Блог им. VNikitin

Возрастная структура мирового флота танкеров и плавучих нефтяных платформ

Возрастная структура мирового флота танкеров и плавучих нефтяных платформ
Танкерный флот стареет. К этому приводит как фокус судовых верфей на более сложных и соответственно прибыльных для них типах судов, а также высокий спрос на недорогие танкеры, которые можно будет списать без сильных потерь в случае попадания в списки ненависти западных стран.

Общепринятым на рынке нижним порогом для возраста судна для получения разрешений на разгрузку в портах большинства стран импортёров является порог в 20 лет (то есть суда 2005 года постройки и младше).

Большинство судов возрастом старше 20 лет используется как накопители или плавучие платформы на оффшорных нефтяных месторождениях.

Также часть 20-30 летних танкеров используется Ираном и Венесуэлой для доставки нефти к востоку от Сингапура с целью её последующей перевалки на танкеры помоложе.


Детальные данные по танкерам доступны в модуле «Нефть и нефтепродукты» Терминала Сиала.
290 | ★1

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Россети Волга. Отчет МСФО. Новый ИПР. Установлены тарифы на 26г. Покупать?!
Компания Россети Волга опубликовала финансовый отчет за Q3 2025г. по МСФО: По старой схеме друзья, я совсем коротко на нем...
Фото
Как мы работаем с обратной связью от инвесторов
Обратная связь от инвесторов для нас — это не формальность, а часть ежедневной работы. Она помогает увидеть бизнес глазами тех, кто...
Фото
📈 Факторы победы: как будут определены победители MOEX AI Invest Challenge
Мы запустили конкурс для управляющих компаний и профессиональных участников. Он призван выделить и отметить лучшие на рынке инвестиционные...

теги блога Vladimir Nikitin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн