Блог им. svoiinvestor
Мне пришло уведомление от РСХБ об открытии счёта депо и зачислении на него иностранных ценных бумаг (в моём случае акции РосАгро и Глобалтранса). Счёт депо. — это счет, который открывает инвестор в депозитарии брокера для подтверждения права собственности на ценные бумаги, осуществления биржевой торговли и учета активов. Такой счет депозитарий заводит одновременно с брокерским. Без депо торговать инвестор просто не сможет. И в нем методично отражается вся информация об имуществе инвестора. В случаи с РСХБ завели только счёт депо, а вот БС нужно открывать самостоятельно, есть несколько вариантов:
✔️ В офисе банка, когда захотите, ограничений по времени открытия нет.
✔️ Через банковское мобильное приложение, если являетесь клиентов РСХБ.
✔️ Если у вас есть биометрия данных, то можно открытьБС онлайн.
Также рекомендую проверить ваши бумаги по наличию и правильности перевода. РСХБ прислал вложение, где как раз всё это указанно. Лично у меня всё правильно, но по некоторым отзывам видно, что производятся некорректные переводы бумаг.
Замечу, что всё должны были изначально решить до 30 мая, потом перенесли на 4 апреля, в итоге уведомление пришло только 5 апреля. По фондам ВТБ пока тишина, должны были до 4 апреля передать в управление УК РСХБ, но видимо перевод у них затянулся. Уведомлений никаких не поступало, официальный сайт молчит, как итог в приложении продать данные фонды невозможно. Разрешили продажу инвестиционных паев БПИФ РФИ «ВТБ – Фонд Золото. Биржевой», тоже весьма неплохо. Про отток из фондов я уже сообщал, видимо с началом продаж фондов ориентированных на иностранные активы увидим бегство физиков по более.
Кстати по переводу счетов клиентов из ВТБ в Альфу много негативных отзывов. Люди отказывались от данных переводов, но их смс пришли поздно и им перевели счета. У некоторых было по одной иностранной бумаги на том же ИИС и их перевод был бессмысленен, но видимо такова судьба. Также, например, у моей Мамы не отображаются бумаги в их приложении, и их совет был таков «заходите с компьютера, беда то какая». Великолепное отношение, а перевели её, потому что поздно получили отказ от перевода, хотя было отправлено во время смс. А у вас как с использованием РСХБ и Альфы?
С уважением, Владислав Кофанов
Блог в Телеграм: t.me/svoiinvestor
Перевод завершён. Уведомление пришло. И при этом в приложении РСХБ-брокер пусто.
Писал на почту — не отвечают.
Самостоятельно открыл у них БС, сегодня залогинился — никаких бумаг нет. Написал им на почту.
связаться с брокером по тел нельзя, только посредством почты (телефон временно не работает!!);
приложение после ВТБшного просто мрак;
а история с получением логина вообще смахивает на триллер;
персональный менеджер один на ВЕСЬ край;
для привилегированных клиентов- ни-че-го.
Клиент Россела должен действовать как детектив, как-что-зачем должен сам догадываться и расследовать все их интриги в одиночку, помочь некому, Горячая линия- чисто номинальная- скворцы повторяют заученные фразы и толку от них нет. Складывается впечатление что вся деятельность банка настроена на создание препятствий и всевозможных квестов для клиента. «Все через мучения и страдания»,- девиз Россела
Банк по своим масштабам и возможностям не готов не только к наплыву клиентов, он и до этого наплыва то ни шатко-ни валко влачит своё существование, находясь в далеком прошлом