Час назад опубликовано видео на CNBC и я беру на себя роль сделать текст на его основе. Это не перевод, но многое из видео. В США выходной, а инвесторам американского рынка будет интересно, надеюсь ☼
Мы научимся жить с пандемией, меры разрабатываются, принимаются и отрасль
снова ждут перемены. Проблема: перемены будут самыми серьезными за всю историю.
Самая большая проблема: аэропорты, они не проектировались под «социальную дистанцию» и посадка на самолёт будет занимать больше времени.

При этом, самолетов нужно больше, ведь при отмене «среднего места», самолет будет загружен только на 62%. В прежних условиях — это недопустимо для авиакомпании, их
порог безубыточности ⁓77% загруженности.
Цены на билеты будут расти, от этого никуда не деться. Но когда компании выйдут в прибыль? Им же ещё долги отдавать.

глава IATA предупреждает:
авиаперевозки не вернутся к докризисному уровню раньше 2023 года, значит думать о покупке на долгосрок раньше 2022 года я бы не стал. Но посыл «самолетов нужно больше» наводит на идеи...
Канал
«Мир в экономике» в Telegram, а если любите видео, то я и
на ютюб есть. :)
Страхов нет, как раз. Тупая жадность «куплю дешевле»
Будет дешевле, не спешите