Блог им. sfbankir

Инфляция США/РФ в ТНП на примере обычных кроссовок....

Итак — 2006 год, обычный спортмастер РФ, Москва NB MR993GL — 6000руб (без скидок и дисконтных карт), привести из UK/US можно было за 120$-100Фунтов...

Инфляция США/РФ в ТНП на примере обычных кроссовок....
те самые из UK середины 201х (перебирая обувь — живы даже)


— 2023 год — Москва, Атриум 70000 руб (ну это перебор), Сетевой дискаунтер — 35-55 тыс руб,  Amazon 350-390$....

Инфляция США/РФ в ТНП на примере обычных кроссовок....



В данном случае мы говорим об одной и той же модели выпускаемой в одной и той же стране по одной и той же технологии...
А иллюзия удешевления возникает если сюда добавить Китайские вариации...
Инфляция США/РФ в ТНП на примере обычных кроссовок....
так выглядит подделка с вайбериз за пятерку...



и Вот так практически со всеми ТНП - 


★5
146 комментариев


Вот такие
avatar

Sergio Fedosoni, привезу вам точно такие же за 25 тыс в размере 11US. Последний релиз был в 2018, вот и ценник на эту пару может быть любой и зависит от размера. На фото с вальббериз абсолютно другая модель — 109 балансы.


992 тоже продаются в Китае так то

avatar
Вадим, нам уже китайские предложили тут с фото даже....



но  их не должны выпускать в Китае))))
www.avito.ru/krasnodar/odezhda_obuv_aksessuary/krossovki_new_balance_997h_grey_original_2760618079?slocation=632660#extended
это живые фото китайских
avatar
Sergio Fedosoni, 
но  их не должны выпускать в Китае))))
все nb делаются в Китае, третьи страны, за исключение  made in USA и made in UK, те что с Китая стоят раза в 2-3 дешевле, разницу в качестве я не заметил.
avatar
mamont, вы не видели что это принципиально разные модели, от слова вообще?
avatar
Sergio Fedosoni, хочу вас расстроить, по вашей ссылке 997 и они стоят 9 тыс. с доставкой и небольшим моим интересом. Цена официального магазина 993 — 1799 юаней, 997 — 799 юаней. Это абсолютно разные кроссовки.
Ценообразование на кроссовки это отдельная тема, есть кроссовки которые на дропе стоили 180$, а сейчас их продают по 500 тыс рублей.
А есть которые подают со скидкой к рекомендованной цене — это как раз 997 при рекомендованной цене 799 юаней, их продают по 400 юаней.
Есть модели кроссовок которые выпускают ограниченными партиями и они уходит за 10 минут. И потом цена у перекупов на них может быть любой. А есть которые клепают вагонами и они лежат в официальных магазинах в достатке и со скидками.
И в Китае, США, Англии и т.д. официально в магазинах Nike, New Balance и т.д. также продают кроссовки и Made in Vietnam, in USA, in China и т.д.
Нет такого понятия китайские и американские кроссовки, есть оригинальные и паль.
avatar
Sergio Fedosoni, или такие, 13тр на озоне, странно, но все признаки оригинала)))




У NB появилась наценка за раскрученность бренда, в 2006-м это был более скромный бренд
avatar
Iv250, зять министра тоже был скромнее в то время, времена меняются, доходы растут))
Iv250, сейчас носить неоч. скоро будут скидки
В 2006 производства в Китае ещё не открыли, в среднем подешевело. Как вариант, вот так и экспорт из Китая растет видать. Кстати Спортмастер не место что то покупать, дешня в тридорога,. А откуда там могут взяться американские кроссовки ума не приложу,.
avatar
Simpson, да но 20 лет назад спортмастер был другой, ну и эти модели только в США производятся (в во Флимби закрыли уже — я был там на экскурсии на фабрике кстати, такое условие приобретения у них....) — а 992 — вообще не продают нерезидентам Америки и вывозить не позволяют)))
avatar
Sergio Fedosoni, вот кстати именно, передёргивание граничит с враньём,. Все таки это какая то особая модель получается. Сколько стоит стадионный концерт роллинг стоунз сейчас и 20 лет назад, а если он в театре для президентов.
avatar
Simpson, да не совсем особая — можем блиц опрос устроить кто старше 40 наверняка хоть раз такую себе покупал...
именно 993 и 990 самые распространенные в мире, но они никогда не производились за пределами США и UK

avatar
Sergio Fedosoni, вот я и начну о дефляции. Чтоб вы ближе были к народу. Где-то в начале 80х мне купили родители китайскую куртку на пуху за 4 месячных зарплаты, оторвав накопления от своей мечты о мебельной стенке, которую им так и не получилось купить. Я купил, в 90х,. Вот боюсь что детям такую роскошь не доведётся купить.
avatar
Sergio Fedosoni, а те кто не покупал, те нищеброды, некоторые из которых прикрываются ширмой из «осознанного потребления», да?
Sergio Fedosoni, никогда не покупал себе эти модели, хоть мне и больше 40-ка — и вообще не покупал особо NB, на мою стопу лучше сидят другие бренды. так что это ваше «наверняка» — как то слишком категорично звучит то ;)
avatar
Petr S, ну тут индивидуальная особенность, и я ж не говорил что всё 100%
avatar
Sergio Fedosoni, можно начать не продавать барели нефти или килловаты электроэнергии нерезидентам
Simpson, ну там с этими моделями вообще нет проблем они все штучные и номерные — подделать в принципе низя
avatar
Я себе беговые Asics, Nike Lunarglide, Levis 501 и много чего другого и раньше из США заказывал. А сейчас тем более здесь покупать смысла нет. Подделка (привет, разрешенный параллельный импорт) или цены космические
avatar
Cash, в Триал спорте осенью были Асиксы вполне себе родные, сейчас не знаю
Дюша Метелкин, я знаю, но из США получалось дешевле. Там и выбор огромный по моделям и цветам.
avatar
Cash, но и в США очень немного моделей были местного производства (и только местного)
avatar
Cash, и тоже не возражаю.
Просто констатирую факт.
Не подделка и не космические цены (хоть и подороже чем год назад, я примерно раз в полтора года покупаю себе новую пару Gel Sonoma 6)
Cash, ну левис 505 лушче оттуда заказывать — кстати нет проблем с внутренним импортом — там строго с этим все до сих пор

avatar
Sergio Fedosoni, там лучше всего вообще Tommy Hilfinger или Michael Kors покупать. У нас почему-то эти бренды раза в три дороже стоят.
avatar
Cash, потому что это разные вещи здесь и там.
Здесь это «бренд» а там ни один уважающий белый на себя это не наденет
Дюша Метелкин, ну вот динозаврам по душе levis 505
avatar
Sergio Fedosoni, про Levi's я ничего не говорил вроде…
Дюша Метелкин, ну я к тому, что Томми и прочие молодёжные бренды, не наш формат…
avatar
Sergio Fedosoni, Томми в Штатах это одежда негров.
Безотносительно возраста, белый ее просто не наденет.
Томми и Корса, которые практически сдохли и маргинализировались в Штатах, спас Лоуренс Стролл, когда купил эти бренды и пропиарил в Европе как «лухари».
Дюша Метелкин, Ralph Lauran, Timberland, Sebagо в штатах это обычные бренды, но в Европе уже премиум.
avatar
Cash, ральф лорен в США куда круче, чем томми. И заметно дороже. 
avatar
SergeyJu, дороже, хотя смотря что. Как-то смотрел женские сапоги и с удивлением увидел Ralph Lauran по 50 баксов. Они из «эко-кожи» сделаны 😳 Я офигел.
avatar
Cash, в США бывают просто сумасшедшие скидки. Костюм за 700 баксов вдруг один день продают по 250. Жена купила брюки РЛ за 10, хотя их стандартный ценник был 120. Знакомый рассказывал, что работает в Macy's программистом в отделе, который как раз составляет график скидок по сети по ассортименту. Там высокая наука, а не хухры-мухры.  
avatar
Sergio Fedosoni, и Монтана, которая пи… ец
avatar
ГС, wrangler еще остались вроде
avatar
Дюша Метелкин, в ЕС тоже эти бренды дорогие. В ЕС и Sebago, и Ralph Louran, и Timberland стоит как премиум бренды, а в США цены на это очень демократичны.
avatar
Cash, даю подсказку: потому что вещи совершенно разные в Штатах и Европе.
Я написал уже выше/ниже — Лоуренс Стролл купил Томми и Корса, которые были маргинализированы и почти сдохли в Штатах и пропиарил их в Европе как «лухари».
Cash, 
Несколько лет назад тоже были Asics. Потом на GEOX перешла, сейчас только Geox. Прикольно, что они не только не ушли из России, а даже еще магазин открыли в том году.
avatar
Анастасия___, так и Ecco не ушло. Цены только повысились.
avatar
Ну давайте начнем с того что в 2006 1 фунт = 2 доллара
Глядишь и что-то ещё по-другому вспомнится
Дюша Метелкин, просто тогда в США было свое производство и UK свое...
в США если каждый год покупал скидка была до 30% и подарок от рабочих америки — купон на рождественскую индейку (поищу как-нибудь)
ну и размер твой и в длинну и в полноту и в ширину в базе был и моя любимая проблема на 1/4 размера правая нога больше после травмы — решалась, даже бесплатно....
потом с 2014 россиянам это прикрыли....

но все равно цена на них хороший триггер, ибо тут первоначальный техпроцесс сохраняется, чего даже об автомобилях не сказать
avatar
Sergio Fedosoni, лично я не возражаю.
Просто давайте получше вспомним, 120 баксов было или 200. В 2006 году.
А потом будем пугать друг друга ужасами инфляции…
Дюша Метелкин, там было 120-150 не больше — щас уточним

avatar
ни что не вечно под луной кроме… кроме NB MR993GL ))
NB по 30 000р. сурово.
году в 2020 скупил в цуме все модели DSQ2, что были в наличии — 5 вариантов по 32к. за штуку. так одно извините бренд, а другое — одежда бедных студентов, как хилфигер, гэп и пр.
avatar
Считать на этом примере рост индекса потребительских цен даже сильно притягивая за уши не получается
avatar
в 2006 г. наценка в спортмастере была 6-7 концов. Сейчас не знаю.

Это ж надо из негритянских шмоток культ себе построить.
avatar
whattheheck, там был фикс прайс по всему миру как требование компании
avatar
Sergio Fedosoni, это неисполнимо. То что было и есть это RRP (recommended retail price), главное слово в этой аббревиатуре recommended.
При этом аббревиатура может быть разная, но смысл один 
avatar
whattheheck, тогда разница между заказом с фабрики и покупкой в условном спортмастере была несущественная
дешевле были прошлогодные с дисконтом где-то в Калифорнии
avatar
Sergio Fedosoni, мы ж на бирже типа торгуем, а это мир процентных отношений))
Я в то время занимался шмотьем и очень хорошо помню все цифры по цепочкам.
1) В процентах сколько разница?
2) опт и розница с фабрики по ценам 2 большие разницы, доставка и таможня оптом и в розницу 3 большие разницы и т.д.
Для приблизительных расчетов поделите розницу спортмастера на 6 и получите опт цену с фабрики. А то и меньше.
Затем, сравните ее, например, с ценой качественной зимней полиуретановой подошвы в опте для фабрики, которая хочет сделать качественную зимнюю обувь — это 15-25 долл., а летнюю — от 5 долл.
Ну и фабрике тоже надо что-то заработать.
После этого посмотрите что останется. Можно пустить слезу.
Или разместить заказ в китае, как это и сделали все нормальные люди
avatar
whattheheck, это товары из США (тогда из UK) их спортмастер мог вообще в 0 продавать, хотя объективно наверно 30% накручивал, там ещё НДС входной, никаких 5-6 номиналом не было впринципе
avatar
Sergio Fedosoni, если бы хозяева см услышали про 30%, они бы хохотали недели две.
Если есть желание сохранять иллюзии, никто мешать не будет.
Еще в середине 90-х  понятие made in… стало сходным с тем, что у нас последние несколько лет понимают Сделано в России (Москвич, Байкал и т.п.).
Между тем, ряд компаний до сих пор сохраняют мелкое производство на своей территории (привозя 98-99% продукции от китайских oem) ради муниципальных льгот за создание рабочих мест. Что в Европе, что в США. Но таких очень мало. Обычно их головные конторы в упадочных регионах
avatar
Sergio Fedosoni, ну значит 6 тысяч это 200 с лишним баксов по курсу 2006-го. Причем с хорошим таким гаком, кстати.
А никак не 120-150.
Дюша Метелкин, 6 тыс это в спортмастере в премиальном торговом центре с НДСи всеми наценками — давайте из с 70 сравнивать тогда в атриуме.
120-150$ был ебай ну или магазины в США, сейчас они 350$ там....
серые импортеры в РФ 35-50 тр 
avatar
Sergio Fedosoni, так фикс прайс был везде или Спортмастер клал болт на это?
Я запутался…
Дюша Метелкин, фикс прайс + НДС же, ну как с айфонами
avatar
Sergio Fedosoni, ну я и говорю
6000 без НДС 18% значит 190 баксов по среднему курсу бакса
Дюша Метелкин, 6000 это цена в магазине розничная была, курс там кажись 27-29 тогда??

Управляемые цены для граждан США постоянных покупателей в расчёт не берём, нерепрезентативно
avatar
Sergio Fedosoni, чем вам не нравится моя цифра 190?
Sergio Fedosoni, Нью балансом в РФ занимается Джамилько и это цена Джамилько
avatar
шляпа и фетиш, больше похоже на агонию продафца, на фоне демикса по меньше 3000, нб овнище, а вот мартины эйр аглицкие 98 гв до сих пор не могу сносить, и пара пар новехоньких еще в запасе лежит от туда же, нет им сносу, младший мак бук прошка как стоил 1200$ так и стоит, если мне память не изменяет и здесь сопоставимых денег ))
avatar
350-390 баксов… там мембрана есть?
Михаил Шварц, там дохрена чего есть не вдавался в детали



avatar
Sergio Fedosoni, мембраны нет. 


avatar
Как стоили асиксы волейбольные 70-120$ 10 лет назад — так и стоят эти деньги.
avatar
dnmsk ☮, кем произведенные??? тогда и сейчас ??? это как бы важно...

avatar
Sergio Fedosoni, совсем не важно, кстати
И да, в Штатах можно мерить потребительскую инфляцию этими вашими Бэлансами.
А в России — сколько в рублях стоили трусы х/б тогда и сейчас.
Небрендовые, хз кем пошитые.
Те, что носят 90%+ населения.
Вот и найдете показатель.
СССР2.0-09.24, трусы из Канады надо заказывать )))
avatar
Sergio Fedosoni, а ссылочка есть?
СССР2.0-09.24,
Ам как же
www.filacanada-outlet.net/mens-c-0.html?&gender=Mens
avatar
Sergio Fedosoni, че-то какие-то Mens там женоподобные)))
avatar
Обувной магазин «Карри» две пары жене и третью бесплатно себе. Лишние бабки на рынок)
Влад, лучше раз в год но родные, и тогда те 50-70 пар обуви что хранятся у вас в гардеробной служат десятилетиями...
но это субьективно конечно
avatar
Оригинал вообще меньше 200-т стоит:

https://www.newbalance.com/pd/made-in-usa-993-core/MR993V1-M.html

Вася Пражкин, только этот не 993)
avatar
Sergio Fedosoni, на оф. сайте написано, что 993:
«MADE in USA 993 Core»
Вася Пражкин, под впн согласен, а так скидывал на российский сайт, но это как раз тот самый кейс заказа со скидкой для внутренних постоянных покупателей, внешняя цена на вывоз иная
avatar
Sergio Fedosoni, почему внутренний? Вот я зашел, добавил в корзину, только оплатить осталось. Причем с бесплатной доставкой:



Вася Пражкин, если бы за 15к их можно было просто так купить и доставить, по 35-50 бы тут не продавались?
avatar
Sergio Fedosoni, не вижу сложностей с доставкой, если честно. Даже если в ЮСА нет своего корешка. Ну а насчет двойной цены — надо ж барыгам на что-то жить ).
Вася Пражкин, не в 17500 обошлось через эмираты, но блин ценник магаза и интернета бесподобен же.
Такого в руб даже в крузаках нет…
2.450 в 2010, превратился в 12.500 в 2023 этот официалов если
avatar
Sergio Fedosoni, прошлый и этот год — великая жатва для барыг и логистических компаний )
У них газ подорожал. Вот все в 3 раза и подорожало. Что вы удивляетесь. Загнивают. Теперь только китай и все китайское и кроссовки и машины по нормальной цене. Только у них нормально стоит газ и ресурсы. Забудьте уже на западе покупать сделанное на западе — это для миллионеров.
avatar
Влад, возможно тоже элемент проф деформации, мы в своё время возили из США авто с аукционов контейнерами (ну были партнёрами у импортера) и бонусом можно было забить багажники любой хренью из магазинов, вот и скупали тогда всё подряд.
Разница цен с РФ была кратная…
Потом несколько лет была лазейка с диппочтой, потом она закрылась, но привычка сохранилась…
В итоге перекосы такие, что ноут оттуда привезённый в 2018ом стоит бу сейчас, спустя 4.5 года на авито столько же сколько за новый тогда отдали…
avatar
Чем подделка хуже оригинала?
avatar
Биотехнолог, могу разобрать конечно, но там куча всяких вставок принимающих форму ноги внутри, анатомические стельки, динамические нагрузки, прошивка, проклейка — грубо говоря подделать это всё можно, но обойдётся дороже оригинала…
При этом видео невооружённым глазом подделку.
Да до примитивного — шнурки и то различаются
avatar
Sergio Fedosoni, но это не стоит такой разницы. Для ноги это особой разницы нет
avatar
большенство людей не знает что инфляция и индекс потребительских цен это разные статистические штуки.  А  Вы тут еще придумали какую-то инфляцию ТНП.
Поизучайте на досуге:
rosstat.gov.ru/statistics/price
avatar
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷,


Мы тут про товары для внутреннего рынка США и их экспозицию на экспортную инфляцию
avatar
Sergio Fedosoni, а в чем проблема заказывать товары из США через боксберри и другие службы ??
avatar
Проблема даже не в этом.

Покупаю Salomon SpeedCross GTX начиная со 2-ой серии.


Лучшие были именно вторые, купленные в UK. 3-я серия, купленная в Финляндии была чуть хуже. 3-я купленная в РФ была сильно хуже. 4-ая в РФ еще хуже. 
В РФ покупал только в фирменном магазине Salomon, но это все равно какой-то фейк.
Дмитрий Овчинников, у меня есть 3, 4 и 5-е. Не вижу особой разницы, но 5-е даже покрепче будут предыдущих.
Вася Пражкин, 
2-ые я выкинул просто потому, что стерлась половина подошвы из-за моей врожденной косолапости. все остальное, включая внутренность было в идеале. у 3-их из финляндии уже протерлась пятка внутри. у 3-их и 4-ых из рф сразу или почти сразу лопнул фиксатор лейса. 4-ые из рф потихоньку текут в носке где-то по шву при беге по мокрому снегу, чего в предыдущих и рядом не было.
а уж купленные в РФ AlphaCross 3 GTX вообще текут, как дуршлаг :(
еще есть, кстати, SpeedCross LAB, купленные у нас. к ним вопросов нет, клевые тапки.
Дмитрий Овчинников, Соломоны — обычные кросы, я бы не назвал их неубиваемыми. И второй момент — я не вижу особой разницы между купленными в России и в Европе. На мой взгляд — один завод делает.
Вася Пражкин, 
вы не видите, я вижу. это мое ощущение, как потребителя.
у супруги, кстати, еще живы 2-ые, купленные в UK. можно взять в руки и сравнить с моими 4-ыми, купленными здесь. я всегда офигеваю, когда супругины попадаются мне на глаза. разница есть! но на фотках, конечно, нифига не будет видно.
Дмитрий Овчинников, между поколениями разница есть, кто же спорит. Но 5-е весьма качественно сделаны и склеены, надежнее 4-х и 3-х. Да и вообще, Китай сейчас и 10 лет назад — это совсем разный уровень по технологиям. 
Вася Пражкин, 
надо 4-ые сносить вначале, тогда и до 5-ых дойду :)
Дмитрий Овчинников, ниче се, вот это спортом занимаются. Как здоровье, помогают такие нагрузки на кроссовки аж.? Кажется кроссовки разве что рвутся сверху, подошва резина и резина, не пенопластовая же
avatar
Simpson, 
там мягкая подошва, для трейла, а мы люди простые, фигачим в них по асфальту, потому и снашиваются :)
ну и так то уже больше 10-ти лет прошло этой истории…
Дмитрий Овчинников, кстати тоже десятилетиями живут)
У меня даже не стёрлись



avatar
Sergio Fedosoni, 
Salomon — респект! :)
Дмитрий Овчинников, это я все к тому как сравнивать товары тех времен и брендов европейских заводов с односезонным Китаем???

avatar
Причём здесь инфляция — это маркетинг чистой воды: кроссовки по стоимости зарплаты рос авиаинженера. 
avatar
Елена Moon, тут дело не в маркетинге, а в невозможности объективного сравнение потребительских свойств товаров 20 летней давности и современных…
Там другое качество, другие материалы и жизненные циклы.
В итоге нам кажется что много чего подешевело или хотя б не сильно подорожало, пока не приходится стиралку за 250 тыс поменять или утюг за 150...
(Тех же брендов и с теми же характеристиками)
avatar
Sergio Fedosoni, я думаю не надо гнаться за теми же брендами. Вы же знаете, что Nio лучше Тesla по всем показателям. Вот и кроссовки китайцам создают лучшие мировые дизайнеры из лучших материалов. Вот китайский китай, жена купила летние перед НГ, летом увидим как, но выглядят лучше NB, стоят так же и кто-то все раскупил.



Или Camel Activе на WB оригинал по 2-3 тыс и осенних и летних осенью накупили. Раньше они по 10 тыс уходили и дешевле не купишь было. И оправданно, лучше обуви трудно представить. Вообщем одни фирмы уходят, другие нет и приходят новые. Предложение растет при вымирающем населении, так что дефицита нам не видать.
avatar
consar, тут вопрос о выглядит неоднозначно — из плюсов дешевых вещей они красивые пока новые и не нужно по 400 пар дома хранить десятилетиями..
но вот сейчас столкнулся с проблемой — нереально купить ни европейскую ни американскую обувь тут....

касательно китайских кроссовок в NB 99Х вложен не один миллиард долларов одних только эксклюзивных технологий — никто никогда не пытался оспорить даже их превосходство в этой части...
тут нет рекламы и маркетинга ибо рынок их довольно ограничен
avatar
consar, camel active по цене «крыла самолета» стоит оригинал(((
а знаете где шьется ??? удивитесь — в Приднестровье!!!
физически там фабрика
avatar
Sergio Fedosoni, я обычно не обращаю внимания на этикетки, смотрю только на саму вещь. Сейчас даже интересно стало, нашёл сандалии — сделаны в Китае. Продавец был сам Вайлдберриз, это гарантия подлинности, десятки раз убеждались. А другие вещи да, 90% дорогих брендов на ВБ подделка. Другие коробки где то далеко, но 2022 год особо удачный на покупки, даже дети в итальянской обуви ходят. А то что отдают за копейки, я же не виноват в этом. Мне не цена главное, а оригинальная вещь, удобная и долговечная.
avatar
consar, недавно щупал кроссы Camel… так себе показались ((
avatar
Nicolasgfk, видимо прав Федосони, некоторые в Молдавии делают. Мы много перемерили жене, она только ботинки типа Тимберленд (точно не хуже их) выбрала и летние сандалии. Лень искать коробки, но вроде Китай. А качество и как ощущение на ноге очень понравилось, всю жизнь носим хорошую фирменную обувь, отличаем. Но себе не купил, полнота большая у всех.
avatar
В Ашане такие за 1200р продают, только без букв.
Made in USA. Как в старые добрые времена…
Маркиз Лафайет, в США тяжело найти товары made in USA
avatar
Nicolasgfk, уже есть для гурманов
инфляция — это общий рост цен, а не на отдельные группы товаров.
#ликбез
Николай Помещенко, все так, но как посчитать это общий рост цен если потребительские свойства и качество сравниваемых товаров сильно меняются...
помните как пальто демисезонное в СССР сравнива с США — наше лучше ибо тяжелее...
про модель сравнение  47 года пыл прикольный материал в банковской энциклопедии
avatar
Sergio Fedosoni, поэтому сама по себе инфляция не интересна, как и ВВП.
прикольнее считать цену ср пары кросов на ср зарпл, ср чек ресторана к ср доходу…
наверное
В Питере 04.09.21 купил кроссовки фабрики «Динамо» за  2800 руб. Нога в натуральной коже как дома. Правда, весной 2022 уже больше 3 тыс.
Но чтобы покупать за 70 тыс — с ума ещё не сошёл.
А вот за капитальный ремонт 22 зубов в 2007 заплатил 760 тыс. И не жалею.
avatar
Rostislav Kudryashov, щас бы 1.5-2 млн обошлись бы зубки, 70 тыс Мега дофига согласен, а где-то и 85 говорят, но 25-35 реально найти и 17.500 привезли через ОАЭ (без накруток)
avatar
Rostislav Kudryashov, а что такое «мембрана», там знают?
Честно скажу, мне пофигу на бренд, главное, чтобы ногам было сухо и тепло.
И вот здесь, увы, Асиксы и саломоны вне конкуренции.
Что для спорта что для повседневной носки.
Дюша Метелкин, мембрана это в области зимней обуви, она есть в 574 моделях, в беговых то зачем
avatar
Sergio Fedosoni, мембрана это отсутствие воды внутри ботинок.
А бегал я, например, в любую погоду и в разных местах.
Влад, так и фирменные живут не долго.
Лучший ученик В..., Старайся глупости не писать
avatar
Нахрена нужны кросы за такие деньги? Они сами бегут что ли? Или это хипстерский прикол?
avatar
смартлаб, инфляция и кроссовки новый уровень
avatar
На оф сайте ( американском) они стоят 100-150$ . Как и timberland
avatar
Ну инфляция...
Слушайте… Я один кто покупает то, что понравилось и хорошо село?))
Какая в пень разница какие лэйблы нашили?
А, еще… и телефон у меня не айфон..))
Я смотрел американские  магазы в тырнете, там все цены 50-200 уе. Правда не конкретные модели. 
не понимаю, я этого обувного фетиша.
я бы купил 5 раз по 5 тысяч, чем один раз за 35.
все равно кроссовки (какие бы они не были качественные) через год уже не выглядят как новые. ИМХО.
avatar
Тока вчера из Меги, искал Кросы, спортмастер гавно в 3 цены, больше собственного говоря и заити некуда, екко 16 тыр но больше кэжуал, geox просто не моё и дорого, и вообще адаптироваться не могу, если раньше брал за 4-5 тыр Кросы и ок то щас 10 но г. Прошлые маммут были классные и удобные, за год убился верх( до дыр). Саломоны вроде нече но чисто летние и от модели, скечерсы не садятся, асиксы тож не удобно (, буду босиком ходить

теги блога Sergio Fedosoni

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн