Китайские грузовики хлынули на наш рынок и дорожают.
Китайские магистральные тягачи, предназначенные для перевозки грузов на большие расстояния, подорожали в России на 75% после девальвации рубля, а с их обслуживанием возникли проблемы, рассказали «Известиям» участники рынка. «Стоимость седельного тягача массой от 12 до 20 тонн по итогам третьего квартала года увеличилась в среднем с 8 до 12,7–14 млн руб. (на 59–75%)», — сказал гендиректор «Авто-ПЭК» Дмитрий Иевлев. Цены «выросли колоссально», подтверждает президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. По его словам, китайские производители пользуются снижением конкуренции после ухода европейских компаний, а цена тягача, который в начале года стоил 6 млн руб., сейчас достигает 10 млн. Одновременно возник дефицит запчастей для тягачей, таких как тормозные диски и колодки, а также деталей для коробок передач и двигателей.
А как КАМАЗ себя чувствует?
Касательно тягачей, накупленных на 50 лет вперёд, ставки фрахта растут, спрос на автомобильные перевозки высокий, сейчас рынок перевозчика, грузовладельцы нервно курят.
В итоге может быть, цена в юанях, долларах без изменений, только увеличилась в рублях и уменьшилась в золоте.
ибо в кризис главное ликвидность
ура, товарищи