Новости рынков

Новости рынков | М.Видео-Эльдорадо будет продавать рекламу на экранах, размещенных в торговых точках, включая дисплеи компьютеров и телефонов — Ъ

Рекламное агентство LMC с декабря приступит к управлению рекламным инвентарем в магазинах сети «М.Видео-Эльдорадо», сообщили “Ъ” в компаниях. В рамках сделки ритейлер предоставляет рекламодателям возможность размещать видеоролики на устройствах, представленных в сети магазинов: на каскадах ТВ, мониторах, экранах компьютеров и мобильных устройств.

Сейчас экраны устройств уже используются в целях продвижения собственных акций и вендорских товаров. 

Агентство LMC в 2024 году заключило подобное соглашение с сетью «Магнит».
Реклама в торговых сетях, как правило, интересна «только представленным в них брендам, а также банкам для продвижения POS-кредитования (займы, которые оформляются в торговых точках.— “Ъ”)», считает директор сервиса бронирования наружной рекламы All-billboards Андрей Байдужий.

www.kommersant.ru/doc/7312841?tg
173

Читайте на SMART-LAB:
Норникель – лидер инвестиций в российскую экономику
🏆На днях журнал Forbes опубликовал рейтинг крупнейших компаний — инвесторов в российскую экономику . Норникель традиционно входит в ТОП-20 , и мы...
Фото
❤️ Мосгорломбард — 101 год доверия и развития
Мосгорломбард — бренд с более чем вековой историей и неизменной репутацией надёжного партнёра. Основанный в 1924 году, он уже 101 год...
Фото
🐟 Почему четверг — рыбный день?
Самое время анонсировать новый выпуск облигаций ПАО «ИНАРКТИКА» . Компания — крупнейший производитель аквакультурного лосося и форели в России....

теги блога Nordstream

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн