Новости рынков

Новости рынков | СВО начиналась как операция против Украины, но затем превратилась в войну с Западом, что может затянуть сроки ее проведения, но изменить ход вещей невозможно — Песков

«Специальная военная операция начиналась как операция против Украины, со временем она приняла форму войны против коллективного Запада, война, когда страны коллективного Запада во главе с США напрямую вовлечены в этот конфликт», — сказал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

«Да, специальная военная операция может длиться несколько дольше, но изменить ход вещей это не может», — добавил Песков.

www.interfax.ru/russia/946125
★2
167 комментариев
Какую форму примет операция еще через 2 года? Противостояние с Альфой Центавра?
avatar
Jame Bonds, Её уже нет, Альфу Центавра уничтожили выходцы с Нибиру.
Зато у Голливуда много пищи будет, для кассового кино.
avatar
Z_Mc, Пишите сценарий. Опубликуйтесь на Проза ру. Бондарчук сделает.
Дмитрий Ермаков, Пфф, кому нужны эти копейки?
Мне вчера в посольстве США больше отвалили, когда рассказывали про это.
А я лишь дополнил их теорию.

И ещё не забывайте про нац/безопасность, Салливан вчера намекал +  кореллийские лучи смерти и галактическую чуму.
avatar
Z_Mc, как иноагент уже зарегистрировались? 
Jame Bonds, войну против всего мира выиграть нельзя по умолчанию. Как говорят в таких случая, дедушка поплыл
avatar
Jame Bonds, дальше приняла форму войны с россиянами Одних на фронт принудительно других в тюрьму
avatar
vavan, это ты путаешь ВВП и еврейских наместников англосаксов в Киеве которые отлавливают «добровольцев» на улицах и собираются отправить на фронт славянских женщин чтобы BlackRock Криворжсталь так и оставалась «ArcelorMittal Кривой Рог». Не надо наводить тень на плетень. Здесь люди торгуют на свои и прекрасно понимают что по чём.
avatar
Jame Bonds, скорее «надорвет пупок» и окончит тем же, чем и «совок».
avatar
Dangerous Assumption, «Совок» пупок не надорвал. Навести порядок в СССР в состоянии был средний выпускник MBA.
avatar
Цитата:
Даже неспециалисту понятно, что требовать от России уступок в ситуации, когда именно НАТО на протяжении всех последних десятилетий стремится, что называется, «оттеснить» нашу страну и перевести ее если не на роль подчиненного, то в любом случае на вторые роли в европейской и международной политике, причем сделать это с нанесением прямого ущерба нашей безопасности, больше не получится. Это все в прошлом. И раньше-то не очень получалось, а сейчас этому просто положен конец. Так что НАТО надо собирать манатки и отправляться на рубежи 1997 года (зам. министра иностранных дел РФ, 09.01.2022)

Отсюда вопросы:
1) Разве не вы развивали партнёрство с НАТО, предоставили НАТО перевалочную базу под Ульяновском для операции в Афганистане (которая была вам выгодна), поделили территорию Сирии и Ирака на НАТОвскую и российскую зоны ответственности (что было вам выгодно) и т.д.?
2) Вы два года назад ставили ультиматумы НАТО (причём Украине ультиматумы не ставились). Кто же несет ответственность за вовлечение НАТО в конфликт?
3) НАТО явно не собиралось и не собирается отправляться на рубежи 1997 года. Напротив, НАТО вышло на новые рубежи. Вы это предусмотрели?
avatar
Iv250, предоставили НАТО перевалочную базу под Ульяновском
Вообще не волнует, наша задача хранить приумножая бабки в матрасах, чтобы никто не мог дотянуться, а что там кто переваливает на базах- это нам прибыли не даст точно и расходовать мыслительное время на это не стоит.
Диванный аналитик-практик, упущенная выгода — это убыток. Ты в курсе?
avatar
Iv250, да, поздно спохватились… Спохватываться надо было когда Коль предлагал оплатить вывод западной группы войск, а Бейкер заверял, что нато ни на дюйм не продвинется восточнее. Ну а кто тогда не верил, что мы входим в новый чудесный мир прав человека и свободного рынка? А оно вон чё…
Пачкуале Пестрини, где же вы тогда были? почему не подсказали?
avatar
Пачкуале Пестрини, никто не «спохватывался», логика и мотивация сторон тут совсем не такие.

США в начале 1990-х раздумывали о том, как сохранить контроль над континентальной Европой после исчезновения советской угрозы и объединения Германии. Демилитаризация Европы и сокращение европейской инфраструктуры НАТО (то есть сценарий «нерасширения НАТО») были одним из рассматривавшихся вариантов, но не единственным. Этот вариант обсуждали (в т.ч. озвучивали российской стороне). «Гарантий нерасширения НАТО» разумеется никто не давал, речь шла совсем не о «гарантиях».

В итоге остановились на другом варианте: НАТО не сокращается а расширяется, военные расходы и боеготовность западноевропейских стран снижаются, влияние Западной Европы уравновешивается странами Восточной Европы, ориентированными на США. Это устраивало российские власти т.к. их приоритетом было закрепить своё доминирование в России, ликвидировать внутриполитические угрозы и обеспечить передачу власти наследникам. Затем появилась тема, что Россия нуждается в собственной сфере влияния с населением не менее 500 млн человек. То есть в эту сферу влияния должны были войти страны СНГ с расширением на юг (в Центральную Азию, Ближний Восток и Африку). Именно в этом направлении были сосредоточены усилия российской внешней политики: страны СНГ, Сирия, ЦАР и т.д.
avatar
Iv250, <- пропогандос — 2 стати на тему пригожинского мятежа. + Нулевой портфель — рекомендую в банить на профи
avatar
Максим, я так понял, вам не понравилось написанное.
avatar
Скорее всего, даже окончание сво, для нашей экономики ничего не изменит. Америке выгодно удушить Россию. Вытеснить её как конкурента из мировой политики, и из снг.
Даже если наши в Одессе назовут улицу именем Пескова. НАТО всё равно сохранит свои стратегические планы на Украину и на страны снг. И международные западные корпорации, всё равно сохранят свои претензии. Потому что вложили в Украину миллиарды долларов.
Дмитрий Ермаков, Риму отрезали шупальца через богатые провинции и тут уже давно так.
Чё-то никакая НАТО не спасла от побега из Афганистана или будущий вывод из Ирака/Сирии.
avatar
Дмитрий Ермаков, 
Скорее всего, даже окончание сво, для нашей экономики ничего не изменит. Америке выгодно удушить Россию. Вытеснить её как конкурента из мировой политики, и из снг.
А Америка знает, что она конкурирует с Россией? Не по Сеньке шапка. Советский Союз (в 60-70х) еще худо-бедно мог считаться конкурентом, но никак не нынешняя РФ. Что за фантомные боли?
avatar
BobbyKotick, У вас какие-то детские вопросы, человека, который слишком долго играл в видеоигры. Нужна детоксикация. Пожить на даче. Топить дровами. Работать руками. И познаете сразу все истины и реальность, как она есть.
BobbyKotick, да и не говори там с ХУСИТАМИ не могут разобраться уже какой месяц конечно это не Россия боятся
avatar
BobbyKotick, других нет, ковид кончился вот и насасывают повестку)
avatar
BobbyKotick, да вы что. Кто еще на планете может уничтожить США, кроме РФ? 
avatar
ICEDONE, Ага, тупые члены всегда про расчленение только думают ))) Однозначно )))
avatar
BobbyKotick, не америка а англосаксы… чё про такого персонажа как Бжезинский не слышал, или рассказать кто был наместником англосаксов Крыму в 1920 годах (английского ученого X. Маккиндера, которого иногда называют отцом-основателем геополитики)? Именно тогда он нарисовал первые карты расчленения России. 
avatar

Дмитрий Ермаков, вопрос в том долго ли сохранится само НАТО?

Судя по всему США оно уже неинтересно... 

Сергей Хорошавин, Важно понимать политическую структуру Америки. Это христиане и безбожники. Христиане за Трампа. Им НАТО никак не интересна. Безбожники за либералов, капитализм, демократию, и за чиновников, за ВПК, за Пентагон. И за влияние во всём мире. НАТО и семь флотов, и сотни военных баз, и ЦРУ, и анб нужны именно для этого.

Дмитрий Ермаков, нюанс в том что уже создана альтернатива — AUKUS (Australia, United Kingdom, United States)...

 

Ну и зачем теперь кормить свору европейских нишебродов, которые сами не готовы вкладываться в собственную безопасность?

Сергей Хорошавин, ну как зачем. Полюбуйтесь на то, что происходит вна Украине. И поймёте, для чего.

Дмитрий Ермаков, я то давно знаю зачем...

 

Намекну: Украина тут не главное, главное Европа... 

Вспомните что с ней делает США и с какого времени (подсказка — Косово)...


Именно поэтому рассуждения поравалильщиков у меня ничего кроме смеха не вызывают уже лет двадцать — Россия в дальней перспективе куда более комфортное и безопасное место для проживания...

Сергей Хорошавин, так это у вас всё хорошо. А другим плохо. Вам нужна нефть. Голодное нищее рабское население. Другим нужны доллары и иностранные рынки. И нужны иностранные инвесторы. Сейчас все страны средней Азии станут местом борьбы против России. Для такого бизнеса, это будет очень плохо. И этим людям придётся мигрировать. Хотя и некуда. Куда-нибудь в Бразилию.

Дмитрий Ермаков, ну откуда взять в России «голодное нищее рабское население»?

У нас уже несколько лет все дворы забиты дорогими иномарками, город уже больше десятка лет застраивается новыми домами, квартиры в которых раскупают еще до окончания сдачи жилья...

Вот как то это не разу не коррелирует с нищетой, а ведь наша республика далеко не из числа богатых регионов, тем не менее жить тут с начала нулевых стало гораздо лучше...

Ну и вот кому кому, а мне не надо втирать про то что нам нужны иностранные инвесторы — эту сказку я слышал еще 20 лет назад и видел чем по факту эти инвестиции заканчивались...

Иностранный капитал скупал задарма все годные ресурсы, выкачивал из них прибыль, которую выводил за рубеж...

Вложив в 2000-2005 доллар они к 2020 вывели как минимум тысячу, попутно давя местных производителей, которые не могли себе позволить таких рекламных бюджетов...

По сути это не что иное как колониальный налог! Так что в топку!

Сергей Хорошавин, это не от богатства или успешности. А как раз от нищеты. Вы живёте в мегаполисе. Который живёт хорошо благодаря дешевой рабочей силе, мигрирующей из провинции. Все эти машины и квартиры куплены семейно. Покупатель делает красивую справку ндфл, по которой половина дохода уходит на ипотеку или на автокредит. Например, мой сосед. Внук купил автомобиль за два миллиона. Двадцать тысяч в месяц на семь лет, это только цена. Без кредита. И они его будут выплачивать всей семьей. Старики и родители. А сам внук безработный. Выводили деньги из России все разбогатевшие. Чиновники и бизнесмены. Лондонград, например, или Дубай. Потому что психология такая. Не хотят они жить в морозной Тюмени, хотят в курортной турецкой Анталии.
Дмитрий Ермаков, мой город даже не полумиллионник — бултыхается в районе четверти — то больше то меньше...

Кстати, количество ресторанов и торговых центров за 20 лет выросло раз в СТО, там что тоже в кредит кормят? 

Дмитрий Ермаков, просто для понимания как изменился мой город:

1990-е
stranabolgariya.ru/foto/staraya-joshkar-ola-naberezhnaya.html

 

2020-е
yandex.ru/images/search?lr=41&source=serp&stype=image&text=Набережная%20Йошкар-Олы

Журнал National Gepgraphic Traveler включил йошкар-олинскую набережную Брюгге в топ-5 ежегодной премии «Сокровища России».

www.mk-mari.ru/social/2021/11/26/yoshkarolinskaya-naberezhnaya-voshla-v-top5-premii-sokrovishha-rossii.html?fromtg=1

Сергей Хорошавин, красота! Повезло с мэром и губером. Как европейский город.

Дмитрий Ермаков, ну как повезло... благодарным потомкам наверное...

 

А вот современники главу республики не оценили, как и государство — оно вообще 13 лет с конфискацией дало ему за труды... 


Но с другой стороны построил и украл, это куда лучше чем просто украл...


Теперь у нас есть где погулять...


Кстати, не он первый начал украшать город, до него частный предприниматель построил вот такую школу на свои средства:

 

ic.pics.livejournal.com/blog21/2074223/450172/450172_original.jpg

sun9-74.userapi.com/impf/c840335/v840335667/9919/i-fTnR5zDOI.jpg?size=807x614&quality=96&sign=5d37606f4ea9f1404c41ef4edec3db3c&c_uniq_tag=NNaWQwXZwitx3Jxfaxi_UjbXFm4VW2FzdblmANQ9pn8&type=album


http://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/1039991/1039991_900.jpg


Е
сли интересно ее история вот тут — rg.ru/2013/12/13/zamok.html

Сергей Хорошавин, в гостях у сказки!
Дмитрий Ермаков, я в свеое время мимо него с одной мадамой частенько прогуливался, пока она в Москву не перехала — фотограф она, там больше возможностей для роста…
Дмитрий Ермаков, а по достопримечательностям вот тут неплохо описано: bangkokbook.ru/zametki/dostoprimechatelnosti-joshkar-oly-s-opisaniem-93-foto.html
Сергей Хорошавин, в США дураков нет и интервью Карлсона там никому глаза не откроют. в США все начиная менеджера среднего звена и выпускника магистратуры знают на чём США зарабатывают деньги… и на евро колхоз, Россию Арабов, Палестинцев и Израиль и рядом расположенную Мексику им пофиг. Им пофиг сколько унтерменшей ЕС, России, Израиле, или Мексике сдохнет. Лишь бы им проценты по ипотеке не повысили.
avatar
Максим, а их как раз и повысили!
Дмитрий Ермаков, скорее всего Америку подбешивает возможность тотального уничтожения другой страной.Ну и цель всегда была раздробить РФ на куски и уничтожить ядерный и научный потенциал. Китай не может уничтожить Америку.
avatar
ICEDONE, это для них цель на уровне законов в конгрессе. Генеральный план. Освобождение народов России от диктатуры Москвы.
Дмитрий Ермаков, так и есть. Но Россия это же не просто территория. Это культура и традиции. 
avatar
Ссср помогал техникой и инструкторами когда сша проводили сво во вьетнаме, но сша не говорили что это война с ссср, это была вьетнамская война, так же и на украине пока запад не обьявит войну рф, называть это войной нельзя.
avatar
Igor, Вы немножко путаете. Сейчас противостояние намного хуже, чем во время холодной войны. Россию давят экономически. Россию загоняют в изоляцию.
Дмитрий Ермаков, Плюс. В 20-м веке, Америка была очень сильно против коммунизма. А в 21-м веке, очень и очень против России.
Дмитрий Ермаков, про изоляцию рф расскажите своим хрюкающим хозяевам, рф как продавала нефть так и продает
avatar
Igor, это временное. Продаётся Россия за юани Китаю. И Индии за рупии. Которые русским не нужны. В остальном мире, Америка будет гасить все банки и фирмы за работу на Россию.
И останется один выход. Загасить Америку раз и навсегда. Из космоса.

Дмитрий Ермаков, 

Нет надклассовых государств, это миф. Такого не было ни в Древней Греции — афинская, она же рабовладельческая демократия, ни в Древнем Риме — ... 

Государство осуществляет диктатуру господствующего класса при помощи права, а право — возведенная в закон воля господствующего класса.


Пока транснациональные компании зарабатывают деньги, делят ресурсы и  рынки сбыта, вы продолжайте делите людей на нации. Вам самим от этого не стыдно. Наверное ваш дед/прадед, как и другие на пост советском пространстве воевал против фашизма, а вы зачем то продвигаете идеи солидаризма (НТС). 


Рандомный шахтер из западной Вирджинии не виноват, что он родился там, а не в Сибири. И уж точно не влияет на правящий класс. Ходит на работу, чтобы кормить семью, а не строит планы по финансовому захвату мира.


Ну хз, может и строит)

avatar
Em, Так Америка это уже давно не трудовая производственная система. Это же сфера услуг. Понимаю, что ни водители, ни продавцы, ничем не виноваты. Но они голосуют за демократов. За правительство безбожников. Буши, Клинтоны, Обама, Байден. Они враги человека в интересах элиты и крупного капитала. Они голосуют за кровососов и угнетателей. Сами виноваты. Какие могут быть интересы у Америки в какой-нибудь Одессе? А вот. Грабить. Выкачивать ресурсы и сырьё. Меняя на бумажки долларов. Делают это с помощью НАТО и спецслужб. Любой ценой. Губят миллионы людей по всей планете. Зачем Америке война в Ираке или разрушение Ливии? Конечно, не нужно всё это. Но очень выгодно. И разрушение России, американцу не нужно. Но очень выгодно. И сжечь Россию, трайдентами и минитменами, очень выгодно.

Дмитрий Ермаков, 

Так Америка это уже давно не трудовая производственная система. Это же сфера услуг.


Не трудовая производственная система? Ага)

Они работают, в номинале выглядит вот так:




2. Вы можете посмотреть Валовый Национальный Продукт Китая и США, вычесть их ВВП, таким образом поймете, кому принадлежат производственные мощности в Китае. Что бы построить производственные мощности в Азии 70ых годах, кто то нехило постарался и кто-то с этого получает сейчас сливки.


Скачайте данные Всемирного банка — ВНД, основанный на методе Атласа
datacatalog.worldbank.org/search/dataset/0038127

Но они голосуют за демократов. За правительство безбожников. Буши, Клинтоны, Обама, Байден.

А за кого нужно?


В буржуазном обществе -> демократия буржуа. Какая разница пролетарию за кого голосовать, если у власти класс буржуа. От перестановки слагаемых сумма не меняется.

Какие могут быть интересы у Америки в какой-нибудь Одессе?


Америка это континент! А у крупного капитала интересы есть.


А вот. Грабить. Выкачивать ресурсы и сырьё. Меняя на бумажки долларов. Делают это с помощью НАТО и спецслужб. Любой ценой.

Вы лучше изучите историю своей страны. Подумайте как в 1977 году меняли конституцию и как туда попала Статья 16, которая закрепляла сочетание централизованного управления с хозяйственной самостоятельностью и инициативой предприятий, использование хозяйственного расчёта, прибыли, себестоимости и других экономических рычагов и стимулов. То есть присвоение прибавочной стоимости, далее частная собственность на средства производства


А потом задайтесь вопросом, как это повлияло на 1993 год, когда противостояния президента Бориса Ельцина и Съезда народных депутатов вылился в вооруженные столкновения на улицах. В ночь на 4 октября 19993 года Ельцин принял решение начать штурм Белого дома, где находился центр вооруженного сопротивления, предварительно открыв огонь из танков.


Кто еще в мировой истории устраивал подобное, реализовывая контр революцию поджигал здание парламента? Подскажу, это было в 1933 году. 




Солдат сидящий на танке все понял, он знает, за что воевал его дед.

avatar

Дмитрий Ермаков, Igor, … и уран.

США в 2023 году закупили у России уран на рекордную сумму

В результате стоимость поставок за 2023 год выросла на 43% — до нового рекорда в 1,2 миллиарда долларов. Предыдущий максимум фиксировался в 2010 году на уровне 1,05 миллиарда долларов. В то же время в абсолютном выражении Россия поставила 702 тонны урана против 588 тонн годом ранее. Это наибольшее значение с 2013 года, когда поставки составили 982 тонны.

avatar
Дмитрий Ермаков, изоляция по сути не возможна в наше время так как население планеты под 8 ярдов хочешь нет а греться нужно! Изолировать можно только меньшинства те гегемона.
Генерал Контрадмералыч, эти 8 миллиардов только биомасса. В экономическую деятельность вовлечены всего два миллиарда. Запад и Китай. Остальные питаются подножным кормом.
Дмитрий Ермаков, так если бы они не стригли поздний ссср например технологии расползались по всему миру значительно быстрее так что два этих гада затормозили и очень прилично эволюцию лет на 25!
Дмитрий Ермаков, Россию загоняют в изоляцию.
Что в этом плохого? Куба живет в изоляции прекрасно, всё сами производят.
Диванный аналитик-практик, Плохо тем, что на Кубе хороший климат. А у нас очень жестокий. Холодно у нас. Требуется промышленность, которую мы разрушили. И теперь полностью зависим от Китая.
Дмитрий Ермаков, Требуется промышленность, которую мы разрушили.
Китай и Индия нам всё построят, наладят и запустят. Иначе не получат в обмен за свои бананы со свитерами нефть и газ. В недрах вся таблица Менделеева лежит, нет надобности беспокоиться, а ядреные пукалки нас защитят от поползновений агрессоров.
Диванный аналитик-практик, Они как раз и не нуждаются. Из милосердия берут. Это Москве нужно продавать ресурсы по любой цене.
Диванный аналитик-практик, 

????
кубинцы живут в полу-нищете.
массово бегут во Флориду при возможности.
но от своего социализма и веры Революцию не отказываются.
avatar
Stanis, кубинцы живут в полу-нищете.
Зато победили Америку!
Диванный аналитик-практик, 

Хотите повторить их судьбу?
avatar
Stanis, Хотите повторить их судьбу?
У нас свой путь. Работали не получая за труд ничего, только почетные грамоты и значки. И победили запад!
Диванный аналитик-практик, 

Запад помог нам построить ГЭСы, автозаводы, тракторные заводы и многое другое.
Теперь он враг.
Тогда стройте сами.
Или хотя бы отремонтируйте ЖКХ.
Но сегодня значки и грамоты не работают!
avatar
Stanis, я кучу роликов пересмотрел о Кубе. Очереди за гнилым мясом, талоны, ограниченное кол-во яиц раз в неделю. Это не полу-нищенство, это нищенство!
avatar
22022022, 

да, жаль кубинцев — но сами виноваты, что так живут.
avatar
Диванный аналитик-практик, 
Куба живет в изоляции прекрасно, всё сами производят.
Вы там были? Гуляли по Гаване с конвертируемыми песо? Клоунада на якобы финансовом сайтике.
avatar
BobbyKotick, Гуляли по Гаване с конвертируемыми песо?
Люди в зонах и тюрьмах сидят иногда десятками лет и деньги при этом не главное. Если человек любит труд  и жизнь, то ему будет хоть где хорошо, уровень жизни — это не показатель.
Дмитрий Ермаков, когда в мире правят многонациональные корпорации и международное разделение труда страну с таким огромным весом как РФ тяжело изолировать. Даже маленький Иран уже хрен изолируешь. Есть много поставщиков всего на свете и технологий тоже, помимо США и Европы.
avatar
ICEDONE, Поэтому и нужно, создавать торговые и промышленные корпорации для работы в БРИКС и в Средней Азии. А их пока ещё нет.
Дмитрий Ермаков, ну банк по расчетам вроде уже создали. А корпорации на уровне Китая уже есть. Например хуавей. Ща еще Тайвань отожмут когда у амеров пупок разорвется. Думаю после выборов там возня начнется, этим и воспользуется Китай
avatar
Igor, СВО?
А война после ввода дивизий США из Румынии/Молдавии в Одессу? Ну ок.
А бункер какой глубины у вас?
avatar
Igor, это была война с коммунистами а комммунисты тогда везде были! 
Генерал Контрадмералыч, коммунисты стали тихими интеллигентными социалистами. Леваками, черными феминистками ЛГБТ и нарколатиносами.
Igor, Если не называть это войной с Западом, то холопы могут задаться вопросом «А все ли идет по плану в войне с Украиной?»
avatar
AIP, А что идёт не по плану?
По сути признание сделал Песков — да, мы ошиблись но менять ничего не будем чтобы никто об этой ошибке не догадался. Ну что сказать, в текущем политическом поле России запросто могут себе позволить ничего не менять
avatar
МиШм, Чё это вы всех так массово возбудились на эти простые слова?
Разве биржа упала, как в сентябре на новостях про мобилизацию?
Ну сказал и сказал, ничего не значит по сути, реакции нет, кроме словоблудия и пиара.
avatar
Z_Mc, Надежды на лучшее хочет каждый :)
avatar
МиШм, Не каждому дано это лучшее. Даже в кино не каждому злодею.
Если вы грабитель банка, не обязательно вам будет после этого хорошо 
Но мечтать не вредно!
Гладко было на бумаге. План хороший.
avatar
МиШм, мы ошиблись но менять ничего не будем
Недвижимость в центре Воронежа ничуть не хуже недвижимости в центре Лондона.
Диванный аналитик-практик, Для колхозника нет разницы, Лондон или Воронеж. А для жителей столичного региона, такая разница просто космически огромная.
МиШм, у вас есть предложения что именно и как поменять?
avatar
МиШм, в чем ошиблись. Думаете если бы не началась спец.операция что то изменилось. Ровно то же самое. Просто меня коробит термин и подход. Спец.операция.
Если спец операция какая может быть частичная мобилизация. Воевать должны спец.войска получающие зарплату.
А если война тогда мобилизация и все как положено
avatar
Цитата «со временем она приняла форму войны против коллективного Запада». А кто виноват, у кого не хватило мозгов догадаться, что так будет?
avatar
Markitant, Да все знали, что так будет. Кроме вас. Впереди апокалипсис.
Я не понимаю, кто нашим властям мешает заниматься внутренними задачами и проблемами на территории России. У нас размер страны, как целая маленькая планета. Стройте, модернизируйте, вкладывайтесь в науку, образование, приглашайте русских из других стран переселяться по льготным программам в сибирские города. Вы за 20 лет можете такую великую страну отстроить, что к Вам будет стекаться и капитал, Вас будут в пример ставить другим странам. Возможно некоторые страны войти в состав России добровольно захотят. Но нет, вечно у них виноваты англосаксы, НАТО, Запад, Украина, ЛГБТ и далее по списку. У нас бесчисленные тысячи поселков и малых городов выглядят как после войны, везде разруха и безысходность. Это равнодушие к собственной территории и народу намного больше вредит России, чем все внешние враги вместе взятые.

Вот конкретно в моем областном городе федеральная дорога между соседними регионами идет прямо через центр города (около 10 км!), фуры, лесовозы идут сплошным потоком по городу. Почему так? А нет федерального объезда областного города. А у местного бюджета нет лишних миллиардов рублей на строительство объезда, центр денег не дает. Городу нужен еще один мост через реку — нет денег на его строительство. Региональные бюджеты нищие. Кто мешает вместо СВО пустить деньги на мой и подобные сотни городов в России, чтобы решать все эти накопившиеся инфраструктурные задачи и проекты?
avatar
Я не понимаю, кто нашим властям мешает заниматься внутренними задачами и проблемами на территории России. 

Мозгов не хватает. А раз мозгов не хватает, то холопы могут задаться вопросом «Говорят, царь ненастоящий». Вот чтобы холопы таким вопросом не задавались им подсовывают войну с Украиной, Западом, Севером, Востоком, Югом и Нибиру.
avatar
Alexide, 

полностью согласен!
но из Кремля не видны провинциальные «бесчисленные тысячи поселков и малых городов».
поэтому и втянулись в авантюру, из которой выхода не видно (((
avatar
Stanis, спасибо, согласен с Вами.
avatar
Alexide, потому что сущность российского государства — противостояние внешним угрозам. Если угроз нет — их надо придумать, иначе придётся перестраивать государство и менять кадры; кадры своей смены, очевидно, не хотят.

avatar
felidae, 

в Кремле заигрались в геополитику.
и народ стал беднеть и терять веру в светлое будущее (((
avatar
Stanis, ты у народа спрашивал?
avatar
Байкал, 

сегодня 35 лет вывода войск из Афганистана.
у народа кто спрашивал насчет ввода?
грабли не ржавеют!(((
avatar
Stanis, с головой нормально все???)))
avatar
Байкал, 

у меня да.
с сослуживцами отмечаем сегодня памятный день участников всех локальных конфликтов.

а у вас как с головой?
что сегодня отмечаете?
avatar
Stanis, да не скорей всего вы день валентина отмечаете, если такие вопросы ты задаешь что надо было спрашивать когда начать СВО
avatar
Байкал, 

да, что-то у вас с головой, однако.
день валентина был вчера, вся дума отмечала кстати.
и дарила подарки женам, любовницам и любовникам.
желтая пресса обо все поведала про избранников народа.
их тоже про сво не извещали.
так что это все происки запада, как убеждает песков.

«а можно было не начинать?» вопрос эксперта у соловьева.
ответа не последовало.
avatar
Stanis, так ты Путина слушай не начинать было нельзя и я с ним согласен на все 100% пожалел он только об одном что раньше не начали
avatar
Байкал, 

отвечу просто — это не моя война.
я против войны как инструмента решения политических вопросов.
и как через 5-10 лет будут ее трактовать — неизвестно.
Афган тому подтверждение.
забыть нельзя, гордиться нечем.

avatar
Stanis, вот вам таким Путин в интервью все пояснил подробно
посмотри многие вопросы отпадут

Я то думал там в основном для западной аудитории но нет и наши еще не все поняли, тоже надо разьяснять.
avatar
Байкал, 

нашим не надо разъяснять.
наши разные.
каждый день черные вести приходят в семьи участников СВО.
и цифры растут.
этому надо положить конец.
иначе будет катастрофа для страны.
avatar
Байкал, вот вам таким Путин в интервью все пояснил подробно
посмотри многие вопросы отпадут

Я то думал там в основном для западной аудитории но нет и наши еще не все поняли, тоже надо разьяснять. 

мы не «ваши». но ваших уже крепко нехватает. 
avatar
Stanis, хорошо сказано. Война оправдана только в одном случае — когда положение безвыходное, на страну физически напали соседи и ситуация грозит гибелью стране. Тогда есть право на оборону. Все остальные конфликты между странами должны решаться дипломатически, экономически, политически.
avatar
Байкал, так ты Путина слушай не начинать было нельзя и я с ним согласен на все 100%


бай кал так а как такой боец и не в окопе????? покажи личный пример остальным!!! х… ли тут соловьиный помет устроил? лояльность в деле борьбы с натой нужно показывать в окопе на передке а не проперживать дома диван.
avatar

Stanis, говорят, что Косыгин, один голосовал против ввода войск в Афганистан в 1979. Его не послушали...

Узнал много нового о Косыгине. Оказывается он участвовал в миротворческих переговорах между СССР и Китаем и содействовал примирению. Помогал в мирных переговорах между Индией и Пакистаном, вот интересная цитата Косыгина с сайта государственной Российской газеты: «Альтернатива примирению — продолжение войны… Можно, конечно, сейчас разъехаться, но через год, два, пять лет вы вернетесь к тем же вопросам, но уже затратив миллиарды на войну… Начните с чистого листа, сделайте первый шаг, ведь вы части в свое время единой страны, с одной историей, культурой, языками… Все равно рано или поздно вы сядете за стол переговоров, так давайте договоритесь сейчас...»

avatar
Alexide, Косыгин был ярым и аргументированным противником реформы Либермана, но при смене группировок с хрущёвской на брежневскую поступился принципами и внезапно поменял мнение на противоположное, чтобы остаться при власти. И способствовал деформации и загниванию социалистической экономики.
Валерий Потапов, ну, тут я вынужден признать свою малую осведомленность по истории. Но хотя бы он выступал против войн.
avatar
Alexide, миротворчество не всегда полезно. При том, что Хрущ стучал ботинком, ранее он использовал миротворческую риторику на съезде для обвинений сторонников Сталина в агрессивности и желании развязать 3-ю мировую. И ради миротворчества подписался на гуманитарную программу сотрудничества с США через фонд Рокфеллера. И послал в 1959г на учёбу в США по обмену А. Яковлева и О.Калугина, благополучно там завербованных и ставших предателями и разрушителями СССР. Брежнев, Косыгин и Громыко в 77г ради мира подписали с США неравноправный договор и отдали 200-мильную зону в Беринговом море за обещание не лишать СССР квот на вылов рыбы в этих отданных американцам зонах. Идея была в размене на демаркацию границ в арктическом шельфе  по факту. Но США продинамили, честное слово взяли обратно, и заодно и рыбаков выгнали в 79г под предлогом санкций за Афганистан. При этом договор был ратифицирован США буквально на след день, а Верх.Совет СССР этот договор ратифицировать отказался. Затем в этом же месте был жест доброй воли Горбачёва (ратифицированный и названный линией предательства Шеварднадзе). В 90г Горбачёв напросился на визит к Бушу-ст, ожидая, что за это миротворчество (дарение 60 тыс км2 шельфа с нефтью и рыбой) Буш милостиво выделит кредитов. Вместо этого Буш его принял посидеть в гостиной, похлопал по плечу, а потом так отозвался о Горбачеве: «Этот парень, кажется, думает, что мы обязаны оказывать ему экономическую помощь, потому что поддерживаем его политически. Мы должны дать ему урок по основам экономики. Бизнес есть бизнес. Займы должны предоставляться по солидным коммерческим и финансовым причинам»
Alexide, 

Три государства всегда находятся в состоянии войны, иначе граждане перестают ненавидеть внешнего врага и отвлекаются от борьбы за выживание, а это может привести к брожению и как, следствие, смене элит. Океания, о которой идет речь в романе воюет то Остазией, то с Евразией. После каждой смены Министерство правды усиленно трудилось, устраняя все свидетельства того что враг был недавним союзником. Так что жители уверены, что:

«Oceania was at war with Eastasia: Oceania had always been at war with Eastasia».

avatar
Валерий Крылов, спасибо, надо будет перечитать Оруэлла.
avatar
Alexide, еще Скотный двор, просто гениально
avatar
Alexide, Вы исходите из предпосылок, что эти власти действуют в интересах страны и людей, что конечно было бы логично для нормального хода вещей, да и сами они только об этом и трындят. Но  попробуйте предположить иное, возможно многие вопросы отпадут.
avatar
Alexide, кто нашим властям мешает заниматься внутренними задачами и проблемами на территории России.
Чтобы поднять экономику, необходимо резко снизить уровень жизни, чтобы оплата труда была в пределах $10-$12 в месяц, тогда все захотят здесь размещать свои производства и мы отберем пальму первенства у азиатов. Но чтобы снизить уровень жизни нужно это делать плавно и незаметно, чтобы избежать волнений и недовольств. Я вижу, что процессы идут, всё идет по плану, очень грамотно и деликатно делается.
Диванный аналитик-практик, вы имеете ввиду японцев или с.корейцев?
avatar
22022022, японцев или с.корейцев?
Вьетнам, Китай, Индия. Хватит им жировать, у нас тоже можно вязать свитера и шить тапочки на весь мир.
Диванный аналитик-практик, по моему всё наоборот. Если бы рубль был так же крепок как доллар, франк, евро то Китай, Индия, Вьетнам работали бы за нас.
avatar
Диванный аналитик-практик, Нет, не возможно шить у нас шапочки и прочую лабудень на весь мир. Нет трудовых ресурсов.
avatar
Alexide, правильный ответ в том, что это не НАШИ у власти. Это люди, у которых за рубежом историческая родина или второе гражданство, или спрятанные счета и недвижимость, а здесь они временно — поиметь тупых аборигенов, сколотить состояние и уехать.
avatar
Alexide, мешает например закреплённое законодательно правило, о запрете инвестиций государства в собственную экономику и инфраструктуру. Есть только инвестиции через коммерч. банки, и  «частно-государственное партнёрство», которое срабатывает при одновременном согласии 3-х сторон — правительство, чиновники, частные «инвесторы». Поэтому России разрешено «стерилизовать» прибавочную стоимость в кубышках (валютных предпочтительно с естественной привязкой к чужой юрисдикции, но и валютные также сгорают от инфляции, не говоря уж о рублёвых «резервах»), а частному капиталу разрешено вкладываться в имущественные пассивы, не создающие добавленной стоимости — яхты, дворцы, футб.клубы и проч, т.е. личное потребление, но категорически запрещено вкладываться в создание инфраструктуры и заводов, и тем более покупать готовые производства (как в случае с Опелем). Эти правила и негласные договорённости неизменны с 91 года и действуют до сих пор (за исключением игнорирования их в течении 1 года Примакова-Геращенко), и выходить из этой колониальной парадигмы Кремль не собирается.
Alexide, какой город если не секрет?
avatar
Константин Р, написал в почту
avatar
Alexide, отлично сказано! Почему у нас большинство налогов стекаются в центр? Как же так получилось, что регионы деньги зарабатывают (за редким исключением), но в бюджете их почти не имеют и проблемы свои закрыть могут только выпрашивая из центра свои деньги назад в виде трансферов и пр.? Где наш федерализм (хотя бы финансовый)?
avatar
Alexide, процесс то идет. Мой провинциальный городок 20 лет назад и сейчас не сравнить.
avatar
Началось всё в 2014г.
avatar
 НЕТВОЙНЫсты вылезли

лучше бы деньги беременным пенсионерам раздали 
сама я дочь офицера у меня дорога через поселок проходит нет денег сделать
И Кубу даже вспомнили 
Смотрю методичка вообще не меняется 



avatar
Buy кал, придурок старый, сам сочинил)? сам то пади в окоп стесняешься? Ладно… расскажи сколько там новых производств открыли? когда уже от клятого запада независимыми будем? а то достали пиндосы сил нет…
Мартын Тимофеев, ну так ищи инфу сколько открылось 
avatar
buy кал, вижу что не мало, тока все, что среднерусский мещанин потребляет, либо китайское, либо дороже, либо хуже чем 10 лет назад… не уточнишь че так? Моя версия — заговор запада!!!
Байкал, ны ты то однозначно выбрал гнилую позицию диванного воина  Лаять из за спины чтобы другим а не тебе руки ноги поотрывало в окопе
avatar
vavan, ты о чем вообще?
avatar
Байкал, прикинулся дурачком ой не понимаю о чем это ты
avatar
Байкал, ты долбодятел, что все переспрашиваешь??? старый ты кусок дерьма, прими наконец свои таблетки
avatar
Squeeze, кто ты чудо?
avatar
Байкал, ты кроме вопросов похоже ничего уже не в состоянии писать… Тебе бы проверится на Альцгеймер не помешает
avatar
ничему блин афган не научил…нннда
Понятно, что обосрались с маленькой победоносной войнушкой перед выборами.  Не зря пишут, что Путин предлагает договориться о заморозке конфликта, видимо сам не рад уже.  Только вчера очередную посудину минуснули в черноморском флоте, тринадцатую (?) по счету.    В общем, всё по плану!  Потерь нет!
avatar
Levan456, еще пару лет войнушки и черноморский флот останется в воспоминаниях
avatar
Levan456, кто обосрался где?
avatar
Levan456, А у Украины по плану все в Авдеевке например?
avatar
Levan456, кто сказал маленькая?


Levan456, зато Зеленский марихуану легализовал. Видно, чтобы потерю Авдеевки пережить)
avatar
Давно понятно, что дело идёт к ракетно-ядерным ударам с сибирских полигонов по Китайским промышленным мегаполисам.
Без этого беспрецедентный кризис капитализма, когда производство во всех других странах, кроме Китая, заведомо нерентабельно и убыточно, разрешён быть не может.
И всё только начинается, а продлится, по мнению многих аналитиков, ещё лет 20 — 25.
И живые позавидуют мёртвым!
avatar
Translator, ну что вы. Китай никогда явно не нападёт. В Сибири проблема с дорогами. И наступающую армию легко уничтожить ракетно бомбовым ударом. Для этой работы есть войска спецназа. Представьте частную армию в миллион боевиков. Делится на сто отрядов по десять тысяч партизан. Попробуй, останови таких тараканов. Расползутся на машинах по всем дорогам и просекам. Для этого у нас спецвойска и рос гвардия. И нужно создать миллионов дронов и миллион роботов терминаторов. Для защиты сибирских и уральских границ.
Дмитрий Ермаков, И скорее всего, эти боевики сыграют на двух досках. Первая — территории, переданные в аренду на полвека. Вторая — бунты среди тюрков. Сначала в Казахстане и в других южных странах. Потом и в России. Начиная с алтайского региона. Сначала будут лозунги про тюрские интересы, потом и монгольские подойдут, и добавятся китайские боевики. Чтобы унять эту кодлу. И навести порядок на землях, которые Москва перестанет контролировать. Но это ожидается только через двадцать или даже тридцать лет. Когда вся эта молодёжь озвереет от нищеты и безработицы. И пойдут воевать в частные армии.
Дмитрий Ермаков, Напоминаю. Мир и Россия в 1990 году, и в 2020 году. Делайте выводы. Где лучше жить и работать. И на чём заработать.
А ещё лучше, 1913 и 1943.
Дмитрий Ермаков, Китай никогда явно не нападёт. В Сибири проблема с дорогами. И наступающую армию легко уничтожить ракетно бомбовым ударом.

если его здесь не будут ждать
avatar
Сергей Иванов, его не будут ждать. Наши чиновники либеральные лошары. Они договорятся, хоть с Гитлером, хоть с Обамой, хоть с чёртом. Ради момента. Получить награду от начальства. И тут же забудут. Как и было уже. Их предупреждали в девяностые. Но они думали о том, как заработать. Да! Обыватели думали, что они думают о спасении страны! А они думали только о личной выгоде. И заработали на девяностых. Стали богатыми. Была государственная квартира в сталинке. И вдруг разбогатели. Над стадом баранов. И эти легко будут верить в дружбу со всеми странами БРИКС.
Translator, Китай потому и живет 5000 лет, что всегда довольствовался только своей территорией.
avatar
Современные политики «забыли», что передовое оружие сейчас может уничтожить всю цивилизацию на планете, откинуть развитие крупнейших стран на сто лет назад. Не говоря про уничтоженную ЯО природу, ядерную зиму, голод и социальный хаос везде на планете.
avatar
Любому внимательному наблюдателю, чье сознание не отравлено суррогатом газетных статей, а взор не «замылен» сериалами, было очевидно, что все движется к новой большой войне. Распад величайшей империи двадцатого века не мог пройти бескровно. Малые войны на территории бывшего СССР не могли обмануть гроссмейстеров мировой политики. Они знали, этим дело не ограничится. Это была лишь малая кровь, предтеча больших рек крови. Балканский конфликт стал генеральной репетицией, в ходе которой режиссеры убедились — получится, сработает, выгорит. Россия в грядущей бойне рассматривалась, как всегда, как театр военных действий, как основной поставщик пушечного мяса и как главный приз. Тайно заключались союзы и делались ставки, но уже неприкрыто отрабатывались сценарии будущих операций и спешно готовились те, кому суждено убивать и быть убитыми. Идеалы, идеи и деньги для них уже были готовы. Осталось только одно — найти повод к войне.
avatar
Евгений Шевцов, как же с Россией воевать то можно, она же ядерная держава! Чуть что весь мир в труху, а мы в рай.
avatar
Олег, воевать нельзя полками. Поэтому и придумали гибридную и прокси войну.
Дмитрий Ермаков, так в России вроде всё взаправду? Сотни тысяч живых людей на линии боесоприкосновения и любые виды вооружения.
Запад же для союзника второй год зажимает самолёты, а остальное вооружение по каплям поставляет. Не похоже, что запад в восторге от происходящего и скорее старается не эскалировать Песковскую «Войну с Западом»
avatar
Олег, Ну дык. Прокси. Нет разницы, украинцы или казахи, или любые исламисты, или монголы и китайские боевики, турецкие диверсанты или грузинские террористы. Важно блокировать экономическое влияние, обрушить рынок, свергнуть правительство, внедрить агентуру, пускай даже в тюркский каганат, и заставить Россию воевать на границе. Или в этих странах. Или за Сибирь, или за южный Урал. Америке надо, чтобы Россия тратила силы и солдат на войну. Чтобы истощилась, и после подъема националистов, распалась на части. Тогда её можно добить обычным шахидом или диверсантом. Как, например, это делали ваххабиты из Чечни на Дагестан. Не успел Лондон оторвать Кавказ. Зато успела Америка, захватить Украину. И теперь готовит создание каганата. А спишут всё на турков.
Дмитрий Ермаков, для чего такие напряги? Запад и так получал из России недорогие полезные ископаемые. Вряд ли территория нестабильности на месте России в интересах Запада, учитывая наличие на этой территории ядерного оружия. Да и единого Запада, как мы можем убедиться на последних событиях нет.
Может и нет никакого тайного заговора против России? Может этот некоторые режимы типа Эрдогана, Алиева, Орбана и пр. любят рассказать о том, что мир вращается вокруг отдельной страны и только и мечтает развалить эту страну с её уникальными ценностями?
avatar
Олег, Это для вас напряги. А в Америке, это штатная работа для миллиона работников спецслужб. Для вас Америка как на картинке с Михаилом таратутой. Позитивная страна с хайвеями, одноэтажная субурбия, и еврейский Манхеттен, который обслуживают миллионы мигрантов, набившиеся в Нью-Йорке для добровольного рабства за минималку. Есть и другая Америка. Это строители стратегических вооружений. Создатели ракет и военных кораблей, вся эта машина ВПК. Аппарат чиновников в Вашингтоне. Конгресс. Разведывательные организации. Румо и анб. И лоббисты. Армия юристов, которые работают между интересами армии и впк, и чиновниками и политиками. Хороший фильм об этом. Сириана. С Джорджем Клуни. Они богатеют благодаря клубам и обществам. В которые попадают во время службы или учёбы. Это и есть кадры для тайного правительства, для теневого государства.
Дмитрий Ермаков, они и убили Кеннеди. И поставили Байдена.
Думаю, это легко было предвидеть. Почему не предвидели, это вопрос.
avatar
для нас для простых граждан стало хуже вот и все выводы
avatar
 собаки лают, караван идет.
Не люблю западных подхвостников!
Надо запретить экспорт зерна из РФ вообще! посмотрим что будет делать евросоюз без нашего зерна!..

теги блога Nordstream

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн