Блог им. PROFITOleg
Компания имеет порядка 110 судов и перевозит около 15% всей экспортируемой Россией нефти, остальное до сих пор перевозится иностранными судовладельцами, в том числе из «недружественных» стран.
☝️Поэтому любое усиление санкций повышает значимость и перспективы Совкомфлота, он по сути монополист!
Все мы слышали о дисконтах на российскую нефть – так вот большая часть дисконта как раз таки обусловлена стоимостью доставки, на которой зарабатывает Совкомфлот!
Теперь энергоресурсы нужно возить в Индию 30-60 дней вместо Европы за 5-7 дней. Поэтому услуги Совкомфлота невероятно востребованы и дорожают!
По СевМорПути суда могут перевозить груз только с разрешения правительства. У Совкомфлота с этим проблем нет + есть большое количество танкеров ледового класса.
Перспективы СевМорПути разбирали здесь, обязательно прочитайте:smart-lab.ru/blog/905227.php
❗❗ В прошлом месяце компания отчиталась о рекордной прибыли – более 9 рублей на 1 акцию и это за 1 квартал, что неудивительно, учитывая описанные выше факторы!
В 2022 году Совкомфлот фактически погасил все долги и имеет огромную чистую прибыль – 2023 год будет рекордным за всю историю компании, это уже очевидно. Дивиденды за 2023 составят не меньше 11-12 рублей (за 22 год заплатили 4,3₽).
☝️Компания активно участвует во всех флагманских проектах нефтегазовых компаний России – Арктик СПГ-2, Восток Ойл, Сахалин и других.
❗❗ Акция Совкомфлота сейчас стоит 2,5-3 прибыли, которую компания получит за 2023 год. Сущие копейки!
При этом хомяки, которые не хотят разбираться в фундаменитале компании (в том, что они вообще покупают), считают, что она на хаях. В общем, как обычно! 😂
ИТОГ:
Совкомфлот – бенефициар введения санкций на РФ и освоения Северного Морского Пути. Эта компания обречена на рост и развитие!
Див. доходность в 2023 составит как минимум 17-19% годовых (11-12₽ дивидендов от 67₽).
Оставайтесь в этом блоге и получайте обзоры компаний, обучающие посты и грамотную аналитику абсолютно бесплатно! ❤
Если еще не подписаны — подписывайтесь!