
| ГТЛК 2P-07 | 17.7% | 0.6 | 15 000 | 0.60 | 104.57 | 19.73 | 5.26 | 2026-01-06 | |
| ГТЛК 2P-10 | 19.9% | 2.7 | 30 000 | 1.97 | 98.73 | 15.6 | 0.52 | 2025-12-14 | |
| ГТЛК 2P-04 | 15.8% | 3.9 | 10 000 | 1.57 | 116.91 | 20.55 | 0 | 2025-12-15 | 2027-11-10 |
| ГТЛК ЗО27Д (USD) | 8.7% | 1.2 | 347 | 1.20 | 95.5213 | $23.25 | $973.499346 | 2026-03-10 | |
| ГТЛК ЗО28Д (USD) | 8.2% | 2.2 | 167 | 2.09 | 93.5 | $24 | $1152.807294 | 2026-02-26 | |
| ГТЛК ЗО26Д (USD) | 10.7% | 0.2 | 304 | 0.18 | 99.0365 | $24.75 | $1275.783984 | 2026-02-18 | |
| ГТЛК 2P-08 | 16.1% | 2.4 | 15 000 | 1.96 | 108.99 | 16.03 | 8.01 | 2025-12-30 | |
| sГТЛК2P-11 | 17.6% | 2.9 | 12 500 | 2.33 | 99.45 | 0 | 6.91 | 2026-01-01 | |
| ГТЛК 2P-02 | 18.2% | 12.0 | 5 000 | 0.93 | 95.25 | 29.17 | 4.17 | 2026-03-03 | 2026-12-04 |
| ГТЛК ЗО29Д (USD) | 7.7% | 3.2 | 141 | 2.98 | 90.9691 | $21.75 | $1035.38439 | 2026-02-27 | |
| ГТЛК 1P-04 | 20.0% | 6.3 | 10 000 | 0.33 | 97.96 | 30.74 | 20.94 | 2026-01-13 | 2026-04-17 |
| ГТЛК 1P-08 | 19.0% | 7.1 | 10 000 | 1.48 | 91.09 | 28.22 | 14.89 | 2026-01-27 | 2027-07-30 |
| ГТЛК 1P-17 | 20.1% | 9.5 | 10 000 | 0.45 | 95.22 | 18.55 | 4.28 | 2026-02-23 | 2026-05-28 |
| ГТЛК 1P-21 | 18.3% | 3.4 | 11 000 | 1.63 | 96.86 | 47.74 | 23.61 | 2026-01-30 | 2027-11-03 |
| ГТЛК 1P-20 | 18.4% | 10.5 | 7 000 | 1.92 | 96.49 | 46.5 | 2.55 | 2026-03-11 | 2028-03-13 |
| ГТЛК 1P-03 | 18.8% | 6.1 | 10 000 | 1.43 | 96.93 | 47.87 | 24.2 | 2026-01-29 | 2027-08-03 |
| ГТЛК 1P-13 | 19.1% | 8.1 | 10 000 | 1.08 | 91.6 | 23.86 | 11.8 | 2026-01-30 | 2027-02-03 |
| ГТЛК БО-07 | -45.3% | 0.0 | 4 000 | 0.00 | 100.2 | 27.37 | 27.07 | 2025-12-16 | 2022-12-23 |
| ГТЛК 1P-09 | 18.0% | 7.3 | 10 000 | 2.21 | 96.74 | 48.62 | 42.74 | 2025-12-26 | 2028-09-27 |
| ГТЛК 1P-07 | 20.0% | 7.1 | 10 000 | 1.01 | 93.31 | 29.17 | 21.16 | 2026-01-09 | 2027-01-13 |
| ГТЛК 1P-19 | 17.4% | 9.5 | 5 000 | 2.24 | 83.18 | 19.87 | 2.62 | 2026-03-04 | 2028-06-05 |
| ГТЛК 1P-14 | 19.7% | 8.5 | 10 000 | 0.71 | 95.29 | 28.4 | 3.43 | 2026-03-05 | 2026-09-08 |
| ГТЛК 1P-06 | 27.9% | 6.7 | 11 052 | 2.53 | 97.69 | 24.8 | 1.36 | 2026-03-11 | |
| ГТЛК 1P-18 | 19.4% | 9.5 | 5 000 | 1.40 | 86.98 | 19.55 | 2.58 | 2026-03-04 | 2027-06-07 |
| ГТЛК 2P-05 (CNY) | 7.9% | 0.5 | 200 | 0.48 | 100.2664 | CNY20.57 | CNY15.213912 | 2026-03-10 | |
| ГТЛК 1P-16 | 17.9% | 2.2 | 3 750 | 1.06 | 90.13 | 6.5 | 1.79 | 2026-02-19 | 2028-02-17 |
| ГТЛК 2P-06 | 17.1% | 1.9 | 4 000 | 0.85 | 102.99 | 0 | 13.57 | 2025-12-22 | 2026-11-19 |
| ГТЛК 1P-10 | 16.9% | 7.5 | 10 000 | 2.71 | 65.76 | 0.25 | 0.05 | 2026-02-27 | 2028-08-30 |
| ГТЛК БО-08 | 16.0% | 0.7 | 5 000 | 0.71 | 90.01 | 0.5 | 0.28 | 2026-03-03 | 2025-09-05 |
| ГТЛК 1P-12 | 19.5% | 7.9 | 5 000 | 0.89 | 92.38 | 22.69 | 7.73 | 2026-02-13 | 2026-11-18 |
| ГТЛК 1P-02 | 9.8% | 6.0 | 3 828 | 3.11 | 98.76 | 11.04 | 1.7 | 2026-03-02 | |
| ГТЛК 1P-01 | 13.5% | 5.8 | 1 146 | - | 105.01 | 10.1 | 0.33 | 2026-03-13 | |
| ГТЛК 1P-11 (USD) | 0.6% | 7.5 | 150 | - | 98.3 | $0.25 | $0.01 | 2026-03-13 | 2029-09-12 |
| ГТЛК1520 2 | 0.0% | 4.1 | 16 910 | - | 26.41 | 13.35 | 2025-07-25 | 2025-01-29 | |
| ГТЛК 2P-01 | 17.7% | 10.3 | 10 000 | 2.30 | 96.35 | 50.11 | 0 | 2025-12-15 | 2028-09-14 |
| GTLK-27 (USD) | 0.0% | 1.2 | 600 | - | 76.085 | $23.25 | $12.7875 | 2024-03-10 | |
| GTLK-28 (USD) | 0.0% | 2.2 | 500 | - | 75.5001 | $24 | $16.4 | 2024-02-26 |
За последние 5 лет ГТЛК прошла путь трансформации и сейчас играет ключевую роль в реализации национальных проектов в сфере транспорта, промышленности и инфраструктуры.
Сегодня мы являемся базовым заказчиком транспорта, стимулируем разработку инновационных решений для развития системообразующих отраслей: беспилотных авиационных систем, космической отрасли, высокоскоростного движения.
Многие из наших рабочих задач являются новым опытом не только для нашей команды, но и для всей страны.
Про важные этапы развития и планы на будущее читайте в новом материале ТАСС tass.ru/obschestvo/23724115
Генеральный директор Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), бывший министр транспорта Евгений Дитрих вскоре покинет свой пост. Эту информацию подтвердили «Ведомостям» шесть источников, включая собеседников, близких к администрации президента и к руководству компании. По их словам, решение практически согласовано.
В качестве возможного преемника Дитриха рассматривается Артем Довлатов — бывший первый замгендиректора ГТЛК, ныне зампред ВЭБа. Однако один из источников утверждает, что его кандидатура не окончательная, а другой — что она вовсе неактуальна. По данным «Ведомостей», окончательное решение о смене руководства будет принято после завершения процесса передачи ГТЛК под контроль ВЭБа.
Сама кадровая ротация напрямую связана с планируемым переходом компании от подчинения Минтрансу и Минфину к ВЭБу. Этот шаг объясняется изменившейся ролью ГТЛК: из лизинговой компании она превратилась в важный инструмент реализации государственных программ в транспорте и промышленности.

03 июня 2025 года стартует размещение очередного выпуска Биржевых процентных неконвертируемых бездокументарных облигаций серии 002Р-08. Эмитентом выступает АО «ГТЛК», андеррайтером – ПАО «Совкомбанк».

Выпуск зарегистрирован 26.05.2025 года за номером 4B02-08-32432-H-002P, количеством 15 000 000 шт. Номинальная стоимость одной ценной бумаги RU000A10BQB0 — 1 000 рублей, или 100% от номинальной стоимости. Начиная со второго дня размещения облигаций, инвестор, помимо цены размещения, также уплачивает накопленный купонный доход.
Размещение проводится по открытой подписке. Первый уровень листинга.
Дата погашения — 18.05.2028 года
Изучить финансовое состояние и принять правильное инвестиционное решение поможет статья на смартлабе 👇
Спасёт ли государство АО «ГТЛК»
Не забудьте тыкнуть в ⭐💖 или 👆 в небо, а я пока подготовлю новый материал
инвестиции без риска — самый правдивый сайт об эмитентах
«Мы рады отметить высокий интерес как со стороны институциональных, так и розничных инвесторов к размещению нашего нового выпуска облигаций. Это позволило нам снизить купонную ставку с 20,5% до 19,5%, что, безусловно, свидетельствует о неизменно высоком доверии к нашей компании. Привлеченные средства будут направлены на развитие транспортной отрасли страны – в частности, на обновление и расширение парка транспортных активов для последующей передачи в лизинг.

Вслед за Газпромом и АФК Системой, на рынок с фиксом выкатывается очередной крупный должник — ГТЛК. Отлично известный нам всем эмитент соберёт книгу заявок на выпуск 002Р-08 завтра, 29 мая.
💼Ранее делал обзоры на новые выпуски Система, ЕвроТранс, Биннофарм, Глоракс, КАМАЗ, Европлан, Рольф, Монополия, ТГК_14, Евраз, Магнит, ИНК_Капитал, АПРИ, ЭН+_Гидро, Миррико.
Чтобы не пропустить другие обзоры, подписывайтесь на телеграм-канал с авторской аналитикой и инвест-юмором.
🚛А теперь — поехали смотреть на новый выпуск ГТЛК!

🚛ГТЛК — полностью государственная лизинговая компания, одна из крупнейших в РФ. Предоставляет весь комплекс услуг лизинга, преимущественно транспортных средств.
ГТЛК поставляет в лизинг автомобильный, водный, железнодорожный и воздушный транспорт, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России.
В конце мая – начале июня 2025 года стартует первичное размещение локальных облигаций серии 002P-08 АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) — системообразующей организации, полностью принадлежащей государству и отвечающей за развитие транспортной и машиностроительной отраслей России. Рассмотрим параметры выпуска, финансовое состояние эмитента и инвестиционную привлекательность.
Кратко о выпускеКупон: 20–20,5% годовых (фиксированный)
Срок обращения: 3 года
Выплата купона: ежемесячно (каждые 30 дней)
Минимальный лот: 10 000 ₽
Планируемая дата сделки: 3 июня 2025 года
Оферта: не предусмотрена
Амортизация: не предусмотрена
Доходность при реинвестировании купонов: до 22,54% годовых при купоне 20,5%
Доступность: неквалифицированным инвесторам
ГТЛК — инструмент государственной политики управления и устойчивого развития транспортной и машиностроительной отрасли России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики.

ГТЛК — специализированная лизинговая компания, ориентированная на предоставление услуг финансового и операционного лизинга преимущественно транспортных средств. Являясь полностью государственной компанией, ГТЛК выступает как инструмент реализации государственной политики по развитию российской транспортной отрасли.
11:00-15:00
размещение 3 июня

Убыток «возник главным образом за счет начисления курсовых разниц в процессе переоценки валютных активов».
За аналогичный период 2024 года компания получила 67,192 млн рублей чистой прибыли по РСБУ.
Выручка в I квартале выросла на 12% — до 27,1 млрд рублей.
«Рост показателя обусловлен заключением новых сделок в течение 2024 года, а также высоким уровнем ключевой ставки Банка России (21%) по сравнению с I кварталом прошлого года (16%)», — говорится в сообщении.
Валовая прибыль увеличилась на 17%, до 24,2 млрд рублей за счет роста выручки, а также снижения на 18% (до 2,8 млрд рублей) себестоимости продаж.
Активы компании за год (с конца I квартала прошлого года) выросли на 10% (до 1,3 трлн рублей на 31 марта 2025 года) за счет заключенных сделок по новому бизнесу, а также реализации проектов, финансируемых за счет средств Фонда национального благосостояния. По сравнению с результатом на конец 2024 года показатель существенно не изменился.
ГТЛК поставляет в лизинг технику и оборудование для авиационных, транспортных компаний и предприятий других отраслей. Единственный акционер компании — государство, управление осуществляют Минтранс и Минфин.
Некоторые примеры судебных дел по искам владельцев облигаций к эмитентам
1) АО «Росгеология»
Иск группы 70 юридическихи физическихлиц к ответчику: АО«Росгеология»
kad.arbitr.ru/Card/78c45f64-73e6-46ef-a1ce-f4fd6eba0cd8
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ
Дело № А40-243275/24-158-853 облигаций АО «Росгеология» (выпуск 4-01 09835-А от 05.08.2021, ISIN код RU000A103SV6) к ответчику: Акционерное общество «Росгеология»
Дефолт по облигациям был в сентябре 2024 г. Судебное разбирательство длится с 07 октября 2024 уже более 6 месяцев
26 марта 2025 г. АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ ОПРЕДЕЛИЛ: Передать дело А40-243275/24-158-853 в Московский городской суд для направления его в суд общей юрисдикции, к подсудности которого оно отнесено законом.
До сих пор делотак и не началорассматриваться по существу*.
В то же время несколько владельцев облигаций АО «Росгео» не стали присоединяться к коллективному иску, рассматриваемому в Арбитражном суде, а подали к Росгеологии самостоятельные иски в Черемушкинский районный суд г. Москвы, но Черемушкинский районный суд не стал рассматривать их иски и вынес по ним Определение о передаче дела по подсудности. По мнению судей Черемушкинского районного суда это дело подсудно Арбитражному суду.