Блог им. Stiven3000

Почему китайские машины такие дорогие? И когда это закончится...

1.Потому что государству нужны деньги, а значит существенную часть машины составляют налоги и пошлины
2. Потому что есть неудовлетворенный и при этом платежеспособный спрос, поэтому то что стоит 2 миллиона можно продавать за 4 миллиона.
3.Потому что поставки с затрудненными расчетами все-таки  это ручеек и можно держать монопольные цены в сговоре с другими производителями.

Но есть одно непреложное обстоятельство-эти машину стареют. и на вторичном рынке то что стоит 2 ты не продаж ни за 3,5 ни за 3. и даже за 2,5 не продашь.

Так  что по мере выбытия китайских машин в разряд БУ и составления конкуренции с новыми можно ожидать и возвращения ценника новых машин к адекватному уровню.

Наберемся терпения.

Всем здоровья и удачи в инвестициях!!!
17 комментариев
1. Китайцы до 2024-го поставляли в Россию только джипы и они были дешевле иных джипов в России.
2. В 2024-м году китайцы стали поставлять в Россию седаны и хэтчбэки и их цены всего лишь на 20-30%% дороже соответствующих Лад и меньше 2 млн. руб.
avatar
Когда закончатся китайские автомобили?

Потому что есть неудовлетворенный и при этом платежеспособный спрос, поэтому то что стоит 2 миллиона можно продавать за 4 миллиона.

Почему за 4 ?
Рыночная равновесная цена это когда при повышении или понижении цены у продавца падает выручка.
avatar
стареют. и на вторичном рынке то что стоит 2 ты не продаж ни за 3,5
Машин в РФ за жирные годы набрано на 50-70 лет вперёд! Ремонтируй и катайся, нет необходимости выкидывать деньги на новые.


Заменить прокладку ГБЦ в выходной день уже многие водители боятся сами, перебрать коробку передач с заменой копеечных сальников и подавно. Заелись!
Диванный аналитик-практик, не заелись а конструкция становится все менее ремонтопригодной

Сравни современный мотор с ЗАЗ-овским. Где ты мог каждый цилиндр по отдельности снять и поменять местами

Viacheslav Ivanenkov, Где ты мог каждый цилиндр по отдельности снять и поменять местами
На своём УАЗ 31512 менял цилиндры их тоже можно по одному менять. Держу его и сейчас, машина качественная и недорогая в обслуживании, на газе ест меньше легковушки.
Диванный аналитик-практик, ээ, мне надо калпачки на клапанах у ваза поменять, сделаете,? а то в сервисах не хотят, не знают как, да и съемников нет, зазоры выставлять и прочее. На западных то моторы и 1000 км проедут, чтоб в них лезть. Ох уж этот фантазийный мир россиянина результата научных обобщений.
avatar
Мямля, , мне надо калпачки на клапанах у ваза поменять, сделаете,?
На Пассате своём 1992 года менял колпачки за 22 года уже 2 раза. Ничего сложного нет, отличная разрядка для ума и отдых от мониторов!
Диванный аналитик-практик, нет, Я не рискну, в памяти как отец с ними возился из нежноголубого детства. И то время было советское когда делать было нечего, а сейчас все кони, пашут
avatar
Китайские бу не бывают, пять лет и в утиль, ладно, джипы 10 лет, как ваз срок.
avatar
Мямля, что вы такое говорите? Китайские выпускаются сразу сильно б/у. Можно с конвеейера в утиль, потому и сбор подняли. 
avatar
Мямля, Китайские бу не бывают,
Бывают! ))) Только кузов надо проваривать после такого срока, днище даже не дырявое будет ещё, но хранить нужно машинку в гараже и зимой лучше не эксплуатировать.
Диванный аналитик-практик, типа калины, вот где сито, да ещё колеса откидывает 100 тыщ не проехав. Тут с вами солидарен, никакие бы машины сейчас не купил новые. Сначал их по гарантии доводить прыгать, а потом они собственно и теряют цену
avatar
Это может закончится только тогда, когда АвтоВаз отобьет вложения в свои поделки, а это маловероятно.
avatar
Я не понимаю, почему европейский покупатель может купить европейское авто нормального качества за 25 тыс. евро, т.е .2,5 млн руб.
А мне втюхивают китайское барахло, у которого ни роду, ни имени за 4 млн.
И ответ у меня тут один — это банальный развод.
Поэтому я катаюсь дальше на своём Опель Астра купленным за 20 тыс. дол в 2007 г и сделанным в Германии
avatar
Эдуард, потому что в России очень много богатых людей, готовых вдвое-трое переплачивать за сомнительные изделия. Шах и мат европейским нищебродам)))
Эдуард, почему европейский покупатель может купить
Эмбарго нет у у европейского, нежного покупателя! На Кубе эмбарго уже 50 лет и Пежо-407 там стоит новый $250 тыс., а ВАЗ 2107 с пробегом 300 тыс. км. продают за $18 тыс., на литых дисках. 

теги блога Сергей Нагель

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн