Блог им. kbrobotru

Безвизовая истерия

Безвизовая истерия

Да, безвиз- это класнно
Нет, безвиз- это ниочем
Всего проголосовало: 194

Что твориться на экранах и интернетах!  Это какой то шабаш. Бомбануло в РФ не шуточно. Из каждого утюга дудят про отмену виз на Украине.

Но если реально — во всем этом читается совершенно огромная зависть наших элит и обеспеченного населения. Им крайне надоело стоять в очередях за визами. Им очень хочется просто купить билет и тут же уехать в к детям, счетам и недвижимости. 

 Да что тут говорить. Отмена визы- это дополнительная степень свободы. Не надо идти в центр и доказывать, что ты не жираф.. 

Просто купил билет  и уже гуляешь по Прагу или Парижу, а не по Костроме.

★3
262 комментария
Ага кушаешь круасаны в кафе Парижа а за окном наблюдаешь толпы беженцев))) Мечтаааааааа
avatar
Байкал, Байкальчик… У тебя тоже бомбит?
kbrobot.ru, его еще вчера накрыло )
avatar
Black Swan, 
avatar
Black Swan, 
avatar
Black Swan, я всё больше осознаю что с россиянами нам не по пути. Такой фуфел толкать на Украине никому даже в голову не приходит.
kbrobot.ru, да нет просто в очередной раз народ развели
Мечта сва­лить из Укра­и­ны без виз – при­знак остро­го кри­зи­са на­ци­о­наль­но-го­су­дар­ствен­ной иден­тич­но­сти. Уже лет 15-ть эта идея яв­ля­ет­ся цен­траль­ным пунк­том ос­нов­ных по­ли­ти­че­ских сил Укра­и­ны. По­лит­тех­но­ло­ги точно уста­но­ви­ли, что народ разо­ча­ро­вал­ся в Нэ­за­л­эж­ной. Нафиг ему не сда­лась такая страна, где нет ни­ка­ких пер­спек­тив, а на­деж­ды на лучшее всегда обо­ра­чи­ва­ют­ся ещё более глу­бо­ким разо­ча­ро­ва­ни­ем.

Проще говоря, укра­ин­цы не хотят быть укра­ин­ца­ми. Причём, чем силь­нее крики про Европу, тем силь­нее от­вра­ще­ние к Укра­ине. Отсюда и тезисы про «мы – ев­ро­пей­ская нация». Жалкое са­мо­вну­ше­ние, по­пыт­ка хотя бы мыс­лен­но сбе­жать от опо­сты­лев­ше­го укра­ин­ства.

avatar
Байкал, Не поверишь, но и россияне — то же европейская нация. Так завелось еще с Петра 1.    Просто заболели в 18-ом году
kbrobot.ru, а как же особый путь, гейропа, скрепы и т. д.?
avatar
Black Swan, Это все лапша для байкальчиков и ватничков
kbrobot.ru, вот это самое бомбанутое и ватное из всего что я видел ) :
avatar
Black Swan, жесть)
Виталий Козлов, это диагноз… прочитай про убей немца
avatar
kbrobot.ru, 

avatar
Байкал, это хорошо что безвиз ввели для Украины или плохо?
Виталий Козлов, патрыоты решили что плохо, т. к. им не дали )
avatar
Виталий Козлов, ну смотри теперь читай
Пра­вя­ще­му классу важно из­ба­вить­ся от лиш­не­го на­се­ле­ния. Это даёт сразу несколь­ко жирных плюсов:
— люди не имеют работу на Укра­ине или работа за сущие ко­пей­ки. За ру­бе­жом они на­хо­дят работу. Так сни­ма­ет­ся часть со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го на­пря­же­ния;
— они же потом пе­ре­чис­ля­ют часть своих за­ра­бот­ков на Укра­и­ну, улуч­шая по­ло­же­ние с ва­лю­той;
— неустро­ен­ность быта и «здесь», и «там», жизнь по каким-то вре­мен­ным углам со­кра­ща­ют рож­да­е­мость, т.е. ко­ли­че­ство ижди­вен­цев. То же самое ка­са­ет­ся со­кра­ще­ния ста­ри­ков, остав­ших­ся без по­пе­че­ния родных, уехав­ших на за­ра­бот­ки.
— многие увозят с собой семьи. Это неод­но­знач­ный па­ра­метр. С одной сто­ро­ны, они пе­ре­ста­ют при­во­зить/пе­ре­чис­лять на Укра­и­ну свои за­ра­бот­ки. С другой сто­ро­ны, умень­ша­ет­ся ко­ли­че­ство ижди­вен­цев и на­груз­ка на бюджет.
И тут без раз­ни­цы, что безвиз не даёт права на работу. Всё равно поедут, на­пря­гут­ся как в по­след­ний раз – и поедут. Впро­чем, ос­нов­ная масса же­ла­ю­щих и так уже нашла ла­зей­ки. Безвиз нена­мно­го уве­ли­чит число сбе­жав­ших от Укра­и­ны.
Укра­и­на не нужна укра­ин­цам. И меньше всего она нужна тем, кто на­зы­ва­ет себя «пат­ри­о­та­ми». Людей жалко.
avatar
Байкал, твой вердикт это плохо. Закрыть им границу, сделать невыездными всех граждан Украины, было бы лучше? Как ты думаешь?
Виталий Козлов, разве она была закрыта? езжай куда хочу никто не держит что у нас что у вас на все четыре стороны. А то безвиз сделали вы это так преподносите что свободу обрели)))
avatar
Байкал, тебе не нравится слово свобода? Я правильно понимаю?
Байкал, Я хоть и стараюсь быть аполитичным, но в этом с Вами согласен. Бараны выворачивают всё так, как будто им все эти годы запрещали ездить по миру.
Я вот только за «безвиз», пусть соседние государства прочувствуют соседа. Репутационные риски страны прогремят по новостям прилегающих стран. Это будет забавно.
avatar
Виталий Козлов, это ни о чем.))) это как в лужу пернуть.)
kbrobot.ru, завтро Наваристый поведёт своих на парад. не забудь обратить на это внимание.
avatar
kbrobot.ru, я ни разу не стоял в очередях, тур агенство все делало само и привозило готовые визы прям в аэропорт)) о чем ты?))
avatar
Gsimplov777, естественно все само делало ты же дальше турции с аллниклюзив не был))))
avatar
Alex Fos,)))  чмошник судит людей по себе)), как раз это и говорит о тебе, что ты нигде не был акромя египтов и то врядли))
avatar
Байкал, месяц назад, за окном кафе savoy ниодного беженца мною замечено не было
avatar
Байкал, Даже шарий говорит, что безвиз это крутяк

kbrobot.ru, я не спорю это удобно но для кого???
в этом же видео Шарий говорит про Львов который завален кучами мусора он про это делал обзор но зато делаем праздник на всю страну про отмену виз)))
avatar
kbrobot.ru, просто понимаешь если дальше так пойдет то Украину ждет участь прибалтийских стран треть населения уже там не осталось. Вот тебе и безвиз.
avatar
Байкал, тьфу тошнит от твоих кремлевских плешивых потугов
avatar
Байкал, та откуда ты то знаешь?)) Ты же вроде писал что кроме России нигде не был))))))
Байкал, Вы в прибалтийских странах то хоть были? все там в порядке
avatar
silentbob, я был много в прибалтийских. Там не очень хорошо с населением. Особенно Литва пострадала.
avatar
Андрей К, ну кто-то уехал, русские приехали по левым фирмам получать внж-пмж. это естественный процесс — миграция населения. из Сибири едут в Москву. Из Саратова — и то собираются. 
Почему из Москвы нельзя в Литву?
avatar
silentbob, из Москвы в Литве делать точно нечего, может только на пенсию =)
avatar
Андрей К, ага, точно нечего. У меня полторы сотни знакомых, приехавших из Москвы в последние 2-3 года. Пенсионеров среди них нет — все в самом активном возрасте — 25-45 лет.
avatar
Lev, мне Литва тоже очень нравится. Ухоженная, уютная. Но с детьми бы я точно не поехал. Ради них. Думаю по сравнению с Мск перспективы у них (детей) совсем не те.
avatar
Андрей К, а в российской провинции бывали? там тоже все повыезжали.
и что? ЕС это единое пространство, каждый едет куда желает.
avatar
trader_95, речь была про прибалтийские страны и я про них вставил свои пять копеек. Так как не плохо знал и видел ситуацию. 
Дальше по теме знаю плохо, тем более полемики не очень люблю.
avatar
Андрей К, плотность населения в России — 8,57 чел./км², Литва — 46,8 чел./км², США — 34 чел./км². Почему-то сочувствие вызывает другая страна.
avatar
Paul, лихо вы умолчали, что в Литве с 90-х она активно сильно падает.
avatar
Андрей К, не понимаю суть спора. Ну падает, ну и что? Люди живут в едином экономическом пространстве и живут, и работают там где им лучше и выгодней. В России точно такие же процессы — люди живущие на периферии, при возможности, переезжают в крупные города. Вас же это не беспокоит?
avatar
Paul, наверное, чтобы понимать суть беседы, не нужно вклиниваться в сообщения, которые изначально адресованы не вам.
avatar
Андрей К, когда вам по сути ответить нечего, то можно ответить и так.
avatar
silentbob, точно нормально я ничего не путаю???







avatar
Байкал, это только граждане или лица с внж-пмж тоже?
в латвии вроде как есть отдельная каста «неграждане». они учтены?
А второй момент — вот площадь башкирии 150тыс километров2. а площадь литвы в три раза меньше.
В башкирии живет 4млн. В литве 2.8. Выходит что Башкирия более безлюдная чем Литва. хотя есть нефть газ и все условия для типа процветания.
avatar
silentbob, ну ты вообще натянул сову на глобус))) А еще есть Красноярский край так вообще 1 чел на квадратный км)))
Нация у них вымирает остаются одни пенсионеры уже сто раз этот вопрос поднимали и не раз и не только здесь на сайте.
Прибалтийские страны прошли точку невозврата когда можно было что то исправить с населением теперь только будет убыль.
И это не я придумал почитай инфу на эту тему. Они сами там уже в открытую об этом говорят.
avatar
Байкал, для того чтоб рассуждать о вкусах хамона или пармезана — надо его попробовать. настоящий, а не реплику из под Воронежа. 
Так же и с нелегкими судьбами европейских стран. кто там что сам говорит я понятия не имею. на глаз все очень и очень неплохо.  в отличии от Воронежа, например.
avatar
silentbob, слушайте, да это вообще бред какой то, мерить страну размером населения (равно как и площадью). Это число безличные статистические данные. Падение размера населения страны — ччем плохо? (то что падение размера населения МОЖЕТ быть вызвано негативными акторами — это другое дело, но может быть вызвано и чем то нейтральным).
avatar

Байкал, 

Украину ждет участь прибалтийских стран треть населения уже там не осталось. Вот тебе и безвиз.


Что за бред. Какое вообще влияние на суждение о том, хорош или плох безвизовый режим, имеют такие вещи как размер эмиграции и убыль населения? Намеренное усложнение выезда? Страна тюрьмой что ли должна быть?


А если в России население начнет массово уезжать. Следует запретить выезд что ли? Типа «Иж, куда холопы собрались».

 

 

avatar
Versum, так все развалили они где народу работать теперь будут всеми правдами неправдами свалить так же как и в Прибалтике.
Я не писал что надо запрещать но дорого обошелся стране этот безвиз вот о чем разговор. Стоило скакать ради экономии 30евро???
avatar
Байкал, дорого обошелся — да, аргумент (который сводится к обсуждению что именно плохо). То что сам безвиз плох — не аргумент, а смех.
avatar
Байкал, есть такое )
Байкал, ах сколько злобной зависти в тебе сидит) то америке завидуешь истово, то хохлам. Дорого твоей душе обходятся посты на кремлевском окладе)))
avatar

Байкал, ну что ж ты так позоришься то, ещё скажи наблюдают взрывы каждые пять минут)) 

ты же самый адекватный из псевдо патриотов, ватников, или как там… с кем тогда дискутировать  то остаётся( 

avatar
Igr, ну вот я собираю понемногу материал про жизнь в Европе и не с ниших источников все полностью оттуда со ссылками на сайты может на след недели на вых выложу много интересного и про мигрантов и про жизнь такие небольшие заметки. 
Я вот только потерял была ссылка как там на окраинах Парижа много фото что бы потом не сохранил жаль.
avatar

Байкал, у меня друг катался во Францию, говорит — да, есть кварталы пиздец жопа, проходишь к тебе шлюха пристаёт, при том нагло и вызывающе 

но друг туда ездил, а не француз к нам, это не с проста 

 

а ещё сравни путёвки в турцию или в башкирию на лечебные воды курорты, ты охуеешь по разнице, и там ни хрена не 5 звёзд 

avatar

Байкал, а кстати, кто тебе оплачивает работу по сбору ? 

а если ни кто, то можно узнать сам ты кем работаешь? 

avatar
Igr, какая бля работа еще как хобби просто, из разных источников в основном переводика с ин сайтов.
avatar
Байкал, ну на первый вопрос понятен ответ, а на второй? 
avatar
Igr, ааа кем работаю да много чем занимаюсь)
avatar
Байкал, да. под Пензой намного лучше все, чем на окраинах Парижа
avatar
Байкал, пральна лучше омуля жрать… правда билет туды дороже чем в парижу… ну слава Богу в Иркутске беженцев нету
avatar
alex3585, да омуль вкусный очень)
а что в других странах все по Парижам каждый месяц ездююють???
avatar
Байкал, Так не ездите. Вас же никто не заставляет )). А представить можно все, что Вы захотите.
avatar
Ну баб можно понять, у них теперь выбор шире — на тверскую или в Парыж. А вот мужикам труднее будет…
Да пребудет с нами удача!, а  местных точно не выпустят ) пусть работают — импортозамещение )
avatar
Black Swan, у вас народ бежит из страны не понимаю чему вы радуетесь?
avatar
Байкал, Гирько вот ты же хохол! сбежал или как?
avatar
 а что безвиз?
у кого было на что ездить — тот и с визой ездил. а у кого не на что — тому и безвиз не поможет.
Поехать поработать на стройке или убирать дома — не выйдет. поймают (а проверки регулярно проводятся, с отчетами в сми типа «вчера там то поймали 90 нелегальных работников с украины) то черная метка на ближайшую эпоху. с запретом вьезда в ЕС
avatar
Не был за границей и нет ни какого желания туда переться. Пусть свиньи скачут, дождались.
Сергей Юрьевич, 
Сергей Юрьевич, 

avatar
King Schultz, Товарищ Молотов с коллегами — рабочие моменты — духовненько........
Результат около 50 000 000 жизней.
avatar
Black Swan, это результат мюнхенского сговора. европа вооружила нацистов и бросила на россию. а когда обосрались как обычно трусливо поджали свой хвост.
King Schultz, 




avatar
В.И.Чапаев, люблю фотошоп
avatar
King Schultz, только не забывай, что сначала в 1938 году было Мюнхенское соглашение, когда Англия и Франция подписали с Гитлером соглашение о передачи Судетской области, чем самым «кинув» Сталина и фактически развязав руки Гитлеру. 
Bundesarchiv Bild 183-R69173, Münchener Abkommen, Staatschefs.jpg
avatar
vito2000, дата начала второй мировой?
avatar
King Schultz, 
дата начала второй мировой?

1 сентября 1939. И что? Намекаешь, что СССР вместе с Гитлером захватили и поделили Польшу.
avatar
vito2000, просто спросил
avatar
King Schultz, посмотри еще заодно сколько европейцев воевало в армии нацистов и кто их вооружал.
просто когда в 45-м обосрались всем хороводом трусливо поджали хвосты и свалили  вину на гитлера.
vito2000, а чо тут намекать, все и так понятно
avatar
King Schultz, либерасты поберегите свои пуканы.

King Schultz, хавайте выродки.))) Чемберлен заверил Гитлера, что он может получить всё «без войны и без промедления»
Сергей Юрьевич, ебать ты лох)))))))))))))
avatar
Сергей Юрьевич, и правильна… Вы вобще пределы области не покидайте… везде всёравно одно и тоже, а то и хуже
avatar
пределы области не покидайте… везде всёравно одно и тоже

alex3585, а можно и радикальнее. Процитирую классика

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно все, особенно -- возглас счастья.
Только в уборную -- и сразу же возвращайся.
avatar
Сергей Юрьевич, правильно, узкий кругозор — отличительная черта настоящего патриота.
avatar
Чего так резонирует. Ну сделал визу, потратил пару часов жизни. Тут люди в пробке сидят каждый день такое е же колличество времени, что и до Праги лететь. Дополнительная степень свободы — жизнь показывает, что люди понятия не имеют, что с этой свободой делать.
avatar
Gleb, да даже пару часов тратить не надо, курьер приехал забрал доки, затем привез паспорт с визой.
chem1, А там, где надо отпечатки пальцев сдавать, вы курьеру пальцы с собой отдадите ))?
avatar
всё это политика.

avatar
ну вообще да, первая реакция — это обесценивание.
а обесценивание, как известно, это _защитная_ реакция.
на самом деле безвиз это отличное достижение порошенки.
но это не значит что порошенко и вся его политика хороша, так ведь?

на самом деле тоже хочется чего-нибудь едкое сказать, вроде про курс гривны и так далее, но какой смысл? 
жалко что вся эта фигня с майданом и далее произошла. я бы с удовольствием ещё как-нибудь провёл пару месяцев в киеве. мне там понравилось в 2010г.

впрочем в Праге и в Париже тоже было не плохо. вот в Костроме не был ни разу. ну да ладно.
avatar
у Элиты второе гражданство европейское есть.
avatar
 

avatar
King Schultz, нафига видео здесь лучше накидай сто фейковых картинок))))
avatar
King Schultz, так вроде 3 цвета, нет?
avatar
King Schultz, 

у четвероногих все проще)))



герои, блть)))
avatar
В.И.Чапаев, неужели сам фоткал?
avatar
King Schultz, вас в контактиках зобанили? или чего вы сюда тащите этот примитив?
avatar
King Schultz, США-СТРАНА ПОБЕДИВШЕГО ГАМБУРГЕРА.
НУ КА БЫСТРО ЕВРЕЯМ ЛИЗАТЬ....!!! А ТО ВМЕСТО ГАМБУРГЕРА ДРУГ ДРУГА ЖРАТЬ БУДЕТЕ.
У российской «элиты» зависть не к безвизу как таковому, для них это мелочь, а не проблема, а к тому, что Украина «уходит», а безвиз это очень знаковый шаг ухода на Запад. Главное в логике ватников, не чтобы в России было хорошо, а чтобы у соседей плохо. Не лучше, чем в России. Их греет мысль, что все должны быть в ватном говне, а не только они.
avatar
Беларус, Рано от темы что у хохлов все плохо начнет тошнить...
Особенно когда холодильник будет пустой..
Хотя вот такие вещи бывают ): 

avatar
Black Swan, у нас в Беларуси к Украине отношение спокойное, нейтральное, добрососедское и у общества и у власти. Такой ненависти как в России нет и в помине. Хотя путинская пропаганда на ТВ работает во всю.
avatar
Беларус, Взаимно )
avatar
Беларус, похоже мы в разных Белках с тобой живем.
Лично мне, слубоко осто3.1415здело что я не проходит и дня что б не услышать слово Украина.
И вот мне лично, пофигу что там. Россия от которой в РАЗЫ более зависима страна в которой я живу мне интереснее.
Это мое ИМХО и я его полностью разделяю
avatar
HeavyHell, а мне уже давно пофигу, что в России. Да зависимы, но будущего нашего там нет.
avatar
Беларус, Ты мне сейчас брата жены напомнил… Тоже сидит на подсосе, за его учобу я плачу, не работает… Но по политеке — мегагуру и ему все должны
avatar
HeavyHell, ты своё имхо полностью разделяешь?))))))))
да ты мудрец))))))))))
avatar
Ахмет Вундермахер, ага шутка мега старая но уж очень мне нравится
avatar
HeavyHell, класс, и мне понравилась твоя шутка)
avatar
Беларус, День Победы отмечаете? Не хотели бы, чтобы вам указывали, как именно можно отмечать этот праздник?
avatar
Беларус, смешно ) ты в наш ящик пялишься? или откуда выводы о ненависти?
насчет пропаганты порошенка что скажешь? или ты идейный и об объективности нет смысла спрашивать у тебя?
avatar
Беларус, 
Такой ненависти как в России нет и в помине.
Угадай в какой стране висят эти флаги?

Это культурный цент Украины на Старом Арбате. Самый центр Москвы.  А на Украине сейчас такое возможно? Очень сомневаюсь.
avatar
Беларус, если бы Порошенко на каждом, каждом выступлении стал вякать про Лукашенко и немытую Белоруссию, ваше спокойное отношение сохранилось? Не мы это начали. Белоруссией быть легко. И позиция вашей страны верная. А вот ваша личная позиция слишком не информированная. И не слишком справедливая. Хотя конечно справедливость это абстракция.
avatar
Беларус, а что Вам в этом не нравиться… простое человеческое чувство — злорадства… а всё человеческое нам не чуждо — мы ж не гейпропа
avatar
Беларус, ну так Путлер Крым отобрал, когда понял что Украина идёт в Европу.
Багатенький Буратина, Крымнаш для того, чтобы там американских баз не было.
Беларус, украина где была там и осталась. это запад туда пришел. ну так пусть теперь они их кормят. все равно газотранспортная система украины уже никому не нужна. и так было понятно что когда иссякнет бабло от газовой трубы каклоэлита побежит за кредитами на запад. тем более их бабло там же. Россия не будет оплачивать хотелки украинских потреблядей.
King Schultz, не ну говно конечно, но путин там угарный всё равно)))
avatar
так шенген на 5 лет дают уже давно рядовым россиянам, в чем проблема-то? :)
avatar
Zenon Eleates, десять дают)
avatar
не читал всю переписку выше, но хотелось бы в твой опрос добавить пункт «о чем опрос то, и нахрен мне об этом думать»
получается что здесь 1 из утюгов из которого дует истерией похоже
avatar

 истерии не наблюдаю, даже на каналах первых, наоборот мне кажется стараются умолчать, стороной обойти 

 

и позор Российским гражданам что о Украине плохо думают и желают, хотят — пусть вступают, не с нами же дружить когда гражданин России беднее гражданина Китая, хотя всего то 10 лет назад было наоборот(   позор нам 

пиздец какой позор (

avatar
Igr, а что, дружат только с богатыми? Какие друганы, такая и дружба. И хватит позорить! Ходят такие засланные казачки по ресурсам и раскачивают лодку.
2 000 000 галицийских фашистов на еврейские деньги поставили раком 38 000 000 хохлов… позорище!

и да… туристический безвиз в обмен на повышение тарифов ЖКХ и пенсионного возраста — это важно… но только для дураков)))
avatar
В.И.Чапаев, а почему вам, то что происходит в Украине не даёт покоя?
В.И.Чапаев, ты то чё так возбудился?
avatar
Ахмет Вундермахер, Да думаю что ему технически пофигу :D просто подстебывает по равноценному обмену :D
avatar
Петрович, Песня детства моего
kbrobot.ru, Ну и моей юности, кризисных конца 90-х.. 

уже 20-ть лет, а все так же актуальна…
avatar
King Schultz, 

и с вами тоже!))




avatar
 А вообще, что за мега новость? Ну сделали безвиз и что?
Дали что ли право работать для украинцов в шенгене? Да нет.
Дали сбежать из родной страны?
Так да...
И что это изменит в реальности?
avatar
HeavyHell, галицийские фашисты, поставившие раком Украину, смогут без виз ездить на экскурсии в Европу)))… для них это важно… им за это заплатили)))
avatar
В.И.Чапаев, Нупо факту же так и есть.
Ну вот для меня вообще не проблема отдать доки на оформление визы и заплатить за услугу.
И для этого мне не надо стрелять в соотечественников.
avatar
HeavyHell, то есть люди должны огорчиться, что им не надо ходить по посольствам со справками и платить деньги за визу?
avatar
Беларус, Зачем огорчатся :) Реально же в честь такого празника нужно джигу на могиле своей страны станчить
avatar
У меня сейчас двойное гражданство-Беларуси и второе, позволяющее ездить в Шенген без виз. Так вот, пока второе не сделал, меня жутко бесило и раздражало и сбор справок и плата за визу. Так, что мы, белорусы, одобряем, по доброму завидуем и ждём безвиз для Беларуси. В Беларуси самый большой процент в мире на душу населения выдаваемых Шенгенских виз.
avatar
Беларус, пока усатый чёрт у власти — не видать свободного въезда в Европу.
Багатенький Буратина, это да, но вроде с 2018 договариваютя снизить цену за визу до 35 евро.
avatar
Беларус, даже всех подряд начали впускать в страну по безвизу :D
avatar
Багатенький Буратина, бацька шоле?

avatar
Беларус, карта поляка?
Так ты ж вроде трейдер и врятли тебя дожен напрягать сбор за визу турыста
avatar
HeavyHell, я ж написал-гражданство другой страны. Карта поляка это не гражданство. А зачем мне было платить за визу, если лучше бесплатно и без визы? 
avatar
Беларус, Давай без соплей. В Белке разрешили двойное гражданство?
Ну значит я что то пропустил.
А так то согласись, вот лично у тебя с карты поляка все и началось :)
avatar

Беларус, да уж понятно что безвиз лучше чем визовый режим. 

 

Все эти попытки некоторых с серьезным видом утверждать, что безвиз не нужен — это бред сивой кобылы. Они всячески пытаются полить говном безвиз. Самое забавное, что скажи они вслух вывод из их слов что визовый режим лучше безвиза, то асбурд их слов станет очевиден им самим. И ох как они старательно, в самых разных позах и словах, и так и эдак, стараются говорить что безвиз хуже, но при этом не проговориться вслух что визовый режим лучше.

avatar
Versum, «Свобода-это рабство»:-)  1984. Они всегда были спецами, по части, что чёрное это белое и наоборот.
avatar
Versum, иногда кажется демагогия пропагандистов рассчитана вовсе не на людей даже, а на каких то несознательных существ. но когда вижу живой отклик у людей подобных байкалу… вера в человечность падает все ниже. не знаю куда ниже.
кем нужно быть, чтобы быть в рамках их мировоззрения?
avatar
Versum, Да не спорит никто что безвиз это хорошо и удобно. Вопрос в том какой ценой он достался, только и всего…
avatar

Fyl, цена уже уплачена, и прошлое не вернуть. Так что выбор был будет при уплаченной цене безиз, или не будет. Очевидно лучше пусть будет.

 

Да не спорит никто что безвиз это хорошо и удобно.

Ну вот и договорились.
avatar
А нам безвиз сегодня дали! Буду отмечать!
Багатенький Буратина, вот же ж повезло
avatar
Официальное признание граждан Украины европейцами, фигли.
Рад за соседей, чо уж тут! :)
Нам, в РФ это в ближайшее время не грозит. У нас после запрета на сыр и пятиэтажки на очереди Интернет, Битлы и джинсы. 
avatar
Матёрый, это особенность Калининградской области наверное, визу проще всего получить.
avatar
neketos, для 90% россиян Турция тоже стала за последние два года «зажрались».
у 72% россиян вообще нет загранпаспорта. потому цифра 90% вполне себе объективная если что.
avatar
«Европейский парламент лишил украинцев права на получение шенгенских виз. В то же время граждане РФ по-прежнему будут иметь такую возможность»
avatar
Багатенький Буратина, Батка молодца! В Беларуси хорошо. Если бы он в России правил, то вмиг бы всё у российских олигархов отобрал и национализировал. И правильно бы сделал, то, что своровано у государства, то и должно быть возвращенно государству!
avatar
Марэк, в Беларуси жёсткая диктатура. Он у нас себе всё своровал и приватизировал. Единственный олигарх.
avatar
Беларус, Если человек, нормальный среднестатистический гражданин, то лучше жить в такой «диктаторской» стране как Беларусь, чем в «демократической России.
 А если ты казнокрад, откатчик, работник по черным и серым схемам, мешаешь в продукты питания всякую непотребную еренду — то тогда конечно, тебе безусловно лучше в Россию.
avatar
Марэк, наивный. Бацька это мафия, где своим — всё, остальным — ничего. Этот порядок только могила нарушит.
Багатенький Буратина, А в России по твоему не так? пу это не мафия, где своим все, остальным — ничего.
avatar
Марэк, так мы и не спорим, что и в России так. Она уже давно не демократическая. Так что в обоих диктатурах хреново одинаково. И в Беларуси ничуть не лучше, как бы со стороны не казалось.
avatar
Марэк, Ще не вмерла, но уже очень скоро.
avatar
fot1985, такие наивные как ты Украину с 2014г. все хоронят — то она замерзнет без газа, то с голоду там народ помрет )))) А Украина взяла и  подняла минималку на 100% и тем самым по минималке практически приблизилась к России. И заметь, что в Украине нет тех природных богатств и ресурсов, что в России и ЗВР Украины в 25 раз меньше Российского, а минималка одинаковая. 
 Мое мнение — Российское Правительсто, да и россияне должны со стыда сгореть после этого.
avatar
Марэк, Минималку подняла говоришь? А про тарифы не расскажешь, на сколько они поднялись? Не на них ли вся минималка у людей уходит?
avatar
fot1985, А ты лучше чем на других смотреть посмотри на сколько подняли тарифы в России. Кстати, при почти одинаковой минималке продукты питания в Украине дешевле. 

Стоимость продуктов по состоянию на 6 июня 2017 года
 Говядина (1 кг) в среднем стоила — 95 грн.(207 руб) Цена осталась прежней.
 Свинина (1 кг), на предыдущей неделе, была 80.00 грн. Цена на этой недели — 75.00 грн.(163,5 руб)  

Средняя цена за пакет молока (990 г) была 18.00 грн. Цена на этой недели 17.00 грн. (37 руб)
 Цена за пачку масла (200 г) была — 28.00 грн.(61 руб) Она осталась прежней. 
 Сметану (405 г) можно было купить за 24 грн.(52,3 руб) Цена осталась прежней.
Цена за килограмм творога была 48.50. На этой неделе цена 48.00 грн. (104,6 руб)

Цена на яйца (10 шт.) была — 12.00 грн. На этой неделе яйца можно купить за 11.50 грн.(25 руб)
 Цена на подсолнечное масло (1 л.) было — 26.00 грн. На этой неделе цена 27.00 грн.(58,85 руб)
 За соль (1 кг) требовали — 6.30 грн. На этой недели — 6.00 грн.(13 руб)
telegraf.com.ua/biznes/ekonomika/3411366-kakaya-stoimost-produktov-po-sostoyaniyu-na-6-iyunya-2017-goda.html

1 грн./$26,15
avatar
Марэк, Вот ты и посмотри на сколько у нас тарифы подняли, очень будешь удивлен. Цены мне не показывай, сравни их со средней зарплатой.
А главное объясни зачем три миллиона украинцев приехали к нам на заработки, если всё у вас так хорошо?
avatar
fot1985, 3 млн украинцев — это беженцы с Донбаса и Донецка. А реально приехавших работать в Россию украинцев практически не осталось, разве только те, что работают в нефтегазовой отрасли России.
avatar
Марэк, откуда такие данные? сам придумал?  безвиз  европа вам кинула как кость собакам чтобы меньше кусались и парашкина не сожрали.  а толку то от такого безвиза. раз в год съездить в отпуск на неделю две (на большее у вас всеравно бабла не хватит)))) не трудно и визу было получить. и это все за что боролись?
а вот реальность. и она другая...
вы по уровню жизни ниже чем в момент распада ссср.

Андрей Куклинский, 
Давай объясняй почему Россия с ВВП $24451, на 2016г. по данным Всем. Банка — платит минималку 7500 руб.
И почему Украина с ВВП $7916, на 2016г. по данным Всем. Банка — платит минималку 6950 руб. 

Список стран по ВВП (ППС) на душу населения 
Список МВФ 
Список ВБ 
ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(ППС)_на_душу_населения


p.s Самому не стыдно? Имея ВВП на душу населения в 3 раза выше чем в Украине и при этом минималка всего на 8% выше чем в Украине )))))))
avatar
Марэк, я тебе чето должен объяснять? читай и сам разбирайся по чему у вас такая ж… скорее всего вы жрете в долг и долги придется отдавать. чем будете расплачиваться?
разберись заодно с вашими звр и куда они делись. может кинули вам подачку в обмен на золото в виде безвиза и минималки.
вообще если бы вас мвф не содержал давно уже был бы дефолт.
Марэк, 

 украинское золото (вернее международные золотовалютные резервы) в данный момент превратилось в миф. Украине оно больше не принадлежит. 75% всего украинского резерва находится под контролем Международного валютного фонда, в качестве погашения многочисленных кредитов. Согласно официальным данным, из 17,2 миллиарда долларов золотовалютного резерва Киеву принадлежит от силы 4 миллиарда и сумма эта непрерывно тает. Ещё буквально два-три транша и Украина навсегда потеряет свои иностранные «запасы», а МВФ навсегда закроет неблагонадёжную лавочку. Фонд не принимает во внимание мечты и требования украинского правительства и НБУ и постепенно понижает планку помощи и соответственно кредитоспособности Киева. Западные финансисты крепко держат в руках всю иностранную помощь, будь то единичные кредиты от союзных стран, займы и реконструкции ЕБРР, а также все возможные инвестиционные потоки в страну почти европейского счастья.

Именно МВФ имеет сейчас практически полную власть над украинской экономикой (почему их, прежде всего, так и волнует коррупция, которая рушит систему) и с каждым годом понижает уровень жизни в стране. Всеми доступными методами. Так, например, в марте 2015 года НБУ планировал повысить объём валовых резервов на 2016 до 25 миллиардов долларов, а чистыми получить 8,5 миллиарда. В реальности же вышло 15,5 и 4,2 миллиарда долларов соответственно. МВФ держит Украину на грани существования, просто чтобы она никому не мешала. А для внешнеторгового оборота с таким расчётом вполне хватит и 15 миллиардов в год. Колония и должна оставаться колонией. Во всяком случае, пока Европа её полностью не поглотит.

По мнению Арбузова, заигрывания с НБУ прекратятся, как только Киев выбьет очередной, скорее всего последний транш. После этого Украина полностью перейдёт под внешнее управление МВФ, который и сейчас-то крепко держит патриотов в узде. Просто на финальном этапе финансисты смогут, наконец, избавиться от неугодных коррупционеров. В первую очередь «полетит» Порошенко и компания.

fot1985, вот он, ещё один завистливый кремлебот
avatar
Ахмет Вундермахер, формально у нас всё государственное и толкаются речи про всё вокруг народное. Но фактический всё контролируется Лукашенко и миллиарды долларов сливок с этих предприятий идёт лично ему.
avatar
Я бывший профессиональный моряк-был в 40 странах, дальше всего наверное Чили. Могу сказать так- заработаешь в трейдинге лимон рублей-- и визу получишь и съездить куда хочешь -сможешь. А не заработаешь- тогда и безвиз тебе не нужен. Зарабатывайте…
avatar
Ахмет Вундермахер, его честно выбрали только один первый раз-в 1994. Все следующие выборы были только фарсом на котором ему рисовали нужные цифры. Выборы с реальным выбором есть только при демократии, а у нас повторюсь жёсткая диктатура. Поэтому у нас только один выбор его убрать-революция. Или дождаться смерти.
avatar
Беларус, У Беларуси реальные возможности выбраться из жопы. И Григорьевич на старости лет начал вести себя намного адекватнее. Пусть он управляет страной как колхозом, зато Лукашенко — патриот своей страны. Белорусы работают, не оттяпывают территории, не скачут на майдане, а тупо работают. Страна, в которой люди упорно работают, будет процветать. Я уверен на 200% что через несколько лет в Беларусь повалят толпы россиян. Да даже сейчас россияне перебираются в Синеокую. Белорусы — настоящие европейцы, не агрессивные, не хамы и не быдло на понтах. Респект Белорусам!
avatar
Ice cream, согласен, но именно Лукашенко главный тормоз на пути к процветанию. Пока он у власти-никакого прогресса не будет.
avatar
Беларус, Батька уже растормаживается.
avatar
сколько говна в этом посте, безвиз хорошо, НО он не решит никакие проблемы, особенно если страна итак нищебродская, т.к более-менее обеспеченные продадут недвиж, бизнес, и освоятся там, а у себя в стране еще хуже будет))
avatar
а мне все равно
был бы безвиз — ездил бы в Европу намного чаще, оставлял бы там свои деньги

а так в России буду тратить))
Тимофей Мартынов, а визу так сложно получить что ль? )


Не_Ливермор, дело ведь не в этом, безвиз это инструмент идеологический, интеграционный. Из-за этого так ватников задело.
Это ведь не какая нибудь безвизовая Турция, куда лететь надо и делать там в общем нечего, это огромная соседняя Европа, которая подтвердила общность пространства. Это имеет колоссальное значение.
Украина уплыла практически окончательно для России, хотя даже не для России, а скажем так — для ватной России. Для цивилизованных граждан России что Украина, что Европа это единая общность людей с близкими ценностями и мировоззрением.
avatar
trader_95, ну насчет общих ценностей это все ерунда. Те же штаты очень сильно себя в этом плане защищают, и культуру и границы. Что касается под чьим контролем будет Украина это да, Россия проиграла. Но это разве делает ей чести? :) Их крутят туда сюда, а они это подают как личное достижение. Будет такой безликий островок, граничащий со страшной Россией, вот вся ее ценность. 
Не_Ливермор, штаты — страна классического капитализма. Для них продвижение демократии — это продвижение капитализма. Ровно в этой парадигме они защищают демократию как капитализм.
Европа имеет историю капитализма с гуманистическим уклоном, социалистическим в какой то степени, историю идейной демократии, где общность идей первично, а экономические отношения вторичны.
Именно потому они, даже понимая всю сложность, а иногда даже вред для различных по своей сути экономик стран смогли объединиться и создать ЕС. Только благодаря вот таким представлениям о демократии ЕС стал возможным.
Идеи европейских ценностей первичны.
Американцы далеки от такого идеализма.
Потому Вы ошибаетесь, Украина сделала большой шаг в сторону вхождения в сообщество равных стран.
Как например мы равны с Вами, или с другим гражданином, хотя материально у нас может быть разный достаток.
Но самое главное, как граждане мы равны.
avatar
trader_95, Ох уж эти европейские ценности под американским соусом :)  Давайте просто понаблюдаем что же будет дальше. Я как трейдер очень люблю наблюдать и ждать тенденцию, гадать не люблю. Приготовил попкорн :) Интегрируются — ну красавчики :)
Не_Ливермор, они не под американским соусом. Франция, Германия это величайшие по своей истории и культуре страны. Это партнеры и союзники.
Им не нужно быть под чьим-то соусом, у них, в целом, общие ценности.
avatar
trader_95, у тебя каша в голове. тебе промыли голову западные пропагандоны
демократия это народовластие. какое народовластие в штатах если там власть элиты — 0.001% населения сша? когда фин. элита, составляющая подавляющее меньшинство управляет тупым большинством при помощи манипуляции сознанием это либералфашизм.
народовластие если конечно подразумевается под народом те самые 0,001% а все остальные рабы. но тогда это не демократия а дерьмократия.
Андрей Куклинский, демократия — это система демократических институтов. Представительная власть, это один лишь институт.
Т.е. объясняю для недалеких: при Сталине тоже голосовали, и при Ким Чен Ыне голосуют, как и при Путине, но для демократии этого недостаточно.
Демократия — система демократических институтов.
avatar
trader_95, ты мне то не гони. можешь сколько угодно рассказывать что такое демократия. это не более чем штампы прозападной пропаганды для тупого быдла. демократия это в первую очередь народовластие а потом уже институты. институты лишь должны оформлять народовластие в виде государственного устройства.
но ты же сам прекрасно понимаешь что в сша нет никакого народовластия как государственного устройства или идеологии. там власть элиты в жесткой форме. а тупое быдло легитимизирует власть элиты раз в 4 года на выборах (по формуле- лояльности власти в обмен на потребление в кредит)
выборы в сша  пустая формальность. даже если их отменить ничего не изменится. как была власть элиты так и останется.
как было тупое быдло лояльное власти в обмен на потребление в кредит так и останется.
вот если элита не сможет обеспечить потреблядям сша ожидаемый ими уровень потребления, то вот тогда  существующая система разрушится. но причем тут демократия?

 а так называемые «демократические институты» вполне себе могут существовать и без демократии.
это всего лишь означает что элита узаконила на государственном уровне что то другое… например либерал-фашизм. а называет это демократией. чтобы тупое было хавало.
 ты когда рекламу смотришь всегда веришь тому что там говорят? какой дурак будет называть гос-е институты- институт элитарной власти или например институт фашистской власти.
это маркетинг детка)))

вообще читая либерастов на смарт-лабе складывается впечатление что это или очень наивные люди или очень тупые или сознательно пишущие ложь из коммерческих соображений.
или люди которые повелись на рекламу и купили конфету в красивой обертке. съели ее поняли что это дерьмо и боятся себе и окружающим в этом признаться. жрут это дерьмо дальше и нахваливают.тем более что реклама убеждает в обратном+им стыдно признаться что уже лет 20 жрут дерьмо.
получается если признаться то это будет значить всю жизнь жрал дерьмо нахваливал и другим советовал.

господа либерасты имейте мужество признавать свои ошибки и перестаньте жрать дерьмо.
trader_95, сказочник ) расскажи ка об успехах сша в вопросе продвижения демократии в саудовской аравии, например? ))
avatar
Fyl, кто тебе сказал, что демократию распространяют во все страны? Демократию распространяют в те страны, куда есть возможность. Саудовская Аравия закрытая страна, но при этом не отказывается от сотрудничества с цивилизованными странами, в т.ч. в борьбе с терроризмом. Ты не представляешь своим ватным умишком, насколько власти СА пытаются сдержать влияние террористов(например сравни хотя бы в ситуации с Катаром), ты ни черта про СА не знаешь, кроме пары стереотипов.
avatar
trader_95, да ты еще больше туп чем я думал)), в борьбе с терроризмом, ага сша и Сауды борятся с Игил поставляя ему оржие)), дбл блть))
avatar
Gsimplov777, пшлнх
avatar
trader_95, А что катар не союзник амеров? ) как же там военная база у них находится, в тылу врага?? ))

А что до саудитов, ну да, пускай они в 21 веке бошки рубят людям… свои же «сукины дети»?
avatar
Тимофей Мартынов, но ведь не все равно: ездил бы намного чаще)
avatar
А вообще ерунда, мне лично фиолетово. Никогда даже не думал, что меня напрягает получать визу. Ну копейки, реально, при минимуме чтоб нормально съездить в Европу трешки баксов на одного. Что касается Украины, то я считаю, что все это какой-то сюр. Сами у себя сделать ничего не смогли за годы независимости, а сейчас продались как геополитический козырь западу. Но достойно это ли это? Я думаю нет. Расписались в собственной слабости. Полагаю, что большей частью для успокоения масс, вроде смотрите какой прогресс у нас, смотрите где мы, а где Россия немытая :))  Безвиз сейчас в лучшем случае снимет соц напряжение из-за экспорта раб силы, свои то рабочие места сложно создавать. А серьезной интеграции в Европу, ну это угар просто, даже смешно, ну может лет через 50 :)
Безвизовые поездки конечно лучше. Вопрос не в этом. Многие сравнивают потери Украины от выбора пути к евроинтеграциями с плюсами безвиза. Конечно эти вещи несравнимы. Но и сравнивать их нельзя Что получится (и получится ли вообще) у Украины будет видно лет через 10-20. А безвиз — это очень маленький этап.
avatar
Да, безвиз — это классно, но жить на Украине я бы не хотел
визы получить везде одинаково
Матёрый, не соглашусь. Во-первых, в регионе может не быть визового цента или консульства и придется ездить 2 раза с документами куда-то в другой регион. Во-вторых, жителям приграничных регионов (СПб, Кёниг) визы выдают куда охотнее и на больший срок, чем каким-нибудь жителям Кирова или Вологды.
avatar
эх либерасты либерасты мочить вас всех в сортире за ноги и головой в очко...
безвиз это ниочем, вас спокойно могут стопорнуть на границе с той же испанией и если чет не понравится отправят обратно.
А если речь идет об обеспеченном населении то этот безвиз им и так до лампочки, можно спокойно дать 500-600дол и тебе очень быстро сделают визу. А еще лучше заплатить 10-15к дол и сделать бизнес визу лет на 10-15 и тебе будет все равно потом)))
avatar
 А тут по теме можно сразу определить мудаков и зачистить их в ЧС. Огромная польза 
avatar
1) Этот без виз не даёт право для работы и ПМЖ.

2) Много украинцев могут себе позволить прокатиться по Европе от нечего делать?

3) Я рад за наших братьев, если им в кайф.

4) Стыдно за наши зомбированные СМИ, брыжущих от зависти слюной. У себя похвастать нечем, надо соседа обосрать. (Как с того анекдота про соседскую корову.)

5) Давайте у себя порядок наводить, а не лезть к соседу.
Иван Сидоров, редкость на смартлабе — это адэкватный коммент ))
avatar
Alex Fos, редкость на смартлабе это адекватный либераст.
хотя как либераст может быть адекватным. )))
У нас скорее введут налог на путешествия, чем безвиз сделают с Европой)
avatar
Завидую всем тем у кого есть возможность: смотреть телевизор, «гулять по интернету» или по Праге)))
Иван Петров, или сидеть в вк))
avatar
Блин. Россияне. Прекращайте ржать с окраинных. Они ж обидятся.))))
avatar
во всем этом читается совершенно огромная зависть наших элит и обеспеченного населения. Им крайне надоело стоять в очередях за визами.

Посмеялся. Ты всерьез думаешь, что элиты стоят за визами в очередях? Вас не поймешь, то про частные самолеты для собачек рассказываете, то про стояние в очередях.
avatar
Geist, читая либерастов на смарт-лабе складывается впечатление что это или очень наивные люди или очень тупые или сознательно пишущие ложь из коммерческих соображений.
Андрей Куклинский, а делать просто нефиг народу тут лучше б о рынке писали а не о чуше всякой. Тимофею предлагали тупо банить всякий хлам не по делу
avatar
Александр, какбэробот срач устраивает  че там у хохлов  и разные курсы по обучению чтобы бабла собрать с околорынка ему надо деньги маме отдавать с процентами.
тут какбэробот спрашивает хорошо ли безвиз для украины?
Безвиз для украины это ни о чем. вообще ни о чем.
это примерно как в лужу пернуть.
ну пернул…. ну если постарался и сильно пернул, то может даже круги пойдут. и так на украине во всем…  главное пернуть посильнее чтобы в европе услышали и дали еще денег.
а че дальше?
ну типа прикол такой.)))))

ну это все лирика а по факту..
какбэробот срач устраивает на тему- че там у хохлов  и разные курсы чтобы себя прорекламировать а потом бабла собрать с околорынка.
ему надо деньги маме отдавать с процентами.
КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

ЛИБЕРАСТЫ
люди которые повелись на рекламу и купили конфету в красивой обертке. съели ее поняли что это дерьмо и боятся себе и окружающим в этом признаться. жрут это дерьмо дальше и нахваливают.тем более что реклама продолжается и убеждает в обратном+им стыдно признаться что уже лет 20 жрут дерьмо.
получается если признаться, то это будет значить всю жизнь жрал дерьмо нахваливал и другим советовал.
это как надо себя не любить? а они себя очень любят.
а тут такая психологическая травма может быть..., если признать.

кто виноват и что делать?

господа либерасты виноваты вы сами.
вы лашары вас развели.
имейте мужество признавать свои ошибки и перестаньте жрать дерьмо сами и советовать другим к вам присоединиться.
Андрей Куклинский, Бомбит тебя не по детски
kbrobot.ru, он без оскорблений не умеет свою правоту доказать.

Елена Власова, а что тут доказывать. это очевидно. просто надо иметь мужество чтобы признать правду. а если его нет, то как можно что либо доказать .
он дальше будет упорно жрать дерьмо.
но это уже его выбор.
kbrobot.ru, и это все твои аргументы?  ты пернул в лужу так же как и хохлы со своим безвизом.))
kbrobot.ru, скажи спасибо что я поддерживаю твой срач.
это чтобы ты быстрее отдал денежку маме с процентами.
безвиз это хорошо. я за. но по мне лучше визы, чем майданные перепетии.
avatar
Андрей Куклинский, ей много лет, надо к таким снисходительно относиться. Старческое слабоумие — слышали такой диагноз?
Елена Власова, слышала такой диагноз-либерастия  головного мозга? это то же самое.  половине смарт-лаба такой диагноз можно ставить в разной степени слабоумия.
Безвиз хорош тем, что у большого количества людей появятся шансы пусть нелегально, но устроиться на работу, которая даст возможность прокормить семью. Со временем и семьи кто-то сможет перевезти туда, где можно не нищенствовать. А их дети уже будут поколением NEXT. Это они станут свободно перемещаться по миру и мир для них будет открыт и не враждебен. Думаю, украинский безвиз явление очень положительное.
Елена Власова, )))))))))))))))))))). НЕКСТ это как? 
т.е. вы как бы не легально хотите пролезть в европу с заднего прохода.))
а потом опа и поколение некст. 









Спасибо за тему, ЧС пополнил
… да насрать,  пусть на радость свою  катаются. Главное, чтобы не на горе для европы.
avatar

теги блога Евгений Черных

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн