Автомобиль в варианте со стальным бортовым кузовом и бензиновым двигателем доступен для заказа в дилерских центрах по цене от 1 млн 659 тысяч рублей. В пресс-службе пояснили:
Sollers Argo — это оптимальное решение для городской доставки. Благодаря компактным габаритам и прекрасной обзорности с места водителя модель отлично подходит для работы в условиях крупного мегаполиса. В новой версии автомобиль стал доступнее для клиентов, сохранив основные преимущества.
Двигатель новой модификации Sollers Argo имеет объем 2,0 л, отвечает экологическим нормам Евро-5 и рассчитан для работы на бензине с октановым числом не ниже АИ-92. Агрегат развивает мощность 136 л.с., максимальный крутящий момент составляет 196 Н·м. В паре с новым двигателем работает пятиступенчатая коробка передач.
Бензиновый Sollers Argo сохранил базовую комплектацию, включающую такие опции, как кондиционер, круиз-контроль, регулировка рулевой колонки, аудиосистема, электрические стеклоподъемники, а также большие боковые зеркала с электроприводом и обогревом. В новой версии автомобиль доступен со стандартной длиной колесной базы.
Сотрудничество нацелено на разработку отечественных технологий для выпуска химической продукции, которая используется в процессах добычи и подготовки углеводородов
«Новое соглашение поможет объединить нашу отраслевую экспертизу и индустриальные возможности с научно-техническим потенциалом КФУ для развития российской малотоннажной химии. Наше стратегическое сотрудничество будет способствовать решению общеотраслевой задачи по созданию полного цикла производства отечественных реагентов для нефтегазовой отрасли: от поиска молекулы до выпуска готовой продукции», — сказал председатель правления «Газпром нефти» Александр Дюков.
tass.ru/ekonomika/21038833
Генеральный директор электросетевого холдинга Андрей Рюмин:
Ничего не планируем менять. Наш пакет акций позволяет, во-первых, получать дивиденды, во-вторых — иметь своего представителя в совете директоров. Не планируем ничего с ним делать
В настоящее время «Россетям» принадлежит 8,57% акций компании «Интер РАО».
fomag.ru/news-streem/positive-technologies-rabotaet-nad-tekhnologiyami-otrazheniya-kiberatak-bez-uchastiya-cheloveka/
Он назвал технологии автопилотирования основным прорывом на текущий момент. «У нас идет полный аналог там того, что происходило с автомобильной отраслью. То есть сначала все ездили на „ручке“ (ручной коробке передач — прим. ТАСС), <...> потом пошла уже автоматизация базовая», — пояснил он.
Задачей отрасли кибербезопасности топ-менеджер назвал создание условий для отражения атак вообще без вовлечения человека. «Поэтому мы, как Positive Technologies, работаем в сторону создания полноценного автопилота, который не потребует обслуживания человеком и обеспечит вот этот современный цифровой мир», — сказал Баранов.
«Если, грубо говоря, переиначить ответ, то наша задача в нашей отрасли — сделать так, чтобы всех людей оттуда уволили в ближайшие 3-5 лет», — добавил он, пояснив, что речь пойдет о высвобождении огромного количества интеллекта. «Это же талантливые инженеры и очень увлеченные люди в основном. Поэтому они могут заняться чем-нибудь другим, начать ракеты строить, системы искусственного интеллекта и так далее», — аргументировал он свою позицию.
«Можем (вырасти более чем на 3% — ИФ)», — прокомментировал он вопрос об ожидаемых темпах роста экономики в текущем году и возможности превышения уровня в 3%.