Глава компании Игорь Тонковидов дал интересное интервью для ТАСС. Рассказываем самое важное из него. Поверьте, вам понравится
🔹Ожидаем, что прибыль компании во 2 полугодии будет примерно соответствовать прибыли 1 полугодия в рублевом эквиваленте (около ₽18 на акцию).
🚀Напоминаем, что ранее компания подтверждала планы по выплате 50% от чистой прибыли, что при текущей цене на акцию будет транслироваться в рекордную для рынка 17% дивидендную доходность (или ₽18 на акцию).
🔹Объем нашей инвестпрограммы достаточно стабилен. В среднем ежегодно он оценивается в $500–600 млн.
🔹Потребность в дополнительных выпусках новых бондов в юанях будет зависеть от инвестпрограммы на 2025–2030 годы.
🔹До 2025 года планируем получить серию арктических газовозов. Дополнительно к ним — три танкера-продуктовоза типоразмера MR и дедвейтом около 50 тыс. тонн.
🔹Перестройка маршрутов нефтяной торговли вызвала дефицит танкеров, мгновенно его восполнить невозможно. Единственный способ избежать дефицита — самостоятельно производить суда в должном количестве либо покупать их там, где это можно сделать.
🔹По нашей оценке, на протяжении последних нескольких лет доля Совкомфлота на рынке перевозки нефти и газа составляет около 12%. Рассчитываем ее увеличить.
🔹В этом году запланировано 20 транзитных рейсов по Севморпути, это порядка 2 млн тонн грузов. Из этих рейсов 16 уже завершились, четыре завершатся в самое ближайшее время.
🔹Флот компании насчитывает около 100 крупнотоннажных танкеров, которые занимаются транспортировкой российских экспортных грузов.
Market Power – это непредвзятый обзор самых волнующих новостей и полезная информация об инвестициях и инвестиционных фондах, о бирже и акциях, о неожиданных взлетах и падениях котировок. Наш телеграм канал.
PS: Нам бы хорошо возрождать судостроение, разрушенное в мерзотные 90-е. У нас полно своей стали, есть верфи, есть инженеры… Мы могли бы полностью и себя танкерами обеспечивать, и на экспорт их производить. Танки — можем же. Теперь — танкеры!:)