Блог им. VNikitin

Возрастная структура мирового флота танкеров и плавучих нефтяных платформ

Возрастная структура мирового флота танкеров и плавучих нефтяных платформ
Танкерный флот стареет. К этому приводит как фокус судовых верфей на более сложных и соответственно прибыльных для них типах судов, а также высокий спрос на недорогие танкеры, которые можно будет списать без сильных потерь в случае попадания в списки ненависти западных стран.

Общепринятым на рынке нижним порогом для возраста судна для получения разрешений на разгрузку в портах большинства стран импортёров является порог в 20 лет (то есть суда 2005 года постройки и младше).

Большинство судов возрастом старше 20 лет используется как накопители или плавучие платформы на оффшорных нефтяных месторождениях.

Также часть 20-30 летних танкеров используется Ираном и Венесуэлой для доставки нефти к востоку от Сингапура с целью её последующей перевалки на танкеры помоложе.


Детальные данные по танкерам доступны в модуле «Нефть и нефтепродукты» Терминала Сиала.
290 | ★1

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Впервые в России: командная битва трейдеров!
В день объявления ставки ЦБ стартуют лайв-торги! Не пропустите возможность увидеть, как опытные трейдеры реагируют на новости — и...
Фото
Генеральный директор «Озон Фармацевтика» в студии РБК ТВ: ключевые итоги 2025 года и вызовы отрасли
Генеральный директор «Озон Фармацевтика» Олег Минаков принял участие в программе РБК ТВ «Год. Главное». Вместе с коллегами по...
Фото
Банк ДОМ.РФ совместно с «Ренессанс страхование» запускают оформление полиса ДМС для клиентов банка
Банк ДOM.РФ и «Ренессанс страхование» запускают массовое добровольное медицинское страхование (ДМС) для частных лиц. Теперь медицинская страховка...

теги блога Vladimir Nikitin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн