Блог им. PavelDeryabin

Я верю в конспирологию. Renault уходит ко дну

Котировки акций компании упали сегодня на 23% сразу как был обнаружен обман, схожий с тем, что был в случае с Вольсвагеном в  Я верю в конспирологию. Renault уходит ко дну

в прошлом году. Выхлопные газы.

И вот что я тут вспомнил. Мегафактори Теслы запускается в мае этого года, где будут делать бюджетные версии электромобилей. 
Я не верю в совпадения. Удар наносится по ритейлерам, компаниям с безупречной репутацией.
Кому продавать Теслу, если все места заняты? Правильно. Надо теснить конкурентов, даже если для этого нужно привлечь силы правительства и государства

www.bloomberg.com/news/articles/2016-01-14/renault-shares-drop-on-report-of-fraud-probe-into-emission-tests



★2
46 комментариев
Вообще, это всё какой-то бред: положа руку на сердце — ну какое дело владельцу авто до показателей выхлопных газов? ;-)
Лёва Соловейчик, это пока владелец не платит налог на выхлопные газы.
avatar
двигатель экономики устрани конкурента
avatar
обыcки проводит правительство франции, которое во первых само акционер Рено, во вторых рено один из основных нанимателей во Франции. Вы что думаете правительство само себе решило в ногу выстрелить ради американской компании?
iskan1986, Скорее упреждающее движение по прикрытию своих.
avatar

iskan1986, Не надо про рено так говорить. Рено как раз коммерческий проект, а государство является акционером концерна PSA пежо-ситроен, поэтому во Франции весь госаппарат на пыжиках и ситроенах, даже презик франции на пыжике ездит. Поэтому PSA говно из говна, а рено как раз нормальная машина. Поэтому и наехали на Рено, а не на PSA.

У Рено и грузовое подразделение нормально продает машины, конкурентные они.

павел петрович попов, 28% процентов голосующих в Рено у правительства  франции интернет вам в помощь
Вы о чем? Акции в районе 70-ти торгуется, минимум был в 2009 10$.
avatar
Samat, торопился скорее выпустить новость. Вы правы-упали на 17% а не на 17летний минимум. Извините
Нас наипали, расходимся.
avatar
Шо вы так к Тесле привязались? Тесла всего лишь обкатка технологий, которые вскоре будут применяться тем же VW, BMW, Daimler и т.д.  Тесла это проект не только Илона Маска.
Оленевод Бельдыев, в европе уже полно кстати BMW i3. Удобная машина для города.
avatar
французов в штатах нет, ответочка Деголю была
avatar
Рано делать выводы, но еси история продолжит развитие, то автотаз могут продать обратно расейскому государству) Ох и натерпимся мы с ним снова)))
avatar
portugalec, не терпи — бери Теслу!
avatar
Dmitry, у нас ни автоваза, ни теслы (ближайшая в испании продается) :)
avatar
portugalec, как-же вы живете? )))
avatar
Dmitry, Да сам не знаю, хоть на экскурсию в Тольятти лети)))
avatar
По АВТОВАЗУ такого же заявления не дождетесь! Во-первых дизельных движков почти нет, а тех что есть просто нет компьютера, которых может изменять уровень выхлопа. Акции  нашего производителя должны взлететь на 100500!
avatar
«Кому продавать теслу, если заняты все места»,- звучит слегка необоснованно, когда речь заходит о теснении VW и Renault. Тесла находятся в диапазоне цен 60-80 тыс $. а вышеприведенные компании производят в основном бюджетные авто класса С, B (рено еще грузовую технику). Тесле нужно двигать бимеры, ягуары, мерседесы, ауди и т.д.
avatar
Majestic, вы не в курсе. на мегафактори будут делать бюджетные машины за 30 штук и дешевле
павел дерябин, откуда инфа? вы инсайдер?
avatar
Majestic, заходим на сайт marketwatch.com/ набираем слово tesla и слово megafactory. получаем инфу

павел дерябин, короч ясн. конспирация концспирацией, а в итоге получится так же как с айфоном. Сначала взрыв, а потом каждая компания переключается на производство таких гаджетов, только бюджетных и у эпла откусывают долю рынка. Благо штучка получилась удачная, и большинство готово переплатить 100-150 дол за бренд. А вот когда китайцы станут штамповать бюджетные электромобили, тесловские тазики за 30к нахер никому не будут нужны.
avatar
 По поводу выбросов. На первый раз и кажется что фигня, а выхлопов практически не видно… Кто в москву переехал из небольших городов, сельских поселений, может за 3 года почувствовать упадок сил и прочего. Число инсультников в больших городах выше, число инсультников в больших городах, да еще и проживающих на какой нибудь ленинградке так вообще… Нас Рать
avatar
Majestic, по поводу инсультников… если Тесла массово пойдет в пользование, то через пять-семь лет число инсультников сильно возрастет. Да, сейчас заправка на день стоит копейки. Но ресурс аккума, который стоит 3/4 авто — всего 8 лет и 100 т.км.
Т.е. на самом деле цена 1 км пробега — 0,6 доллара. Крутовато даже для богатых европейцев, но осознание этого факта отложено. Когда осознание наступит — инфаркты свалят половину владельцев.
avatar
FXFighter, прям 3/4?))) И 100 т. км? Как то слишком даже для вас)
avatar
Lisyara, так нет проблем — погуглите. 
avatar
FXFighter, тут без гугла понятно, что бред несете. 12 штук стоит акум(сами посчитайте сколько это от цены авто) и 8 лет гарантии без ограничения пробега.
avatar
Lisyara, пруф будет? Описание гарантии будет? 8 лет гарантии не означают, что вам его меняют по первому чиху все 8 лет. Это бумажка. Реальность проста — вам делают тестирование, и выясняется то вы его толи недозаряжали, толи перезаряжали… в общем сами виноваты.

12 тысяч и 8 лет — в интее только из анонимного источника. где разбирали батарейку. Если у нее 8 лет гарантии и она была нормальной — её просто так расковыряли? 

Кроме того, если вы за 8 лет не проедете 100000 км, то стоимость километра еще вырастает.
avatar
FXFighter, Сами в гугл меня отправляете, вот и сходите туда) Пошли очередные фантазии, чтобы хоть как-то оправдать свой предыдущий бред) «Не означает», «бумажка», «сами виноваты». Смех)))
Стоимость километра вырастет по сравнению с чем? С вашими расчетами выше, которые основаны на ошибочной информации(стоимость аккумулятора)? Вам чисто логически не показалась странной информация в вашей голове, что акум стоит в 3 раза дороже, чем весь остальной автомобиль?)
avatar
Lisyara, это не выдумки. а конкретная практика применения понятия «техническая гарантия». Если вы её не имеете, значит ничем сложнее кирпича в жизни не пользовались.

Что же касается «в 3 раза» — то это, несомненно, троллинг. Я вам это объясняю поскольку вы единственный не догадались. Однако дело это не меняет — посчитайте цену пробега сами, как угодно, на основании ваших же данных — и все равно получится неутешительно.
avatar
FXFighter, Фантазии, не имеющие отношения к аккуму Теслы. И автомобиль сам контролирует процесс зарядки.

На основе своего же троллинга вы сделали расчет стоимости километра. Еще и погуглить мне предлагали. «объясняю поскольку вы единственный не догадались»))) Своими попытками как-то съехать со сказанной ранее чуши вы меня все больше веселите) 
avatar
Lisyara, так повеселитесь на основе собственного анализа. Ибо ваши попытки, как страуса, спрятать голову в песок на бетонном мосту
avatar
FXFighter, Рукалицо))) От чего, интересно?
avatar
Lisyara, правда об осмысленности предлагаемых Маском решений:
www.iphones.ru/iNotes/444206
avatar
Продавить рынок европейский автомобилестроения ради электромобилок — не плохой вариант. Скорее всего просто амеры гнобят евров, как и нас, как и прочий мир, а ради собственной исключительности. вчера мартышка опять вещала с трибуны об этой теории сверхчеловеков нации «американо»
avatar
Я не верю в совпадения.

ну и совершенно зря. Человеческий мозг так устроен — пытается объяснить любое редкое или случайное событие. 
Канеман в помощь!
avatar
John Smith, вы из какой версии Матрицы приходите? я из шестой
павел дерябин, 
палаты ? 
avatar
Вот так  нащ рынок уйдет, как только в Правительстве обнаружат что у нас кризис.
Пока ведь только к нему готовятся…
avatar
Предъявление обвинения VW совпало по времени с открытием сборочного предприятия Tesla Motors в Европе (в Нидерландах). При этом протоколы показывают, что EPA знала об обмане за год до официального обвинения в отношении VW.
avatar
Конечному потребителю пофиг, у нас широко распространена практика перепрошивки ЭБУ с целью увеличения мощности и крутящего момента, я не говорю про всякие чиповки, удаление катализаторов с лямбда-зондами и чадящие китайские автобусы с вырезанным сажевым фильтром.

P.S. Я вот недавно после новостей о пробеге новой редакции Nissan LEAF до 450 км на одной зарядке стал задумываться об электрокаре в обозримом будущем. Но это слабо связано с дизельными скандалами и падением акций какого-то автопроизводителя.
Епифан Квасов, Потребителю пофиг, но компанию «Рено» могут ждать какие-нибудь гигантские штрафы или запреты на продажи, или еще что-нибудь.
«Удар наносится по ритейлерам»
Зачем использовать слова, если не уверен в значении. Не смеши людей.
avatar

теги блога Павел Дерябин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн