Основные операционные и, как следствие, финансовые показатели группы по итогам 1П2023 года продемонстрировали существенный рост, в том числе, за счет активного расширения розничной сети, которое группа проводила в 2020-2022 гг. С 17 отделений сеть выросла до 109. В планах компании – увеличить ее до 150 объектов до конца 2024 года. В настоящий момент группа сфокусирована на повышении операционной эффективности отделений.
Кратко расскажем, каким образом была достигнута эффективность развития сети:
Реализация программы расширения стала возможна за счет привлечения долгового финансирования:
Розничная сеть отрабатывает сразу несколько направлений деятельности группы: займы под залог ювелирных, меховых изделий и электроники, ресейл (комиссионная торговля, купля/продажа и реализация предметов залога) и хранение меховых изделий.
ЧТО ВАЖНО: параллельно с развитием розничной сети группа работает над технологизацией и цифровизацией направлений — то есть двигается по интенсивному пути развития. Об этом мы еще расскажем.