Блог им. speculme

ВТБ кто ещё пользуется этой шляпой?

Кто знает почему так испортился ВТБ после СВО?
Моб.приложение банка на Андроиде стало полное говно. Очень тормозное, пользоваться совершенно не возможно.
Пытался пополнить через банкомат эл.дебетовку, банкомат отклоняет операцию. 
В чате написали звони на 1000. Звоню на номер 1000. Эл.помощник ЛЕО говорит уважаемый Поликарп перезвоните нам на номер 1000. Вы чё угораете там????
Пишу в чат, пытаюсь понять причину невозможности пополнения карты, пишут позвоните на номер 1000. Описываю им ситуацию. Не завершив диалог, оператор моментально отключается и подключается другой даже не читая переписку. Все повторяется, так меняется где то 3 оператора и мое терпение заканчивается.
Такого безобразия нет ни в одном банке, чтобы операторы после одного предложения сразу отключились.
До СВО был нормальный банк и брокер, но потом что то пошло не так.
  • обсудить на форуме:
  • ВТБ
★1
27 комментариев
согласен, и у нас до того как в новое помещение переехали вполне приличный банк был…
«Хэдж фонд „Оранжевый Галстук“, про офисное обслуживание ничего плохого сказать не могу. А вот эл.сервисы это пипец
«Товарищ волк!, почему у вас в объявлении „Всем зайцам выстраиться для поедания в порядке длины ушей“ ошибка в слове „выстраиться“, вместо „выстроиться“,-спросил заяц.
avatar
А в чем причина не ухода от них? Закрываешь, переходишь в другие банки
avatar
Flexiway, вот и интересно почему народ от них на уходит
Поликарп Брусникин, 

Ну, во-первых, от 2 млн на счетах обслуживание норм.

Во-вторых, 99,9% людей негибкие — сидят там, где привыкли и терпят.
avatar
Flexiway, от 2 млн другое приложение банка? У всех же это говно тормозное
Поликарп Брусникин, 

Приложение одно. Но отношение к тебе будет другое, в том числе с твоими переводами
avatar
Flexiway, я был в привилегии. Такие косяки там
Поликарп Брусникин, 

Ну странно тогда
avatar
Как вы лихо рассказывали про банк, а в конце подтянули брокера. Отличный банк и брокер. Возможно, потому что Прайват. Все решается позитивно через перса.
avatar
Ivazami, про брокера добавил, потому что сам пользоваться им раньше.
Вижу как он сильно испортился. Ничего отличного не вижу в нем
Поликарп Брусникин, расскажите чем он стал хуже?
avatar
Ivazami, банк или брокер? Брокером не пользуюсь уже. по банку написал в посте
Ivazami, ВТБ брокер очень слабая и мутная контора. Там не то что персональный менеджер а даже лично Дмитрий Брейтенбихер вопросы с ними решить не может. Много возможностей на бирже просто закрыто. Правила игры по достигнутым договоренностям постоянно меняются без всякого разумного объяснения. В следующем году планирую сменить брокера
avatar
МиШм, расскажите о проблемах брокера? Мне кажется, что мы в разных обслуживаемся как будто.
avatar
Ivazami, Закрыты сделки прямого репо и свопы. Для большого портфеля это важно. Были достигнуты договоренности на некие сурогатты этих биржевых инструментов но правила игры по ним брокер менял в произвольном порядке. Глава офиса прайвита решить вопросы с брокером не смог, пришлось вынести на уровень Брейтенбихера но и он не смог решить. ВТБ брокер это брокер для мелких клиентов. Но не хайнетов.
avatar
Ну так, если с тп не контактировать, то норм. Странные ситуации были как в ВТБ так и в Альфе и в Сбербанке.
Практика показывает, что бомбить себе дороже. Лучше либо найти альтернативное решение, либо остыть и спокойно разбираться, если вопрос серьезный.
Кстати вроде РСХБ лишать премиум статуса за «неуважительное» общение с сотрудниками банка

А премиум есть? Через СБП можно пополнить?

Классика:

avatar
bwc, я пользуюсь практически всеми банками. Хотел через банкомат быстро пополнить счёт, не получилось. Пошел в сбер и пополнил без проблем.
В ВТБ был премиум на момент когда эта ситуация случилась.
Сейчас мои основные банки это сбер и МТС деньги.
может вы когда то поговорили с ними по дебильному как то и вас пометили?
Мультитрендовый, нет, не было конфликтов
Поликарп Брусникин, хз тогда… может отмечают, может видят что вы финансово обеспеченный и хотят вас принудить к каким то приорити)
Мультитрендовый, схожу к ним в офис, узнаю.
Оперативнее вопросы решаются по электронке.
911@vtb.ru
avatar
nsk54, мне проще тогда уж до офиса дойти и лично узнать причину
Насчет ВТБ -сервисы для клиентов сильно испортились с переводом обслуживания в он-лайн. Например придя в офис-невозможно получить от сотрудников список операций по счетам и картам, произведенных в последние месяцы -приход-раход(при том что в ЛК -это все видно по истории операций) — для устранения ошибок банка в этих проводках… Они утверждают, что не видят этого в программе, что у них для работы с клиентом и переадресуют в он-лайн поддержку--работать с которой еще тот квест, там или тупой робот, или по просьбе роботу-упертые девочки, от которых добиться признать их ошибки -проблематично.На вопрос к офисным барышням -а Вы зачем тогда тут сидите ---отвечают --что для продвижения фин. продуктов (кредиты, ипотека, страховки, инвест.продукты ).
И это для программы --привилегия...
-----------------
Это по банку… К ВТБ Брокеру у меня претензий пока нет…
avatar
Лично у меня критических вопросов нет, не без косяков, но ничего смертельного. Пользуюсь нормально и банком и брокером.
avatar

теги блога Поликарп Брусникин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн