Новых специальных военных операций не будет, если Запад будет относиться с уважением к России, заявил Путин
Президент также назвал чушью утверждения, что Россия может напасть на Европу
PS: то есть не исключено, что будет

Иногда новость выглядит как кадр из фильма: фигура на постаменте медленно наклоняется, держится секунду, а потом падает, оставляя после себя облако пыли и тишину. Именно так вечером 15 декабря 2025 года в южной Бразилии рухнула копия Статуи Свободы.
Сюжет кажется простым — подул сильный ветер. Но в таких историях важнее детали: где именно это произошло, какие предупреждения были заранее, почему подобные объекты вообще ставят и что обычно делает город, когда стихия бьет по инфраструктуре.
Общая высота скульптуры вместе с постаментом составляла 35 метров. Обрушилась часть высотой около 24 метров. Для сравнения: это примерно высота восьмиэтажного дома.
Почему такие объекты падают именно от ветра, даже если выглядят «монолитно»? Ветер действует не как один удар, а как серия порывов. Конструкция начинает вибрировать, и если совпадает частота колебаний или слабое место уже было в креплениях, нагрузка быстро накапливается.


Немецкая автомобильная компания Volkswagen впервые в истории готовится полностью закрыть производство в родной стране. Причина — экономический и энергетический кризис, вызванный санкциями против России. Такова цена поддержки Украины.
Volkswagen впервые за всю свою 88-летнюю историю готовится полностью остановить производство в Германии. Во вторник компания должна будет закрыть завод в Дрездене.
Причиной закрытия производственной линии стал слабый спрос на продукцию компании в Китае и Европе, а также высокие тарифы США, делающие экспорт нерентабельным. Как отметил аналитик Bernstein Стивен Рейтман, компания в попытках спасти себя ищет способы максимально сократить свои расходы и увеличить операционную прибыль. Проблемой стало не только падение спроса, но и провал зелёной повестки, пишет Financial Times.
Глава бренда VW Томас Шефер заявил, что решение о закрытии производства в Германии было сложным, но экономически необходимым.
Завод в Дрездене работал с 2002 года. С 2016 года, после провала Volkswagen Phaeton, дрезденская производственная линия начала специализироваться на электрокарах. Здесь, в частности, выпускался электромобиль ID.3.