Блог им. TraderPY

Буду ли я пользоваться самокатами?

У меня от дома до работы около 4 километров. Прямо рядом с домом остановка автобуса. На остановке точка складирования самокатов.
Какие у меня есть варианты?

Приступим:
1) Пройти пешком 4 километра за 15 минут/км  = 1 час. 
2) Автобус идет практически до работы 15 минут и 5 минут пешком — 44 рубля.
3) Мой супер гоночный велик — 15 минут.
4) Самокат. 50 рублей старт + 15 минут пути по 9 рублей = 185 рублей.

А сколько по вариантам за год? Округлим до 200 рабочих дней в году.
1) пешком — 5000 рублей на кроссовки
2) 44*200 = 8800 рублей
3) Велик — 4000 рублей на цепь, тормоза и покрышки
4) самокат — 37000 рублей

Итого, я не пользуясь самокатами в год буду экономить более 30000 рублей.

А кто ими пользуется? 
Те кто не считает деньги и гоняется за модой!

Мода на самокаты пройдет и закончится бизнес на самокатах.
★4
132 комментария
но таки надо отдать должное, контора фпаривать умеет))
Самокат. 50 рублей старт + 15 минут пути по 9 рублей
У меня УАЗ есть на газе, один км. пути обходится в 2 рубля !!!  Как самокат который весит в сто раз легче УАЗа обходится в 9 руб. км.?
Диванный аналитик-практик,  9 руб минута, а ему с ограничением скорости надо 2 минуты + на км.
Бубльгум, Я вообще поражаюсь хитрости современных рабовладельцев )))  Работяга сам покупает одежду и обувь для ходьбы на работы, часто и на работе всю смену в своей одежде купленной за свои деньги находится. Есть индивидумы, которые машину берут в кредит для езды на работы...  Это верх маразма конечно. При советах батрачить возили на огромных автобусах, правда тоже драли по 5 коп. за проезд, а это стоимость четверти буханки хлеба.
Диванный аналитик-практик, CCCР  система образования закончилась,  и там не учили деньги считать, а сейчас вообще врядли кого учить этому будут…
Диванный аналитик-практик, но пипл-то хавает))
А вариант себе купить самокат? Я так уже 4 года езжу на работу. Очень удобно. До работы 3км. Общ. транспорта нет. Остаётся либо машина либо своим ходом. В теплое время года, от +5 и выше только самокат.
Домой в квартиру не тащу, легко помещается в багажник моего Кадди.
Аренда самоката неоправданно дорого, согласен.
Косолапый, 3 км это 25 минут пешком. Стоят ли эти ухищрения с зарядкой, хранением, амортизацией самоката что бы секономить 10 минут?
25 минут пешком. это 1 выпуск РБК в наушниках.
25 минут пешком. это 6 песен в наушниках.
25 минут пешком это 1/50 от аудиокниги.
avatar
Melorka, 3 километра это 40 минут быстрым шагом, но никак не 25. Аудиокнигу в таком темпе не послушаешь. Человек ценит своё время и удобство, и не желает нестись на работу с вытаращенными глазами как школьник на урок
avatar
Pavel, Я 10 лет работал на такой работе в 3 с небольшим км. Ходил пешком и в дождь и в снег. (Да, у меня стойкий нордический характер, слабохарактерным не повторять). Так вот этот путь занимал стабильно 45 минут прогулочным шагом. Если надо было спешить, то удавалось за 35 (но это очень быстрый шаг, без 10-ти летней подготовки не получится).
Работать перестал там. В итоге сейчас езжу на транспорте 45 минут. За год набрал 8 кг при том же режиме питания. Сейчас начал выходить за три — четыре остановки чтоб пройтись хоть сколько то. 
Я за пеший ход короче.
avatar
Zerich121, Мне хоть и не нужно ходить ни на какие работы, но бегаю и гуляю в парке по 3-5 км. в день. День бег, день прогулка. Зачем нужны какие то самокаты и прочие каталки? Если у человека есть работа, то он ходячий и может бежать или идти на работы. Работа дается, чтобы заработать на похлебку и одежонку, купить хрущебу для отдыха после работы.  Покупать и оплачивать транспорт для езды на работы— это верх безумия!
Диванный аналитик-практик, Покупать и оплачивать транспорт для езды на работы— это верх безумия!
Не совсем. Не все в Москве живут. У нас много «работы» находятся в промзоне на краю города куда редкая маршрутка заезжает. Поэтому, имея Жигули можно поднять свой заработок, а то и просто найти работу. Если мозгов на удалёнку не хватило.
avatar
Melorka, + бесплатная кардиотренировка.
avatar
3 км при скорости 5 км в час пешком =83.33 м./мин =36 мин
и 3 км при скорости 25 км в час на самокате =416.66 м./мин =7,2 мин.
разница 28,8 мин. 2 раза в день это 57,6 мин. 
а 
25 минут  это 1 выпуск РБК в наушниках.
25 минут  это 6 песен в наушниках.
25 минут это 1/50 от аудиокниги.
Косолапый, одного я не пойму: вы вообще жить не планируете нисколько ?
3+3 км пешком — это даже не гигиеническая норма.
Или вы вначале едите на самокате, а потом бегаете по дорожке :)))?
avatar
Косолапый, зачем мне самокат, если у меня есть велосипед?
avatar
Ещё лет 15 назад тут обсуждали ли бы не кроссовки за 5000 руб(это как они выглядят интересно) а сколько тыс долл должна стоить авто на которой ты к офису подъезжаешь, хоть до него и 1 км…
50-100 или 150к$
А теперь самокат, троллейбус (даже 44 руб учтём)…
К успеху идём же…
avatar
Sergio Fedosoni, еще через 15 лет будем обсуждать материалы для лаптей (((
avatar
Jame Bonds, экологически чистые, биоразлагаемые и от отечественного производителя
avatar
Sergio Fedosoni, про кроссы согласен. У меня ноги капризные старческие. К тому же по городу хожу быстро, по эскалатору топаю. Самые дешевые, что бы хоть как то сгодились, за 9 тыров в Спортмастере подобрал.
Но, если ходить 1 км за 15 мин.(вразвалочку) подойдëт обувка попроще.
Удачливый Лузер, чем Ральф за 6-8тыр не устраивает? Много хожу пешком, проблем никогда не было. За 9тр по акции можно и саломоны взять уже, а это считай проф. обувь.
avatar
VIA, ну за 12-18 и ecco даже…
А вот как у Стива Джобса/Обамы/Буша мл. 25-45 стоят
avatar
Sergio Fedosoni, только не ecco. Подошва у них говно. Она настолько экологична, что, сука, разлагается прямо при ходьбе. Патент выбит на подошве. Дорогие кроссовки. Плохой опыт. Лучше итальянсие GEOX или высокотехнологичные Skechers.
Sergii Onyshchenko, по мне так лучше new balance 99x UK/us
А экко в части представительской обуви,
avatar
Sergio Fedosoni, мне нра Skechers GO WALK Speed Walker. Вообще, Skechers как губка впитывают отовсюду все технологические плюшки. После них New Balance на ноге как валеночки. Имхо.
VIA, у Ральфа качество отстой. Проверено 
Ашот Анваров, хз, мне нравится, пока проблем не было
avatar
VIA, мне как то сестра дешевые кроссы купила местного производства. Типа все ходят в них, им сносу нет. У меня от них сразу пятка в кровь. В Адидасы и подобные сами пятки трутся, а моим ногам комфортно. Вот такой я мутант. Дешман на работе доносил, где ходить много не надо.
ПыСы: ща на пенсии к внучке езжу поздновато, когда планктон в офисы прëтся. Тащутся еле еле. У парней какие то жопы бабьи оттопыреные. С непривычки чудно. Пролетарий, даже станочник, всë равно как то развитей физически. Пусть и толстячëк.
Удачливый Лузер, а круглогодично в одной паре ходить??
avatar
Удачливый Лузер, брал Адидас Дурамо 9 на осенней распродаже за 3400. Хожу уже 5 лет, не истоптать.
avatar
Sergio Fedosoni, а разве успех измеряется стоимостью авто?
avatar
Sergio Fedosoni, супер обувь для бега, а именно марафонки, стоят около 7500 рублей. И они от мегакрутой фирмы Мизуно.

avatar
Павел, марфонки — это другое. Они не для повседневной носки и зачастую «одноразовые». Для обычных людей для ходьбы Асикс Гель самых базовых за глаза хватит.
avatar
Zerich121, зачем для ходьбы Асикс Гель? Чтобы стопа атрофировалась?!?
avatar
Павел, чтоб мягко было. Тут люди боятся что колени у них испортятся от ходьбы. Для них придумали маркетинговые кроссовки с гелем, с воздухом…
avatar
Не в деньгах дело, использование электросамокатов, это как употребление лавандового рафа, первый шаг к гомосятине.
avatar
Vasyan, 
avatar
На Западе все прогрессивные пользователи электросамокатов пьют Bud Light

avatar
Vasyan, за рулём?
avatar
Vasyan, зачетно на работу на лавандовое РАФе ездить, да))

avatar
Vasyan, да. Нормальные люди таким пользоваться не станут, это стремно. Хипстеры лгбт студенты и прочее ну наверно
avatar
Имхо, за 37к лучшая опция свой самокат купить.
А то 9 руб/минута это как-то слишком дохрена за удовольствие мух ртом ловить, сравнимо с арендой машины или такси.
Все это больше походит на развлечение чем на транспорт.
avatar
Talos, аренда авто, это кстати вопрос — 110 тыс долл вложенные в арбитражные стратегии выдадут за год (пр результатам текущего года) ещё 200 тыс долл (пока без налогов говорим)
Купленное год назад за 16-17 млн руб сейчас стоит 8-12 млн…
Аренда 300 ого крузака (25-35 тыс в день) на весь этот срок был бы крайне эффективен…
avatar
Sergio Fedosoni, за такой арбитраж душу продать можно, это на чем столько получилось нарубить?

Поинт с авто понятен, но во-первых, в нашем дивном мире, купленное год с небольшим назад авто за 16-17 в моменте стоило 30.
во-вторых, на прямой между «арендой самоката» и «арендой 300го крузака» есть и другие более приемлемые точки, я скорее имел в виду каршеринг. Сравнимые тарифы. Кстати, 9р/минута — это 13 тыр в день. Не на порядок меньше крузака (хотя наверно у самокатов есть дневные тарифы подешевле).
avatar
Talos, нефтегазоспреды 15 человек только на смартлабе заработали примерно также,
avatar
Talos, купить свой самокат ради «удовольствие мух ртом ловить»?
avatar
Павел, я не осуждаю процесс, я просто говорю, что на своем будет всяко выгоднее.
avatar
Talos, зачем самокат, если есть велик?
avatar
Павел, на вкус и цвет.
avatar
dmitriy80, велик убивает колени и тазовые суставы. 
avatar
Crogall, на самокате в столб или канаву много здоровья принесет?
А коронавирус в автобусе подхватить?
А пешком тоже говорят вредно ходить.
Тут только на такси в маске ездить.
На машине тоже не катит.(дорого+много телодвижений)
avatar
Melorka, Да катайся ты на этом транспорте каменного века — велосипеде. Таскай его туда — сюда за собой. На хребет еще можешь приделать специальную раму, чтобы привязывать пока идешь. А потом по вечерам развлекайся — ремонтируй колеса выравнивая восьмерку, еще можешь развлечься подкачивая колеса по пути. У меня полгода велопрокат лет пятнадцать назад был. У меня полдня персонал велосипеды ремонтировал. Я этого дерьма насмотрелся на все последующие жизни.
avatar
Crogall, велопракат так себе показатель, на моем последнем за 7 лет ничего не ломалось, только колодки пару раз менял, просто разница с прокатными в цене (ресурсе), отношении и обслуживании в несколько раз в лучшую сторону.
avatar
My Shadow, вот я на этом прокате ускорил время жизни велосипеда, посмотрев всю его изнанку. Теперь не люблю и велосипеды и тех, кто на них катается.
avatar
Melorka, в бункере запереться и тихонечко сидеть, а лучше на открытом воздухе но без людей
avatar

Sergio Fedosoni, 

на открытом воздухе но без людей

такое не каждый богач может себе позволить))
Melorka, такси может в аварию попасть. Лучше дома сидеть и никуда не выходить, ни на какие так называемые работы. Вон, Тимофей не ходит никуда, сидит, стримы ведет, конференции организует. К успеху пришел.
avatar
Mathman, не выход из комнаты — не совершай ошибку )) еще Бродский  это сказал 
avatar
Crogall, у дебила да,  убивает колени и тазовые суставы. 
А кто знает матчасть, у тех велик лечит колени и тазовые суставы.
avatar
Павел, ты руками что-ли педали крутишь? Ну тогда соглашусь. Ты нашел способ избежать этих проблем.
avatar
Crogall, не научили пользоваться передачами?
avatar
Павел, без разницы. Когда долго едешь. Натирает жопу (при любом сидении), разве что она стальная. Были у меня и 18 скоростные и 24х. Штук 20 разных моделей. В итоге перешел на прогулки вместо велосипедов. Для путешествий раньше рассматривал себе складные варианты. Но упыри производители делать их не умеют. Громоздкие, седло не удобное, длинные слишком. В итоге вопрос с велосипедами навсегда закрыл для себя.
avatar
Crogall, расскажите это Тинькову. Используя его  для поездок на работу и велопрогулок по выходным нам до обозначенных проблем не дожить.
avatar
Zerich121, Тиньков — очень плохой в данном случае пример, как сам понимаешь.
avatar
 Да идиоты только ими пользуются при таких-то ценах за аренду. Это удобно, когда денег настолько дох, что перестаешь их считать. Тогда да, взял, проехался, быстрее автобуса, не надо контактировать с такси. Ну это как варламов вые… ся с каршерингом и «не надо машин». Ну тока у него доход от 100млн в год.
avatar
Crogall, потому что реальные цены ниже. 50 рублей по подписке не берут. Минута 6-7р
По центру Москвы это дешевле и быстрее чем такси на коротких участках 2-3км.
Я в течение дня могу 3-4 раза кататься
avatar
4км пешком за 1 час? Можно легко 6км за час пройти. 5 км/ч средняя скорость человека.

185р за самокат? ) такси же дешевле
avatar
Melorka, 6 км это очень быстрая ходьба, почти бег
avatar
StockChart.ru, нет. Это чуть больше 1.5 метра в секунду, это обычная ходьба.
avatar
Melorka, это смотря где у нас до школы пешком час, на такси до 800 руб бывает и минут 40 в пробке стоять
Мне хватает 8-12 минут
avatar
Melorka, я могу идти в темпе 10 минут/км
avatar
4 км до метро, зимой пешком остальное время велик, и кроссовок гораздо дольше хватает и их можно носить пока они в прах не разотрутся, и стоить они меньше могут, а ещё лучше шлёпки, велик тоже цепь каждый год менять чё за велик такой, покрышки раз в 10 лет можно менять, ну самокат это просто если нравится наверное, понятно, что не выгодно это как аттракцион больше
avatar
Так купи свой окупится за год
Антон Иванов, зачем?
avatar
аренда мода уже прошла, много просто купили кому ездить, я думаю бизнес вуш загнётся, на биржу вышли на пике пузыря когда все подряд сметается, главное обкешились
Глупые рассужденя. Проблема в цене аренды или самом самокате?
За 180 не поедешь. А если будет 45?
avatar
StockChart.ru, за 45 рублей самокат не поедет.
avatar
С великом проблема что негде парковать плюс потеешь
avatar
а на такси сколько получается? Мне кажется не сильно дороже самоката
У меея свой самокат окупился за 1 сезон. Езжу по 26км каждый день. Быстрей чем на тачке ввходит мимо пробок и по паркам. Хейтеры самокатов сами латентные пидерасты, завидуют свободным самокатчикам пердя в пробках.
Ох как мне нравится читать эти нищибродские темы на смартлабе .  На велике когда поедешь, пей из лужи, чтобы с экономить ещё 500 рублей в год на воде 😁
avatar
50р старт не нужно платить, есть специальные подписки кто часто пользуется без платы за старт
Если купить подписку то становится бесплатный старт.
И сразу можно пересчитывать все что вы написали.
Мое мнение что учитывая наши расстояния в городах — самокат и велосипеды топ. Тольуо нужно чинушам развивать под них инфраструктуру, а с этим в регионах тяжело.
Да и пока на форумах старики пишут что самокаты обречены молодёжь во всю их использует)))
Так что это молодое поколение как раз решает какая мода пройдёт, а не вы
Алексей Трофимкин, пересчитывайте
avatar
До офиса 20 минут идти примерно, основной транспорт — автомобили, компания даёт велосипеды или самокаты. Хожу пешком: начинает немного напрягать жара, но я просто привык ходить пешком. 
avatar
Ценник, конечно очень высокий. Что с подпиской, что без. Если уж так хочется отправиться на больничную койку или на тот свет побыстрее, то выгоднее все же купить.
avatar
dmitriy80, велик согласен, но в костюме тройка с штаниной с прищепкой это тоже перебор ЕСовски
avatar
Так купи себе самокат за 25 и пользуйся несколько лет
avatar
Roman Ivanov, зачем мне самокат?
avatar
Только на велике потный весь приедешь. Хотя и на автобусе тоже весьма вероятно
avatar
ElConstantoz, за 4 км вспотеть на велике?
avatar
Каршеринг за минуту почти также стоит. Вот это бизнес у самокатчиков!
Не верю в долгое светлое будущее самокатов… Мода переменчива.
у  меня  опыт  пользования  велосипедом   как  основным  транспортом круглый год   в  мск  — 12 лет. Итак, мои  выводы  и  советы: 1.Велик   самый  дешевый  и  выгодный  вид  транспорта  на  дистанции 10-12 км.  2. Покупайте  складной  велик с  колесами  26-27 дюймов, если  планируете  пользоваться  великом  зимой. Для  бесснежного  периода  сойдет  велик с  колесами  20 дюймов. У  меня  сейчас  stels pilot 970.  3. Если  нужно  перемещаться  по  москве  на  более  дальнее  расстояния, можно  часть пути  ездить  зайцем  по  МЦД1 и МЦД2, на  некоторых  платформах  еще  нет  турникетов, а  там, где  есть  турникеты, обычно  около  платформы  есть  заячьи  тропы, которые  ведут  к  дырам  в  заборе, а  далее  продолжать  путь  на  велике. В  час пик  складной  велик  позволяет  разместится   в  электричке в  любом  вагоне. 3. У  меня  годовой  пробег  велика около  6000 км. Это  учитывая  тяжелые  условия  эксплуатации (вожу  рюкзаки  20-30 кг)  с  рынка  и  на  дачу. При  таких  условиях  покрышек  хватает  на  3 года (если  качественные) У меня  резина Kenda K-Rad 2.3  По  цепи-  хватает  на  год при  соответствующем  уходе (бывает, чуть меньше в  зависимости  от  качества цепи) Новую  цепь  лучше  ставить как  только  сойдет  снег и  просохнут дороги(середина  апреля). Тогда  цепь  прослужит  будущую зиму. Зимой  цепь очень  быстро  изнашивается, нужно  смазывать  ее  трансмиссионным  маслом  перед каждым  выездом, а  в сухую погоду- раз  в  неделю. 4. Летом  в жару  реально  сильно  потеешь.У  кого  на  работе  какие то   повышенные  требования  к  одежде (костюм)  — то  лучше  переодеваться  на  работе, заодно  вытирать пот  влажными  салфетками.  5. суставы  на  велике  изнашиваются  не  более, чем  от  ходьбы, а  может  и  меньше, поскольку  нет  ударных  нагрузок(как  при ходьбе  по  асфальту) Нужно  приучать  себя  к  передвижению  на  велике  с  высоким  каденсом (частотой вращения  педалей). Высокий  каденс  позволяет  давать  меньшее  усилие  на  педали и  следовательно на  суставы. 
Александр, езжу на 25-летнем merida kalahari круглогодично каждый день.
цепь никогда не менял, брызгаю раз в год какой-то херней, шину заднюю лет пять назад менял, иногда камеры колю.
что у вас там изнашивается постоянно?)
Купить самокат за 30000р, экономить по 90 минут = 1.5ч в день*21= 31.5ч в месяц * 12 = примерно 300ч жизни в год
Иннокентий Антипов, зачем мне отстойный самокат, если у меня гоночный велик?
avatar
Павел, на мой взгляд, приезжать потным и уставшим на работу такое себе. Ехать на велосипеде 30 км/ч все таки довольно непросто
Иннокентий Антипов, это как надо себя запустить, чтобы вспотеть и устать за 4 км на велике?
avatar
Павел, можно и не уставать, но и скорость будет 10-15 км/ч, объективно
Иннокентий Антипов, на шоссейнике медленнее 25 км/ч сложно ехать
avatar

Умиляет 3 и 4 пункт. 

Велик у автора уже есть, его стоимость он не посчитал. А самоката нет, но за деньги годовой аренды можно приобрести при этом оставив за собой товарно-материальную ценность, которую можно с амортизацией продать. Впрочем и купить даже можно не новый самокат. 

Короче натянул сову на глобус, чтобы хуй пойми что. Сказать что аренда самоката дорогая. Автор, надо сравнить было с прокатом кабриолетов с личным водителем и самокат покажется выгодным.

Андрей Башкатов, а вы повзрослейте и не умиляйтесь
avatar
Какие-то супер недальновидные рассуждения. Типичный сценарий для самоката - добраться до метро/от метро. В таком случае: - велосипед не походит, в метро не возьмёшь (+ летом в 25 градусов то еще удовольствие педали крутить перед работой) - автобус под домом тебя не стоит не ждёт (можно добавить +10 минут ожидания в среднем), также можно в пробке подзависнуть на некоторое время в некоторых районах - такси утром будет раза в 2-3 дороже в случае коротких расстояний (до метро). - пешком норм, но сильно дольше и жарко летом Так что самокат очень выгоден. И именно аренда, а не владение. Чтобы не нужно было его храниь , обсуждать, тащить в метро и на работу
avatar
Интересно, а куда делись, недавно модные, гироскутеры?
Ашот Анваров, тише! Не распугивайте паству!
avatar
Ашот Анваров, гироскутер это и есть самокат
Eugeny Umolinov, ага, тогда мопед это автомобиль 
Ашот Анваров, мопед это мотоцикл
Eugeny Umolinov, гироскутер — не самокат
Ашот Анваров, погуглите прежде чем свои заблуждения постить тут)
Eugeny Umolinov, прежде чем показывать свои заблуждения — погуглите. Для начала, есть ли на гироскутере руль?
саратов, юрент подключаешь плюс за 150 руб в месяц и 6 руб минута, без фикса итого 15 мин × 6 = 90 руб
avatar
В расчетах полно ошибок. Нет возвращения домой. Т.е. надо цифры  в п. 2 и 4 удваивать. Ходить пешком может и минус 5 тысяч на кроссовки, но полезно на много большую сумму. Для автобуса покупается проездной, например, в Питере автобус на месяц около 2 тысяч, так что 24 тысячи в год и катайся хоть круглыми сутками. Для велика слишком маленькое расстояние, больше времени его достать/убрать куда-то, чем ехать. Ну а самокат это модный бред. Кстати, по моим ощущениям в этом году их стало больше стоящих, но меньше едущих.

P.s. На самокаты тоже какие-то абонементы есть.
avatar
Илья, ошибка только одна
avatar
Самокты — это просто развлечения для удовольствия, прогулка выходного дня и т.п. Не стоит так всерьез их расценивать как альтернативу транспорту )). К тому же, зиму никто не отменял.
avatar
Alexuz, летом, полноценный транспорт.
ольга ан, мне нет до него дела.
avatar
dmitriy80, ну можно и квартиру купить/снять над офисом и в тапочках туда ходить…
А вообще самокатно велосипедные истории это к Паше Вертолёту)))
Он так ещё лет 20 назад делал, сейчас наверное тоже
avatar

Нормальный человек солидный таким 💩 пользоваться не станет. Это зашквар. 

 

avatar
Итого, я не пользуясь самокатами в год буду экономить более 30000 рублей.

кроме того, за год примерно несколько тысяч раз нормальные люди, глядя тебе в след не назовут тебя 3,14дарасом и прочими нехорошими словами.
avatar
dmitriy80, и пахло от паренька по-деловому весь оставшийся день?...)))
Представляю как еду в пиджаке на работу на велосипеде или самокате. Это фо фан, не более того. А вообще это г...  я бы запретил, разрешил бы использовать только в зонах отдыха и для развлечения, но у нас пока 1000 человек мозги на асфальте не оставит ничего делаться в «ущерб бизнесу» не будет.

dmitriy80, 

у нас так на работе один паренёк делал, все на машинах — а он на велике, потом переодевался

у нас тоже такой был, только не на велике, а на мотоцикле и не переодевался а тока экип снимал))

 


теги блога Павел

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн