Сегодня нахожусь на масштабной конференции Яндекса, которая проходит на ВТБ Арене (бывший стадион Динамо). Уже вторая конфа Яндекса в этом сезоне размером со стадион.
Если описать одним предложением, то оно в заголовке. Яндекс внедряет свои наработки в нейросетях во все продукты.
Выписал интересные цифры:
- Маркетплейсы растут.
- Каналов коммуникаций стало меньше после ухода западных соцсетей.
- 91,2 млн пользователей в Рунете охватывает Рекламная сеть Яндекса;
- Яндекс активно внедряет нейросети в создание контента, текстов, изображений, для работы технологий. Уже более 25 нейросетей под капотом.
- 30% рекламных объявлений создаются при помощи технологий искусственного интеллекта;
- 70% бюджетов рекламодателей уже управляется нейросетями.
- 29% – рост выручки с каждого пользователя (новая модель LTV).
- 1 млрд предложений от 60 тыс. магазинов уже есть в Поиске по товарам.
Новые рекламные продукты, которые запускает Яндекс:
✔️ Предприниматели смогут в один клик создавать рекламные объявления с помощью нейросетей.
✔️ Фотосток с созданными нейросетью YandexART. Аминь, фотографы.
✔️ Рекламная сеть Яндекса в Телеграм-каналах.
—
Мой канал в Телеграм и в Вконтакте.
Про СПБ биржу писал сегодня — smart-lab.ru/blog/964590.php
Алиса — говно, тут даже комментировать лень.
Экспертный контент яндекс не создаст, а только мусор.
Так что им еще работать и работать.