Блог им. master1

ОПРОС. Запретить устройствам с мотором ездить по дорожкам для пешеходов?

    • 27 апреля 2023, 13:21
    • |
    • master1
      Smart-lab премиум
  • Еще

ОПРОС. Запретить устройствам с мотором ездить по дорожкам для пешеходов?

Запретить
Не запрещать
Не скажу
Всего проголосовало: 268

Влияет на акции самокатчиков. Исключая устройства для инвалидов.
Проносился мимо вас электросамокат?

Голосование для мобильных
smart-lab.ru/blog/898721.php?nomobile=1

Если человеку старше 14 лет, то по тротуару можно ехать только если:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине.

из правил:

24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам, проезжей части велосипедной зоны или полосе для велосипедистов.

(п. 24.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

 24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

 

 

 по правому краю проезжей части — в следующих случаях:

 

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;

габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;

движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

 

 велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.07.2017 N 832)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

 24.2(1). Допускается движение лиц в возрасте старше 14 лет, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности:

 

в пешеходной зоне — в случае, если масса средства индивидуальной мобильности не превышает 35 кг;

 

 по тротуару, пешеходной дорожке — в случае, если масса средства индивидуальной мобильности не превышает 35 кг, и при соблюдении одного из следующих условий:

 

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;

лицо, использующее для передвижения средство индивидуальной мобильности, сопровождает ребенка в возрасте до 14 лет, использующего для передвижения средство индивидуальной мобильности, или велосипедиста в возрасте до 14 лет;

по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, тротуар, пешеходная дорожка либо отсутствует возможность двигаться по ним;

по правому краю проезжей части дороги при соблюдении одновременно следующих условий:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, тротуар, пешеходная дорожка, обочина либо отсутствует возможность двигаться по ним;

на дороге разрешено движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а также движение велосипедов;

средство индивидуальной мобильности оборудовано тормозной системой, звуковым сигналом, световозвращателями белого цвета спереди, оранжевого или красного цвета с боковых сторон, красного цвета сзади, фарой (фонарем) белого цвета спереди.

(п. 24.2(1) введен Постановлением Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

 

 24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

 

(п. 24.3 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

 24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет, а также детей в возрасте младше 7 лет, использующих для передвижения средство индивидуальной мобильности, должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.

 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

Движение детей в возрасте младше 7 лет, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, должно осуществляться только в сопровождении взрослых.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

 

 24.5. Движение велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, должно осуществляться только в один ряд. При этом лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, запрещаются обгон или объезд с левой стороны транспортного средства.

 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.

 

 Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.

 

 

 24.6. Движение лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, разрешается со скоростью не более 25 км/ч.

 

 

 Если движение велосипедиста или лица, использующего для передвижения средство индивидуальной мобильности, в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон (включая велосипедные дорожки, находящиеся в пешеходных зонах) подвергает опасности или создает помехи для движения пешеходов, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов, а лицо, использующее для передвижения средство индивидуальной мобильности, спешиться или снизить скорость до скорости, не превышающей скорость движения пешеходов.

 

Во всех случаях совмещенного с пешеходами движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, пешеходы имеют приоритет.

★4
97 комментариев
Самокатчики на тротуарах, особенно в городах где улицы и так узкие, это какой-то прикол не иначе, ну хочется тебе покататься, возьми и катайся в специально отведенном месте
avatar
Consulx, ну как бы том же лондоне запрещены самокаты и велосипеды на тротуаре… но есть везде велодоржки…
avatar
Consulx, самокатчики — прикол, лучше пусть на великах гоняют, без моторов, это полезней для здоровья, НУ или на самокатах без моторов!
avatar
Consulx, было бы ещё такое место это другой вопрос
avatar
Consulx, только автомобилям в город въезд запретить.
avatar
И без моторчиков тоже.Всем что на колесах-на дорогу, и по левому ряду пускай желательно)))
avatar
Большой Брат, зачем они там нужны? последствия ДТП со средним автомобилем представьте для них.
avatar
My Shadow, вот за этими нужны, при запрете ездить по тротуарам это гавно исчезнет с наших улиц.
avatar
Denkenmacht, правильно нечего автомобилям в городе делать
avatar
Eugene Logunov, 
 Нет, это просто самое сильное душевное качество гоминоидов — зависть.
Ну и старость тоже, ведь на самокатах обычно катаются дети и молодежь.
Обрюзглым и вышедшим в тираж тельцам, такое уже не под силу, вот брызгают слюной.
avatar
Pol Noblivios, да ладно прям дед скатнутся хочет) У нас не так много катаются поэтиму особо не напрягают, тут навероое дело в воспитание как кататся и где.
avatar
Bazil, 
 Коробочники катаются совсем безобразно, но их же не запрещают.
А воспитание это да… проблема. Любой пополан купивший в кредит железную консерву, готов давить всех безлошадных.
avatar
Pol Noblivios, да причём здесь зависть и молодость, арендовать самокат может любой лох с тремя копейками в кармане. Ездить может также хоть старый дед, лишь бы на ногах держался и не совсем слепой был. 
avatar
Pol Noblivios, они потому и дожили до старости, что не занимались всякой херней…
avatar
Pol Noblivios, справедливости ради в Сочи и Геленджике видел бабушек на самокатах. 
avatar
скорость нужно ограничивать на пешеходных дорожках до 10 км/ч и все.
avatar
Удивительно. Удивительно не замечать, что рептилоиды порешали, что слишком дорого тратить углеводороды на гуманоидов. И поэтому теперь всеми правдами и неправдами (ковидом, войной, зеленой повесткой) гуманоидов высаживают из ДВС-авто.

Альтернатива — общественные скотовозки, «модные» электросамокаты, или пешком.
Поэтому тарьте, дурни, вуши — это только начало.
И никакие опросы не помогут против такой крыши.
avatar
Brill, если вы из Москвы — то представьте что все гуманоиды там в активном возрасте имеют по авто, куда они будут их ставить и какие будут пробки ?)
avatar
Brill, для подростков самое то самокаты.
avatar
Eugene Logunov, Причем тут старость и зависть, мне 28 лет, и я считаю людей на самокатах на узких улицах просто не воспитанными, если ты используешь как средство передвижения из пункта А в пункт Б будь добр ехать по дороге, если же ты просто катаешься в удовольствие, катайся либо по специальным велодорожкам на тротуаре либо в специально отведенных местах(парках, набережных и тд)
avatar
Consulx, если бы было уважение со стороны водителей а так те тоже норовят задавить и орут что им мешают
avatar
StockChart.ru, так это потому что вас придурков на великах и самокатах практически не видно из машины, но вам на это насрать и вы постоянно выскакиваете под колеса и еще норовите срезать дорогу через пешеходный переход не спешиваясь с транспорта и пролетая его на бешеной скорости.
avatar
Beach Bunny, значит надо запретить автомобили, дабы обезопасить велосепидистов
avatar
StockChart.ru, Так уже запретили авто. Вы на продажи их посмотрите при случае. Теперь только как на Кубе — мулы. И общественный транспорт то же — мулы))))
avatar
11 11, причем тут мулы. Вот вам самокаты что бы не ныли
avatar
StockChart.ru, в мороз и метель на самокатах не очень. А мулы вывезут. Так что всё нормально))) Опять же бабки на самокатах, яжематери, с детьми в зубах — на самокатах — это будет ярко и запоминающе. Онеж не только на улицах будут. Онеж ещё и в метро попрутся))С самокатами наперевес))) Так победим)))
avatar
11 11, мулы же зимой замерзнут ночью на уличной стоянке и потом они еще и срут, и не как собачки, а очень много, а потом еще и пердят.
avatar
Beach Bunny,  а это пусть сами экологи решают. Пусть сами их греют, пусть сами убирают за ними, кормят. А это сена и корма надо — просто неописуемо много. На Кубе это круглогодично растёт, у нас несколько иной климат.
 Опять же метан. Тру-эколожество говорит — что коровы, а теперь и мулы — это главные враги. Добавляют жару. Их запретить. И так по цепочке, на своих двоих до ближайшей помойки. А куда дальше — дальше уже жизнь кончилась)) Москва этож не деревня в пять дворов)))
avatar
11 11, нету там мулов ну я не видел по крайней мере ) они гадить будут)
avatar
11 11, Ну это для туристов, там также ходит двухэтажный автобус тоже для туристов) в Питере тоже экипажи есть) А общественный у них машинка с тентом со скамейками. Мне что ютуб я там был в 2019ом.
avatar
11 11, Ну я незнаю что тебе еще сказать) ну если фотки из ютуба более надежно, чем мнение человка который там был) Ну на этом фото явно едут туристы, как это опровергает, я не был в Гаванне не доехал, но на острове там где я был это только для туристов, ну уж никак у нас автобус)
avatar
Bazil, там всё на лошадях. Чтоб ты знал. На 20 долларов в месяц не сильно то даже на автобусе покатаешься. Туристы только и могут себе позволить такси с лошадью)). А скорее всего с лошаком. Лошадь жрёт много. А мулом назвал — так понятнее, большинство не знает что такое лошак. Потому что это и будет средний заработок кубинца. Но даже туристы не поедут на таком резиновом ходу))) Это всё Куба, а не росказни с покатушек.
avatar
StockChart.ru, если запретят автомобили, то не будет автодорог(так как не будет выделения денег на автодороги и налогов с авто) а те что есть быстро разрушатся и велосипедистам придется опять ездить по тратуарам и давить пешиков, а пешики начнут защищаться и лупцевать битами велосипедистов.
avatar
Beach Bunny, ну, да. Для лошадей асфальт не полезен. А самокаты и велосипедисты уже не сбегут. А на тротуарах яжематери. Они же зубами всех зожников рвать будут.
avatar
Beach Bunny, 
 Если водитель не видит из машины мотоциклистов, пешеходов и велосипедистов, то его надо лишать прав по зрению.
А если водитель не может прогнозировать на дороге потенциально опасную ситуацию, то тогда  как в Германии проходить идиотен-тест.
Или психиатр должен дать запретительное заключение.
Особенно если водителю все мешают на дорогах общего пользования.
avatar
Consulx, 
 А если их нет? Этих специальных дорожек.
В Сибири пешеходные тротуары только недавно стали делать. А так пешики по дорогам брели.
avatar
   А меня бесят противники самокатов. Вы считаете что лучше все самокаты на авто заменить или что?
avatar
StockChart.ru, надо делать инфраструктуру. 
Сергей Иванов, исчо как надо. Инфраструктуру для мулов. Авто-то по факту, каюк. Только для избранных. А на самокате далеко, даже в пределах Москвы не уедешь. Подмосковье уже дальний край. А уж дальше точно, только на лошадиной тяге))))
avatar
StockChart.ru, лично считаю, что на тротуаре, где люди ходят нужно скорость ограничить сильно, и плюс, чтобы на электросамокатах были номера, как на машинах, чтобы по камерам штрафовать нарушителей, ну и плюс сдача на права или типо прав какой-то документ, тогда проблем будет меньше
avatar
Бил Денбро, ну тогда и на пешеходов надо вешать номера и без них запрещать ходить по улице, т.к. многие пешеходы ходят по велодорожкам
avatar
StockChart.ru, в основной массе пешеход ходит на пешеходной дорожке, а электросамокат это транспортное средство, я ведь лишь за то, чтобы всё сделать нормально, а то летит какой-то недоумок на скорости, беда ведь, что его не слышно, и он может легко влететь в человека, ведь водят самокаты в большинстве малые
avatar
Бил Денбро, ниче не поделаешь цена прогресса. пешеходам тоже придется быть внимательнее. В автоавариях тоже много погибает.
  А делать отдельные дороги для самокатов везде это утопия

avatar
StockChart.ru, всё поделаешь, ограничат скорость и номера повесят и проблем будет меньше с самокатчиками
avatar
Бил Денбро, бредни сивой кобылы. Никто на велики коньки и самокаты номера не повесит
  И отдельные дороги во дворах тоже делать не будет
  А народ тоже не идиот если есть возможность будет до метро на них ездить а не на шахидмобилях
avatar
StockChart.ru, на велики не надо, а на самокаты повесят, поживём увидим
avatar
Бил Денбро, на прокатных уже есть номера и ограничение скорости однако дичь творят именно они. 
avatar
StockChart.ru, пешеход на пешеходной дороге, поэтому, при аварии самокатчику без вариантов придётся отвечать
avatar
Бил Денбро, в любом случае отвечаешь если увечье нанес
avatar
1) Дороги по качеству полотна сильно уступают пешеходному тратуару. Для колес столь маленького диаметра — это весьма критично в плане безопасности управляющего им.
2) Как отец ребенка, я за то, чтобы на«уй убрали самокатчиков с тротуара. В силу возраста большинства управляющих самокатами, им в голову не приходит, насколько они опасны для обычных пешеходов.
3) на основании п1 и п2 хочется добавить, что выделенные линии на пешеходных дорожках не особо погоду меняют. Было бы здорово установить камеры, которые бы фиксировали нарушителей зон выделенных линий. Когда родителям малолетних дебилов начнут приходить штрафы — проблема культуры вождения решится
avatar
Шамиль, тогда сразу пиши за Глобальный мир и процветание для каждого человека и начать с завтрашнего дня  !
Вы как отец детей должны уже были додуматься что ваши ПРАВИЛЬНЫЕ  хотелки ни когда не сбудутся!!! так как подростки не станут осознанными и умными за 1 день (а многим хотя бы в течении жизни успеть), ни кто вам выделенки НИ КОГДА НЕ СДЕЛАЕТ! ТУПО что сделают ЗАПРЕТЫ И КОНСКИЕ  ШТРАФЫ за каждый чих, которые ВЫ как отец И БУДИТЕ ПЛАТИТЬ !

(З.Ы. Мой плюс — Это опечатка)
avatar
opoffis, лучше я заплачу штраф, если не воспитаю нормального ребенка, чем потом заплачу за врачей потенциально пострадавшему пешеходу
avatar
Шамиль, вместо штрафов можно сразу отправлять на СВО для перевоспитания.
avatar
Шамиль, но нужны ещё номера на самокаты, чтобы фиксировать
avatar
Бил Денбро, согласен. Пусть вводят номера)
avatar
Шамиль, 3) согласен, пешеходов надо штрафовать за выход на дорожки но как?
avatar
Alexey V, их не надо. Мы верным путем к цифровому рабству идем. Так что не парьтесь, через лет 10 наше с вами табло будет видеть камера и накидает штрафов, может быть, даже за плевок на улице. Сначала в Москве, потом в других городах. 
avatar
Шамиль, судя по последним новостям про призывников, технологически всё готово, нужно только законодательство. А чем вам не нравится жить в «цифровом концлагере»? Название так себе конечно, но по сути это-же прекрасно, преступники офигевают когда их через час находят по камерам)
avatar
Alexey V, я за равную ответственность между всеми гражданами. На текущий момент население имеет четкую классификацию. Есть свои, те самые свои, которых не бросают и им закон не писан и обычные, самые простые люди, которых 99%. Вот их то цифровой концлагерь облюбует.
avatar
Шамиль, либерализм в феодальном гос-ве? Ну это утопия )
avatar
Давно пора запретить это идиотское ТС. Оно оставляет за собой углеродный след больше чем АВТОБУС ИКАРУС! Там одна литиевая батарея загрязняет наш мир на тысячи лет вперед!
avatar
Alexander B, можно и личное авто запретить в городе. Люди должны ездить на общественном транспорте
avatar
Alexander B, Толи дело пердеть в пробке, ну запретите они пересядут обратно в авто, речь про Москву здесь у каждого и самокат и авто есть
avatar
Дорог не хватит !
Тогда запрещайте Любой прогресс, а лучше геев, зеленую повестку, едросов/новыхлюд, Абсурд принимаемый в законах запретите !

Ни разу мне не мешал, кто ездят на самокатах, они ни чем не отличаются от великов, которые больше, тяжелее и развивают скорость почти такую же,  падать с них больней по своему опыту знаю.
avatar

opoffis, Тут не дело в запрете, а в том что надо все делать по уму, у нас привыкли сначала сделать, а потом думать, запрет это не выходи из ситуации, но то что самокатчики мешают это факт.
Нужно думать перед тем как что-то запускать, я живу в городе Калуга, у нас тротуары даже в центре города где просто разойтись вдвоем трудно, не говоря уже о том что на тебя будет нестись какой-нибудь школьник на этом самокате руля одной рукой, а другой куря дудку, и вот ты идешь и думаешь что у него в голове и будет он останавливаться или нет.

В Австрии город Вена очень много велосипедистов, и там практически везде для них есть велодорожки, да для автомобилистов это лишняя помеха, но зато все едут только по этим дорожкам и никто по тротуарам.

avatar
Consulx, ну так, кто мешает, чемодан — вокзал — и в Европу к геям с велодорожками.
avatar
Beach Bunny, Я понимаю что трудно жить с таким интеллектом как у тебя, но причем тут геи? Или у тебя это больная тема?
avatar
Consulx, Как при это при чём? В Европе же сплошь одни пи#оры и нацисты, с которыми мы воюем. Ты что Рудольфыча не смотришь? Иноагент?
avatar
opoffis, отличаются. Велосипедист на тротуаре заметнее самокатчика, как раз тем что велик просто больше, и велосипедист выше.
 Самокатчик среди пешеходов совсем не заметен. Т.к. самокат ниже.
Насчёт наезда — можно в ютубе ознакомится — лоб в лоб, самих самокатчиков между собой. На широкой безлюдной площади. На скорости. 
 Запретами ничего не изменишь, поэтому и родителей с детьми не запретишь.
avatar
11 11, почему не решишь. Запрещаешь авто и отдаешь под самокаты и велики трассы
avatar
StockChart.ru, О том и речь уже описал вам картинку маслом. Любуйтесь. И не только в метро, но и в автобусы и троллейбусы и трамваи — бабки с самокатами наперевес. Радуйтесь)))
avatar
Eugene Logunov, так велосипедисты же на велосипедах без мотора ездят.
avatar
Eugene Logunov, на велосипеде нельзя ездить по тротуарам. Кто ездит, уже нарушают. Им это правда не очень мешает
avatar
Кстати есть еще и электроскейтборды !

Вот это тема!
Это будет получше самоката
avatar
Beach Bunny, а поставить их паровозом? Зацеперство, романтика))))
avatar
11 11, зачем на нем и там можно разогнаться под 40км/ч
avatar
Beach Bunny, Экономия. Бензинчика уже никто не отольёт. А так, потянут друг-друга. Красота получится — унылые вереницы зацеперов, или наоборот — радостные и возбужденные, от махача на перекрестках друг с другом. А там уже кто победил и отобрал кто у кого батарейки.
avatar
один в один напоминает
www.youtube.com/watch?v=E7YsTQxhL-Y
avatar
Eugene Logunov, меня за прошлое лето самокатчики чуть не сбили раза три точно. Иду по родному району в супермаркет за винцом и куском сыра вонючего, слушаю музыку, с какого перепугу я ещё должен учитывать фактор несущегося сзади полудурка на электропепелаце? Причём здесь очень тихий район в центре Москвы, не автобан, не туристическое место, не промышленный объект с разъезжающей вокруг спецтехникой, не спорткомплекс. Персонажи на самокатах мешают.
avatar
У нас государство очень любит и может бороться только с законопослушными гражданами.
Я как владелец СИМ могу сказать по опыту (4 сезона), номера и регистрация просто усложнять жизнь, и приведут к тому что человек просто продаст его и забудет про этот транспорт.
— штрафы не помогут, шеринговые самокаты просто будут брать под левыми аккаунтами и чуть что просто бросать их.
— бороться надо не с «владельцами» СИМ а с неадекватами.
— не существует «безопасной» скорости для СИМ, шеринговый самокат весит под 30кг, если даже на скорости 15 км\ч(средняя скорость велосипедиста) влетит в человека то это минимум хорошие ушибы а если повезет то переломы.
— почему люди которые не разу не использовали СИМ придумывают для них законы и правила? Как минимум в Москве толпы владельцев СИМ из которых можно собрать совет и за неделю выработать правила (вместе с пешеходами).
— тренд на неадекватность самокатчиков очевиден, но на самом деле велосипедисты переплюнули всех.
avatar
Пётр, «безопасная» скорость — это не скорость безопасного столкновения, это дополнительное время для оценки обстановки и торможения. у авто ограничения скорости тоже для этого же.

велосипеды на дорогах давно и я не помню какого то сильного хейта, а вот самокатчики такой хейт собрали.
avatar
My Shadow, про скорость — дорогу видно далеко, а пешеходы это малозаметная высокоманёвренная сущность еще и непредсказуемая. Если пешеход идет в перед это не значит что он резко сейчас не пойдет на право, автомобили так не могут. Оценить обстановку за эти доли секунды не возможно, а предсказать такой манёвр не кто не может.

Весь хейт на самокатчиков идет потому что есть повесточка или «модно», на самом деле велосипедисты не чуть не лучше. Просто к ним уже все привыкли, а шахиддостащики это отдельный звездец. Особенно страшные «спортсмены» велосипидисты, они могут быстро ездить и верят в себя. Большинство проблем было именно с ними.
avatar
Пётр, езжу одновременно на велосипеде, на мотоцикле и машине много лет — если вам не хватает долей секунд и пешеходы кажутся малозаметным высокоманёвренным — вы в том месте явно не с той скоростью едете с которой должны для безопасного движения, в этом и проблема самокатчиков.
avatar

My Shadow, как часто вы ездите на велосипеде?
Я например на работу на СИМ катаюсь и обратно. Каждый день когда позволяет погода. Права на мотоцикл и машину у меня есть, 3 сезона на мотоцикле тоже есть.
Скорость? Когда я «обгоняю» перехода, то моя скорость равна чуть быстрее его скорости, если обогнать его нельзя прошу голосом пропустить, если пешеход не хочет пропускать то еду дальше за ним до возможности обогнать.
Даже при таких предосторожностях, бывали случаи когда пешеход резко менял направления.
Проблема не в самокатчиках, проблема в людях.

avatar
Пётр, на велосипиде езжу более 15 лет в теплое время года обычно на выходных — но далеко, до всяких разных местных достопримечательностей и природы, часть пути по городу, часть по пересеченке.

если мне прямо мешают пешеходы спрыгиваю на дорогу объезжаю и возвращаюсь обратно, но самокат так не может — колесики маленькие…
avatar
My Shadow, я больше езжу по городу, среди людей.

Самокат может спрыгнуть, но та своем прыгать не будут потому что он «кракнет», плюс по современным ПДД, самокату до 35кг нельзя ездить по дорогам. Самокат больше 35кг уже мопед.
А на прокатные людям насрать, поэтому он спрыгнет а вот затащить его обратно проблемно. При мне такой арендатор перелетел через руль такого самоката переезжай пешеходный переход на 20+ км\ч.

Опять повторю, агульно запрещать все это не выход. Ну запретят сим, от этого пострадают все. Но пока человек пешеход, ему важнее «сейчас» чем вообще.
avatar
Пётр, я против запрета, но и сильно разгонятся на любом свободном участке между пешеходами тоже не дело, тут электромотор провоцирует, на велике не вкатанный чел так не сможет, а раз вкатанный значит есть опыт и какое то понимание.
avatar
My Shadow, менее недели назад брал самокат на прокат, так вот, он не едет от слова совсем. У него практически везде ограничения в 15 км\ч (средняя велосипеда). 20-25 он разгонялся в исключительных случаях, и там где людей много не бывает. Я не могу судить о разных локациях, но на тех кто я ехал, арендный самокат был максимально ограничен, прям до неприличия.
avatar
Пётр, эээ а что тебе велосипедисты сделали? Если учитывать доставку, то они вообще без башни тут я согласен. А если обычных людей на веле, то они нормально катают для души
Дмитрий Д.К (Ахламон), лично против них не чего не имею, но они творят всю ту же фигню что и СИМоводы, те же проезды на красный, попытки сбить людей, втроем едут в ряд перекрывая всю дорогу, пытаются с тобой соревноваться в скорости когда ты едешь спокойно и наслаждаешься свежим воздухом.
Но для них государство не хочет придумывать номера и вводить осаго.
У меня «средняя», в приложении посмотрел, 15-20 км\ч, это средняя велосипедиста, но мне хотят влепить номер а ему нет потому что у него нет мотора.
еще раз повторю депутатам надо работать с людьми и не транспортными средствами)
avatar
Мой вес 98кг, вес самоката 35кг. Даже на скорости 15км в час я врежусь в пешехода, я его переломаю.
А как же тогда электровелосипеды, они тоже развивают не малую скорость
avatar
Михалыч, так и я о том же, правила для СИМ должны разрабатывать специальный совет. А не люди которые даже не разу на нем не ездили или где то в Сколково на парковке 5 минут прокатились.
avatar
Давайте тогда запретим пешикам ходить по вело-дорожкам!!! А то катишь такой спокойно, а тут на тебе мамаши с колясками и бабки старые!

теги блога master1

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн