Блог им. AGorchakov

Да, климат в Москве и области изменился

    • 16 февраля 2024, 12:39
    • |
    • А. Г.
      Проверенный аккаунт
  • Еще
Почитал тут на смарте сообщение с таким текстом:

В 2024 году январь был самым тёплым в мире за всю историю наблюдений.
Согласно отчёту европейской службы по изменению климата Copernicus, последние восемь месяцев стали самыми тёплыми в мире за всю историю наблюдений (1850-2024 -прим. мое).


Ну конечно за такой срок про свой личный опыт наблюдений в Москве и области я ничего сказать не могу. Но за последние 15 лет наглядно вижу отличие климата этого года в нашем с женой загородном доме. Вот фото забора с соседями, куда я кидаю снег, чтобы расчистить пешеходную дорожку у нашего дома

Да, климат в Москве и области изменился

Только сегодня утром делал это последний раз. Высота этого забора примерно 2,5 метра, высота снега больше моего роста в 185 см. И такой высоты снега я не помню за все время, когда мы с женой сделали ремонт, газ и водоснабжение  с канализацией в загородном доме ее родителей, чтобы жить в нем, а не в московской квартире. А это точно больше 10 лет.

    ★3
    103 комментария
    в какую сторону изменился? в лучшую?)
    avatar
    *FXRB*, трудно сказать. С одной стороны надоело снег чистить, а с другой это физкультура, которой у меня не было многие годы. А говорят, что физкультура полезна.
    avatar
    А. Г., да я мечтаю снег покидать как раньше на боевой стартовой площадке, но увы в этом году снега не видел). Успехов в труде!
    avatar
    А. Г., Статистика начинается с 30 случаев, нужно понаблюдать за снегом в течении 30 лет, тогда смотреть. 
    А. Г., Резкая непостоянная нагрузка однозначно приводит к проблемам со здоровьем
    avatar
    А. Г., Если посмотреть на радарную карту погоды, то видно, что всю эту зиму холодные циклоны останавливались ровно на границе России и на запад практически ни разу не проникали. С этим связана нереально теплая зима в Европе и одна из самых холодных и снежных в России. Как это сделано — можно только догадываться. Либо это Господь Бог либо ХААРП-о подобные технологии.

    Так, как холодные массы не снизили температуру Атлантики в северном полушарии, испарения из нее переносятся на Европейскую равнину, ограниченную Уральскими горами и выпадают в виде снега. На дворе февраль, Атлантика должна давным давно остыть и перестать испарять столько влаги. Но она теплая как в Ноябре, поэтому у нас снегопад за снегопадом.

    Обратную сторону такой странной (рукотоворной? ) погоды мы увидим летом — либо наводнения опять в Европе либо пожары и засуха на юге, Греция и тп
    Брахман Пилорама, да я просто не понимаю, как «в Европе» выше максимума исторического, если в европейской части России, занимающей больше 40% Европы  ниже среднего исторического.
    avatar
    А. Г., у них «Европа» та, что надо Европа. Своя. Карманная.
    Брахман Пилорама, обещают самое жаркое лето.
    А. Г., а че серьезно не занимаетест физо для профилактики? Ну там приседания, отжимания, подтягивание? Хотьба наконец? 
    avatar
    Zvr, да торги с 9:50 до 23:55 каждый день. Спать то тоже хочется. Конечно у меня робот и с 12 до 18:30 есть время, но так оно рабочее. А 9:50-10:00 мне надо запускать роботов, а в 19-19:30 делать базу для них на следующий день ПО, запускаемом руками с визуальной  проверкой сделанных файлов. Так что полные свободные дни у меня только выходные и праздники, когда на бирже нет торгов. Ну и в отпусках, когда с женой куда-нибудь едем, то я не торгую. Но это максимум 2 недели в году. Правда 19-19:30 это привычка, это можно сделать в любые 30 минут с 19 до 24 часов дня, но все равно в 19:05 надо запустить вечернего робота, который отличается от дневного, выключающегося в 18:55.

    И ещё у меня отсутствие сделки или ее частичный объем на сработавших стоп-лимит заявкей роботом только фиксируется, а для исправления создана другая программа, которая тоже запускается вручную. Это сделано потому что расхождение может быть и нереальным, а просто задержкой изменения объемов инструмента в квике или транзаке на пару минут. Ведь мой робот теоретическую позицию сравнивает с этой таблицей в этих программах через минуту после срабатывания стопа.
    avatar
    опять весной по колено воды будет…
    avatar
    мир не тот что вчера что минуту спустя…
    avatar
    Чтобы был снег досточно и минус 1 градуса). При минус 1 может быть больше снега, чем при минус 50).
    avatar
    Replikant_mih, ну чтобы был такой снег, не должно быть недели с декабря с +2-+4 градуса или выше. А тут пишут, что зимний рекорд в Европе +13 градусов.
    avatar
    А. Г., Эт да. Я просто с Урала, у нас не бывало плюса зимой, была просто разная степень минуса).
    avatar
    Replikant_mih, в Перми плюс был пару дней. За то потом опять в -35 блин. Как сегодня.
    Но снега очень много. Летом засуха была. Это нам за лето. Это хорошо. Летом значит будет воды много. Это хорошо. В Кельне у родственника +17 вчера было. Капец
    avatar
    Чой та изменился? Этой зимой просто сильно навалило, прошлая была не такая снежная, были зимы когда вообще снега не было.   
    avatar
    0KDQuNC90LDRgg==, ну так сильно, как не было последние лет 15. Что было раньше, я не знаю, так как зимой  всегда жил в городской квартире, сколько себя помню (себя помню года с 1967-го).
    avatar
    А. Г., могу сказать что лет эдак 5 тому назад была тоже очень снежная зима, я тогда даже лопату покупал чтобы машину откапывать и у меня бампер оторвали когда из снега вытаскивали. Потом следующая была вообще без снега, на нг даже дождь шел.
    avatar
    А. Г., и плюс даже сейчас по ощущениям на севере снега гораздо меньше чем на юге. Хз с чем это связано.
    avatar
    А. Г., в 2010 была такая же снежная зима 
    avatar
    Продолжайте наблюдение



    avatar

    за последние 15 лет наглядно вижу отличие климата этого года в нашем с женой загородном доме


    Я правильно понял?? Чувак нагреб кучу снега у забора и на серьезных щах вещает об «изменении климата в Москве и области»?? Пц. А сфотографируй сортир, пож-ста, вдруг там климат другой окажется. Москвичам не надо суетиться будет, лыжи закупать итд

     

    Про климат. У нас есть погодный сайт, которым я пользуюсь полжизни. И там есть статистика за 17 лет. Хз, что там в мире, у меня в городе климат НЕ МЕНЯЕТСЯ. Гладкая синусоидоподобная кривая, ни пиков, ни спадов, залюбуешься, мечта аналитика. Вот, мля, нам, сибирякам не везет. Во всем мире — потепление, вот-вот пальмы расти начнут, а мы тут как мерзли по полгода, так и мерзнем. Интересно, что скажут жители Норильска или Якутска. У них сильно потеплело?

    avatar
    Karkoon, сортир фотографировать бесполезно, так как он внутри дома и мало чем отличается от квартирного. 
    avatar

    Karkoon, сортир фотографировать бесполезно, так как он внутри дома и мало чем отличается от квартирного. 


     

    А. Г., а кучу, стало быть полезно? Чувак, ты это нечто, прямо, настроение мне поднял :)

    avatar
    Karkoon, ну я же написал, что такой кучи у этого забора не было лет 15. Потому и привел фото.
    avatar

    А. Г., да, спасибо, я и с первого раза понял :) Ты навалил огромную кучу, значит климат в Москве меняется. Новое направление климатологии — кучеметрия! 

     

    Ладно, не буду больше смеяться, хотя очень хочется. Попробую тебе объяснить в качестве благодарности за пятничный юмор. Размер кучи ты определял на глаз? Ты помнишь каждую кучу за 15 лет? Может раньше были не такие высокие, но шире? А может раньше ты просто ленивее был? Или, наоборот, сейчас ленивее стал, накопил снега? Или лопата хуже была? Если на сл год куча будет меньше, напишешь, что «климат в Москве изменился назад»? 

     

    В тот год осенняя погода
    Стояла долго на дворе
    Зимы ждала, ждала природа
    Снег выпал только в январе
    На третье в ночь...

     

    Прикинь, если бы в 19-м веке были нынешние дебилы-«климатоведы», как бы они на говно изошлись? «Потепление! Пердеж лошадей меняет климат!» При том, что во «Временах Года» Чайковского пьеса «Ноябрь» носит подназвание «На тройке» Погода от года к году меняется ВСЕГДА. И колебаться может в широких пределах. Я помню и снег в июне у нас в городе, и грозу на Новый год, и -50 в январе, и +25 в октябре, и снег в октябре. Твоя куча — это твоя куча. К Москве и области и климату (совокупности погодных данных за 50 лет) она имеет не больше отношения, чем выпавший волос к похудению.

    avatar
    Karkoon, ну а как такая куча могла появиться, если б было то, что я процитировал в топике?
    avatar
    А. Г., на третье в ночь, это по нынешнему на 15 января в ночь, ползимы, коту под хвост.
    avatar

    Karkoon, ну а как такая куча могла появиться, если б было то, что я процитировал в топике?


     

    А. Г., не понял вопроса. Куча появилась как всегда: ты ее нагреб. Вроде, это очевидно. Тому, что она большая или кажется тебе большой, есть миллион объяснений, на часть из них я намекнул вопросами. Но даже если принять, что у тебя глаз — алмаз, лопата сертифицирована, график выверен, то можно сказать, что нынешняя зима у вас выдалась снежная. И? Каким интеллектуальным кульбитом ты перепрыгнул с кучи у забора на «климат в Москве и области»???

    avatar
    Karkoon, в том то и дело, что не «как всегда», а впервые за всю мою  жизнь зимой в загородном благоустроенном доме.
    avatar
    А. Г., в 2016 году зима была в 1,5 раза снежнее чем в этом. Но ты же этого не помнишь. А вот статистика говорит, что была.
    avatar
    11 11, в 2016-м точно не была в Москве и области. Вот тут же уже написали, что это максимум с 1994-го года. Конечно 1994-й год зимой в Подмосковье я не помню.
    avatar
    А. Г., нет, не максимум. 2015-16 202 мм.
    23/24 — 158 ( пока)
     При чем за декабрь /январь Тогда 138, сейчас 119.
    Как не считай — совсем недавно было больше, а ты не помнишь.
    avatar
    11 11, вот тут пишут другое:

     К февралю уже выпало 2,06 метра снега при норме в 1,52 метра.
    avatar
    А. Г., в метрах снега никто осадки не считает. Считают в миллиметрах.
    Так вот этот снегопад это 11 мм осадков. А вот, не поверишь, ровно 16 февраля 2016 года был тоже снегопад. 19 мм. И ты его не помнишь, а он больше чем в 1,5 раза сильнее вчерашнего.
    avatar
    11 11, ну читайте еще:

    В пятницу, 15 декабря, Москву и область накрыл мощный циклон, которому немецкие метеорологи дали название «Ваня» (Vanja). Ожидается сильнейший за последние 63 года снегопад

    В комплексе городского хозяйства Москвы сообщили, что прирост свежевыпавшего снега в отдельных районах города составил от 18 до 23 см
    avatar
    А. Г., а в отдельных районах, особенно между домами всё наверняка вымело до асфальта. А где то намело и по пояс. А уж в частном секторе, где сплошное снегозадержание, наверняка кому-то и по окна.
     По крайней мере, на дачах ходим поверх заборов каждую весну. Если наст есть.
    avatar

    Karkoon, в том то и дело, что не «как всегда», а впервые за всю мою  жизнь зимой в загородном благоустроенном доме.


     

    Чувак. Какие «как всегда»? Я всю клавиатуру истоптал, пытаясь объяснить тебе, что не бывает погоды «как всегда». В наших широтах, по крайней мере. Она всегда — разная. В один год в ноябре на тройках катаются. В другой год декабре снега ноль. В один год в январе дождь, в другой — минус 50. Подумай, напрягись, перечитай это трижды, прежде чем дальше выставлять себя дебилом. Уже не смешно, уже на клинику похоже

    avatar
    Karkoon, ну а тогда, что скажите о цитате из топика? Там тоже дебилы?
    avatar

    Karkoon, ну а тогда, что скажите о цитате из топика? Там тоже дебилы?


     

    А. Г., я же просил напрячься и перестать выставлять себя дебилом. ОК, с аутистами я тоже работал, хотя и мало. Давай так. Прежде чем я начну что-то еще тебе объяснять, проверим, как ты усвоил сказанное. 

    1) Является ли твоя куча у забора индикатором климата Москвы и области?
    2) Чем отличается климат от погоды?
    3) При Чайковском или при Пушкине началось изменение климата? Раньше? Позже? Обоснуй ответ
    4) В следующем году твоя куча будет больше или меньше?

    По ответам будет ясно, тебя надо учить (тогда буду отвечать на вопросы с открытой душой) или лечить (это к врачу). Не бойся, просто отвечай, как понял.

    avatar
    Karkoon, 
    Является ли твоя куча у забора индикатором климата Москвы и области?

    Индикатором уровня снега она точно является. Ну тут уже сказали правильную вещь, что выпадение снега в Московской области в этом году максимальное с 1994-го. А из этого и уровня снега очевидным образом следует, что недель с плюсовой температурой не было. И тоже очевидно, что средняя зимняя температура меньше среднегодовой за последние 10-15 лет.  Что тут неправильного? 

    Ну а теперь сравните с этим:
    Согласно отчёту европейской службы по изменению климата Copernicus, последние восемь месяцев стали самыми тёплыми в мире за всю историю наблюдений (1850-2024 -прим. мое).

    Это тоже аутисты написали?
    avatar

    - Является ли твоя куча у забора индикатором климата Москвы и области?
    - Индикатором уровня снега она точно является.


     

    А. Г., Ясно.

    — Вася любит Машу?
    — Ну уж Светку-то он точно терпеть не может!

    Ответ к вопросу имеет отношение, приблизительно никакое. К врачу. Не к психиатру, но к психологу. Серьезно, чувак, ты неадекватен. Ты не можешь понять смысл простого вопроса даже в письменной форме, даже сосредоточившись.

     

    У тебя в мозгу реальность (в данном случае простой вопрос) превращается во что-то только тебе понятное. И на это ты реагируешь (в данном случае отвечаешь). Не на реальность а на вывихнутый мир в голове. В принципе, с таким можно жить, если близкие в курсе. Ты социально адаптирован и, скорей всего, не представляешь угрозы ни для других ни для себя. Но это может перерасти

    avatar
    Karkoon, а на мой вопрос про «максимум Европы», который не имеет места, когда ответишь? Лично я не вижу в своем сообщении ничего отличного, от того, что написали они. А значит оценка написавших должна быть одинакова.
    avatar
    Karkoon, да хватит усираться тролль все верно А.Г пишет рекордные осадки в Москве в этом году и не раз об этом сообщали. Ты там у себя в Мухосранске ерничаешь. А мы эти кучи видим возле дорог, они почти по 2 метра, приедь посмотри, а то усираешся тут, доказываешь кому то
    avatar
    Zvr, жопу не порви с натуги
    avatar
    в спб зима снежная, но до лучших снежных зим не дотягивает
    avatar
    Снега действительно много, а дворники обнаглели, не чистят, только стайками по 10-20 человек с лопатами бегают под руководством жирной тётки, создают видимость работы (спальный район Москвы). Во двор сегодня уже без полного привода не заехать.
    За последние 20 лет не помню, чтобы во дворе было такое безобразие. Помню в начале 90-х так было, но тогда дворников почти не было.
    avatar

    Так вот, оказывается, кто снег исчисляет. Все сходится!
     

    Я считал сугробы, досчитал до тыщи.

    Снег неисчисляем — снега докуища ©

    avatar
    Тоже не помню такого снега. Это мощно выглядит на фоне прошлой почти без снежной зимы. То ли в Москве его сразу вывозили и можно было поездить на летней резине)))

    Но по 15 годам какие-то большие выводы делать нельзя. Пик по осадкам и что?
    Сергей Кузнецов, 
    Но по 15 годам какие-то большие выводы делать нельзя. Пик по осадкам и что?

    Ну это пик по таким осадкам, которых не может быть при средней зимней температуре, максимальной с 1850-го года.
    avatar
    А. Г., это почему это?
    avatar
    11 11, да потому что, как  я уже писал, что при любой неделе зимой с температурой +2 градуса или больше, такой кучи не было бы и в помине. О каком рекорде зимней температуры в Европе, где находится Москва, тогда можно говорить?
    avatar
    А. Г., т.е. она бы расстаяла, чтоли?
    avatar
    11 11, и тает от плюсовой температуры, а дожди вообще «убивают» снежный покров.
    avatar
    А. Г., т.е. январские морозы в Москве ни о чем? Т.е. аварии без света и тепла это было не в Москве. Понятно. Что бы понимать, январь в Москве по температуре ниже нормы аж на 3 градуса. Эльниньо в коме. Не доработал, собака ленивая.
     Москва в Европе, этим не поспоришь, хотя некоторые пытаются)), но вот ледник который Москву сделал Москвой — Скандинавский.  Был. По роду племени.
     Так что Москва она мокрая, и по своему статусу и по названию. А значит снежная. Так что прими это как данность.
    avatar
    11 11, 
    т.е. январские морозы в Москве ни о чем?

    Как это «ни о чем». Я же и говорю, что «о чем». Вот с этой цитатой из моего топика сравните:
    В 2024 году январь был самым тёплым в мире за всю историю наблюдений.

    Я и говорю, что для европейской части России — это чушь.
    avatar
    А. Г., не так. Вполне возможный финт ушами. Где-то же значит теплее. И про нас тут хуже всего, несмотря на норму, у нас кучкуется углекислый газ. С одной стороны это хорошо — растениям манная небесная в прямом смысле, а вот с погодой может не повезти. Т.е. ветряная мельница планеты может опять остановится, как в 2010 и не будет западно-восточного переноса. И мы либо попадём под морозы, как в Якутии, если зимой или в жару как в 2010, если летом... 
     Но это всё равно погода, а не климат.
    avatar
    А. Г., утверждение, кажется мне, сомнительным.
    Но спорить аргументировано не могу. Не климатолог.

    А с точки зрения статистики, мне кажется, никаких долгосрочных выводов сделать нельзя из этих данных.

    PS из более глобальных данных вывод о глобальном потепление делают
    Сергей Кузнецов, ну утверждение не сомнительно. Совершенно очевидно, что в европейской части России никакого рекорда зимней температуры не было. Более того,  она была ниже средней лет за 30, судя по осадкам снега. А европейская часть России по площади — это больше 40% Европы.
    avatar
    А. Г., с тем что температура не рекордная я не спорю.

    PS уже забыл с чем не согласен)
    Если хотите продолжить, я перечитаю и напишу более развёрнуто.
    Сергей Кузнецов, 
    PS уже забыл с чем не согласен)

    Да я кроме того, что температура в европейской части России ниже средней за 15 лет, а снег в Москве и области на максимумах за тот же срок ничего и не написал.
    avatar
    А. Г., тогда не помню с чем я спорил
    видимо, что-то не так понял)))
    На гисметео ещё в начале декабря писали что этот зимний сезон будет самым обильным на осадки особенно в южных регионах
    avatar
    Влад, самый влажный январь в Москве, за всю историю наблюдений… фанфары… ( а это почти 200 лет, даже больше, отрывочно если))… бамбам — 2016 год.
    avatar
    я думал будет про инвестиционный климат ))

    avatar
    Сергей Березин, намахался дядька лопатой)))
    avatar
    11 11, Артель «Напрасный труд»
    avatar
    vlad poisonous, )) Артель Сизифов «Напрасный труд»
    avatar
    11 11, не только лопатой, но и снегоуборщиком. Да, задолбался снег чистить, таких физических нагрузок со снегом не было лет 15 точно.
    avatar
    А. Г., это погода, а не климат. т.е. тебя должно пугать отсутствие осадков, дождя, снега, а не их присутствие. И чем больше, тем лучше, если про климат. Москва под ударом циклонов с Балтики, Атлантики. Вот если они кончатся, сразу на несколько лет/десятилетий, вот тогда суши вёсла. Скажешь что климат меняется. 
    avatar
    11 11, ну если б температура была плюсовой хотя бы неделю, то такого уровня снега не было бы. Совершенно же очевидно, что зимний уровень снега связан с температурой и когда она выше средней, никогда не будет выше среднего.
    avatar
    Сергей Березин, да, верно подмечено, неплохая инвестиционная идея: на грести огромную кучу снега, если уж автор считает что наблюдает аномальнольность объёма осадков, и успешно реализовать её в последующие менее снежные зимние сезоны!
    В этом году просто жара и сплошное потепление, куда ни плюнь. На даче в Ленобласти ночью -30 было несколько раз в этом году…
    avatar
    Влад, сори, наврал, про 2016. Однако, та зима была гораздо снежнее чем нынешняя в Москве. Причем, очень сильно. В нынешнем январе даже норма снега не набралась.
    avatar
    На Кубани +18 в феврале, через 100 лет ананасы круглый год выращивать будут. (а может и нет)
    avatar
    qdesnik, там будет полупустыня через 30-40 лет
    avatar
    Елена Moon, да ну не, лет через 200 -500 может и будет, если озоновый слой истончится, вся планета будет, как пустыня.
    avatar
    Завал снега на каком то дачном участке не показатель. У кого густо а у кого-то пусто
    avatar
    Gromru, ну я только что дал две ссылки, которые указывают на максимумы с 1994-го не только на загородном участке, но и в Москве в целом.

    А участок не дачный, а круглогодичный.
    avatar
    А. Г., Москва не показатель. По России надо судить
    avatar
    Мое уважение за физическую форму )
    avatar
    То что погода в Москве в эту зиму отвратительная, это ежу понятно, наверное самая отвратительная за последние лет двадцать.
    avatar
    Thomas Hant, ну кроме избытков снега я в эту зиму ничего плохого не вижу. Правда, в городе я только на работу езжу в метро и от метро иду пешком. Правда мы с женой живем недалеко от МКАДа, но городских построек тут нет.
    avatar
    шоб снег не кидать, надо голову при планировке участка включать))
    в подпитерье навалило не меньше, и это радует, мож виноград не помёрзнет.
    jaśnie wielmożny pan Szczur, ну а как ее «включишь» для пешеходных дорожек и постановки машин в гараж? Снег то все равно падает, не буду же  я за забором метров 30 до дороги делать что-то, кроме дорожки для заезда, которую снег тоже накрывает. А это снимок с очистки пешеходной дорожки, которая шириной не больше метра.
    avatar

    А. Г., 

    ну а как ее «включишь» для пешеходных дорожек и постановки машин в гараж?

    ну например вот так:



    фотко конешшно не отражает всей затеи, но других под рукой нету)

     

    затея такова: от дома до забора навешиваеца навес, под которым живёт машинко и в отличии от гаража, отлично вентилируется, высыхает и не гниёт, ограниченный пристройкой сзади и откатными воротами спереди.

     

    Выход из дома осуществляется под навес, посему единственной снежной проблемой является бруствер перед воротами, остающийся при уборке улицы, который или срывается, ежели высок или раскатывается.

    и никаких забот))

     

    не для того мамка ягодку растила, шоб в сугробах ковыряцца)))

    идея с крытым двором отнюдь не нова и потырена из книжек по древнерусскому быту.

     

     

    jaśnie wielmożny pan Szczur, ну внутри гаража у меня так,  но там ещё  поляна от выезда из гаража до дороги метров 30. Эта поляна вообще не частная, а сельская. А снимок   стороны пешеходной дорожки между забором и террасой. Эта дорожка по ширине меньше метра. Дом то ещё примерно в 20 метрах от гаража в центре участка.
    avatar
    По фото сразу видно, что глобальное потепление ,  которое пытаются распиарить швабы и прочие, в действии )))
    avatar
    hooge104.shinyapps.io/future_cities_app/

    прогноз изменения климата к 2050
    avatar
    и почему-то в этом году в стране трубы отопления начали чаще прорываться. Совпадение?
    avatar
    Wasd, ну у нас их нет. Только газ есть извне и к счастью он не обрывается в этом году. А вот в прошлом году обрывался газ, в трубу под землей почему то вода попадала и замораживала подачу.
    avatar
    Снега в Москве в последние лет 35 много раз в три года примерно. Февраль — самый снежный месяц. В парках, когда дорожки для прохода расчищают, стабильно в такие годы борта выше двух метров.
    С другой стороны, были среди последних 10 лет полные растаяния до асфальта. Что в декабре, что в феврале. На велосе ездил. И один Новый год в парке культуры (1-го января) тусовался с иностранцами в +1 и солнечной погодой при этом. Ну, им то было привычно такое.
    avatar
    svgr, ну тут уже есть ссылка, где пишут, что ни в один из годов 21-го века в Москве столько снега, сколько в этом году, не было.
    avatar
    А климат по всей России изменился в сторону смягчения зим. Конкретно в Москве последняя жесть с -35 была зимой 1986-87.
    avatar
    Забор для быдла из профлиста. Позорище нищебродское.
    avatar
    Евсей Иванов, ну да, у нас все 10 соток за таким забором. Это нормальный участок для двух человек старше 60 лет. Тут и дом то всего 80 квадратных метров со всеми удобствами. А гараж с баней  и террасы я не считаю, так как зимой только гараж используется.
    avatar

    Евсей Иванов, 

    для быдла из профлиста

    не «для», а «от»))

    замечательная неперелезаемая штука,  ибо скользкий и кромка острая))
    а если крепить не на саморезы, а на электрозаклёпки — то и не сопрут.

     

    jaśnie wielmożny pan Szczur, спасибо, надо посмотреть, чем закрепили рабочие со стороны дороги. От соседей то с трёх других сторон вряд ли сопрут. Там с двух сторон и зимой живут, а с третьей летом живут, а зимой только на выходных приезжают.
    avatar
    У природы нет плохой погоды .😊
    avatar

    теги блога А. Г.

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн