Блог им. ruh666
Как показывает Катарина Бухгольц из Statista, данные Statista Consumer Insights показывают, что многие также доверяют дружелюбным людям, которые свободно делятся с нами своей жизнью в социальных сетях и, по крайней мере, выглядят нашими хорошими знакомыми: инфлюенсерам.
Согласно опросу, репрезентативному для онлайн-пользователей этих стран, инфлюенсеры в настоящее время оказывают наибольшее влияние на решения о покупке в Бразилии, Китае и Индии. Хотя в Бразилии и Индии влияние инфлюенсеров только усилилось, в Китае оно недавно снизилось, но, тем не менее, остаётся на высоком уровне. В большинстве других стран набирала силу тенденция следовать примеру инфлюенсеров при принятии решения о покупке. Нидерланды и Япония оказались в числе стран, где инфлюенсерам уделялось мало внимания, хотя и там их число росло. Среди европейцев наиболее «под влиянием» оказались итальянцы: 24 процента из них в 2025 году заявили, что совершили покупку, потому что знаменитость или влиятельный человек рекламировали продукт.