Блог им. ChicagosBull

В Германии рост доходов населения.

Рост номинальной заработной платы в Германии составил в 2023 году в среднем почти 6%

Об этом сообщает министерство финансов ФРГ, приводя итоги 2023 года. BILD со ссылкой на данные ведомства публикует типы сотрудников в Германии по уровню дохода.

Самые высокооплачиваемые
Граждане, доход которых превышает 23 277 евро в месяц. Их налоги составляют почти четверть (24%) от всего подоходного налога в Германии. Например, такие зарплаты могут быть у CEO — генеральных директоров.

Оплачиваемые «на высоте»
Те, кто зарабатывают не менее 8359 евро в месяц. Доля этой группы в общем объеме сборов подоходного налога — более половины (57,2%). Профессии — главный врач, адвокат, политик высшего ранга.

Высокооплачиваемые
К ним относятся все, кто зарабатывает от 5859 до 8358 евро в месяц. Пример: врач, химик, IT-эксперт, профессор.

Оплачиваемые «хорошо»
В их число входят люди с доходом от 4071 евро до 5858 евро — например, архитекторы или преподаватели.

Зарабатывающие «нормально»
Заработок от 3314 евро до 4070 евро в месяц считается нормальным. Такие зарплаты получают банковские служащие, педагоги, полицейские, машинисты поездов.

Люди со средним доходом
Средним называется заработок от 2378 до 3313 евро в месяц. Пример: водитель автобуса, бортпроводник, кассир, медсестра.

Люди с низким доходом
Около 30% всех сотрудников в Германии имеют низкие доходы, получая до 2078 евро в месяц. В эту категорию также входят стажеры и студенты, они платят меньше налогов или не платят их вовсе — их вклад в общий сбор подоходного налога невелик, не превышает даже одного процента.
 
Вот я думаю, а почему у нас не так, когда у 30% населения с низким доходом налог не взимается, а у тех кто более 2 млн. в месяц имеют налог более 25%?   Получается у немцев более справедливое общество, чем у нас.

79 комментариев
Вот я думаю, а почему у нас не так, когда у 30% населения с низким доходом налог не взимается, а у тех кто более 2 млн. в месяц имеют налог более 25%?   Получается у немцев более справедливое общество, чем у нас.

А вот им жаловаться не пробовали?



Они ведь как раз за интересы немцев выступают.
avatar
AlexDev, А что мы сами разве не можем у себя построить справедливое общество?
avatar
Олег Ков, 

Вы — это кто?
avatar
AlexDev, Россия.
avatar
Олег Ков, 

Ну пока вы уничтожаете тех, кто ездит с крестами и свастиками.
avatar
Олег Ков, «за справедливость» — это то, что я слышу перед расстрелами и репрессиями.
Николай Помещенко, 

Проблема в том, что расстреливать начинают другие.
А воевать — нам.
avatar
AlexDev, а я думаю, это всё одни и те же — это мы.
только это и те мы, кто на марши Мира ходил и те, кто на шашлыки ездил в день выборов
Николай Помещенко, 

думайте и дальше, я-то тут при чем?
Главное, что вы и ваши соседи — расстреливаете Леопарды.
avatar
«Получается у немцев более справедливое общество, чем у нас»

Какая Вам разница что там, где там, кто с кем и сколько раз?
Живите/занимайтесь качеством своей жизни, своей семьи и своих родственников.
А немцы пусть живут своей немецкой жизнью у себя «по-немецки» ...
Или Вы — философ и все материальное Вам чуждо и нет семьи и родственников?
Или просто выпил (как я), а поговорить не с кем?
Наливай, и пусть весь мир подождет!!!
avatar
Игорь ПМ, А тогда почему у нас по ТВ круглые сутки всё про них говорят, а не о нас?
avatar
Олег Ков, 
по ТВ круглые сутки
Не уверен, что это  разумная стратегия смотреть на мир через экран зомбоящика. Подарите его другим и ваш аргумент отпадёт сам собой.
avatar
Слава Птицын, Я только МатчТВ смотрю.
avatar
Олег Ков, 
Сегодня в 11:43
Игорь ПМ, А тогда почему у нас по ТВ круглые сутки всё про них говорят, а не о нас?
Это же ваш текст.
Т.е. кто-то смотрит телик, рассказывает вам, а вы потом чужими рассказами оперируете? Или это в Америке говорят «всё про них» (судя по флажку).
Растолкуйте, плз. Кто и где живёт теликом?
avatar
Слава Птицын, Я листаю федеральные каналы, и как вижу что не про Россию, то переключаю, и так получилось, что про Россию у нас только на МатчТВ, точнее про спорт российский, вот и всё. А по кабельному ТВ смотрю кроме спорта, ещё канал РБК и про автомобили каналы.
avatar
Олег Ков, 
вижу что не про Россию
Я телик свой в 2012 подарил, т.к. он создавал «рыночный шум». Кстати, что выбрали Путина вместо Медведева узнал спустя месяца три после подсчёта голосов.

Про Россию я отлично осведомлён без зомбоящика. Смотрю украинские каналы и потом проверяю инфу из первоисточников. Отличный метод. Если честно, то не знал, что РФ столь крута.

Вы же находитесь в логическом конфликте. Инфу из нашего телика про заграницу не берёте, а при этом сами сравниваете нас с Канадой. Ну, так себе объективность.

Канал РБК финансировался из ЕС. Я проверял инфу лично. Никому нельзя верить на слово.

Оценку России я делаю не по сравнению с заграницей, а по БЫЛО — СТАЛО. Какое мне дело, как они там живут. А было я беру из первой прямой Путина, 2001 год. Там вопросы у населения  интересные. Например, паренёк жаловался, что всю школу оставили на второй год из-за отсутствия отопления. А врач жаловался, что з/п 700 руб ($20).

И на Америку смотрю в динамике было/стало.

В 1974 году в СССР припёрли выставку «Техника и жилище в США».
disk.yandex.ru/a/WW4PqCo63VXAxS/5af14059a82802237a7bcab8
Там в буклете (стр.5) пример, что семье Спелвинов пригляделся домик в Шарлотт, Северная Каролина, в несколько уровней, с тремя спальнями, комнатой отдыха, облицованной ореховыми панелями, гостиной, двумя ванными, кухней с полным фаршем и даже было место для мастерской Джорджа. И всего-то, сговорились на 28 000 долларов США вместе с коврами прежнего хозяина. Дому четыре года отроду.

Для сравнения решил взглянуть, как внуки Спелвинов живут In Charlotte, NC. Это жопа с бездомными, а ведь там совсем не Калифорния.
Homeless Encampment In Charlotte, NC
www.youtube.com/watch?v=6FutxfuQXwI

Знаете, ваши тексты про Россию всё менее актуальны. Мир стал на столько открытым, что умные люди могут проверить любые детали. А тупые всё равно ничего не решают. Если только их как мясо на баррикады загнать.
avatar
Слава Птицын, У нас ВВП страны с 2008 года не вырос! 15 лет что делали не понятно. Китай за эти 15 лет вырос в 3 раза! А мы стагнируем. В 2008 году продавалось почти 3 млн.новых автомобилей, а сейчас около 1 млн. Вот и весь сказ. В 2008 году моя зарплата была более 4 тыс.$, если перевести, а сегодня она хоть и выросла, но составляет чуть более 2 тыс.$, за 15 лет я стал беднее в 2 раза, и не только я, а всё население нашей страны в долларах стало получать в разы меньше, чем 15 лет назад! Вся Россия подешевела в разы с 2008 года, получается, если в твёрдой валюте считать, а не в наших деревянных.
avatar
Олег Ков, 
с 2008 года не вырос! 
Вы выбираете удобные временные кусочки, подгоняете под желаемый результат.  А речь мы ведём о таймфрейме правления ВВП. Т.к. именно он главный раздражитель и цель критики тех, кто хочет властвовать нами.

ВВП РФ в долларах за время правления Путина вырос раз в восемь.

И вообще, в ваших аргументах доминирует личная окраска. Более того, вы намеренно рассматриваете РФ, как локальное явление. А наши финансовая система построена по лекалам МВФ и полностью открыта миру. 

А ВВП Японии за тот же период упал процентов на 15%, например. Кстати, Nikkei 225 в 1990-м сложился в три раза и так и не очухался.

Олег, повторюсь, что я не доказываю и не переубеждаю. Я вам показываю, что умные люди в России всё уже осознали. А именно, что наша страна весьма крутая штука. Мы повидали мир за эти три десятка лет. В 2019 году по данным погранслужбы было 49 млн. выездов за бугор.

А ваша игра в цифры для маргиналов. Я же не вру в цифрах. А значит, или вы не правы, или наша с вами методика неадкватна.

И не говорите, что я упертый, я умный.
avatar
Слава Птицын, c 2008 года то ВВП России не вырос, тут подгоняй не подгоняй это факт. И этим всё сказано.
avatar
Олег Ков, 
И этим всё сказано.
Ваше время прошло. Спасибо за сотрудничество.
avatar
Слава Птицын, Не понял.
avatar
Олег Ков, 
c 2008 года то ВВП...
Время, когда на людей действовали такие примитивные корреляции прошло (кроме маргиналов). А уж тем более апелляции к туалетам с дырками, долям расходов на питание в зарплате в Канаде и прочая хрень.

Противоречия поднялись на этический уровень, где пропаганда уже не работает. Если вы 15-ть лет в депрессии от понижения з/п с $4000 до $2000, то валите из этого проклятого места. Это не ваше.

Формируется восточная деспотия с азиатским способом производства, с двухконтурным денежным обращением, с внятной иерархией и чуждой вам моралью.

avatar
Слава Птицын, 2 тыс.$, в России в месяц всё же нормальные деньги 95% населения нашего имеют меньшие доходы. Я же не о себе, а о том, что экономика России вот уже 15 лет как стагнирует. Я хочу, чтобы все 100% населения имели доходы не менее, чем я, но это недостижимая для нашей страны планка, к сожаленью, т.к. наоборот в $ зарплаты россиян падают с каждым годом.
avatar
Олег Ков, 
Я же не о себе… в $ зарплаты россиян...
Т.е. у вас душа за Рассеюшку болит.  И как объективный человек на пропаганду не ведётесь, не хотите слышать аргументы о том, что забугром бывает хуже?!

При этом з/п в зелёных, а не в рублях считаете, ВВП РФ сравниваете с Китаем, а долю питания в з/п сравниваете с Канадой.

Вам надо валить, без стёба.
Иначе когнитивный диссонанс не преодолеть и из депрессивного состояния не выйти. Большинство выехавших по этим основаниям быстро лечит жёсткая система выживания в странах мечты. И они пропадают из эфира.

Становится не до пропаганды, так сказать, когда в центре города бездомные на тротуаре какают.

avatar
Слава Птицын, Так я же говорю, что у меня то лично всё хорошо, я за народ наш переживаю, мои перемещения никак жизнь россиян не улучшат. Это власти нужно что то делать, чтобы наш уровень жизни не падал, а рос. А считать всё можно только в твёрдой валюте, а не в фантиках, фантики как вы знаете, очень быстр обесцениваются, рубль так в 4 раза подешевел с 2008 года, Россия как бы вся подешевела получается, за 15 лет в 4 раза, по сравнению с Западом, лучше бы наоборот, согласитесь. Я за то чтобы было наоборот, чтобы экономика наша росла и росло благосостояние моего народа и ваше личное тоже.
avatar
Олег Ков, 
У меня есть терапевтический рецепт для объективации  мировоззрения.  Напишите на Смарте блог о том, как здорово, что Путин не довёл Владивосток до состояния Сан Франциско. Метод рабочий 100%.
Вот вам и материл подходящий про вертикальную дефекацию.

«San Francisco Controller report finds nearly half of commercial sidewalks had feces in 2022».
www.foxnews.com/media/san-francisco-controller-report-finds-half-commercial-sidewalks-feces-2022

Лайк и подписку гарантирую.
Кстати, Владик стал фантастическим городом. Видосику 6-ть лет.
youtu.be/xK23RHXXlJ4?si=XucNl3vhQ0SjwOxP
avatar
Слава Птицын, У меня уже лет 10 правило такое,-не ходить по ссылкам, извините. Я жил на Дальнем Востоке и бывал много раз в США, Канаде и Западной Европе и поэтому прекрасно представляю уровень жизни и там и там, спасибо. Вам наверняка известен яркий пример набережная города Благовещенска и китайский город на той стороне реки, это 2 разных мира даже визуально. Мы не то что Западной Европе проигрываем в разы в уровне жизни, а уже и Китаю тоже. И разрыв в уровне жизни только увеличивается, к сожаленью.
avatar
Олег Ков, Так у вас вместо телика заграница в аргументах везде. Это у вас единственный инструмент мышления, вы от него оторваться не можете. Иначе вся конструкция пропаганды теряет смысл. Подобные тексты у иммигрантов-неудачников.

У меня жена из Владика, а тёща в Америке клапан ставила.
avatar
Слава Птицын, Я говорю о фактах, рубль упал в 4 раза с 2008 года(читай упала Россия), -это факт признанный всеми, а частные примеры не имеют значения.
avatar
Олег Ков, 
в 4 раза с 2008 года(читай упала Россия)
Без обид, но всё это абстрактный детсад. Вы не поняли момента. Население России (в среднем по больнице) за три десятка лет переболело влюблённостью в заграницу. Мы суть «запада» познали на собственной шкуре. Он в наших глазах сейчас похож на поздний совок, включая железный занавес на границе)

Подобная аргументация стала неактуальна. С украинцами такое ещё прокатывает. Но и те сейчас по миру помыкаются и протрезвеют.

Чем больше вы будете всяких негативных корреляций воспроизводить (вы же не оригинальны, подобных в вирте было тысячи), тем более нелепым будете выглядеть. Наше мировоззрение вышло на иной качественный уровень.

Нынешний запад — говно и нам с ним не по пути.
avatar
Слава Птицын, Это же пустые цифры, рубль упал в 4 раза за последние 15 лет. От этих цифр никуда ни вам, ни мне, никому не деться, это просто голый факт.
avatar
Олег Ков, 
правило такое,-не ходить
Я вообще никогда не хожу. Это не для вас ссылки, они для меня. Что бы не быть болтуном.
avatar
Слава Птицын, Важна только статистика, цифры, всё остальное это эмоции.
avatar
Олег Ков, 
Важна только статистика
У вас только негативная статистика о России и в блогах, и в комментах.

Жить в стране от которой у тебя только негатив в башке. Жить в стране, когда позитив только у заграницы.
Так сбрендить можно.

Признайтесь честно, Путин — реальный бабуин. Это и есть истинная ваша боль оправданная с биологической точки зрения. И вы на рефлекторном уровне видите только чёрный цвет. Тогда и поиск негативных корреляций становится смыслом жизни.

Посмотрите настоящую журналистику. На сколько сбалансированная, точная, корректная и уважительная. На расстоянии шелуха отлетает от мозгов.
«Америка 70-x. Калифорния сегодня.1974. Валентин Зорин».

Иная фраза, Чем "Америка которую мы потеряли"  на ум не приходит. По этим улицам нонче зомби пополам сломанные бродят.
avatar
Слава Птицын, Так это не у меня статистика такая, это у нас с вами, у России, я как раз хочу чтобы она улучшилась.
avatar
Олег Ков, 
Вы отвечаете много, иногда обстоятельно, значит внутренне мотивированы дискомфортом. Вы одержимы доказательством убогости России. Это тупик. Приглядитесь, за последние годы споров в чебурнете всё меньше. Т.е. болтология уже не работает на пропаганду.

Иная фаза, маски сброшены, заговорили пушки.
avatar
Слава Птицын, Да нет, я спокоен. Мне просто не понятны люди, которые не видят очевидного. У нас на ТВ всё прекрасно говорят. И в этом море дифирамбов, цифры о реальном положении вещей,-это капля в море. Мне жаль заблуждающийся мой народ, хочется правды.
avatar
Олег Ков, 
хочется правды.
За пафосом видно, что главное желание, что бы главбабуина Вована сковырнули. И всё бы ничего, если оставаться адекватным моменту. А момент изменился радикально.
Очнитесь, игрой в нелепые цифры вы ничего уже не разрушите. Поздно. Население в России определилось с направлением качественно, а не количественно. А ещё оно гораздо опытней, чем в позднем совке.

Дано:
— у страны с 2008 года ВВП вырос на 30%;
- у страны с 2008 года ВВП не вырос;
— у страны с 2008 года ВВП упал на 15%;
Вопрос:
Какая страна лучше?
Ответ: ?

Дано:
— в стране у людей туалет на улице (скорее всего, в собственности земельный участок);
- в стране люди какают на центральных улицах городов миллионников (скорее всего, у них одни долги);
Вопрос:
Какая страна лучше?
Ответ: ?

Дано:
— у человека расходы на питание 30% от з/п (но активы существенно выше пассивов);
— у человека расходы на питание 7% от з/п (но пассивы выше активов и разрыв нарастает);
Вопрос:
Какая страна лучше?
Ответ: ?
...................

avatar
Слава Птицын, В 2008 году почти 3 млн. новых автомобилей продавалось в России, а сейчас только около 1 млн. Здесь вывод один, в 2008 году население наше было богаче, а автомобили дешевле. Поэтому я за 2008 год.
avatar
Олег Ков, Я не знаю, что там крутят на вашем ТВ. Телевизор я использую только для просмотра понравившихся нам с женой фильмов/сериалов, скаченных на Рутрекере.
Прим.: иногда расходимся по разным комнатам и смотрим свои фильмы/сериалы.
Например, жене до сих пор (в 60+ лет) нравятся мелодраммы и «про любовь» (ветеран труда имеет право смотреть что хочет + женитьба — «величайший компромисс в мире!»).
А я, например, люблю хорошие российские детективы и боевики (произведенное в США в последние годы — параша (для меня! Реально загнивают, хуже чем совок!)! Т.к. наши научились снимать хорошие фильмы, а проблемы негров, ЛГБТ и др. в сша меня не волнуют!)
avatar
Игорь ПМ, У нас также, жена тоже самое смотрит, что и ваша. А я только канал МатчТВ смотрю. Фильмы давно перестал смотреть, лет 20 назад, на них время жалко, а на футбол например нет)
avatar
Олег Ков, 

У вас — это у кого?
avatar
AlexDev, Российское ТВ.
avatar
Олег Ков, 

У вас есть укроиньское ТВ.
Но вы предпочитаете и дальше жить в России.
avatar
AlexDev, Что то я не видел в России украинское тв, я вообще его никогда не видел.
avatar
Игорь ПМ, 
Живите/занимайтесь качеством своей жизни, своей семьи и своих родственников

В методах не стесняйтесь. Если можно воровать — воруйте. Если брать взятки и откаты — тоже берите. Производите продукты — сыпьте всякое дерьмо, авось не поймают. А поймают — откупитесь. Ну и кидайте того, кто кидается. 
И будет у вас отличное качество жизни
 
Игорь ПМ, Меня так только Россия интересует, а что у других там происходит наплевать, так только для сравнения иногда.
avatar
Олег Ков, 

Правильно. Значит, укро-нациков с крестами будут уничтожать другие.
А вы — продолжайте смотреть по ТВ. Иногда
avatar
AlexDev, Я на  ТВ смотрю только МатчТВ.
avatar
Олег Ков, 

Это хорошо. Десятки сожженых Леопардов на МатчТВ непоказывают
avatar
а почему у нас не так
Это итог длительных споров и дискуссий. После развала совка страна перешла не просто на серо-чёрный наличный оборот. А более того, на оборот доллара даже в розничных продажах. Подходишь к прилавку и даёшь доллары.
Был консенсус, что бы вернуть деньги под налоговый учет, нужно сделать минимальный налог. При этом, никто не знал, кому суждено разбогатеть, а кому упасть на дно.
Тогда отлично понимали, что не форма рулит, а люди и их сложившийся менталитет.

Вы приравниваете качество жизни к заработку. Это вульгарный (без обид, научный термин) подход. Кроме Дебета есть Кредит, кроме Доходов Расходы, кроме Прибыли Убытки, а кроме Активов есть Пассивы.
Для начала, стоит приглядеться к Германии в этих осях координат.

Вы находитесь в парадоксе.
Для привлечения инвестиций настойчиво требуете налоговых льгот.  При этом, высокие личные доходы вы хотите изымать для перераспределения между гражданами. Где логика?

Далее надо признать, что чужой сюртук невозможно на себя натянуть. Биологические системы это не куски одной и той же гранитной скалы. Они обладают свойством эмерджентности. То есть, изучив досконально жизнь одного человека, невозможно понять, как устроена вся страна.
Каждая страна уникальна, реплики невозможны.

Вам надо концептуальность развивать, прежде чем переходить к сравнениям.
avatar
Слава Птицын, Всё уже далеко позади, развитие концептуальности и учёт расходов, это пройденный этап. Одно из лучших сравнений уровня жизни это доход на душу населения по номиналу. Сразу понятно, богатое государство и население или бедное. Мы где то там на 60 месте примерно, а хотелось бы быть хотя бы в первой двадцатке, а лучше десятке, но такого уровня развития нам никогда не достичь к сожаленью, у нас этот показатель уже 16 лет как не улучшается. А ещё хороший критерий для сравнения, это например, какой процент от своих зарплат люди тратят на еду, у нас в стране 38% в среднем Росстат подсчитал, а например канадцы только 7-8% тратят на еду от своих доходов, т.е. наш уровень жизни ниже в разы, чем у любой из первой двадцатки стран по доходам на душу.
avatar
Олег Ков, 
7-8% тратят на еду.... уровень жизни ниже в разы 
Возможно, вы любите размышлять, т.к. ответ объёмный и обстоятельный. Не для спора, а просто для разнообразия подходов.

Кроме Дебета есть Кредит; кроме Доходов Расходы; Кроме Прибыли Убытки, а кроме Активов есть Пассивы.

В РФ 83% жителей (не без помощи совка) имеют в собственности жильё при минимальных налогах, расходах ЖКХ. Ещё около 60 млн. участков СНТ, которые плавно переплывают с ИЖС.

Если под это взять кредит, например, как в США, да ещё с плечом на десяток кредитных карт...
То жизнь в России по потреблению будет в разы выше, чем в Сан-Ремо.

В России самое обеспеченное население в мире. Однако, жить в долг не в нашем менталитете.
Кстати, эти голодающие бедняки строят в год по 1 млн. м2 жилья. Что больше объёмов СССР.

Всё не так однозначно. Но есть ещё более глубокая концептуальность.
avatar
Слава Птицын, В России ещё 15% населения живёт с туалетами прямого падения и топят печки, в то время как на Западе лет 80-100 как нет вообще неблагоустроенного жилья. Россияне имеют в среднем по 15-20 кв.м. жилья, а американцы по 65 кв.м.
avatar
Олег Ков, 
с туалетами прямого падения 
Ну, наконец-то вы расчехлились. А ещё мы воруем унитазы. Вы наш младший брат, что ли?

Кстати, эмиграция такая же. Когда они сдрыснули с рашки, то думали, что джекпот словили. И бывшие соотечественники им обзавидуются.
А оказалось, что на Родине кроме презрения к ним ничего не испытывают.

Вот такая вот заковыка)
avatar
«Получается у немцев более справедливое общество, чем у нас.»

Развито профсоюзное движение для защиты интересов большинства. Без их давления снизу ни один CEO директор сверху не платил бы высоких налогов.

Например Баффет, который заплатил 0,1 % или другие миллиардеры, которые вовсе избежали оплаты налогов описано статье.

bcs-express.ru/novosti-i-analitika/baffet-bezos-mask-platiat-men-she-nalogov-chem-riadovoi-amerikanets
avatar
Em, а чего это развитое профсоюзное движение не останавливает процесс закрытия заводов и переезда предприятий в другие страны?
avatar
нельзя так считать)))) 
экономика — это не доходы жалкого населения, это выплавка стали и дОбыча рыбы))))
Николай Помещенко, по ппс!
avatar
Елена Moon, ППС важно только для того как себя чувствует человек внутри своей страны. А нам важно, как россиянин материально себя чувствует по сравнению с гражданами развитых стран, а для этого лучше всего подходит такой показатель, как доходы на душу населения по номиналу, где Россия ниже 50 места, а хотелось бы быть хотя бы в первой десятке, но такого уровня жизни россиянам, к сожаленью никогда не достичь.
avatar
Елена Moon, обязательно))) всё как завещал великий Вассерман
что такое у нас уточните
может у вас ?
у нас все нормально 
Валерий Осипенко, У нас как недавно сказали, только 10% населения имеет доход выше 100 тыс. руб. в месяц, у 90% ниже доходы.
avatar
Олег Ков, ну он и сказал, что у них всё нормально.
avatar
На все ваши вопросы ответит специалист по Американским бомжам Ваня Петров. Если захотите 
avatar
Ашот Анваров, Наши российские бомжи могут только позавидовать американским бомжам, тем хоть пособие около 800 долларов выплачивают и главное им там тепло, а наши без пособий и мёрзнут.
avatar
Игорь ПМ, «обрадую» вас, вы воруете не у «квадры», по новому закону за сворованное платят ваши соседи (раскидывается на всех). Так что вот такой вы сосед.
avatar
Johnny, «обрадую» и я вас! В вашем доме, наверняка (как и у меня), имеются куча магазинчиков, льготников и не платящих (бомжей). И весь дом платит за них всех!
Прим.: недавно в очередной раз отключили свет. Пошел к щитку. Работают два электрика (молодой и старый).
Спросил о причине и сроках. Молодой сказал, что «шина от Пятерочки сгорела». Старый ему «дал подзатыльник».
Потом узнал, что «на бумаге» (теоретически) у всех магазинов — «свой кабель»
Вот такой вы — справедливый незнайка 
avatar
Игорь ПМ, вы не в тему написали. Продолжайте свою воровскую карьеру, наживёте добра, дорастёте до главаря мафии может быть когда-нибудь.
avatar
Потому что Германия НЕ бензоколонка. Всё что она тратит — зарабатывает своим трудом. И труд этот тщательно нормирован. Это же немцы, йопт. 
 Иначе говоря — стоимость создается в Германии. Да, бают что и вся Европа им помогает, но помогает же не бесплатно. Они и на Европу работают. И вся Европа по существу вещь в себе. 
 У нас не так. Вся стоимость — это цена бочки жижи, для бюджета. Это смешно ждать от власти, что она будет заинтересована в результатах труда пейзан. Она будет их только стричь. И не важно каким пробором — прямым или по диагонали. Пейзане ей интересны только в роли безголовой тушки. Потому что у неё прибыток с фарцовки на чёрном рынке. Всё. 
 Т.е., по-существу, всё осталось как при крепостном праве — податное население всего лишь ресурс для возможности обогатиться распродав подешевке природное богатство. В свою пользу естественно. Население на подножном корме. Заботиться о нём не нужно. Само как-нибудь. Всё ровно также, как и при крепостничестве и при большевиках. Попоросту — всегда.
avatar
11 11, ну уж нет. при крепостничестве и большевиках не было экономики трубы. еще требовалось, чтобы население что-то создавало, что у него можно потом отобрать)
avatar
Ян Карлович, ошибаетесь. Местные упыри всегда барыжили рухлядью. Податное население изначально захвачено и превращено в рабов, потому что оказалось не в том месте и не в то время. Забыли? Напомню — путь из варяг в греки. Это всё равно что оказаться сегодня на пути коки или опиума. Рухлядь, что бы вы понимали, это не ветошь. Изначально это пушнина и серебро.
 И каждый раз, когда мировой спрос менялся, и старый товар не  находил сбыта, здесь начиналась смута. Только потому что кончался хабар и притон упырей сжирал сам себя.
 Нет, крестьянин здесь никогда не был субъектом экономических отношений. Здесь товаропроизводителем всегда было плантационное хозяйство. Нет. В  Европе было не так. Там сеньору было некогда фарцевать, а с крестьянина нужна была монета. И крестьянин был как раз основным экономическим агентом. Не всё так просто? Конечно. Но факт остается фактом. С течением времени крепостных в Европе становилось всё меньше, а в России всё больше. Это уже хрестоматия. 
 Сначала рабы, потом рухлядь, потом пенька, лес, чугун ( да было и такое), зерно. И каждый раз при смене приоритета, пока не найдут что и где пограбить — смута. С полной кадровой заменой упырей. Да, само-собой разумеющееся, когда ряды пополняли особо выслужившиеся холуи.
 А вот теперь жижа. И она пройдёт. Обязательно пройдёт))) 
avatar
11 11, Извиняюсь, что влезаю в Ваш диалог. Интересный взгляд на историю. У каждой политической движухи есть экономическая подоплека. Единственное, тут у правящей верхушки до 18 века был напряг с серебром. Свою монету (серебряную чешую — полушки, деньги, копейки) чеканили из завозного сырья. В 15-16 веке под чеканку российской монеты приспособили европейские йохимсталлеры. В 16 же веке из-за напряга с серебром (1658-1662) начали клепать монету из меди, но получили инфляцию и смуту (опять экономическая подоплека) — медный бунт. Как раз в то время и появилась сказка «царь хороший, ничего не ведает, а бояре плохие». А в 18 веке уже чугун погнали на экспорт. Урал на этом подняли.
avatar
Андрей, а когда с валютой было просто?)) Что бы понимать о чём речь — серебряных рудников тут никогда не было. От слова совсем. Первый рудник только, как раз, при Петре I. А серебро было. Чем объяснить? Правильно. Фарцовкой чем не попадя. И первым что было — это рабы. Ещё времен до и после Рюрика. Собственно поэтому тут варяги и обосновались. Это ещё со времён Великого переселения народов и раньше — Великой греческой колонизации. Поначалу на югах туса шла, а с варягами расширили область окучивания. 
 Вот говорят Невольничий Берег, Невольничий Берег. А первый Невольничий Берег это Тамань и Крым. 1000 лет, минимум. Просто Великие географические открытия нашли новые месторождения рабов и их рынки сбыта. И подкосили местный мытный двор. Вот и получился затык с поступлением серебра в 16-17 веках. Крым превратился из глобального игрока в местного значения. И обе империи оказались в медвежьем углу цивилизации. 
avatar
11 11, Про серебро понял). Интересно про рабов — не изучал эту тему. Единственное, про рабов — считал, что узаконенное рабство (крепостничество ) к нам с государственностью пришло. Когда властьимущие своим дружбанам-вельможам начали землю раздавать… вместе с податным населением.
avatar
Андрей, исторически первое рабство — семейное. Дальше по разному, это да. А тут, государственность  как раз как у Спарты, с порабощение илотов, это да. Если по совокупности. И не только там какие-нибудь варяги, монголы, но и скорее всего славяне с этим тут оказались. Раньше варягов понятное дело. На Русской равнине. Да и Поднепровье. Все эти скифы, чёрные клобуки, печенеги)) — местные, а славяне пришлые.
avatar
11 11, а что плохого, что наши предки оставили нам землю в которой полно нефти?
нефть просто ресурс для выживания  и страны в том числе 
в Монако точно нет нефти
все разные и люди и страны  и это нормально

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн