Совкомбанк – рсбу/ мсфо
19 693 945 875 + 5 000 000 000 (14.12.2023 по 11,5 руб) = 24 693 945 875 обыкновенных акций
e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=5czCf3MrAkynB-Avv-A-ASIZQ-B-B
e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=30052&type=1
Капитализация на 19.02.2024г: 455,109 млрд руб
Общий долг на 31.12.2021г: 1,832.34 трлн руб/ мсфо 1,868.60 трлн руб
Общий долг на 31.12.2022г: 2,055.63 трлн руб/ мсфо 1,993.35 трлн руб
Общий долг на 30.09.2023г: 2,524.38 трлн руб/ мсфо 2,521.31 трлн руб
Прибыль 2018г: 13,428 млрд руб/ Прибыль мсфо17,549 млрд руб
Прибыль 2019г: 41,164 млрд руб/ Прибыль мсфо 30,143 млрд руб
Прибыль 2020г: 18,466 млрд руб/ Прибыль мсфо 39,201 млрд руб
Прибыль 2021г: 45,945 млрд руб/ Прибыль мсфо 49,709 млрд руб
Прибыль 2022г: 14,157 млрд руб/ Убыток мсфо 14,337 млрд руб
Прибыль 9 мес 2023г: 84,016 млрд руб/ Прибыль мсфо 76,389 млрд руб
Прибыль 2023г: 97,918 млрд руб
www.banki.ru/banks/ratings/?BANK_ID=76620
e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=30052&type=4
Китайский производитель электромобилей BYD рассматривает возможность открытия завода в Мексике, сообщает Wall Street Journal .
Ссылаясь на неназванные источники, издание сообщило, что BYD ведет разведку подходящих мест. Завод будет производить автомобили для рынка США, сообщили источники.
Китайские производители электромобилей являются лидерами продаж в мире после Tesla. Это потому, что они продают на своем местном рынке, а этот рынок огромен. Но сейчас он достигает точки насыщения, поэтому компании начинают смотреть за границу. BYD, кстати, свергла Tesla в качестве крупнейшего продавца электромобилей в мире в последнем квартале 2023 года.
Европейские автопроизводители уже напуганы планами китайских производителей электромобилей выйти на европейский рынок и начать предлагать автомобили такого же качества по более низкой цене. С этой целью ЕС начал расследование практики субсидирования в сфере электромобилей в Китае, продолжая при этом предлагать субсидии покупателям электромобилей у себя дома.