Блог им. ChicagosBull

Китайские грузовики хлынули на наш рынок и дорожают.

Китайские магистральные тягачи, предназначенные для перевозки грузов на большие расстояния, подорожали в России на 75% после девальвации рубля, а с их обслуживанием возникли проблемы, рассказали «Известиям» участники рынка. «Стоимость седельного тягача массой от 12 до 20 тонн по итогам третьего квартала года увеличилась в среднем с 8 до 12,7–14 млн руб. (на 59–75%)», — сказал гендиректор «Авто-ПЭК» Дмитрий Иевлев. Цены «выросли колоссально», подтверждает президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. По его словам, китайские производители пользуются снижением конкуренции после ухода европейских компаний, а цена тягача, который в начале года стоил 6 млн руб., сейчас достигает 10 млн. Одновременно возник дефицит запчастей для тягачей, таких как тормозные диски и колодки, а также деталей для коробок передач и двигателей.
А как КАМАЗ себя чувствует?
22 комментария
Главное встать с колен, импортозамещение говорили они.
возник дефицит запчастей для тягачей, таких как тормозные диски и колодки, а также деталей для коробок передач и двигателей.
Индийские предприниматели чего спят? Всё это можно быстро изготовить и продать, опередив китайских братьев.
Стоимость седельного тягача массой от 12 до 20 тонн по итогам третьего квартала года увеличилась в среднем с 8 до 12,7–14 млн руб. (на 59–75%)»
Если плавно снижать внутреннее потребление и ВВП, то и тягачей понадобится меньше.  Вообще тягачи ходят миллион и более км., затем капиталка и снова миллион и так далее. А их накуплено на 50 лет вперед, для перевозки не нужны новые машины, автопарк перенасыщен старыми, не вижу никаких проблем, у нас даже старые Боинги летают, есть пить не просят.
Диванный аналитик-практик, чушь, если бы рынок был перенасыщен, цены не росли бы на тягачи. Легковые тоже перенасыщены? А чего тогда народ покупает и покупает, металл имеет свойство ржаветь и устаревать. Когда коммерческая техника начинает ломаться, это сразу убытки, простой, а если тягач везет скоропортящийся продукт, например 20 тонн мяса на 6 мио. и сломался, как перецепиться, перегрузить, да никак.
avatar
yuku, около 20 лет назад покупал новый рав4 за 950 000, а сейчас они около 5 000 000… Полагаете цена выросла из-за того, что рынок не перенасыщен?)
avatar
Ян Карлович, Здесь ведь речь идёт о годе. Кроме инфляции и падении рубля, безусловно дефицит грузовиков тоже влияет на цену, т.е. всё вместе это поднимает цену.
avatar
Ян Карлович, во всем мире цены растут на все, а спрос как был так и станется высоким
avatar
Ян Карлович, чушь
avatar
yuku, Да, стебётся он, этот Диванный аналитик. Вы, видимо, не встречали его комментарии ранее. Не нужно их буквально воспринимать.
avatar
Диванный аналитик-практик, у индийских компании, в частности TATA, бенефициары аффилированы с Британией/Германией.
Касательно тягачей, накупленных на 50 лет вперёд, ставки фрахта растут, спрос на автомобильные перевозки высокий, сейчас рынок перевозчика, грузовладельцы нервно курят.
avatar
Диванный аналитик-практик, Если учесть, что у нас ВВП с 2008 года примерно на одном уровне, а то и меньше, то да, насыщенность грузовиками за 15 лет увеличилась в разы при том же ВВП. Но хотелось бы чтобы ВВП рос, т.к. при отсутствии роста на увеличение благосостояния людей надеяться не приходится.  
avatar
Диванный аналитик-практик, Грузовик 1 млн.км может сделать за 4-5 лет, 1-2 млн. для него это не смертельно, согласен с вами,  но 3 млн. уже многовато всё же. И это Вольво или Мерседес и т.п. по 2 млн. могут отходить без особых проблем, а вот Камаз, Маз после 2 млн. уже не машина, думаю китайцы не шибко лучше.
avatar
Странно, с одной стороны говорят, что из-за девальвации цены выросли на величину до 75%, с другой стороны заявляют, что поставщики пользуясь уходом конкурентов повышают цены на величину до 67%.
В итоге может быть, цена в юанях, долларах без изменений, только увеличилась в рублях и уменьшилась в золоте.
avatar
Алексей, какое ещё в золоте?! вы из средеевековья?😂😂
Николай Помещенко, относительно чего ещё можно сравнивать? Доллары постоянно печатаются, вводятся в обращение без ограничения на обеспеченность реальными товарами. Доллар постоянно обесценивается, дешевеет, девальвируется относительно золота. Пока в быстром доступе нет золотого астероида, то можно за базу брать золото.
avatar
Алексей, садитесь за учебники по экономике. Отвечать на вашу дичь — время тратить

Николай Помещенко, да, доллар не единственная, не самая универсальная и не всегда самая адекватная мера для сравнения. Просто одна из самых распространённых мер. После прочтения учебников по экономике это должно было стать понятным, но не всем.
avatar
Алексей, лучшая из того, что есть.
ибо в кризис главное ликвидность
Камаз себя чувствует хорошо, мы его больше используем как проходимца по пескам и болотам, трассовики в основном американцы и прочие иномарки
avatar
Ухо спекулянта, Теперь то американцы и прочие марки ушли, на китайцев вся надежда выходит, правда не особо это вдохновляет.
avatar
Самосвалы в основном Мерседесы и китайцы,
avatar
Будьдозерная техника катерпилеры, шантуи, четры, запчасти приобретаюца техника работает, экскаваторная техника комацу и каты, всё движется и работает санкции не работают
avatar
через пару лет будет всплеск дтп с жертвами.
ура, товарищи

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн