Блог им. UsCapital
Основатель сети Антон Лыков в интервью Forbes 26 августа рассказал о становлении своего бизнеса и о том, что представляет собой «Дядя Дёнер» сегодня.
На идею зарабатывать на шаурме предпринимателя натолкнул коллега из Traveler’s Coffee. В далеком 2008 году в Новосибирске не было популярных сетей, к тому же размер инвестиций в такой проект был вполне приемлем для начинающего бизнесмена.
«Я сам <...> обошел все рынки, все шаурменные. Пробовал, искал идеальную рецептуру и людей, которые умеют готовить настоящий дёнер», — цитирует Антона Лыкова журналист Forbes Валерия Житкова.
Когда единственная точка перестала приносить доход и новосибирец оказался на грани банкротства, в бизнес вошел Антон Горестов. Молодые люди придумали название, открыли 4 киоска, закупили униформу, договорились с производством, продумали маркетинг. Одним из основных конкурентных преимуществ было наличие посадочных мест, особенно актуальное в холодное время года.
Ежемесячная прибыль компании быстро достигла 300-400 тыс. рублей. Используя банковское кредитование и займы частных инвесторов, партнеры открывали по 1-2 точки в месяц. После экономического кризиса 2014-2015 гг. бизнесу снова потребовались существенные инвестиции, которые обеспечил новый партнер — Антон Супрун.
В прошлом же году компания привлекла финансирование через эмиссию облигаций. Средства позволили самостоятельно организовать производство и выкупить партнерские точки в Кузбассе. В сентябре компания выплатила инвесторам 16-й из 38 купонов по облигациям (RU000A0ZZ7R8).
В планах бизнесменов — увеличение сети «Дядя Дёнер», в т. ч. за счет продаж франшизы. При этом в каждом регионе с 20-ю и более точками планируется открывать свое производство.
Сейчас сеть «Дядя Дёнер» состоит из 120 заведений в десятке российских городов. Выручка компаний, работающих под данным брендом, составила в первом полугодии 2019 г. 349,8 млн рублей, чистая прибыль — 21,5 млн рублей.
поребрик, парадная, кура, ларёк, булка, греча, хабарик, чухонец, бадлон, палка колбасы, номерок
это донар.
а не вот это… с «Ё».
понаехалитам
какой то замкнутый круг.
Берут кредиты — расширяются, берут кредиты дальше — расширяются..
всё норм.
они работают на банки.
банки получают прибыль.
курс акций банков растёт...
далее схему вы знаете.
Конечно, конечно: одни ищут возможности, а другие ищут трудности.
В чистой прибыли уже учтены все операционные расходы бизнеса, налоги и выплаты процентов по заемным средствам. Данная прибыль впоследствии реинвестируется в развитие. Валовая рентабельность бизнеса превышает 50% по итогам первого полугодия 2019 г. и составляет 178 млн руб.
Также отметим, что «Дядя Дёнер» работает на новосибирском рынке с 2009 г. и за это время компания выросла из сети в пару киосков до одного из крупнейших игроков рынка общепита Сибири. Управление сетью из 120 павильнов невозможно без соблюдения норм санитарной безопасности.
В целом вы, вероятно, что то там совсем перепутали в формулировках, с бухучетом у вас тяжело. Отчет о финансовых результатах (ОКУД 0710002) не содержит ваших слов, понять что вы имели в виду сложно.
Что касается норм санитарной безопасности, то это и так понятно. Я говорю (повторяюсь) что по МНЕ соблюдать весь этот геморр (риски) за 6% лениво.
Те окупил инвестиции за квартал
Фиговый бизнес вы бы не пошли?
Честно, изучите вначале мат часть экономики предприятия, а потом пишите, чтобы глупцом себя не выставлять последним
Придет налоговая, не возьмет зачетную часть и капец твоему бизнесу и ЛИЧНОМУ имуществу.
Может выстрелит, может нет.
И конкуренция на рынке шаверм, ох какая хорошая. Там диаспоры держат «сети» десятилетиями.
если у Дядя Дёнер» все гуд с , то он по уму должен отжать их бизнес, как Ятакси у бомбил
они — солидные бизнесмены с большой буквы, а ты на срочке сиськи мнёшь )))