Новости рынков
www.kommersant.ru/doc/8292966«Мы не построили ни одного нового автозавода за последние три года и не построим в ближайшее время. То же касается и нового компонентного производства. В стране в основном занимались перезапуском, переименованием того, что у нас уже было. Все это, так или иначе, связано с партнерством. На 99% это Китай, это касается и средств производства. Что-то доезжало к нам после 2022 года из Японии, Европы, в частности из Германии, что-то мы до сих пор тащим из Южной Кореи, но всё не наше в автопроме, за редким-редким исключением. Зависимость сохранятся и по многим компонентам. Речь, в частности, о химических добавках для резиновой смеси для шин, электронных блоках, горячей штампованной стали, которая есть практически в каждом кузове легкового автомобиля, но у нас она вообще не производится".




