Блог им. ChicagosBull

Автомобили старше 15 лет хотят обложить конским налогом.

В России готовятся резко увеличить налог на старые машины. Самые строгие меры хотят ввести для машин старше 15 лет: владельцам придётся не только платить большой налог, но и дважды в год проходить техосмотр. Законопроект уже готовит в Госдуму ассоциация автодилеров. @bankrollo
3.6К | ★2
62 комментария
У.людки…
avatar
Не мало старых машин, которые могли бы пережить новые. Вот поэтому и вытисняют их из рынка, чтобы не портили воздух. 
Спрос пытаются искусственно  увеличить.
avatar
NOT A HAMSTER, старая машина в 99% случаях это хлам ..
В целом направление верное
Но при условии что в страну пустят китайцев по 5000 долларов за авто
А этого не будет

Короче наступает время менять дислокацию…
avatar
Al Bax, Рановато, при rtsi 120 да. 
avatar
.., к сожалению при низком индексе увеличивается вероятность полной аннигиляции мммвб…
avatar
Al Bax, На это и расчет, передел рынка на блокчейн. 
avatar
Типа так поднять рухнувшие продажи китайских поделок по заоблачным ценам?
Учитывая дыру в бюджете в этом году нас ждёт огромная куча конских налогов.
avatar
Vic, а кто не осилит, тех на СВО.
avatar
-=КОТ=-, На это и расчет, впереди безработица не виданных масштабов. 
avatar
Vic, интересно как выдержат все это

Мне особенно интересен эксперимент с ЖКХ
Толпа и так не особо платит а теперь ???
avatar
Ассоциацию автодилеров -распустить, налоги-отменить и будем автолюбителям счастье.
Нужно это делать для автомобилей, старше 8 лет, не 15. 
⧸_⎠ Виктор Громов ⎝_⧹, Трёх лет, или двух, в зависимости от гарантии дилера.
avatar

Про техосмотр сами гаишники говорили, что это анахронизм, актуально это было в середине прошлого века, когда автомобили чинили сами в гаражах и на автобазах, а то и просто во дворе, тех машин уже нет, для автолюбителей техосмотр надо отменять совсем, другое дело автоперевозки

avatar
Лоббизм, но идея здравая. Нормальный гражданин авто дольше 15 лет не станет использовать. Москвичи убивают авто в хлам за 5-7 лет. Больше 10 лет — пробег космический. Сам давно присматриваю разные марки, но выбор не в пользу китайцев. 
Ярослав Кочергин, 14 лет ездил на Renault Megane 2 в Москве, пробег был 180тыс. Кузов без единого пятнышка ржавчины, по ходовой все менялось по мере необходимости. Сейчас второй владелец пользуется, она ещё тыс 200 пройдет спокойно без кап ремонта.
avatar
Ярослав Кочергин, у меня тесть только летом ездали, машине 20 лет, как новенькая, а с учетом качества японского автопрома, она на еще лет 20 проездит если вовремя ее обслуживать. Если относится к авто не как к понтам, а просто как к средству передвижения, то 15 лет это не предел.

Отечественное авто даже рядом не стоит по качеству, надежности, комплектации даже в сравнении с авто 20тилетней давности.

Такие заноны кроме вреда ничего не несут.

Хотите чтобы авто обновляли чаще, уберите пошлины и утильсбор, и будем ездить все на крузаках двухлетныих.
avatar
Ярослав Кочергин, Живу на ДВ в Хабаровском крае. Хоть транспортный налог платим, дорог как не было, так и нет. Так что только внедорожник. Из российских это только УАЗ. По работе сталкивался с новыми УАЗ Патриот. Но беда в том, что мне некогда заниматься ремонтами (а Патриот начинает сыпаться на 10 000 км, и сразу по крупному коробка, корзина сцепления, ЭБУ и т.д.). Что то дорогое тоже не хочу покупать. Езжу на Прадо в 120 кузове, 2003 года, накатал 350 000 тысяч. Серьезных поломок не было. Товарищ купил с салона новый Хавал Дарго, поездил 9 месяцев накатал 18 000 — продал, причина не устроил ход подвески, авто для асфальта, по бездорожью не ходит. Купил Прадо в 95 кузове 2001 года с пробегом 180 000 км.
avatar
Юстас, прекрасно вас понимаю и тоже считаю, что в России нужен либо кроссовер, либо внедорожник. Вы жалуетесь на дороги ДВ, а в Москве зимой не проехать в метель даже по главным улицам столицы. Выезд на шоссе в непогоду — уже приключение на одно место, т.к. дороги либо не чистят, либо отсутствует сток и машина становится неуправляемой на скорости 90+ 

На китайцев все жалуются, но покупают. Почему? Не знаю. Просто хотят новое авто, а там ожидает разочарование. Старые японцы с большим пробегом — на любителя, т.к. в Москве за авто не принято следить и они уже все ржавые и битые.

УАЗ и Ниву не предлагайте. Ездил и этот ужас на колёсах пусть будет для военных и охотоведов.
Ярослав Кочергин, студент что-ли? Присматривает он разные марки. ))) Машину на картинках только видел. Он даже не понимает, что у 15-20 летней машины вообще пробега может и не быть. А по состоянию лучше новых с конвейера бывают. В общем ребенок какой-то. Ещё у машины можно двигатель поменять, подвеску. Перекрасить и т.д. Причем тут 8-15-30 лет. Не понятно.
Очевидно, что каждый хочет новую, но не может. И давайте налогом его ещё больше в бедность загонять. Л-логика.
avatar
Mister KoK, а самое главное что это ударит не по тем кто может, а как раз по тем кто не может себе новое авто позволить.
avatar
alvas, логично
avatar
Mister KoK, вы даже в профиль не заглянули. Есть автомобиль — Hyundai. Качеством и надёжностью доволен. Возраст как раз под замену (12 лет при небольшом пробеге). Ухаживай не ухаживай, а наши климат и дороги делают своё дело. Из аналогов взял бы нового корейца, японца или немца в пределах до 2-3 млн, возможно б/у c минимальным пробегом и хорошим салоном + нормальным состоянием агрегата.

Старый автомобиль, даже если отремонтировать и покрасить, всё равно морально устарел, не говоря уже про салон и прочие бытовые моменты.
Ярослав Кочергин, Не совсем понятно определение "нормальный гражданин". Только могу догадываться, что себя вы именно к этой категории относите. Теперь по теме: у меня автомобилю более 15 лет. Пробег при этом менее 65 тыс. км. Так может тогда к пробегу "конские" налоги привязывать? А может, к техническому состоянию авто?
avatar
Ярослав Кочергин, ты просто не ездил по России. везде полно 2105, 2107, нив, лад, девяток, ну и другого хлама >15 лет денег нема у людей на машины по 1,5 млн. а то покупали бы
avatar
Future77, вечно мнение, что москивичи дальше МКАД не выезжают. Регулярно бываю в поездках по ЦФО, ЮФО и реже в СЗФО и в ПФО. Так вот народ богатеет даже в провинции. Конечно, встречается автохлам и относительно «свежие» старые модели, но люди как-то находят деньги либо на ВАЗ, либо на б/у иномарку с меньшим возрастом.
Ярослав Кочергин, Да только нищуки ноют на эту тему, надеюсь 10+ лет ведра уберут с дорог вне зависимости от марки. 
avatar
.., 10 лет не стал бы так жестко, как в Японии — встречаются машины в хорошем состоянии. Вот 13-15 лет — для них точно можно ухудшить условия.
Ярослав Кочергин, Где япония где рф, там 20+ лет тачки как новые, в рф максимум 5 лет и на помойку. 
avatar
Ярослав Кочергин, прямо видно как за народ бьётесь — переживаете… то акции отобрать, то машину заставить менять… одно радует — что Вы не депутат, и надеюсь им не станете.
avatar
00597681, в депутаты не рвусь — там своих хватает бездельников ;) Один человек ничего не изменит в системе, каким бы не был. Вы не понимаете, что страна потихоньку переходит на полувоенные рельсы. Нас Европа уже записала в главного военного противника — свежий доклад министра обороны Франции. Поэтому мелкобуржуазные запросы (акции, автомобили) могут вскоре стать совсем неактуальными. До КНДР далеко, но вот иранский сценарий нам все ближе, в том числе с прямыми атаками. Насчет запрета на старые автомобили — будет стимулировать спрос на новые машины местные и импортные, а это развитие экономики и рабочие места. У нас до сих пор ездят советские грузовики (ЗИЛ, УРАЛ, ГАЗ) в провинции.
Ярослав Кочергин, плевать я хотел куда нас и кто записал, не им уродам нам про военные рельсы петь. Это Вы не понимаете, в старых авто как правило куча новых запчастей — потому что они хуже конвеерных, и гсм используется в больших объемах за счет конструкции. А для новых авто это только упырей автодилеров кормить — Вы видимо о них печетесь. Ездят и пусть ездят — за МКАДом ремонт авто и поиск запчастей зачастую нетривиальная задача — и пихать туда китай бред. Хотите поддерживать авто дилеров — вперед — любой каприз за Ваши деньги, банкуйте — найду покупателя за Ваши деньги.
avatar
Сомневаюсь однако… Это слишком непопулярное решение.
avatar
Там дебилоидам занятся не чем видимо. Ну, встанет треть страны, смысл?
По авто — юзаю Дискавери 4 2009 года. Машине 16 лет. Обслужен, начищен, в полной технической исправности. Китайское говно рядом не стояло.
Слишком много шуму от правительства, а там где нужны действия, как воды в рот набрали. Главное требование сказать Да в нужный момент, остальное не важно. Тарифы на ОСАГО растут каждый год, а лимит 400 тысяч уже 10 лет. С этого момента цены на авто уже в 3 раза поднялись.
avatar
ну наконец то старые ведра уйдут на помойку а не будут загаживать окружающую среду, особенно старые тазы их надо просто принудительно пускать на металлолом
Что касается любителей полировать и протирать пыль с телег, пусть полируют их дальше у себя в гараже
avatar
А у кого нет машины с того налог за безмашинность?
Переключая каналы, Или наоборот доплачивать)
avatar
Вроде раньше только про грузовой автотранспорт говорили
avatar
А трамваев это коснётся?
Ура наконец то, вообще запрет ввести на 10+ лет убрать все это вонючее дерьмо с дорог. 
avatar
.., и в первую очередь под пресс весь российский автопром старше 10 лет!!!
avatar
Al Bax, Без разницы, сидящие тут хлебушки думают о своей жопе, но это все дерьмо ездит в мегаполисах без катов, люди это впитывают, а потом удивляются че дети такие больные кривые итд, стату же ни кто не читает и не думает о других + безопасность таких авто на 0. 
avatar
.., Тогда надо запрещать не машины старше 15 лет, а, например, машины без подушек безопасности )). Т.е. добрую часть поделок Автоваза. 
У меня машине почти 15 лет, там и катализатор есть и подушки безопасности. И за свои 15 лет кроме расходников я поменял один сальник и одну лампочку )). Автовазовское дерьмо рядом не стояло.
avatar
Andrew_Kl, Ну вот вам и ответ вы думаете только о себе, не удивляйтесь потом что у вас или вашей семьи будут какие то побочки и про автоваз не говорил, нет смысла оно все одно дерьмо старое поставь 100 машин из них будут 98% без катов итд.
avatar
.., Я за экологию )). Но при чем здесь «старые» машины? Не все старые машины неэкологичны. Контролировать тот же выхлоп машин и штрафовать за превышение норм — я всецело «за». И похрен старые они или новые. 
Кстати, тогда уж надо бы снижать таможенные платежи и налоги на электромобили. Они всяко экологичнее. А своих — нет. Но здесь наши чиновники скорее удавятся.
В общем не надо путать теплое с мягким. Повышение налога на старые машины — поддержка доходов автодилеров.
И ваше «Как об стену горох» объяснили бы. Вы против только «старых» машин. Или считаете, что если неэкологичны не очень старые машины (например автовазавское дерьмо) — это нормально, и люди не страдают? Могу напомнить, что в ЕС уже десять дет, как ЕВРО-6, а у нас ввод этих норм до сих пор откладывают.  Или сказать больше нечего?
avatar
Andrew_Kl, Как об стену горох. 
avatar
.., хорош пургу гнать, сейчас экология на порядок лучше чем 30 лет назад. И детские болезни тут непричем. Пассивная безопасность старых авто на голову выше чем современных, а на 90+ убивает подушка — но человек этого не чувствует ему уже все равно.
avatar
Al Bax, Надо по надёжности сделать, российский автопром старше 10 лет, китайский старше 15 лет, и прочий автопром старше 20 лет. Это было бы справедливо и оправдано.
avatar
Олег Ков, нееет тогда отечественный 50+, китайцы 3+, прочих дифференцировать на 20+ только японцы либо премы.
avatar
Прикольная ситуация будет со старыми авто типа порш мазератти мерс600 и т п.

Щас на 500 сильный порш 2008 года налог 75 тысяч, и он еле живой, а будет 150 тыщ что-ли ?

Ещё смешнее ситуация с мерс АМГ и т п девяностых годов — ему ваще 30 лет ...

В общем то жаль конечно что интересные но старые автомобили исчезнут ..

Всегда нравились старые ягуары…

Но я ЗА то чтобы первыми исчез с дорог российского советский автопром!!!

Ударим по местному ржаврму автопрому высокими налогами товарищи!!!
avatar
Половина автомобилей в РФ старше 15 лет! Предлагаете всем пересесть на говномобили отечественного производства? Думаете это поможет отечественному производителю? Ему поможет только самоубийство. В итоге только взлетят цены.
avatar
Пацанчики на геликах, бумерах за 1000к-2000к напряглись.
avatar
22022022, Они еще нас переживут эти ведра ссаные) 
avatar
Не знают, как еще бюджет наполнить. Скоро и про налогообложение недвижимого имущества вспомнят (вторые квартиры, старше 20 лет и пр)
avatar
Ассоциация автодилеров — этим все сказано.
Понятно, что забота здесь не об экологии, а о доходах дилеров и бюджете. Люди ездят на старых машинах, потому что цены на новые стали конскими из-за повышения утильсбора (т.е. спасения автоваза) и ухода большей части автопроизводителей. Вместо того, чтобы сделать авто доступными, снизив утильсбор (правда тогда сдохнет Автоваз) придумывают, как обобрать автовладельцев. 
Если бы заботились об экологии, ввели бы наконец ЕВРО-6 (они действуют в ЕС с 2015 года). Только Автоваз в принципе не может делать современные машины, если только собирать китайцев.
avatar
Законопроект послан в… к счастью есть кому за народ постоять и голову включить в отличии от некоторых. 
«Видал я много жадных псов… но таких как ты епископ Герфорд...»
только не епископ а глава ассоциации автодилеров Алексей Подщеколдин. 
А вообще надо бы проверить данную организацию на предмет сговора, ФАС у них еще не работала??
А Подщеколдину я б ответил что готов купить у него все автомобили, на его деньги.
Жадность этих дилеров давно известна, они не лучше девелоперов с маржой в 200% которые еще и поддержки государства хотят. 
Мой знакомый 15 лет проработал на дилере известного бренда и не рядовым работником, но денег на авто из того салона так и не заработал, ушел когда хозяева в конец опупели.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
CAD/JPY: Готовы ли медведи крупно рискнуть?
Валютная пара CAD/JPY повторно (в третий раз) протестировала пробитую линию восходящего тренда (построенного по точкам 1 и 2), а также верхнюю...
Фото
Коммерческий директор «Озон Фармацевтика» Ольга Ларина в интервью Vademecum рассказала об истории развития компании и её планах
Как за несколько лет «Озон Фармацевтика» выросла из небольшого производителя в одного из лидеров рынка дженериков? В беседе Ольга...
Фото
Большое обновление веб-терминала Альфа-Инвестиции
Веб-терминал Альфа-Инвестиции для инвесторов и трейдеров позволяет полностью персонализировать рабочее пространство браузерной версии с помощью...

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн