Добрый вечер, коллеги!
Вопрос, собссно, обозначен в сабже.
Глянул я прайс на новые машины — и тихо удивился...
Достойные корейцы идут от 9-10 лямов.
Нормальные мерины — от 14-16 лямов (и это ни разу не MB GLS Maybach).
И вдруг:
auto.ru/cars/used/sale/bentley/bentayga/1116817349-7c0ff793/
Прайс в разуме, транспортный налог не пугает.
Вопрос к уважемому community — в чем подвох?
Обслуга дорогая?
Надежность на минимуме?
Что-то еще?
Заранее благодарен за любые полезные ответы.
Срач, как обычно, не приветствуется, тем более, политический.
С уважением
Пригонать лучше q8 например из Кореи
unreg, про 3 хозяина это ты погорячился, бро
На вкус и цвет жен товарищей — нет)
Q8 из Кореи будет дороже по прайсу
И только в России есть честные продаваны люксовых авто, которым тупо не хватает на заправку и/или на транспортный налог )))
При несогласии — предлагаю сверить прайс на mobile.de
С уважением
P.S. Вопрос был вообще не про прайс. Просто у меня ни разу не было опыта эксплуатации Bentley. Допускаю, что там есть свои тараканы
Однако салон (для супруги важно) у БенТайги точно наряднее )))
Ну и движок… Хотя это непрактично ни разу...
С уважением
Купить б/у Rolls-Royce Wraith 2013-н.в. 6.6 AT (632 л.с.) бензин автомат в Москве: чёрный Роллс-Ройс рейс 2015 купе 2015 года по цене 11 500 000 рублей на Авто.ру (auto.ru)
А задние сиденья — хуже...
Вот старый Maybach — это весчь!
С уважением
2. оно по проходимости мало отличается от gt, хотя справедливости ради — по москве в любой говноснег gt ходит отлично.
3. сервис. точнее написать «сервис!!!» не авторизованный — лотерея, с этим кузовом лотерея совсем, т.к. контик это хотя бы во многом фолькс фаэтон, а здесь… авторизованного уже толком нет.
4. кузовщина, стекла и т.д. просто не дай бог — сейчас надежда только на разбор, т.к. кузовщина стала стоить (((например — мятая жопа на рестайлонговом контике = цене новой бмв 3.
5. салон. все равно торчат уши того, старого первого гт.
6. понты. их нет, т.к. это дорестайл. а если они не важны — бентли покупать как то глупо.
на вкус и цвет, но на «попробовать» такого типа авто — малосерийный кроссовер есть интересная вещь — мазер леванте. за ваш бюджет будет рестайл, т.е. минус пункта 6 убирается. что касается сервиса и кузовщины, конечно, останется, но это в таких авто сознательный выбор.
У супруги совсем другой подход — визуальный, блин...
(сам бы я себе этого зверя точно не взял)
С уважением
да вообще — купе всем хорошо, на мой взгляд конкурентов просто нет.
но это все равно уже прошлый век, примерно как приведенный вами в пример старый майбах.
Вот честно — если вдруг (вне финансового плана) подниму случайно на сделке лишнюю сотку грина — куплю железно в коллекцию.
В России попадаются ухоженные экземпляры с малым пробегом (но часто с убитой ходовой).
Все же салон старого майбаха (по комфорту и по размеру) аналогов не имеет от слова совсем.
Обслуживание — да, дорогое. Но не космическое.
С уважением
У меня товарищ 3 года назад взял родную в масле с пробегом 50 км (с хранения). Но для меня салон маловат (я достаточно высокий персонаж, да и ноги длинные). Поэтому предпочитаю Майбах...
С уважением
А китайцы совсем не интересуют?
www.youtube.com/watch?v=ZreMdczO8Fg
Супругу — нет)
С уважением
У меня обычная европейская С-шка, которая по регистрации идет как В-шка.
Все свободненько, мягонько, пристойненько и пр. Разве, масажера задницы не хватает. А неплохо бы было.)
У меня несколько другие вкусы
С уважением
P.S. Если что — моя разъездная машина — это HYMER S600 Blue Evolution )))
221/222 получше, но лонг, Майбах не понимаю,
Да и вообще внедорожники приколтнен
Салон и опции зачетные — вроде я напрягся от цены покупки какое-то время назад...
С уважением
Супруга кататься сможет?
Или машинка проведет полжизни на сервисе?
С уважением
Есть 2 цены — реальная и для расчета НДПИ
Оказывается, в моменте они сильно отличаются )))
А вот бензин кагбэ не при делах...
С уважением
Методы ухода ГК от претензий ФНС мне шапочно известны, но я не готов озвучивать их на форуме )))
Я и так здесь написал лет на 20 строгого режима (((
С уважением
Как человек, объехавший 50+% стран, входящих в ООН, могу смело заявить, что в США мне понравилось, а в Китае — ну такое… (хотя плюсы есть, конечно).
Более того, как человек, проработавший в Африке 1.5 года, могу ответственно заявить, что научился заниматься бизнесом с любыми народами, кроме китайцев и арабов.
Более гнусных на@бщиков я в жизни не видел...
С уважением
Но рест в пару раз дороже — уже неинтересно
С уважением
Я давно сошел с ума)
Но если бабло не тратить на развлечения и разные вкусняшки — тогда на что?
И зачем вообще его зарабатывать?)
С уважением
поршу бери, если уж к вагам такая любоффь