Новости рынков

Новости рынков | Вкусвилл и Магнит вышли со своей косметикой в другие сети — Ъ

«Вкусвилл» начал продавать уходовую косметику и товары для дома под собственной торговой маркой (СТМ) на маркетплейсе сети «Л’Этуаль».

В «Л’Этуаль» не ответили на вопрос, представлена ли на маркетплейсе продукция под СТМ других FMCG-ритейлеров. Но там продается, например, декоративная косметика под брендами Stellary и Beauty Bomb — это бренды «Магнита», заметил “Ъ”. Эти же марки представлены на сайте сети «Золотое яблоко». 

Во «Вкусвилле» через онлайн-канал доля продаж категории косметики и средств гигиены уже превышает 50%, сказал представитель сети.

www.kommersant.ru/doc/6761403?tg
204

Читайте на SMART-LAB:
Фото
📝 Еженедельный дайджест от ГК «А101» с комментариями экспертов
Рост ставок по депозитам, инвестиции в недвижимость и меморандум РФ и Саудовской Аравии 📊 Новости в мире финансов и...
Фото
Угадайте компанию, которая готовит первый выпуск облигаций на Мосбирже
Подсказки: 📍 быстро закрывает вопросы с просроченными задолженностями; 📍 работает строго в рамках российского законодательства и ФЗ-230; 📍...
Фото
Лазеры: первый год в составе «Софтлайн»
Ведущий российский производитель лазеров VPG LaserONE завершил первый год в составе Группы – год интеграции и создания прочного фундамента для...

теги блога Nordstream

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн