Блог им. Stanis

ВАЖНО - Китай требует мира!

    • 22 сентября 2022, 20:42
    • |
    • Stanis
  • Еще
МИД КНР заявил, что Пекин не будет «сидеть сложа руки» в отношении конфликта на Украине

По мнению главы китайской дипломатии, переговоры об урегулировании конфликта на Украине должны начаться немедленно и без предварительных условий.

Ван И также отметил, что Пекин не собирается «подливать масла в огонь»

Глава МИД Китая Ван И призвал стороны конфликта на Украине возобновить диалог и переговоры по урегулированию ситуации без предварительных условий. Об этом он заявил на заседании Совета Безопасности ООН, посвященному ситуации на Украине.

«Прежде всего мы должны придерживаться диалога и переговоров. Главным приоритетом для сторон является возобновление диалога без предварительных условий», — сказал дипломат. Он также призвал обе стороны к обсуждению выполнимых опций в качестве одного из условий для прекращения конфликта.

Ван И также встретился с главой европейской дипломатии Жозепом Боррелем.
Отчет об этой встрече опубликован на сайте МИД Китая.

Ван И заявил, что ситуация в Украине демонстрирует расширяющуюся и долгосрочную тенденцию, а негативные побочные эффекты становятся все более и более серьезными и это не устраивает Китай.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/22/09/2022/632c81a79a79472604a89b94?from=from_main_6


Слово Китая имеет особое значение в решении украинского кризиса и прекращении там войны.
Теперь ответный ход за Кремлем и Киевом.
Возможно, даже проведение референдумов в Украине может быть отложено или отменено.
В любом случае четкая позиция Пекина способна повлиять на ход событий и изменение политического баланса сил в этом конфликте. 
Мир всегда лучше войны для экономики и рынков.
Будем надеяться на здравый смысл и благоразумие.
Время пошло.













195 комментариев
У Китая есть немало рычагов, но пока он их не задействует, так что слова — всего лишь слова.
avatar
Вася Пражкин, Товарищ Си призвал армию готовится к войне) А МИД конечно будет призывать к миру) Но хохма огонь, как чубатые слюни распустили 
Max, так он кажды год призывает, это ж армия!
avatar
Вася Пражкин, и? МИД призывает к миру, это же МИД! К чему было это писать?
Глава МИД КНР Ван И заявил, что Китай не собирается бездействовать в отношении конфликта на Украине, но и не собирается способствовать его дальнейшей эскалации.

то же время мы поддерживаем ЕС и ведущие европейские страны в том, чтобы они продолжили активное посредничество и прилагали все усилия для достижения мира», — сказал Ван И.

www.bfm.ru/news/509373

avatar
Вася Пражкин, какие рычаги интересно может задействовать? Самый простой — ограничить торговлю юанем и экспорт из кнр? Там и до заморозки недалеко:)))))))
avatar
ASG, у нас все импортозамещение построено на торговле с Китаем, а особенно электронные компоненты. Китай только намекнет, что застопорит на недельку свой экспорт и импорт ресурсов — и все, война сразу закончится.
avatar
а что может китай, ара?
avatar
baron_samedi, сказать что все писец, все ваши счета в юанях со вчерашнего дня заблокированы, все поставки — всего заблокированы, пограничные переходы заблокированы — ДО окончания вашего конфликта!

avatar
Sergeyka, ага. И останется один на один с америкой. Которая его публично называет врагом номер один.
Отличный ход.
avatar
Alex, не стоит о Китае беспокоиться. Там не идиоты
avatar
dekos, не сомневаюсь. поэтому никакой блокировки юаней и не будет. 

будет кручение попой и разговоры за мир.
avatar
Alex, ну и что, от хитропоповцев все равно толку нет.
avatar
Alex, 
Китай умеет договариваться и НИ В ОДНОМ военном конфликте в 21-м веке не участвовал.
Так как понимает — мир выгоднее войны.
avatar
Stanis, может Китай просто тупо копит силы и орально умиротворяет пока силу не набрал?
avatar
Сергей, 
ваша версия — вы и копайте дальше.
avatar
Stanis, Зато как участвовал в 19 и 20 веках. 
Я согласен с китайцами нужен мир. Сразу как Россия займет Одессу и Харьков. И мир после этого.
С кем?
С обрубком от Украины во главе с Киевом.
avatar
Sergeyka, 
очень даже вероятно!
ахмат — сила, но Китай круче!
avatar
Stanis, намного круче, еще лет 5 и они будут круче амеров!
avatar
Sergeyka, 
Поэтому сегодня его слово имеет особое значение.
avatar
Sergeyka, украинские юани ??
avatar
baron_samedi, и украинские тоже!
avatar
Sergeyka, хана украинцам тогда.
avatar
Sergeyka, ну а какие действия к Украине по принуждению к миру? Или все делает Россия- одна сторона, по мнению Китая?
avatar
Сергей, я чо похож на китайца. У китайцев и спрашивай.
avatar
Sergeyka, кстати хорошая рабочая идея, можно еще торговые пути прикрыть со странами прокладками аля КЗ дабы прикрыть парал.импорт и гуляйте пока не нагуляетесь ну и штрафные санкции за каждый день простоя, неустойка
avatar
baron_samedi, клоун, ЧС
avatar
только это обращение не к Кремлю скорее всего, а к киевскому режиму
avatar
alexKa, именно к Кремлю. Путина пропесочили в ШОС, буквально позавчера он сказал, что готов к переговорам, если Киев примет предложенные ему условия. И вот, дня не пошло, как идёт окрик из Китая «без всяких предварительных условий».
Так что адресат тут однозначен
avatar
AIP, 
100+
avatar
AIP, окрик 
Последнее китайское предупреждение
avatar
AIP, прям вот однозначен адресат? а мне чото нет

lenta.ru/news/2022/08/18/perrrr/

и позиция не менялась, насколько известно…
avatar
Alex, 
ваша ссылка от 18.08.22 — как раз многое поменялось с того дня.
avatar
Stanis, и что же поменялось? есть новая позиция усраины по переговорам?

новую ссылку — в студию! или хоть цитату.

avatar
Alex, 
унижая противника, вы унижаете себя — англичане всегда готовы пожать руку злейшему врагу, но это холодное рукопожатие.

А вы стараетесь даже в  искаженном правописании соседней страны показать что?
avatar
Stanis, это дефолтные долбаебы
avatar
Никадим Череповецкий, 
да и хрен с ними, Д@Б! 
avatar
AIP, может вы забыли что у хунты условие отвести войска?))) Хрен им и вам)
avatar
AIP, снятся свинкам перемоги
avatar
AIP, там такие условия, типа еще полстраны отпилим, это такие переговоры? с рашистами вообще нельзя вести переговоры, это фикция
avatar
alexKa, ЧС
avatar
ALeGA, к можно и меня в ЧС, уверяю- будете лучше спать в кругу подпевал
avatar
Сергей, с удовольствием 
avatar
Для справки: Патрушев 20 сентября был в Пекине.
avatar
SergP, 
он ездил для того, чтобы заручиться поддержкой Китая в операции «преемник».
сына-то надо пристраивать…
avatar
Stanis, не думаю, что за этим.
avatar
Stanis, разве не сын Чайки претендент?)
avatar
Сергей, 
первый раз об этом слышу.
там три кандидата, его нет.
avatar
Stanis, зная Путина… будет 44й кандидат из трёх)
avatar
Сергей, 
все может быть в стране чудес…
avatar
Stanis, не припомню чтоб ходы Путина легко просчитывали со, не считая того что видно из космоса
avatar
Stanis, да, если всё склеится у них то следующим будет Дима Патрушев. 
avatar
Азат Туктаров, 
пока вроде так, но это не точно.
могут пост вообще отменить.
avatar
Stanis, и страну могут отменить, время такое.
avatar
Stanis, да, если всё склеится у них то следующим будет Дима Патрушев. 
avatar

SergP, 
 

для справки, 
 

23.09.2022 SUN >  Весы, знак мира и гармонии,

 
и китайская  новость объявилась...

avatar
Astrolog, 
Точно!
День осеннего Равноденствия!
avatar
Раньше таких слов Китай не говорил.
Угроза применения ТЯО или ЯО — вот что обеспокоило его.
avatar
После того, как китайцы утерлись от визита Пилоси, эта страна — бумажный тигр. Их мнение не важно для международной политики. Все что они могут — выдавать 101-е китайское предупреждение.
avatar
Остап1978, 
а вот это вы зря.
Китай не хочет военных действий, и с Тайбеем ведет свои контакты и переговоры.
И своего он добьется, мирным путем.
avatar
Stanis, именно поэтому мирный китай говорит своим вс — «готовьтесь к войне!». Голуби мира )

avatar
Alex, 
именно так.
таков восточный менталитет с китайским акцентом.
avatar
Stanis, напомню, что великая ядерная держава Китай позорно проиграла так называемую китайско-вьетнамскую войну. Я в то время ловил запретное китайское радио и слушал бравурные новости об истреблении «вьетнамских бандитов», до боли напоминающие нынешние вакханалии на ТВ. Китайцы вообще очень плохие вояки и именно поэтому они сейчас договариваются, а не решают вопросы силой. Научены горьким опытом. Ну, а нам еще предстоит учиться на своих ошибках.
avatar
DR. LECTER, 
нек сравнивайте тот Китай и нынешний.
Даманский помните?
Тихой сапой Китай его отжал в конце концов.
А Вьетнаму СССР помогал в те годы.
avatar
Stanis, не ощущаете диссонанса? Даманский уступили а Вьетнаму помогли выиграть?
avatar
Сергей, 
это политика, дружок!
тут все не так, как видишь, сказал Винни Пятачку…
avatar
DR. LECTER, там не все так однозначно. Уж о позоре точно речи не идет.
avatar
DR. LECTER, вы не учитесь, у вас мозгов нет
avatar
Stanis, Бррррр т е Тайвань наш( китайский) и Молдавия румынская по мнению румын… а Крым?) А Косово?)
avatar
Сергей, 
вот поэтому все заинтересованные стороны должны договариваться хоть до посинения и хрипоты, но без крови
avatar
Stanis, от переговоров украинцы отказались после Стамбула а минс не выполняли 8 лет ну и шпионы в ОДКБ на территории ЛДНР… вторая сторона похожа на ребенка в песочнице
avatar
Остап1978, а еще могут заблокировать все средства ЦБ России в юанях.
avatar
Sergeyka, 
да юань это хуже бедкоена.
avatar
Остап1978, ЧС, осле
avatar
ALeGA, если всех добавлять в ЧС, то он станет очень большим, а вот друзей так и останется «0» 
avatar
asfa,… лучше будь один, чем вместе с кем попало
avatar
ALeGA, лучше в свое лягушатнике без иного мнения?)
avatar
так кто вышел из переговоров весной и выдвигает предварительные условия? как только ответишь на этот вопрос, сразу будет понятно, к кому обращается китай.

правильный ответ — это не кремль.

наши, кстати, за прошлую неделю несколько раз сказали, что готовы к переговорам.
avatar
Alex, 
а теперь ответьте на вопрос — кто начал СВО?
правильный ответ — это не Киев.
avatar
Stanis, ну а закончить его доверим Киеву. «Наши двери для вашей капитуляции — всегда открыты»!
avatar
Михаил Ка, 
А Киев под вашингтонским обкомом — " освободите, будьте любезны, чужие территории".
avatar
Stanis, а разве об этом что-то говорится в китайском обращении? Кто начал и всё такое?
Цитату слабо привести?
avatar
Alex, 
в китайском не силен, а цитировать вражеские издания тут не комильфо
avatar
Stanis, ты же процитировал выше. И там нет таких слов.

То есть обращение по факту — к усраине.

avatar
Alex, 
почитайте ветку — там есть ответ на ваш вопрос.
avatar
Alex, 
блажен кто верует...
ШОС показал недовольство Китая в отношении РФ по-восточному иносказательно, то есть в деталях.
Украины там не было и близко.
А вот Турция была,
Короче, все неоднозначно и не прямолинейно.
avatar
Stanis, как/чем шос показал недовольство китая?

avatar
Alex, 
когда товарищ Си выслушал г-на Пу о ситуации на Украине, он недоверчиво качнул головой и не задал ему ни одного вопроса.
это неодобрительный знак без лишних слов.
у нас мало востоковедов сейчас, и даже на самом высоком уровне мелкие проколы в этикете не способствуют сближению и взаимониманию.
Возможно, и факт объявления мобилизации ( по сути тотальной) не понравился Китаю.
avatar
Stanis, тотальная мобилизация? вас куда определили?

Мне кажется вас не должно коснуться. Ведь ассенцизационных войск нет в РФ.
avatar
Alex, 
а вы откуда знаете это?
там служили?
avatar
Stanis, я уже писал, я генерал кавалерии.
 
А вот вы по всему инету г. собираете, так что вам дорога только в эти войска.
avatar
Alex, 
неуважаемый, тему фекалий, близкую вам, игнорирую полностью.
не задохнитесь от своего яда.
аминь.
avatar
Stanis, неуважаемый. Это ответ на враньё и дезинформацию. 
 мобилизации ( по сути тотальной) 

никакой тотальной мобилизации и близко нет.
avatar
Alex, 
в игнор
avatar
Stanis, ну вот ) ответить нечего и сразу в игнор. Слабы вы, ипсошники, против нашей кавалерии! 
avatar
Alex, 
прочтите хоть гиркина про мобилизацию, прочищает мозги.
а ваша кавалерия хреновая, так как скачет в пустоту и только без толку и-го-го-чет...
в игнор и бан
avatar
Alex, а какие ограничения есть в приказе?
avatar
Stanis, думкою продолжаете богатеть?)
avatar
Alex, не особо усердсвуйте со станисом… не метайте бисер, вчера мне писал что в украинском языке 600 тыщ слов, учитывая что предыдущий рекорд 126 тыщ, делят русский и английский!
avatar
Сергей, да всё с ним понятно. Хоть он и не совсем тупой, спрыгивает с темы умело. Остальные сразу на личность переходят.

Не понятно, почему эта дичь висит на главной. Вот это вопрос…
avatar
Stanis, вражеские китайские издания? Да вы укропатриот?) Впрочем это секрет Полишенеля
avatar
Сергей, 
китайским не владею.
читаю англоязычные сми.

«патриот, но не идиот» — есть тут такой замечательный ник.
шучу.
интернационалист я, еще со времен СССР.
как видите, и  такие бывают.
avatar
Stanis, 
правильный ответ — срок 2-3 года.
avatar
Stanis, а кто за 8 лет не исполнил Минск?
avatar
Сергей, 
все подписавшие стороны.
и это правильный ответ.
avatar
Сергей, а где те ребята кто подписывали Минск? если б они были у руля уже б и Минск-99 подписывали на границе у Польши
avatar
Никадим Череповецкий, власть имеет преемственность в демократических странах, не так ли? А Украину считают демократией другие демократии)))) напоминает: если Лукашенко берет кредиты в Москве то пусть сам и отдает, мы его не просили… это инфантилизм
avatar
Сергей, ты под дурачка косишь? хотя не косишь
avatar
Никадим Череповецкий, от истории своей страны, тем более недавней истории, как то инфантильно, незрело отказываться… пусть вы не голосовали, т к пофигист, значит проголосовали другие жители за власть, а демократия это подчинение мнению большинства
avatar
Alex, наши, кстати, за прошлую неделю несколько раз сказали, что готовы к переговорам.
и даже обменяли 200 с чем то хохлов, включая «фашистов» на 55 руских и одного хохла
avatar
dekos, да и хрен с ними с фашистами. 
зато наших вытащили.
avatar
Alex, вытащили 1 хохла вместо 150 русских
www.kommersant.ru/doc/5572481
А если хрен с фашистами, то как же денацификация? 
Тоже хрен с ней?
avatar
dekos, а денацификация это точно нациков кормить пожизненно? ну такое… там таких же ешё тыща.

сделать усраину нищей деревней — поинтересней вариант.

avatar
Alex, ты что ли делать будешь?
avatar
dekos, конечно. завтра еду на фронт, добровольцем. в кавалерию записался.
avatar
Alex, а, ну успехов, хотя какие могут быть успехи у трепла?
avatar
Alex, согласен, Украина должна стать сельскохозяйственной территорией с вкусной деревенской едой, народными ансамблями и дешевыми шлюхами
avatar
dekos, 
конечно, хрен с ней.
что, в россии своих неофашистов нет?
прочтите про отряд «русич» и его главного — в открытую обо все говорит
avatar
Stanis, да знаю я это про всё это и не только
avatar
dekos, денацификация продолжается
avatar
Костяной томагавк, 
Ты за кума слышал?)))
avatar
Николай, слышал.  А что именно? 
avatar
Костяной томагавк, на кого его обменяли

Как говорится денацификация до последнего нацика)))
avatar
Николай, ну, на 200 хохлов обменяли. Был торг, на том и порешили. Есть противоречия?
avatar
Костяной томагавк, не пойму никак это денацификация такая?
avatar
Николай, видимо в твоем понимании денацификация, это тотальное убийство укронацистов. Да?
avatar
Костяной томагавк, это не в моем понимании 
А вот многое из руководства и пропагандонв на тв не единожды озвучиаали
avatar
Николай, как это не в твоем? вопросом то ты задаешься, значит что-то думаешь об этом. 
avatar
Alex, вот ты поищи точнее «наши, кстати, за прошлую неделю несколько раз сказали, что готовы к переговорам.».
Путин сказал «Готовы к переговорам, но Киев должен принять наши условия».
И вот, дня не прошло, реакция «Без всяких предварительных условий».
Тут однозначный адресат.
avatar
AIP, всмысле ваши условия? сначала вывод войск а потом рот открывайте
avatar
Alex, осле, ЧС
avatar
Alex, ваши щас гонят на убой свежее мясо, это теже ваши переговорщики? после определенных событий на фронте стали вести себя скромнее, а мы еще на начинали, на НГ будет подарок под бой курантов и другое слово перед словом мобилизация, начинается на О.
avatar

 

Брикет «Суп-пюре гороховый».
1943 год

avatar
Astrolog, 

это листовка крымских партизан?
avatar

Stanis, 

исходя из летоисчисления, это паек для Советской Армии.

Против гитлеровской Германии. Партизаны не причем. 

avatar
если чо и Китай твой пи@ды получит 
avatar
открытый безидейщик, 

«А моська знать сильна, что лает на слона...»
знаете такую басню?
avatar
Stanis, знаем знаем, надеемся что и китайские товарищи понимают кто моська.
avatar
открытый безидейщик, 

жаль, что русский  слон не понимает, что он уже моська.
китайский дракон все видит и понимает.
avatar
Stanis, слону пох 
avatar
открытый безидейщик, 
ну да.
вот поэтому и мобилизацию устроил и всю страну на уши поднял
avatar
открытый безидейщик, 

тогда он будет прислуживать дракону, если на большее не годится
avatar
открытый безидейщик, от второй армии мира наверно?)
avatar
Bazilius, эти хитроглазые ещё за корону не ответили.
avatar
 Лебедь: «Я уяснил себе три вещи. Всякая война – сначала тупик, потом катастрофа. Всякие войны, даже если эти войны столетние, все равно заканчиваются переговорами и миром. Вот у меня вопрос: а стоит ли нагородить горы покойников, наплодить вдов, сирот, калек, пустить прахом по ветру труд предыдущих поколений, чтобы потом сесть и договориться? Может, эту нецивилизованную часть вообще опустить?»
avatar
AceVentura, а вы новости ноября 2021 читали? Вроде как это и предлагалось.
avatar
AceVentura, важный нюанс - войны заканчивается переговорами с уже другими, более вменяемыми фигурами, инициаторы же червей кормят. Касаемо Окраины, то бенефециары агрессии на РФ, даже не на нашем континенте, поэтому решение конфликта не с этим комиком
avatar
Тим Том, войны заканчиваются переделом сфер влияния
avatar
Каждый видит и слышит то, что хочет — как и на рынке…
avatar
Я только начал готовиться, что даже  песню скачал-Боже Царя Храни
avatar
Все требуют мира, но никак не могут согласовать условия.
avatar
Harry_Potter, все, кроме запада. Ведь они открыто сказали — наша цель поражение России
avatar
Костяной томагавк, логично же, если идет какая нибудь война то все хотят победы
avatar
Николай, абсолютно 
avatar
Видимо Китаю, тоже, по экономике это бьет, вот они и засуетились. Надо, чтобы посыл Китая был услышан всеми заинтересованными людьми.
avatar
b@e, 
хрупкость кетайского фарфора
avatar
b@e, там уже попа большая, Си надо что-то срочно делать после выборов.
avatar
На берегу реки не будут сидеть сложа руки за спиной? ну да…
avatar
И в каком месте китай требует? Он просто предлагает
avatar
Владимир, 
… предлагает продолжение войны?
avatar
Stanis, предлагает мирные переговоры, но не требует. Требования нет никакого
avatar
Ща все бросим, отдадим хохлам Запорожскую и Херсонскую с ДНР и ЛНР, Крым в придачу, лишь бы китайцы не волновались.
Процесс пошел, остановить малореально.
avatar
โอเล็ก, 
имхо, впервые китай так публично высказал свою позицию.
avatar
Stanis, слова лишь прикрытие действий. Посмотрим, что дальше последует от китайских товарищей.
avatar
โอเล็ก, это неизбежно, от второй армии мира осталось пустое место
avatar
Black Mad, вторая армия мира — индусы. Они то здесь причем?
Или в ЦИПСО проблема с кадрами возникла?
avatar
โอเล็ก, простите, не уточнил, вторая армия третьего мира )
avatar
Black Mad, прогиб не засчитан. В школу, учиться.
avatar
โอเล็ก, заднюю в заднюю дадут и глазом не моргнешь
avatar
Тут без перевода с китайского не понять чего они хотят. Скорее всего, НЕ хотят ядерной войны. Остальное их мало заботит.
avatar

блин, это странно звучит, но надежда только на Китай осталась. может он сможет угомонить это пламя.

РБК чуть иначе речь цитирует:
«Крайне важно прекратить огонь и остановить. <...> Китай не будет сидеть сложа руки, не говоря уже о том, чтобы подливать масла в огонь, и будет продолжать играть свою роль. В то же время мы поддерживаем Европейский союз и крупные европейские страны в продолжении активного посредничества и прилагаем все усилия для достижения мира», — сказал Ван И.

avatar
С какой это поры, нам таким независимым, какой-то Китай будет указывать что делать?
avatar
Остап1978, ну конечно, они же менее 2% мировой экономики)) они у нас все покупают да?) Да и ЯО у них нет да?)
avatar
Начать переговоры без условий? Так позиция обеих сторон такова, что предполагает лишь полную капитуляцию противника.
avatar
Cash, 
значит, боевая ничья  и отвод войск на линию 24.02.22
avatar
Stanis, а как же двести раз заявленное «всё цели СВО будут выполнены». Да и Украина упёрлась в «верните Крым и все наши территории, нового Минска не будет».С Украиной ладно, но вот ВВП что тогда скажет? Его и так уже за обмен Медведчука…
avatar
Cash, 
вот поэтому и нужно договариваться.
как вариант, донбасс вернуть, в крыму кондоминиум.
это лучше, чем бессмысленная бойна на радость военным корпорациям.
avatar
Stanis, я с большим пессимизмом смотрю на развитие ситуации. Чтобы стороны начали договариваться, мало давления извне, нужно давление изнутри. Про Россию могу сказать что давления изнутри нет. Оно может появиться лишь при изменении настроений в Москве, Петербурге и Екатеринбурге. Но пока что власти держат ситуацию под контролем.
avatar
Китай это вам не гейропа. Одной рукой призывает к миру, а другой готовится к войне. Хочешь мира готовься к войне. Товарищ СИ призвал армию готовится к войне) Не все новости читаете и цитируете) Размечтались чубатые, что им продых дадут
Надеюсь у Китая есть яички, поучаствовать в переделе энергомира. А не так, поквакать из кустов. Помощь его нам уже не нужна. Ставки взлетели, теперь похер на торговлю уже
avatar
Есть только 2 стороны конфликта — Путин (партия войны) и США (ZOG, QAnon, хз кто там правит реально) и реальная договоренность только между ними возможна. В теории. Потому что США с Путиным говорить не хотят, они ждут его конца. А он делает вид, что США стороной конфликта не являются и можно победить конвенционально, как деды завещали.

Мирные переговоры под гарантии ЕС, китайцев, турок — это будет лишь временное перемирие Минск — 5, 6, 12, чтобы потешить самолюбие гарантов. Конфликт продолжится, санкции тоже и ничего в норму не придет. Качество таких перемирий можно на примере «зерновой сделки» увидеть. Все отдали, ничего не получили и никаких последствий.
avatar
Конфликт нужно решать быстро. Уничтожить инфраструктуру дорожную и энергетическую на Украине. Даже без ввода войск вопрос решится быстро. Но Россия же добренькая (нерешительная)…вот и тянется конфликт уже пол года…
avatar
Роман, езжай родной, справишься там по быстрому за 3 дня. а наследники будут платить репарации всю свою жизнь за подвиги предков
avatar
Ничего Китай не требует. У них у самих война на пороге.
avatar
fot1985, это по телеку передали?
avatar
Никадим Череповецкий, Телек смотришь? Молодец, продолжай наблюдать.
avatar
fot1985, ты еще не мобилизовался за тарифы?
avatar
Никадим Череповецкий, Ты из Европы чтоль? У нас с тарифами всё норм, как и последние лет пять.
avatar
Это уже последнее китайское или еще нет?
avatar
банить нужно на сайте таких личностей как "Никадим Череповецкий"

avatar
Когда Вас на улице облает или укусит собака — разбираться Вы будете с ее хозяином. А хозяева у бобика Зели и его своры — американцы. А им прекращение боевых действий невыгодно — они тут главный бенефициар ситуации. А  политиков в любой стране работа такая — говорить одно, думать другое, а делать третье. Что касается моего мнения по ситуации на Украине — ни распад СССР, ни последуюшие разборки на постсоветском пространстве простым обычным людям не нужны были от слова «совсем». А вот определенным личностям из так называемых «элит» и их прихвостням — очень даже. 
avatar
Так Китай призывает к мирным переговорам без предварительных условий, а условия выдвигает украина
avatar
Автор х@рню какую то выдал.
avatar
Сергей- воробей, 
выдайте свой шедевр.
почитаем и проникнемся.
avatar

теги блога Stanis

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн