Можно ли зарабатывать в дейтрейдинге или же нет, существует множество споров, ведь как считать? Если трейдер был прибыльным пару лет, а потом его “тема” закрылась, это считается за “прибыльность”?
И в этом и кроется вся “соль” трейдинга, его сложность и изящность одновременно.
Но чтобы не уходить в философию, я предлагаю вам взглянуть на конкретный пример на фондовом рынке. Стратегия предельно простая и работала она на Насдаке, а точнее на его леверидж ETF QQQ/TQQQ.

Суть стратегии проста как молоток (забегая вперед, именно “молотки” работают лучше всего, чем сложнее, тем больше шансов что что-то пойдет не так) — у тебя есть открытие дня, в США это 9:30 (16:30 по СНГшному) и есть первые 5 минут открытия дня. Дальше ты берешь и открываешь Лонг/шорт в зависимости от того, куда двигается цена относительно этого диапазона. Стоп соответственно за хай/лоу этого бара (первых 5 минут открытия дня).
Это мало кто заметил, но вы должны понимать эти процессы. Что такое снижение ставок? Снижение ставок равно стимулированию экономики. Но парадокс ситуации в том, ФРС ожидает роста экономики в следующем году сильнее, чем ожидал ранее, когда речи о снижении не было и Пауэлл был data dependent. Тоже самое касается рынка труда и инфляции — инфляция выше, безработица ниже. Но ФРС снижает ставку. Что же поменялось?
Первое, это то, что Трамп победил и продавил ФРС. Хотя в случае Пауэлла, он заставил его делать тоже, что он делал при демократах, а именно быть частью стратегии правящей партии, а не строить из себя “независимого ковбоя” продолжая прислуживать прошлым хозяевам.
Второе, и менее очевидное, что такими действиями ФРС взял четкий курс на обесценивание доллара и снижение покупательской способности выпущенных долгов. Это то, что США уже применяли по истории, когда за счет роста инфляции удавалось снизить соотношение долг к ВВП. Но ранее это были шоковые истории, где все происходило быстро и болезненно (послевоенный период и 70-ые). Сейчас же курс выбран (покрайне мере пока) на плавное, но целенаправленное разрушение покупательской способности американских долгов.
· В августе 36% цен в расчёте индекса были оценочными (не реальные данные, а предположение), хотя в июле таких было 32%.
· Как это работает обычно: Бюро трудовой статистики (BLS) каждый месяц собирает около 90 000 реальных цен на 200 видов товаров и услуг.
· Когда данные по каким-то ценам отсутствуют, бюро заполняет пробелы примерными оценками. Обычно такие оценки составляют всего около 10% от всех данных.
· Но доля этих оценок резко выросла за последние несколько месяцев.
· В итоге: цифры по инфляции становятся менее точными и всё хуже отражают реальные расходы потребителей.
· Доверие к экономической статистике падает.
Это в продолжение вчерашнего поста, где пытались сфальсифицировать данные по рынку труда и вчерашнего большого видео
