Блог им. Geolog72
Всем привет! Читали уже новости, как одним решением суда ДВМП (Дальневосточное морское пароходство) стала государственной компанией?
Хамовнический райсуд Москвы за одно заседание, которое затянулось до поздней ночи, удовлетворил иск Генпрокуратуры об обращении в доход государства крупнейшего пакета обыкновенных бездокументарных именных акций ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO).
Конечными бенефициарами FESCO, отмечалось в удовлетворенном иске, являются основатель группы «Сумма» Зиявудин Магомедов (32,5%), а также его партнеры Михаил Рабинович (26,5%), Андрей Северилов (23,8%) и Сергей Базылев (9,6%).
Из иска следовало, что в 2002-2009 годах, будучи членом Совета Федерации (СФ), Магомед Магомедов, несмотря на запреты, продолжал заниматься бизнесом. При этом, «будучи представителем высшего органа власти и членом профильных комитетов и комиссий» СФ, Магомедов-старший «имел доступ к служебной информации о важнейших промышленных и инфраструктурных объектах, конечных бенефициарах и приоритетах государственной политики по их развитию, которую использовал для личного обогащения».
Интересный момент, что по приговору суда по уголовному делу акции FESCO, принадлежавшие Зиявудину Магомедову, и так подлежали конфискации. Однако в уголовном процессе она не могла распространиться на других владельцев, поэтому очевидно и был заявлен прокурорский иск сразу ко всем основным собственникам пароходства.
Новый владелец FESCO — Росимущество. Оно должно выставить акции на аукцион, где скорее всего их купит Транснефть, НМТП или ВТБ. Таким образом в России ещё на одну государственную компанию стало больше. #FESH
🗣Кто следующий? Кстати, на деятельности компании это никак не должно сказаться, а вот рынок может отреагировать!
Хотите больше получать аналитических обзоров и комментариев по рынку акций — подписывайтесь на наш Telegram канал. Его читают уже 29 000 инвесторов!
❤️Хотите сказать «спасибо» нам? Лайки и репосты будут лучшей благодарностью.
Должностное лицо (сенатор) нарушает законодательство в течение 7 лет. — прокуратура молчит.
Проходит 13 лет — прокуратура молчит.
Тут кое-кому понадобилось отжать бизнес — прокуратура подала иск!