Копипаст
В начале мая стало известно, что американский инвестбанк Morgan Stanley, не свернувший свой российский офис даже в кризисном 1998-м, в начале 2020 года уйдет из России. The Bell поговорил Райром Симоняном, одним из самых уважаемых и известных финансистов, который в середине 1990-х стал первым россиянином, возглавившим иностранное подразделение Morgan Stanley, и проработал в этой должности 14 лет, затем — руководил бизнесом UBS в России и даже пытался построить банк для нефтяной империи Игоря Сечина. На счету Morgan Stanley — крупнейшие сделки для российской экономики, включая IPO «Лукойла» и «Роснефти», консультации российского правительства и безоговорочное лидерство в сопровождении сделок M&A, поэтому уход банка можно назвать знаковым. Симонян хорошо понимает, почему Morgan Stanley принял такое решение сейчас, объясняет психологию западных инвесторов и дает прогноз по их возвращению.
подробности здесь
Напоминаю, что CSFB — выдающийся инвестбанк своего времени ушел из России в 1999 году — после кризиса, но перед 10 летним бешеным ростом. Гении, чё!
А для крупных американских банков Россия сейчас токсична почти по определению.
Там, скорее, намазано всякими регуляторными рисками. Которые имеют нерыночную природу, но вполне себе реальны.
инвестбанкир, как я понял форейнер?
А если у меня два месяца в плюс, третий минус перекрыл два первых в последнем квартале, когда три предыдущих все закрывались в плюс, то цирк тоже закрывается?
это как я должен обосновать, — заглянуть в будущее
бред какой то…
Почитайте ниже, я написал: проп-трейдинг в банках — это фактически торговля инсайда и фронт-раннинг, поэтому убыточных дней там мало. У голдмана по-моему вообще есть в истории кварталы без единого убыточного дня. Но понятно, что для обычного рыночного участника без инсайда и возможности фронт-ранить клиентов это недостижимо. Но мужичок работал как привык.
Спасибо за инфу.
Во-вторых, вы думаете за границей регуляторов нет? Там они в 100 раз зубастей нашего ЦБ (погуглите сколько в штатах посадок в год за инсайдерскую торговлю и какие сроки, там бы Марламов уже на десяточку присел, да еще со штрафом в разы больше от украденного — а у нас он по конференциям ездит и рассказывает, что ничего плохого не делал и вообще молодец).
А у крупных банков типа все по закону: крупному клиенту надо сделать очень большой трейд, у самого него нет желания светиться / негде взять ликвидность. Он звонит в банк и говорит: «мне надо Х на 500 млн продать, почем сделаешь?», ну и все, у вас 10 таких обращений в день от крупных успешных хэдж-фондов, и все хотят продать Х. Формально типа тут нет инсайда — это же ваша работа работать с заявками клиентов, да и у них же тоже типа не инсайд а просто ордера. Но в реале-то, вы бы не смогли зарабатывать имея *такую* информацию?)
Auximen,
«Нет понятных правил игры и гарантии защиты прав. Владелец одной из крупнейших в России компаний, мой знакомый, создал свою кубышку и, сколько бы ему ни показывали разные возможности инвестировать, упорно хранит эти деньги на депозитах. Я могу это понять. Когда экономическая ситуация меняется мгновенно, любая инвестиция сопряжена с повышенным риском.»
Опять же ICO конкурирует за деньги, За дарма ни кто ничего не продаёт и продавать не собирается (ну как тут Галицкого не вспомнить, который более чем успешно продался ВТБ, а ВТБ ещё и купив втрое дороже текущего рынка умудрился сногсшибательную общую прибыль показать)… А работать господа не привыкли, проще было при ЕБН по правильным кабинетам бегать… А сейчас правильный кабинет, только один, но там свои и Морганы и Стенли…
ДА И СКАТЕРТЬЮ ПО ЖОПЕ!))
Владелец Найка писал в своей книге, как в ему банки выкручивали руки, сдерживая рост. Компания росла в 2 раза в год, банки считали, что это слишком быстро. Только когда японский венчурный фонд вложился, в начале 70-х, наконец стали расти еще быстрее.